Bess Опубликовано 16 апреля, 2007 Share Опубликовано 16 апреля, 2007 у сабли моей выскакивает постоянно ошибка P0401 Insufficient EGR Flow, все элементы системы ЕГР протестил - вроде все работает, лямбды состояния катализаторов повторяют график лямбд состояния смеси один-в-один(что по идее говорит об отсутствии катализаторов), но при этом в ошибку не выпадают. Косвенным признаком выбитых катализаторов также является характерный гул в районе приемных труб. Собственно впрос знатокам - может ли выскакивающая ошибка Р0401 являться следствием отсутствия катализаторов? Мне такое обьяснение кажется вполне логичным, но я не спец в этом вопросе, да и не проверял еще пока приборами на месте ли катализаторы или уже выбиты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 апреля, 2007 Share Опубликовано 16 апреля, 2007 Вряд ли из-за отсутствия катализаторов, ведь после них нет доп. лямбд? Насколько представляю, на твоем впрыске должно быть типа датчика, по которому контролируется поток через EGR, точнее имхо Димон расскажет, он изучал EEC-IV как следует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 16 апреля, 2007 Share Опубликовано 16 апреля, 2007 .........если после катализатора ни чего нет, то и выпадать по причине его отсутствия ни чего не может....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2007 ребята, я же написал - лямбды состояния катализаторов , они как раз после катализаторов и стоят и мозг на моей сабле не еес4, а еес5 - с протоколом ОБД2 а датчик противодавления из системы ЕГР(DPF EGR) как раз и сообщает о недостаточности давления в трубе выхлопной и мне почему-то кажется что давление выхлопа снизилось как раз из-за отсутсвтия катализаторов хм, интересно повысилась ли моща, раз выхлоп легче уходит? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 апреля, 2007 Share Опубликовано 16 апреля, 2007 Спроси у VK на auto.ru/usa - он этой темой лет 20 занимается. В Нью-Йорке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 16 апреля, 2007 Share Опубликовано 16 апреля, 2007 ..........хе......если стоят.......то перепрошивка, ибо датчики после катализатора будут показывать то же что и до.......а они то должны показывать другое, ...ведь катализатор не просто так ставили.......они же (последнии лямбды) корретируют, смесь исходя из того что выхлоп слишком ''грязный''...и будут беднить смесь, думая что катализатор типа не справляется, а он то (катализатор) справляется..но ты же его удалил, и значитон не может справляться, по причине того, что ты его удалил, а компу то не сказал, что удалил..... и комп не знает, что ты его удалил, поэтому он фсеми своими зондами видит, что выхлоп одинаково х..ый и старается обеднить смесь, до заложенной в него программы, но обеднить смесь до заложенной в него программы он не может, по таму как движок попросту заглохнет......а раз он не спровляется с положенной задачей следовать заложенному графику, то он начинает думать, что датчЕки не впорядке и писать ошибки...............................короче может Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2007 ..........хе......если стоят.......то перепрошивка, ибо датчики после катализатора будут показывать то же что и до.......а они то должны показывать другое, ...ведь катализатор не просто так ставили.......они же (последнии лямбды) корретируют, смесь исходя из того что выхлоп слишком ''грязный''...и будут беднить смесь, думая что катализатор типа не справляется, а он то (катализатор) справляется..но ты же его удалил, и значитон не может справляться, по причине того, что ты его удалил, а компу то не сказал, что удалил..... и комп не знает, что ты его удалил, поэтому он фсеми своими зондами видит, что выхлоп одинаково х..ый и старается обеднить смесь, до заложенной в него программы, но обеднить смесь до заложенной в него программы он не может, по таму как движок попросту заглохнет......а раз он не спровляется с положенной задачей следовать заложенному графику, то он начинает думать, что датчЕки не впорядке и писать ошибки...............................короче может ты не в теме, ничего они не корректируют, просто в случае совпадения показаний должна выпадать ошибка "катализатор сдох" :1: и все, больше никакой реакции на их показания нет вопрос вообще был в другом - может ли отсутствие катализатора вызывать ошибку "недостаточное давление в ЕГР" или причина в другом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 16 апреля, 2007 Share Опубликовано 16 апреля, 2007 ..........ты сам не в теме........зонды после, стоят не для определения исправности катализатора, а для естчо более точного контроля чистоты выхлопа..........а что касается егр, так она вообще в другой стороне мотора стоит, и выхлоп берётся до фсех лямбдо зондоф и катализатороф....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 16 апреля, 2007 Share Опубликовано 16 апреля, 2007 ..........ты сам не в теме........зонды после, стоят не для определения исправности катализатора, а для естчо более точного контроля чистоты выхлопа......... Иногда лучше жевать, ЗлоЗло... The first (primary) sensor is upstream from the converter and is used by the onboard computer to calculate the air/fuel mixture. The second (secondary) sensor is downstream from the converter and its only job is to report if the converter is working properly. По сути вопроса - ну не такое уж большое сопротивление создает исправный каталитик, КМК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 16 апреля, 2007 Share Опубликовано 16 апреля, 2007 .........тогда это полный дебилизм.......но тем не менее, если покажет что работает плохо, то врятли смесь останется в той же консистенции.......ибо ставить лямбду, чтоб смотреть работает ли катализатор глупо.....у них бензин нормальный, и такие вестчи не забиваются.......соответственно данные письмена читай как ..контроль выхлопа, один хрен с корректирофкой смеси.......написано так........не переубедишьь ты меня, что если второй лямбда будет показывать плохую работу катализатора, то типа ецм не прореагирует изменением смеси....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 апреля, 2007 Share Опубликовано 18 апреля, 2007 Вполне логично, что от удаления катализаторов противодавление в выпуске уменьшилось и в режимах с низким разряжением во впускном трубопроводе(малые обороты и сильное открытие дросселя) мозг не может достичь заданного программой потока EGR. Еще возможно засорение говнами трубки и пневмокрана EGR. Для проверки 1 подозрения можно какой-нибудь дроссель с отв примерно 25-30 мм вставить в выхлопную трубу сзади временно и посмотреть как будет вести себя эта ошибка. В вариантах FORD без катализатора в середине 90-х ставили такие странные изделия вместо катализаторов. В народе их огурцами называют за визуальное сходство. Там внутри кусок трубы диаметром 20..30 мм вводит газ в полость огурца. В книгах их назначение разъяснено- как раз поднять противодавление двигателя для правильной работы ЕГР. Думаю, что на качество работы двигателя данная ошибка не влияет, так как мозг знает сколько газов из выпуска добавилось и правильно расчитывает топливоподачу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 19 апреля, 2007 Share Опубликовано 19 апреля, 2007 .........тогда это полный дебилизм.......но тем не менее, если покажет что работает плохо, то врятли смесь останется в той же консистенции.......ибо ставить лямбду, чтоб смотреть работает ли катализатор глупо.....у них бензин нормальный, и такие вестчи не забиваются.......соответственно данные письмена читай как ..контроль выхлопа, один хрен с корректирофкой смеси.......написано так........не переубедишьь ты меня, что если второй лямбда будет показывать плохую работу катализатора, то типа ецм не прореагирует изменением смеси....... Это не дебилизм а забота об экологии. Да, данные второго датчика (после катализатора) не учавствуют в управлении двигателем. Но тем не менее катализаторы не вечны, несмотря на качество бензина. У них вполне конечный срок службы определяемый тем, что из-за газовой эрозии материал сот просто рано или поздно выносится потоком. Кроме того соты обламываются со временем из-за температурных деформаций. Ну и экономят на палладии и платине, делая более тонкий слой материала, что также срок жизни не продлевает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 22 января, 2008 Share Опубликовано 22 января, 2008 Может кому то поможет не курочить свои автомобили http://www.autopro.spb.ru/frame2.afp?artun=00000033 http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm http://www.castrol.com/castrol/printgeneri...ntentId=7027602 С уважением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 января, 2008 Share Опубликовано 22 января, 2008 .........тогда это полный дебилизм.......но тем не менее, если покажет что работает плохо, то врятли смесь останется в той же консистенции.......ибо ставить лямбду, чтоб смотреть работает ли катализатор глупо.....у них бензин нормальный, и такие вестчи не забиваются.......соответственно данные письмена читай как ..контроль выхлопа, один хрен с корректирофкой смеси.......написано так........не переубедишьь ты меня, что если второй лямбда будет показывать плохую работу катализатора, то типа ецм не прореагирует изменением смеси....... Это не дебилизм а забота об экологии. Да, данные второго датчика (после катализатора) не учавствуют в управлении двигателем. Но тем не менее катализаторы не вечны, несмотря на качество бензина. У них вполне конечный срок службы определяемый тем, что из-за газовой эрозии материал сот просто рано или поздно выносится потоком. Кроме того соты обламываются со временем из-за температурных деформаций. Ну и экономят на палладии и платине, делая более тонкий слой материала, что также срок жизни не продлевает. Не соглашусь. Лямбды после ката участвуют в смесеобразовании -их влияние заметно в шот тримах-то бишь в тактике .А вот стратегических действий(лонг тримы)они не предпринимают. ИМХО Второе по каталитик мониторам-задние лямбды и должны повторять сигнал передних-только как бы с затуханием .Если же амплитуда изменений на вторых катах мала-то выдается ошибка 0420 и 0430-неэфективная работа катов.Но в 96 году например каталитик монитор туповат(опять имхо)-такое впечатление что ему не хватает скорости обработки инфы. П о ЕГР-думаю скорее всего причина в самом датчике давления.Для начала просто его сними-и посмотри в его трубки и резинки куда он вставляется-если там есть вода-то скорее всего ему кирдык.Ну и естессно трубки должны быть целы и не забиты. Ну и последнее-неэфективная работа ката и его отсутствие -это очень разные вещи.В первом случае кат создает ровно такое же сопротивление потоку как новый-только работу по дожигу он выполняет не эффективно,а во втором случае его просто нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 22 января, 2008 Share Опубликовано 22 января, 2008 была такая фигня на моторе с датчиком егр к которому 2 трубочки подходят. Для начала прлили сам датчик очистителем карбюратора, потом проделали тоже с трубками и дунули в них из компрессора. О чудо! джекичан погас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 23 января, 2008 Share Опубликовано 23 января, 2008 Так вот и я о том же. Не нужно выкидывать ни лямбды, ни EGRы, ни катализаторы. А наоборот. Приводить все в порядок. С увжением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Вполне логично, что от удаления катализаторов противодавление в выпуске уменьшилось и в режимах с низким разряжением во впускном трубопроводе(малые обороты и сильное открытие дросселя) мозг не может достичь заданного программой потока EGR. Еще возможно засорение говнами трубки и пневмокрана EGR. Для проверки 1 подозрения можно какой-нибудь дроссель с отв примерно 25-30 мм вставить в выхлопную трубу сзади временно и посмотреть как будет вести себя эта ошибка. В вариантах FORD без катализатора в середине 90-х ставили такие странные изделия вместо катализаторов. В народе их огурцами называют за визуальное сходство. Там внутри кусок трубы диаметром 20..30 мм вводит газ в полость огурца. В книгах их назначение разъяснено- как раз поднять противодавление двигателя для правильной работы ЕГР. Думаю, что на качество работы двигателя данная ошибка не влияет, так как мозг знает сколько газов из выпуска добавилось и правильно расчитывает топливоподачу. Так это чего же получается-то? При вырезанных катализаторах система ЕГР будет заведомо работать неисправно из-за иного разряжения в приёмных трубах до каталиков?: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Так это чего же получается-то? При вырезанных катализаторах система ЕГР будет заведомо работать неисправно из-за иного разряжения в приёмных трубах до каталиков?: В приемных трубах до каталитиков противодавление . не заведомо. Все зависит от заложенного в программе потока егр, от сечения каналов егр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 В приемных трубах до каталитиков противодавление . Противодавлние это как? Отрицательное, штолле? Так я о том и говорю, - с каталиками давление большее там, чем без них, вот ЕГР и рассчитан на большее прохождение отработки в цилиндры, чем при вырезанных каталиках получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Так это чего же получается-то? При вырезанных катализаторах система ЕГР будет заведомо работать неисправно из-за иного разряжения в приёмных трубах до каталиков?: ответ -да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Тогда как работает ЕГР на ведрах для экспорта в РФ? Типа моей попиленой шпалы или твоей? Или денискиного 9с1? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Тогда как работает ЕГР на ведрах для экспорта в РФ? Типа моей попиленой шпалы или твоей? Или денискиного 9с1? Пионеры ! идите в жопу! (С) Для особенно внимательных - тут речь о фордах . Про машины в других ветках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Зачем так сразу вапрос рибром вставляищь? Ничего не сделал, а, только спрасил!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Тогда как работает ЕГР на ведрах для экспорта в РФ? Типа моей попиленой шпалы или твоей? Или денискиного 9с1? egr duty прошит иной, нопремер сверить прошивки можно, как вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Тогда как работает ЕГР на ведрах для экспорта в РФ? Типа моей попиленой шпалы или твоей? Или денискиного 9с1? Там клопаны разные. А на траках рестриктор (просто пластина с тремя большими дырками) вместо каталитика ставят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.