LeeZooN Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 Пружины короткие?ну и пофиг-компрессор бы все время включался бы на 7 миенут.С какого перепоя? Оно даже ваще без пружин жопу поднимет. P.S. "компрессор на 7 минут" - это мантра? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 .....в результате сенсор опускает жопу также ниже для сохраниения горизонта. facepalm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) . "компрессор на 7 минут" - это мантра? книжку прочитайте-7 минут, время лимитирующее компрессоор на случай негерметичности системы. Если жопа не поднимается на нужный уровень, компрессор будет качать свой предел-7минут С какого перепоя? Оно даже ваще без пружин жопу поднимет. так я это и написАл-читайте внимательно. DRB, у вас есть возможность дать совет старттопику, а не facepalm-ом заниматься. сенсор работает не от уровня над землей, а от угла наклона жопы. Изменено 14 мая, 2012 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 Да, но не от угла между горизонтом и некоей жопой, а от угла верхнего левого (ЕМНИП) рычага и рамы. Если от машины оторвать переднюю подвеску и бросить её мордой на асфальт, автолевел никак себя не проявит, хотя горизонт машины будет завален. Проблема топикстартера - в неправильной длине упругих элементов (пружин) или вообще только в воображении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) во -первых, правого рычага, а во-вторых-если морда на афальте, то конечно, автолевел не включится, об этом и речь!Горизонт завален, но как бы жопа задрана!!! Длина пружин тут врядли причем... а вот, может топикстартер неверно оценил уровень арки-не исключаю, хотя врядли, чел явно в теме. Пусть скинет свежую фотку с правильного ракурса на ровной земле, причем ОБА колеса!!! ну и подробно исследует как у него сделали воздушные линии. Поскольку аортизаторы менялись-там 146% изменена заводская схема. http://forum.detroit...10992&mode=view не надо далеко ходлить-как выглядит жопа просто на кривой земле. http://forum.detroit...10997&mode=view и на ровной Изменено 14 мая, 2012 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 гы.. как вовремя я покинул топик. )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) на всякий пожарный сфоткал с высоты двух метров фотик лежит на земле фотик на земле, другой бок. Изменено 14 мая, 2012 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 2DRB Дим, насчет давления атмосферного - эт ты загнул) пружины купил новые, проданы как Муг... да, варианты подделок, канеш, не исключ., но визуально такие же (то есть и толщина прутка и жесткость идентичные), так же как и мои старые продавливаются от руки (ставил рядом, сдавливал руками - сопротивлялись одинаково))) К чему ты задвинул про "не те колеса" и толщину прутка? Как справедливо было сказано, у Флита можно вовсе убрать пружины и машина будет держать заднюю часть именно амортизаторами, так что автолевел - это НЕ "просто автолевел", а по факту он скорее ближе как раз к пневмоподвеске! В процессе замены пружин, эксперимент провел: прикручивал амортизаторы без пружин и машину опускал на колеса? она стояла на том же уровне, что и с пружинами, мля( 2alexgrig:уровень смотрел в самых разных условия)) замерил на ровной площадке высота 420 мм от земли до скирта. Прокладок никаких лишних под пружинами нет. Левел контроль почуял повышенный к себе интерес и начал выдавать новые неисправности: перестал реагировать на манипуляции с датчиком положения, когда я хотел заставить его надуть амортизаторы до норм. уровня... Залез к компрессору, снял реле и запускал компрессор перемычкой. Работает, качает, приподнимает. На целых 30 мм удалось поднять машину принудительно включая его, но потом - ВСЕ! Просмотрел магистрали: нигде не перебито и не передавлено, но тройник в районе нижнего левого рычага выглядит как жертва бомбардировки Хиросимы: весь обожженный какой-то, расплавленный и потекший))) жуть, буду пробовать менять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 2DRB: Дим, какое нафик воображение?! Машина лежит, ЛЕЖИТ И НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!! Уподобляешься сам-знаешь-кому)) 2rewers: Сергей, почему ты говоришь что "вовремя покинул"? Проблема реально существует и я не знаю как с ней разобраться, над чем ты издеваешься?) 2alexgrig: фотки сделаю, вечером залью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) ОК, сфоткайте тока в ракурсе "фотик на земле". Не уверен, но кажется 42 см где-то и у меня расстояние... Вот фотка моего тройника-АК16 от Монро, латунный.Им вся Америка пользуется.Прикручен слева, там готовая дырка есть, ничего не надо было сверлить. http://www.shockwarehouse.com/site/product.cfm?id=19936 Изменено 15 мая, 2012 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Вопрос про тройник: в него просто засовываются трубочки и внутренние зажимы не дают им выскочить? А когда надо все же разобрать конструкцию, надо сдвинуть шляпкуи к корпусу тройника и вытащить трубочки? А что у тебя такое резиновое, с нижней части тройника, если смотреть на фото? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) А вот так выглядят тройники на "богоугодных" машинах)) Фотки сделал НЕ с земли, да и так все понятно... при условии, что я померил и 420 у меня... Изменено 15 мая, 2012 пользователем TENK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Как справедливо было сказано, у Флита можно вовсе убрать пружины и машина будет держать заднюю часть именно амортизаторами, так что автолевел - это НЕ "просто автолевел", а по факту он скорее ближе как раз к пневмоподвеске!не-не-не, это только временно, если попытаться поездить без пружин, то аморики обидятся и вырвут опоры. сама конструкция подушки в аморике может выдержать вес джоппы, а всё остальное развалится. Залез к компрессору, снял реле и запускал компрессор перемычкой. Работает, качает, приподнимает. На целых 30 мм удалось поднять машину принудительно включая его, но потом - ВСЕ!что значит "всё"? качает но не поднимает? компрессор останавливается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 2LeeZoon да, я понимаю, что ЕЗДИТЬ так нельзя, речь шла о конструктивных особенностях и "подъемной силе" амортизаторов)) под "все" я имел в виду, что компрессор работает (типа у него есть выбор, когда он запущен принудительно с помощью перемычки!?))), но подъема нет( ну что за фигня?!( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 под "все" я имел в виду, что компрессор работает (типа у него есть выбор, когда он запущен принудительно с помощью перемычки!?))), но подъема нет( ну что за фигня?!( ну так это же просто как три копейки - кончина компрессора, поршень проел стенки цилиндра. если надуть другим надувателем (колёсным компрессором), то поднимется куда надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Андрюх, получается что одних штатных пружин недостаточно, чтобы поддерживать нужный сэг (сорь за лисапедный термин)? Т.е. аммы держат на подушках даже пустую машину? ЗЫ Интересно, были ли флиты без подкачки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Хоть и не Андрюх, но да.. Даже пустая машина стоит на накачанных аммортах. Более того, мурзилка категорически запрещает ездить на ненакачанных аммортах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Угу, даже на пустой машине там есть давление, иначе аморик зажуёт подушку со всеми вытекющими. Флитов без подкачки небыло, это на вагонах было по всякому и пружин целая куча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Вопрос про тройник: в него просто засовываются трубочки и внутренние зажимы не дают им выскочить? ДА А когда надо все же разобрать конструкцию, надо сдвинуть шляпкуи к корпусу тройника и вытащить трубочки? американец мой (флитвудгай) меня вроде предупреждал, что вынуть невозможно А что у тебя такое резиновое, с нижней части тройника, если смотреть на фото? мой колхоз из подручных средств, чтоб тройник не болтался в зажимной пластинке. Трубка от компрессора до тройника- ГМ оригинал по каталогу, новая у меня. А вот так выглядят тройники на "богоугодных" машинах)) там залили типа герметика вроде как, имхо. Ввел в заблуждение-у меня 47 см (сорок семь) от нижнего края скирта до земли.Сенсор у меня накручен на максимально задранную жопу и максимальную чувствительность к нагружаемому весу. У тебя машина как с полностью сдутыми амортами.выглядит... ДАВАЙ по порядку вопросы: компрессор сколько времени качает (засеки)? на сколько при этом поднимается жопа в см? если в багажник кинуть 135 кг, на сколько поднимется жопа? Если снять трубку с компрессора и качать насосом до "усрачки", на сколько жопа поднимется? Ответь конкретно н а эти четыре вопроса, будем думать более предметно. причем, четвертый вопрос самый главный. На целых 30 мм удалось поднять машину принудительно включая его, но потом - ВСЕ! стр. 3D1-11 сервис мануала. For every 1 degree change in the arm angle, trim height will change by approx. 6mm (1/4in) The arm angle may be changed a total of 5 degrees, resulting in a trim height change of approx. 32 mm (1 1/4 inch) т.е. у тебя, как понимаю, НОРМАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН хода жопы при подкачке. Вся проблема, что это все происходит на как бы более низком уровне. Тут я не имею даже предположений, кроме как неродных (коротких???) амортов. Но при этом моя логика говорит о том, что компрессор должен постоянно 7 минут качать, пока внутренняя защита его не отрубит... ЗЫ хромированные диски, если не ошибаюсь-мегазачет!!! Изменено 15 мая, 2012 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Ага! Значит такими могут быть и симптомы кончины компрессора! Не знал, по неопытности, предположил, что раз уж он хоть на сколько-то справляется с выравниванием, значит он исправен... Насосом качать не буду: есть донорский компрессор (собственно, есть весь комплект левел контроля "мало б\у"), попробую поставить и посмотреть, что получится. Если не поможет замена компрессора, попробую переставить и амортизаторы. Спасибо за идеи!) 2alexgrig: Компрессор качал (вернее, ВКЛЮЧАЛСЯ))) как написано в книжке на те самые несколько минут, и как ты и говоришь, уровень он контролировал, но не там где надо, а на "минус 10 см." колеса - да, хромированные. Изменено 15 мая, 2012 пользователем TENK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Я рекомендую разобрать донорский компрессор и превентивно поменять фильтр воздухозаборника. За этим громким названием стоит банальный кусочек поролона, который от времени рассохся/развалился. Скорее всего, на твоем компрессоре пыльный воздух попал внутрь поршневой и прикончил ее. Во всяком случае, из всех идей Андрюхина мне нравится больше всех. Зря не хочешь накачать насосом. Это - штатное решение для пневмоаммортизаторов ШКК каприс. Продаются киты для установки, в багажник выводится сосок как от автомобильной камеры. Перед сильной загрузкой ты насосом накачиваешь амморты, а когда не требуется - стравливаешь воздух. Такая вот прирученная автоматика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Компрессор качал (вернее, ВКЛЮЧАЛСЯ))) как написано в книжке на те самые несколько минут На 7 минут или меньше? о чем мы говорим, если компрессор качает, жопа поднимается, но все это на уровне "минус 10см"??? Алгоритм предлагаю такой-нафиг выпустить весь воздух из амортизаторов и замерять уровень над землей по задней арке. Далее насосом/компрессором на СТО (НЕ компрессором автолевела!!!) накачать до упора амортизаторы и смотреть как поднимается жопа, получается ли достигнуть правильного уровня. Так мы проверим герметичность воздушных линий и исключим компрессор и сенсор из диагностики. Зря не хочешь накачать насосом. Это - штатное решение для пневмоаммортизаторов ШКК каприс. Продаются киты для установки, в багажник выводится сосок как от автомобильной камеры. Перед сильной загрузкой ты насосом накачиваешь амморты, а когда не требуется - стравливаешь воздух. Такая вот прирученная автоматика. надеюсь, владелец Кадиллака на это не пойдет. Изменено 15 мая, 2012 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 Я рекомендую разобрать донорский компрессор и превентивно поменять фильтр воздухозаборника. За этим громким названием стоит банальный кусочек поролона, который от времени рассохся/развалился. Скорее всего, на твоем компрессоре пыльный воздух попал внутрь поршневой и прикончил ее. Во всяком случае, из всех идей Андрюхина мне нравится больше всех. Зря не хочешь накачать насосом. Это - штатное решение для пневмоаммортизаторов ШКК каприс. Продаются киты для установки, в багажник выводится сосок как от автомобильной камеры. Перед сильной загрузкой ты насосом накачиваешь амморты, а когда не требуется - стравливаешь воздух. Такая вот прирученная автоматика. Спасибо за совет насчет разобрать\почистить. Пожалуй, ты прав, накачаю сначала насосом, но и компрессор другой тоже попробую. Компрессор качал (вернее, ВКЛЮЧАЛСЯ))) как написано в книжке на те самые несколько минут На 7 минут или меньше? о чем мы говорим, если компрессор качает, жопа поднимается, но все это на уровне "минус 10см"??? Алгоритм предлагаю такой-нафиг выпустить весь воздух из амортизаторов и замерять уровень над землей по задней арке. Далее насосом/компрессором на СТО (НЕ компрессором автолевела!!!) накачать до упора амортизаторы и смотреть как поднимается жопа, получается ли достигнуть правильного уровня. Так мы проверим герметичность воздушных линий и исключим компрессор и сенсор из диагностики. Зря не хочешь накачать насосом. Это - штатное решение для пневмоаммортизаторов ШКК каприс. Продаются киты для установки, в багажник выводится сосок как от автомобильной камеры. Перед сильной загрузкой ты насосом накачиваешь амморты, а когда не требуется - стравливаешь воздух. Такая вот прирученная автоматика. надеюсь, владелец Кадиллака на это не пойдет. насчет злосчастных семи минут ничего сказать не могу, поскольку компрессор после всех этих пружинно-датчиковых пертурбаций отказался реагипровать на датчик и мне приходилось вчера запускать его принудительно "джампером") ну и что касается "качает\поднимает" тут я стану на сторону Андрея: изношенный компрессор может просто не выдавать нужного давления отсюда и возникают эти "минус десять"...но это пока бесплотные умствования, попробую - отпишусь! ставить kit для накачивания вручную, конечно не буду)) при любом раскладе, буду восстанавливать сток) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 на моем компрессор после запуска авто, качнет 2-3 сек и успокаивается, с помощью перемычки качает и поднимает зад,, паралончик менял, компрессор мазал снимал, выработка маленькая есть(от поршня), кран снимал, внутри все как новое. Крутил его вертел, в одном положении качал он, может реле какое неисправно, он при каждом запуске двигла включается на несколько секунд!!! где копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 ставить kit для накачивания вручную, конечно не буду)) при любом раскладе, буду восстанавливать сток) Господь с вами, я и не предлагал ставить такой кит. Я привел это как пример допустимости накачать подвеску обычным насосом с целью постановки бесплатного эксперимента по диагностике автомобиля. Этот эксперимент либо ответит на имеющиеся вопросы, либо задаст новые. И то и другое будет хорошо. на моем компрессор после запуска авто, качнет 2-3 сек и успокаивается, с помощью перемычки качает и поднимает зад,, паралончик менял, компрессор мазал снимал, выработка маленькая есть(от поршня), кран снимал, внутри все как новое. Крутил его вертел, в одном положении качал он, может реле какое неисправно, он при каждом запуске двигла включается на несколько секунд!!! где копать? Надо отсоединить рычаг датчика уровня от кузова и попробовать опустить его вниз. При этом должно начать накачивать подвеску. Потом поднять его вверх, подождать. Должен открыться клапан и стравить воздух из системы. Если не наблюдается накачивания - проблема в датчике уровня. Если не наблюдается стравливания- проблема либо в датчике уровня, либо в клапане. Если датчик уровня не работает, его надо заменить. Потому, как отремонтировать ты его наверное, не сможешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.