Перейти к содержанию

`95, Fleetwood, пневмоамортизаторы и левел контрол


Recommended Posts

Здравствуй, All! Имею непонятную ситуацию с левел контролем: машина недоподнимается до нормального уровня сантиметров на десять. Под "нормальным" понимаю тот уровень, когда нижняя кромка заднего скирта находится выше центрального колпака.

Как регулировать датчит левел контрола - знаю, книжка есть. Регулировал, разница есть: можно выставить "нормальным"уровень...ЕЩЕ НИЖЕ!)) От разобранного донора достался датчик. Менял, результата нет. То есть, оба работают одинаково.

Компрессор жив, при загрузке машины все работает как надо: просела, подумала секунд 10 и накачала до того самого неправильно низкого уровня. При разгрузке (высадке пассажиров) машина поднимается, и через некоторое время - опять тот же неправильный уровень. Осмотр мест крепления датчика, амортизаторов не выявляет никаких деформаций...

Предположил, что у пневмоамортизаторов есть какой-то предел по диапазону работы, типа,если пружины старые и просевшие, им тяжело и они не справляются... Купил хорошие, новые пружины Moog. Сегодня установил, поездил - по уровню ничего не изменилось (ну, думаю, зато теперь новые))

Вопрос: ктонить сталкивался? Как лечить? Колхозить новую, удлинненную тягу к датчику, чтобы его обмануть?

P.S. нОлег (GMC), продавший мне машину сказал, что ставил "новую пневму", ну и по внешним признакам амортизаторы ощутимо свежее остального подбрюшья))

Или проблема может быть в том, что у меня стоят амортизаторы от какого-то другого автомобиля?..

Изменено пользователем TENK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

для начала должно прийти понимание что есть левел контрол систем.И не выдумавая всякую хню оставить ее в покое.

Эта система должна компенисровать вес задних пассажиров.В разгруженном состоянии ( считай только с водятлом весом до 100 кг) -она вообще не включается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 rewers22: Серег, мы тут не все по пояс деревянные!)) я ЗНАЮ для чего нужен левел контроль и когда ему надо (по замыслу производителя) включаться. Но конкретно моя машина "просажена" БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАДО! Вживую сравнить с новой и полностью исправной, по объективным причинам, не могу, но на фотках видно, КАК она должна выглядеть.

2RIM: SM изучал на эту тему пристально и нигде там не нашел слов о том, где и сколько дюймов должно быть. И, кстати, КЛИРЕНС - не изменяется подкачкой амортизаторов))

Тема леххкого лоурайдинга меня не оч.сильно парит, заморочился с заменой датчиков\пружин исключительно из опасений, что что-то не в порядке)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я на своем датчик уровня разбирал-чистил, один хрен пашет не понятно как. После запуска двигателя через минутки полторы, загорается лампочка левел райд -включается подкачка на секунды 3-4, и замолкает, аморты не накачивает, машину загружал, вручную кран пашет в одном каком то положении. вручную на фишке под капотом замыкал контакт на плюч, он накачивал и держал в амортах воздух пару деньков. но сам он не пашет. Ах да, мож кто на форуме продает амортизаторы на зад с воздухом!:?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 rewers22: Серег, мы тут не все по пояс деревянные!)) я ЗНАЮ для чего нужен левел контроль и когда ему надо (по замыслу производителя) включаться. Но конкретно моя машина "просажена" БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАДО! Вживую сравнить с новой и полностью исправной, по объективным причинам, не могу, но на фотках видно, КАК она должна выглядеть.

2RIM: SM изучал на эту тему пристально и нигде там не нашел слов о том, где и сколько дюймов должно быть. И, кстати, КЛИРЕНС - не изменяется подкачкой амортизаторов))

Тема леххкого лоурайдинга меня не оч.сильно парит, заморочился с заменой датчиков\пружин исключительно из опасений, что что-то не в порядке)

ну мне таки не ведомо из какого материала вы там по пояс таки..:) -но если клиренс "просажен" -меняй элементы жесткости( пружины , рессоры) .А мучить бедное из-за этого не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2rewers22: ви таки читаете по диагонали))) Тема НЕ про то, как я смотрел на фотге и дГочилЪ, и думал про степень подъема флитвудов над уровнем атлантического океана!!! Я, таки, заморочился с ремонтом, таки сделал замену элементов жесткости... И только поняв, что не помогает, решил выспростить... Почему? Потому, что кагбэ, опыт эксплуатации и ремонта НЕпневмоамортизаторных машин ни фига не помог))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я понял.

чините как видите.

не понимаю только смысла вапросов.Если НУЖНЫЕ ответы уже готовы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2rewers22: фразу "чините как видите" без ударений и знаков препинания понимаю как-то оч. многосмысленно) спрашивал в надежде услышать мнения, фантазии и пр. на тему какого хрена это происходит.ЗАЧЕМ спрашивал? затем, что у меня это первая машина с пневмоамортизаторами и многое в их работе мне неясно. что ты понимаешь под НУЖНЫМИ ответами? тут запрещено задавать вопросы на которые У ТЕБЯ нет ответов?)))

Сергей, еще раз повторю: амортизаторы - живые и рабочие, пружины - новые, посадочные места - не деформированы, система в целом - работает, не понимаю, почему машина опускается ниже положенного.

и вопрос в том, можно ли изменив длину тяги датчик-рычаг восстановить "кактус во"?

вроде ничьих чувств не оскорбляет мой вопрос...смысла, кстати, вообще ни в чем нет, а ты про вопросы)

спрашиваю потому, что тут есть люди сменившие и отремонтировавшие не один левел контроль и понимающие возможные причины его неправильной работы, ибо сам понять не могу и спрашивать в моей Пестрожоповке не у кого.

peace)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

SM изучал на эту тему пристально и нигде там не нашел слов о том, где и сколько дюймов должно быть.
есть там всё, 546 мм до кромки крыла по задней оси

 

И, кстати, КЛИРЕНС - не изменяется подкачкой амортизаторов))
не слишком ли категорично?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта система должна компенисровать вес задних пассажиров.В разгруженном состоянии ( считай только с водятлом весом до 100 кг) -она вообще не включается.

неправда.

 

эталон правильного уровня машины

http://www.mcsmk8.co.../96-BRHM-06.JPG

возможно, у вас где-то так.

 

Пневма нужна для правильного уровня головного света, ну и чтоб на постах ГАИ, когда везете трех мертвых негров в багажнике вас не остановили.

Пневма может включаться в любое время, в тч при езде по кочкам.

 

Вопрос-у вас колеса стандартные?

Какие аммортизаторы у вас стоЯт?

 

http://thefleetwoodguy.com/

все ответы можно получить здесь, если с английским проблема, могу спросить сам.

Маякните, если что...

 

 

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/013/951/88cb13d2ace298f0-original.jpg

на этой фотке уровень более менее адекватен

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо! подозреваю, что подтянулись как раз те люди, которые готовы помочь в моей детской проблеме))

2LeeZoon: не исключено, что искал не там, но в разделе SM 3D1 "automatic level control system", прочитанном вроде как внимательно я не встретил описания процедуры измерения( и, честно говоря, не понял и тебя))) что знгачит "546 мм до кромки крыла по задней оси"? это где? от нижней кромки скирта до центра колеса?

а про клиренс: привык понимать под ним расстояние от нижней точки подвески до земли, соотв, подъем задней части машины никак не влияет на расстояние от дороги до картера заднего моста. Это понимание клиренса пришло когда занимался оффроудом и всяческим лифтом, но не исключаю и наличия альтернативного толкования))

 

2alexgrig

да-да! на эту фотку (по первой ссылке) я тоже ориентируюсь) а у меня skirt прикрывает center cap на пару сантиметров! колеса совсем стандартные, а на вопрос об амортизаторах ответить не могу, поскольку их не снимал...Предыдущий владелец сказал, что ставил оригинал, новый. Где копать? отвинтить амортизатор и посмотреть на нем номер? за ссылку на fleetwood guy, спасибо, попробую самостоятельно вызнать, но за готовность помочь - респект)

а по последней ссылке скажу, что с тех пор машина стала еще ниже)

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x6/0400/000/000/264/578/88ce83d0efe7b09b-large.jpg

ракурс, конечно не оч.удачный...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня, если честно, мыслей нет по поводу вашей проблемы :/

По логике, первое, что надо исключить-правильный ли болт на сенсоре вы откручиваете для регулировки рычажка самого сенсора?

Как я понимаю, вы, открутив его водите верх-вниз рычажком, при этом тут же срабатывает компрессор (или на закачку или на выпуск).

И при самом крайнем положениии машина опускается совсем низко (на уровень средины колеса, скажем).

Тогда еще вопрос-под пружины вы прокладки проложили???

Попробуйте совсем открутить рычажок сенсора от right upper arm, и более свободно поводить рычажком-поднимется ли авто на нормальный уровень?

Дело в том, что компрессор ДОЛЖЕН качать 7 минут как минимум-критерий для его остановки-правильный клиренс жопы или 7 минутный лимит.

Какие бы не были амморты, пружины и пр.-компрессор постоянно будет знать, что машина "не на уровне ", и должен качать...

 

Как у вас воздушные линии организованы? где тройник расположен, распараллеливающий потоки на правый и левый аммо?

ну и на закуску-правильно ли передок у вас над землей лежит?

Может перед опущен, соответственно, угла на жопе, необходимомго для подкачки нет???...

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2LeeZoon: не исключено, что искал не там, но в разделе SM 3D1 "automatic level control system", прочитанном вроде как внимательно я не встретил описания процедуры измерения( и, честно говоря, не понял и тебя))) что знгачит "546 мм до кромки крыла по задней оси"? это где? от нижней кромки скирта до центра колеса?

а про клиренс: привык понимать под ним расстояние от нижней точки подвески до земли, соотв, подъем задней части машины никак не влияет на расстояние от дороги до картера заднего моста. Это понимание клиренса пришло когда занимался оффроудом и всяческим лифтом, но не исключаю и наличия альтернативного толкования))

приложив рулетку можно было и догадаться, что 546мм от дороги.

 

клиренс (от англ. clearance, что какбэ уже не двусмысленно намекает) - это расстояние от дорожного полотна до нижней точки автомобиля (кузов, рычаги, выхлоп - это не важно), таки вот когда жоппо проседает, то нижней точкой становятся банки глушителей и неработающий левел контрол МОЖЕТ влиять на клиренс. как, например, было у меня, тока я цеплял передней поперечной балкой заднего подрамника, когда компрессор подкачки отошёл в мир иной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там по любому что то с левел контролем,или он сам не работает,или рычаг его неправильно расположен.(скорее рычаг или крепление его согнуто че нибудь,иначе он бы вообще не включался и не регулировался.)От аммортов и пружин это не зависит.Пружины ,прокладки под ними теоретически можно совсем вынуть,и флит поднимется до положенного уровня на одних аммортах,и будет так ездить,правда наверное не так долго выдержат втулки аммортов, как с пружинами. И марка аммортов тут не причем,можно хоть от старого навика,передние аммо с подкачкой втыкать,будет жестковато,но уровень будет соблюден.

Так что смотри ,что у тебя с рычагом левел контроля.Может рычаг неправильно к левелу прикручен,или провернулся на оси левала как то,может рычаг к кронштейну неправильно прикручен,или деформирован рычаг или кронштейн,короче смотри внимательно,по результату отпиши,сфоткать можно,мы бы со своими сравнили и сказали тебе,что не так.

 

И с рулетками там нечего мерять,просто участок кузова между колес должен быть,низом, параллелен дороге и все,точный уровень в сантиметрах это для новой подвески,а у тебя передние пружины просевшие из за этого зад будет задратым если его на заводской уровень выставлять.Лучше параллельно,КМК.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И с рулетками там нечего мерять,просто участок кузова между колес должен быть,низом, параллелен дороге и все,точный уровень в сантиметрах это для новой подвески,а у тебя передние пружины просевшие из за этого зад будет задратым если его на заводской уровень выставлять.Лучше параллельно,КМК.

параллельности кузова дороге маловато, равновесное положение подвески не из эстетических соображений вибирали :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

приложив рулетку можно было и догадаться, что 546мм от дороги.

 

клиренс (от англ. clearance, что какбэ уже не двусмысленно намекает) - это расстояние от дорожного полотна до нижней точки автомобиля (кузов, рычаги, выхлоп - это не важно), таки вот когда жоппо проседает, то нижней точкой становятся банки глушителей и неработающий левел контрол МОЖЕТ влиять на клиренс. как, например, было у меня, тока я цеплял передней поперечной балкой заднего подрамника, когда компрессор подкачки отошёл в мир иной.

 

туше))

2alexgrig

про болт - сомнений нет никаких) правильный откручиваю) у меня есть сервис мануал и регулировка описана детально. Про магистрали и тройники не задумывался вовсе, а, видимо, следует. Насчет того, не опущен ли перед...вроде нет, визуально он на таком же уровне, как и на новой машине. А вот снять тягу с датчика, поднять ее и дождаться (или НЕ дождаться), когда машина примет нормальное положение мне в голову не пришло!)) Спасибо за идею, реализую завтра.

2Ейск

у меня есть запасной "почти новый" датчик от погибшего в юности донора, я его поставил (о чем писал в 1м посте) и ниче не изменилось. Нигде ничего не погнуто и и прикручено, вроде куда следует (да там и нет вариантов!). Фоткать там сложновато...попробую...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короче, откручиваете нафиг болт номер 6

 

http://s019.radikal....c0fa69e7559.jpg

 

и пытаетесь рычаг номер 7 вверх-вниз водить и смотреть что будет.

 

ЗЫ интуиция говорит, что ничего не будет.Там ход ограничен и без болта...

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по последней ссылке скажу, что с тех пор машина стала еще ниже)

http://s2.images.dri...7b09b-large.jpg

ракурс, конечно не оч.удачный...

 

 

 

У меня такой уровень при сдутой подвеске на одних пружинах.

Может пружины не те?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуйте совсем открутить рычажок сенсора от right upper arm, и более свободно поводить рычажком-поднимется ли авто на нормальный уровень?

Дело в том, что компрессор ДОЛЖЕН качать 7 минут как минимум-критерий для его остановки-правильный клиренс жопы или 7 минутный лимит.

Какие бы не были амморты, пружины и пр.-компрессор постоянно будет знать, что машина "не на уровне ", и должен качать...

 

Как у вас воздушные линии организованы? где тройник расположен, распараллеливающий потоки на правый и левый аммо?

ну и на закуску-правильно ли передок у вас над землей лежит?

 

Может перед опущен, соответственно, угла на жопе, необходимомго для подкачки нет???...

Абсолютно согласен.Чё-то с датчиком уровня к бабке не ходи.

Вот уж эта гравитация... :angry::biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И,на сколько я помню у меня,на Девилле,у этой тяги датчика резьба регулировочная есть,типа как на тягах замков дверей.Таки вот,логично смею предположить,что предыдущий хозя,если менял пневму,мог опустить зад после замены по разным причинам:низкий клиренс ему нравится больше принципиально,может работяги снимали датчик зачем-то и потом тягу как было не поставили а хозя не обратил внимание или подумал что так и должнобыть,ну или ещё что-то типа этого...Но то,что во время замены-ремонта пневмы что-то напортачили а точнее тягу датчика положения уровня "сбили" - это факт ИМХО.

Ставлю бутыль пива на тягу :D:6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, при пустой машине давления выше атмосферного в подушках аммортов быть не должно.

Если жопа ниже нормы-ты купил не те пружины (их как мамай наеб@л по длине и жесткости), умерли подушки кузова, кривая рама, не те колеса и т.д. и т.п.

 

Автолевел-это не пневма.

 

ЗЫ Может добрый предыдущие хозяева под мордовые пружины позапихали проставок или еще чего-это распространенное явление в наших гондурасах..

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если б компрессор постоянно включался на 7 минут, то вероятная причина была бы-травит воздух...

а так-идей у меня нет.

Колеса те у него.

Рама не причем.

Пружины короткие?ну и пофиг-компрессор бы все время включался бы на 7 миенут.

Под мордовые пружины -наоборот-скорее выпихнули прокладки, теперь перед лежит ниже, в результате сенсор опускает жопу также ниже для сохраниения горизонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спрошу ка я-вы где смотрели уровень арки над колесом?

на горизонтальной ровной поверхности и авто всем весом стоИт?

Оба колеса одинаково закрыты, или есть ассимметрия?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...