Перейти к содержанию

`95, Fleetwood, пневмоамортизаторы и левел контрол


Recommended Posts

на моем компрессор после запуска авто, качнет 2-3 сек и успокаивается, с помощью перемычки качает и поднимает зад,, паралончик менял, компрессор мазал снимал, выработка маленькая есть(от поршня), кран снимал, внутри все как новое. Крутил его вертел, в одном положении качал он, может реле какое неисправно, он при каждом запуске двигла включается на несколько секунд!!! где копать?

Надо отсоединить рычаг датчика уровня от кузова и попробовать опустить его вниз. При этом должно начать накачивать подвеску. Потом поднять его вверх, подождать. Должен открыться клапан и стравить воздух из системы. Если не наблюдается накачивания - проблема в датчике уровня. Если не наблюдается стравливания- проблема либо в датчике уровня, либо в клапане. Если датчик уровня не работает, его надо заменить. Потому, как отремонтировать ты его наверное, не сможешь.

А при включенном зажигании и незапущеном двигателе он будет качать? прост при запущенном двигле, из ямы нихрена ни чего не слышно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

на моем компрессор после запуска авто, качнет 2-3 сек и успокаивается, с помощью перемычки качает и поднимает зад,, паралончик менял, компрессор мазал снимал, выработка маленькая есть(от поршня), кран снимал, внутри все как новое. Крутил его вертел, в одном положении качал он, может реле какое неисправно, он при каждом запуске двигла включается на несколько секунд!!! где копать?

Надо отсоединить рычаг датчика уровня от кузова и попробовать опустить его вниз. При этом должно начать накачивать подвеску. Потом поднять его вверх, подождать. Должен открыться клапан и стравить воздух из системы. Если не наблюдается накачивания - проблема в датчике уровня. Если не наблюдается стравливания- проблема либо в датчике уровня, либо в клапане. Если датчик уровня не работает, его надо заменить. Потому, как отремонтировать ты его наверное, не сможешь.

А при включенном зажигании и незапущеном двигателе он будет качать? прост при запущенном двигле, из ямы нихрена ни чего не слышно.

 

У меня качает и при выключенном двигателе... ну или делает вид, что качает)

Изменено пользователем TENK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А при включенном зажигании и незапущеном двигателе он будет качать? прост при запущенном двигле, из ямы нихрена ни чего не слышно.
будет, оно же не ведает что там с двигателем происходит
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял компрессор, разобрал. Увидел нехилую выработку на стенках цилиндра появившуюся, по всей видимости, не в последнюю очередь из-за отсутствия того самого фильтра, то есть корпус есть, а поролона в нем - нет. Когда положил рядом два компрессора и покрутил их по очереди рукой сразу стало понятно, что мой компрессор полудохлый: ни малейшего сопротивления на ходе сжатия и отсутствие характерного фырканья)) В общем, заменил. Компрессоры дорестайлингового Флита располагались над задним мостом и имели несколько иную конструкцию подвеса, пришлось перекидывать кронштейны. Кроме этого, из старого драйера штатно выходили две трубки, из нового - одна. Соответственно, его тоже пришлось взять от более нового.

Прежде чем подключать, замерил расстояние скирт-пол (420мм). Установил компрессор, он сразу ожил, поработал минут пять, выключился. Через пару минут, после его остановки амортизаторы подняли машину, замерил: о чудо! 470мм! Датчик регулировать уже не полез, ибо устал...

Итог: спасибо всем, кто откликнулся и огромное спасибо тем, кто дал дельные советы))

PS: на очереди замена пневмомагистрали. Указанный alexgrig тройник Monroe AK-16 заказал вместе с трубками - жду)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если честно, то вероятно я идиот, т.к. не понял ситуации...

Компрессор старый качал и поднимал жопу но не на достаточный уровень? я правильно понял симптомы?

Каким боком тогда другой компрессор?

Может банально трубки прочистились при процедурах установа-съема?

Ну да ладно-жопа поднимается-уже хорошо, а то я был в непонятках...

 

по з/ч

партс № 10005354 для трубки.

и рекомендую заказать 10005238 union-херня для восстановления трубок (обрезаешь и вставляешь обрезанные концы...

если интересно-детально отпишу с фотками.

 

на первой фотке эти union в маленьких пакетиках чуть правее и выше компрессора

на второй фотке-оригинал трубки от компрессора к амортам

ну и АК16

 

80204f1b89db.jpg

b8cecdc8a0d1.jpg

ffc7387caf78.jpg

69655b036797.jpg

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2alexgrig Мне процесс представляется так: чем выше надо задрать заднюю часть, тем большее давление надо создать в амортизаторе. Соответственно, изношенный компрессор мог выдать только две трети, к примеру, необходимого давления для подъема машины. "Новый" (произведенный, кстати, незадолго до "старого"))) пока еще в силе создать в амортизаторе нужное давление, соответственно и поднимает. Ну как-то так)

за картинки - спасибо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установил компрессор, он сразу ожил, поработал минут пять, выключился. Через пару минут, после его остановки амортизаторы подняли машину
а это уже забитые трубочки, можно попробывать отцепить и в обратную сторону продуть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно, так и есть...

Именно так. Если с компрессора (от ресивера) отключить магистраль в сторону аммортов, система просто сдуется :)

Трубочки, думаю, лучше всего прочистить карбклинером. Только сначала проверить, не плавит ли имеющийся карбклинер именно эти трубочки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно, так и есть...

Именно так. Если с компрессора (от ресивера) отключить магистраль в сторону аммортов, система просто сдуется :)

Трубочки, думаю, лучше всего прочистить карбклинером. Только сначала проверить, не плавит ли имеющийся карбклинер именно эти трубочки.

Что-то у меня не сложилась картинка) я когда трубку с ресивера снимал, никакой воздух из нее не выходил и машина не опускалась...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то у меня не сложилась картинка) я когда трубку с ресивера снимал, никакой воздух из нее не выходил и машина не опускалась...

 

тогда 99%-засранніе трубки, а компрессор, или не причем или сдох/полусдох из-за такого "атеросклероза".Получилась ишемическая болезнь амортизаторов)))

 

воздух из амортов должен со свистом віходить, если снять трубку с компрессора.

Ну или же дело в твоем тройнике ужасного вида!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно. Там же одна трубочка к амморту. к ней подключен компрессор и клапан сброса давления. Получается, сняв трубочку с ресивера, ты выполняешь процедуру, аналогичную открытию клапана сброса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://forum.detroit...?p=89593#p89593

фотки union-ов

 

 

Странно. Там же одна трубочка к амморту. к ней подключен компрессор и клапан сброса давления. Получается, сняв трубочку с ресивера, ты выполняешь процедуру, аналогичную открытию клапана сброса.

 

без вариантов-если при снятии трубки с драйера компрессора ту же не падает жопа-146% забиты/перекошены воздушные линии

 

 

http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?p=93047#p93047

это левая сторона, задний аморт.

стрелка указывает стоковую дырку, куда вкручен АК16.ничего не надо сверлить.

 

 

По поводу трубок- когда будете новую прокладывать, учтите, что ГМ издал техбюллетень (сейчас лень искать), связанный с неправильным положением воздушных линий, в результате чего они в стоковых авто перетирались.

На моем флите , видимо, была эта проблема-старые трубки нахрен стерлись и родной компрессор сдох.

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воблин какие подробности вскрываются!.. А я заказал трубку с доставкой "длинным сроком"... ну ладно, плюс-минус месяц - роли не играют...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правда, это к 94 году относится, но все же. (не уверен насчет 95го)

 

ac95a99db778t.jpg

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил гламурный ключик-то?

 

да, еще осенью-два комплекта золотых ключей-на двери и на зажигание (всего четыре).

Один комплект так и лежит запечатанным ненарезанным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, на моем, компрессор работает при подачи + на прямую, накачивает, после запуска двигателя бывает включается на секунды 3, сенсор снял- разобрал внутри все как новое, ни пылинки, туды сюды его крутил, компрессор молчит, штекер подходящий к левелу чистый, замыкал на массу какой то провод(непомню циферку) компрессор оживал, фильтр в компрессоре чистенький, выработка чуток есть. рядом с компрессором есть штекер без дела на него через лампочку минус подаю начинает качать - я так думаю что это для принудиловки он там, кто что посоветывает, может реле где стоит и мозг паритc29795d339d1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую.

На блоке управления клеммник с 6 проводами.

1 Масса автомобиля (-) на корпус

2 Сигнал RESET подключен к предохранителю GA-TRANS fuse (12 вольт только при включении зажигания) цвет чёрно фиолетовый

3 +12 вольт с предохранителя BODY fuse (всегда 12 вольт) (у меня провода разложились электролизом в оболочках - попала вода, еле нашёл) цвет оранжевый

4

5 Управление выпуском воздуха (подаётся масса) при "car too high" цвет белый на компрессор

6 Управление включением компрессора (подаётся масса), и контрольный проводок, который Вы нашли. Сигнал появляется при "car is too low" цвет жёлтый на компрессор

В этой цепи обмотка реле включения electronic level control relay которое находится в acessory relay panel, включающее двигатель компрессора и индикацию.

 

Надеюсь поможет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую.

На блоке управления клеммник с 6 проводами.

1 Масса автомобиля (-) на корпус

2 Сигнал RESET подключен к предохранителю GA-TRANS fuse (12 вольт только при включении зажигания) цвет чёрно фиолетовый

3 +12 вольт с предохранителя BODY fuse (всегда 12 вольт) (у меня провода разложились электролизом в оболочках - попала вода, еле нашёл) цвет оранжевый

4

5 Управление выпуском воздуха (подаётся масса) при "car too high" цвет белый на компрессор

6 Управление включением компрессора (подаётся масса), и контрольный проводок, который Вы нашли. Сигнал появляется при "car is too low" цвет жёлтый на компрессор

В этой цепи обмотка реле включения electronic level control relay которое находится в acessory relay panel, включающее двигатель компрессора и индикацию.

 

Надеюсь поможет...

извиняюсь конечно но не понял, эт провод что на массу кинуть, или кнопку поставить и принудительно накачивать???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую.

На блоке управления клеммник с 6 проводами.

1 Масса автомобиля (-) на корпус

2 Сигнал RESET подключен к предохранителю GA-TRANS fuse (12 вольт только при включении зажигания) цвет чёрно фиолетовый

3 +12 вольт с предохранителя BODY fuse (всегда 12 вольт) (у меня провода разложились электролизом в оболочках - попала вода, еле нашёл) цвет оранжевый

4

5 Управление выпуском воздуха (подаётся масса) при "car too high" цвет белый на компрессор

6 Управление включением компрессора (подаётся масса), и контрольный проводок, который Вы нашли. Сигнал появляется при "car is too low" цвет жёлтый на компрессор

В этой цепи обмотка реле включения electronic level control relay которое находится в acessory relay panel, включающее двигатель компрессора и индикацию.

 

Надеюсь поможет...

В каком месте реле? может оно мозг парит???
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Колхозить - грех!

Надо проверить, чтобы при низкой посадке машины на №6 появилась масса, (она включит через реле компрессор).

После выравнивания машины масса должна пропасть,

 

Если этого нет, значит этот электроный модуль неисправен и нуждается в ремонте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Колхозить - грех!

Надо проверить, чтобы при низкой посадке машины на №6 появилась масса, (она включит через реле компрессор).

После выравнивания машины масса должна пропасть,

 

Если этого нет, значит этот электроный модуль неисправен и нуждается в ремонте.

Подскажи еще пожалуйста где эти предохранители нах, а то их Очень много!!! под рулем или на перегородке? Вроде предохранители все проверил, целые. но все равно проверить нужно, может ничего туда не идет.

 

И реле подкачки где на нем???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предохранители и реле в порядке, если компрессор сам иногда включается на некоторое время.

Главное проверить сигнал управления с электронного блока.

 

панель предохранителей :

http://filimonov.vladimir.ru/industar/fuse.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...