sashka122 Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 на моем компрессор после запуска авто, качнет 2-3 сек и успокаивается, с помощью перемычки качает и поднимает зад,, паралончик менял, компрессор мазал снимал, выработка маленькая есть(от поршня), кран снимал, внутри все как новое. Крутил его вертел, в одном положении качал он, может реле какое неисправно, он при каждом запуске двигла включается на несколько секунд!!! где копать? Надо отсоединить рычаг датчика уровня от кузова и попробовать опустить его вниз. При этом должно начать накачивать подвеску. Потом поднять его вверх, подождать. Должен открыться клапан и стравить воздух из системы. Если не наблюдается накачивания - проблема в датчике уровня. Если не наблюдается стравливания- проблема либо в датчике уровня, либо в клапане. Если датчик уровня не работает, его надо заменить. Потому, как отремонтировать ты его наверное, не сможешь. А при включенном зажигании и незапущеном двигателе он будет качать? прост при запущенном двигле, из ямы нихрена ни чего не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) на моем компрессор после запуска авто, качнет 2-3 сек и успокаивается, с помощью перемычки качает и поднимает зад,, паралончик менял, компрессор мазал снимал, выработка маленькая есть(от поршня), кран снимал, внутри все как новое. Крутил его вертел, в одном положении качал он, может реле какое неисправно, он при каждом запуске двигла включается на несколько секунд!!! где копать? Надо отсоединить рычаг датчика уровня от кузова и попробовать опустить его вниз. При этом должно начать накачивать подвеску. Потом поднять его вверх, подождать. Должен открыться клапан и стравить воздух из системы. Если не наблюдается накачивания - проблема в датчике уровня. Если не наблюдается стравливания- проблема либо в датчике уровня, либо в клапане. Если датчик уровня не работает, его надо заменить. Потому, как отремонтировать ты его наверное, не сможешь. А при включенном зажигании и незапущеном двигателе он будет качать? прост при запущенном двигле, из ямы нихрена ни чего не слышно. У меня качает и при выключенном двигателе... ну или делает вид, что качает) Изменено 16 мая, 2012 пользователем TENK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 На севиле качает начинает качать при включение зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 А при включенном зажигании и незапущеном двигателе он будет качать? прост при запущенном двигле, из ямы нихрена ни чего не слышно.будет, оно же не ведает что там с двигателем происходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2012 Снял компрессор, разобрал. Увидел нехилую выработку на стенках цилиндра появившуюся, по всей видимости, не в последнюю очередь из-за отсутствия того самого фильтра, то есть корпус есть, а поролона в нем - нет. Когда положил рядом два компрессора и покрутил их по очереди рукой сразу стало понятно, что мой компрессор полудохлый: ни малейшего сопротивления на ходе сжатия и отсутствие характерного фырканья)) В общем, заменил. Компрессоры дорестайлингового Флита располагались над задним мостом и имели несколько иную конструкцию подвеса, пришлось перекидывать кронштейны. Кроме этого, из старого драйера штатно выходили две трубки, из нового - одна. Соответственно, его тоже пришлось взять от более нового. Прежде чем подключать, замерил расстояние скирт-пол (420мм). Установил компрессор, он сразу ожил, поработал минут пять, выключился. Через пару минут, после его остановки амортизаторы подняли машину, замерил: о чудо! 470мм! Датчик регулировать уже не полез, ибо устал... Итог: спасибо всем, кто откликнулся и огромное спасибо тем, кто дал дельные советы)) PS: на очереди замена пневмомагистрали. Указанный alexgrig тройник Monroe AK-16 заказал вместе с трубками - жду) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) если честно, то вероятно я идиот, т.к. не понял ситуации... Компрессор старый качал и поднимал жопу но не на достаточный уровень? я правильно понял симптомы? Каким боком тогда другой компрессор? Может банально трубки прочистились при процедурах установа-съема? Ну да ладно-жопа поднимается-уже хорошо, а то я был в непонятках... по з/ч партс № 10005354 для трубки. и рекомендую заказать 10005238 union-херня для восстановления трубок (обрезаешь и вставляешь обрезанные концы... если интересно-детально отпишу с фотками. на первой фотке эти union в маленьких пакетиках чуть правее и выше компрессора на второй фотке-оригинал трубки от компрессора к амортам ну и АК16 Изменено 16 мая, 2012 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2012 2alexgrig Мне процесс представляется так: чем выше надо задрать заднюю часть, тем большее давление надо создать в амортизаторе. Соответственно, изношенный компрессор мог выдать только две трети, к примеру, необходимого давления для подъема машины. "Новый" (произведенный, кстати, незадолго до "старого"))) пока еще в силе создать в амортизаторе нужное давление, соответственно и поднимает. Ну как-то так) за картинки - спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 возможно, так и есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Установил компрессор, он сразу ожил, поработал минут пять, выключился. Через пару минут, после его остановки амортизаторы подняли машинуа это уже забитые трубочки, можно попробывать отцепить и в обратную сторону продуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 возможно, так и есть... Именно так. Если с компрессора (от ресивера) отключить магистраль в сторону аммортов, система просто сдуется Трубочки, думаю, лучше всего прочистить карбклинером. Только сначала проверить, не плавит ли имеющийся карбклинер именно эти трубочки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2012 возможно, так и есть... Именно так. Если с компрессора (от ресивера) отключить магистраль в сторону аммортов, система просто сдуется Трубочки, думаю, лучше всего прочистить карбклинером. Только сначала проверить, не плавит ли имеющийся карбклинер именно эти трубочки. Что-то у меня не сложилась картинка) я когда трубку с ресивера снимал, никакой воздух из нее не выходил и машина не опускалась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 Что-то у меня не сложилась картинка) я когда трубку с ресивера снимал, никакой воздух из нее не выходил и машина не опускалась... тогда 99%-засранніе трубки, а компрессор, или не причем или сдох/полусдох из-за такого "атеросклероза".Получилась ишемическая болезнь амортизаторов))) воздух из амортов должен со свистом віходить, если снять трубку с компрессора. Ну или же дело в твоем тройнике ужасного вида! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 Странно. Там же одна трубочка к амморту. к ней подключен компрессор и клапан сброса давления. Получается, сняв трубочку с ресивера, ты выполняешь процедуру, аналогичную открытию клапана сброса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) http://forum.detroit...?p=89593#p89593 фотки union-ов Странно. Там же одна трубочка к амморту. к ней подключен компрессор и клапан сброса давления. Получается, сняв трубочку с ресивера, ты выполняешь процедуру, аналогичную открытию клапана сброса. без вариантов-если при снятии трубки с драйера компрессора ту же не падает жопа-146% забиты/перекошены воздушные линии http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?p=93047#p93047 это левая сторона, задний аморт. стрелка указывает стоковую дырку, куда вкручен АК16.ничего не надо сверлить. По поводу трубок- когда будете новую прокладывать, учтите, что ГМ издал техбюллетень (сейчас лень искать), связанный с неправильным положением воздушных линий, в результате чего они в стоковых авто перетирались. На моем флите , видимо, была эта проблема-старые трубки нахрен стерлись и родной компрессор сдох. Изменено 17 мая, 2012 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2012 Воблин какие подробности вскрываются!.. А я заказал трубку с доставкой "длинным сроком"... ну ладно, плюс-минус месяц - роли не играют... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) правда, это к 94 году относится, но все же. (не уверен насчет 95го) Изменено 17 мая, 2012 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 мая, 2012 Share Опубликовано 18 мая, 2012 http://forum.detroit...?p=93047#p93047 Офф. Купил гламурный ключик-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 18 мая, 2012 Share Опубликовано 18 мая, 2012 Купил гламурный ключик-то? да, еще осенью-два комплекта золотых ключей-на двери и на зажигание (всего четыре). Один комплект так и лежит запечатанным ненарезанным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 Ребят, на моем, компрессор работает при подачи + на прямую, накачивает, после запуска двигателя бывает включается на секунды 3, сенсор снял- разобрал внутри все как новое, ни пылинки, туды сюды его крутил, компрессор молчит, штекер подходящий к левелу чистый, замыкал на массу какой то провод(непомню циферку) компрессор оживал, фильтр в компрессоре чистенький, выработка чуток есть. рядом с компрессором есть штекер без дела на него через лампочку минус подаю начинает качать - я так думаю что это для принудиловки он там, кто что посоветывает, может реле где стоит и мозг парит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 Приветствую. На блоке управления клеммник с 6 проводами. № 1 Масса автомобиля (-) на корпус 2 Сигнал RESET подключен к предохранителю GA-TRANS fuse (12 вольт только при включении зажигания) цвет чёрно фиолетовый 3 +12 вольт с предохранителя BODY fuse (всегда 12 вольт) (у меня провода разложились электролизом в оболочках - попала вода, еле нашёл) цвет оранжевый 4 5 Управление выпуском воздуха (подаётся масса) при "car too high" цвет белый на компрессор 6 Управление включением компрессора (подаётся масса), и контрольный проводок, который Вы нашли. Сигнал появляется при "car is too low" цвет жёлтый на компрессор В этой цепи обмотка реле включения electronic level control relay которое находится в acessory relay panel, включающее двигатель компрессора и индикацию. Надеюсь поможет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Приветствую. На блоке управления клеммник с 6 проводами. № 1 Масса автомобиля (-) на корпус 2 Сигнал RESET подключен к предохранителю GA-TRANS fuse (12 вольт только при включении зажигания) цвет чёрно фиолетовый 3 +12 вольт с предохранителя BODY fuse (всегда 12 вольт) (у меня провода разложились электролизом в оболочках - попала вода, еле нашёл) цвет оранжевый 4 5 Управление выпуском воздуха (подаётся масса) при "car too high" цвет белый на компрессор 6 Управление включением компрессора (подаётся масса), и контрольный проводок, который Вы нашли. Сигнал появляется при "car is too low" цвет жёлтый на компрессор В этой цепи обмотка реле включения electronic level control relay которое находится в acessory relay panel, включающее двигатель компрессора и индикацию. Надеюсь поможет... извиняюсь конечно но не понял, эт провод что на массу кинуть, или кнопку поставить и принудительно накачивать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Приветствую. На блоке управления клеммник с 6 проводами. № 1 Масса автомобиля (-) на корпус 2 Сигнал RESET подключен к предохранителю GA-TRANS fuse (12 вольт только при включении зажигания) цвет чёрно фиолетовый 3 +12 вольт с предохранителя BODY fuse (всегда 12 вольт) (у меня провода разложились электролизом в оболочках - попала вода, еле нашёл) цвет оранжевый 4 5 Управление выпуском воздуха (подаётся масса) при "car too high" цвет белый на компрессор 6 Управление включением компрессора (подаётся масса), и контрольный проводок, который Вы нашли. Сигнал появляется при "car is too low" цвет жёлтый на компрессор В этой цепи обмотка реле включения electronic level control relay которое находится в acessory relay panel, включающее двигатель компрессора и индикацию. Надеюсь поможет... В каком месте реле? может оно мозг парит??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Нет. Колхозить - грех! Надо проверить, чтобы при низкой посадке машины на №6 появилась масса, (она включит через реле компрессор). После выравнивания машины масса должна пропасть, Если этого нет, значит этот электроный модуль неисправен и нуждается в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Нет. Колхозить - грех! Надо проверить, чтобы при низкой посадке машины на №6 появилась масса, (она включит через реле компрессор). После выравнивания машины масса должна пропасть, Если этого нет, значит этот электроный модуль неисправен и нуждается в ремонте. Подскажи еще пожалуйста где эти предохранители нах, а то их Очень много!!! под рулем или на перегородке? Вроде предохранители все проверил, целые. но все равно проверить нужно, может ничего туда не идет. И реле подкачки где на нем??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Предохранители и реле в порядке, если компрессор сам иногда включается на некоторое время. Главное проверить сигнал управления с электронного блока. панель предохранителей : http://filimonov.vladimir.ru/industar/fuse.png Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.