Перейти к содержанию

'96 impala ss


flamez

Recommended Posts

Низко выглядит, хочу разобраться как должно быть, а то мне кажется моя Импала после сборки подросла 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 188
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня швыряет в колее на 255, по ошущениям после любых авто. С новья причем

 

Что-то странно резина сжирается у тебя, как бы новые лапти не убить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Низко выглядит, хочу разобраться как должно быть, а то мне кажется моя Импала после сборки подросла

скорее всего, из-за подушек, я их не менял.

 

резина сжирается более-менее ровно. от старости потрескалась.

Изменено пользователем flamez (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

'05 год, 5,7.

взяли за шестьсот с небольшим.

прёт чуть лучше, жрет меньше, тормозит и рулится лучше.

на 20-х колесах очень жёсткий.

бампера висят ниже шпальих.

внутри места меньше (но не тесно), а засчёт маленьких окон - вообще, как в танке.

 

вот такие первые обрывочные впечатления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

разорился на тормоза powerstop z23.

пока ооочень нравятся! особенно после убитых передних дисков :D

посмотрим, как ходить будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разорился на тормоза powerstop z23.

пока ооочень нравятся! особенно после убитых передних дисков :D

посмотрим, как ходить будут.

нормально они ходят :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, круто, мои поздравления. Судя по картинке, из родных дисков ступицы точил? 

Суппорта родные остались?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

граждане шпаловоды, что делать с колпачками на оригинальных дисках?

крепления ослабли, колпачки в дисках шатаются, на ходу дребезжат, не дай б-г выпадут.

кто-нибудь с таким сталкивался? как лечили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понадобится старая камера.Профит

8248226m.jpg

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

для большинства уже наверно не секрет, что кроме шпалы у меня есть рэм вэн. катаясь на шпале после квадрата, я понимал, что надо брать наиболее свежий автобус: с впрыском и четырехступкой. поэтому и вляпался в автобус 83-го года :)

 

2013, сентябрь – приобрел автобус. он сразу пригодился в родительском переезде. Оказывается, в максивэн помещаются одновременно два дивана!

 

2014, январь – понял, что нет второй передачи. первая и третья есть, а второй нет. в половине контор, куда обращался, обещали, что вместе со второй появится и четвертая. Во второй половине отказывались браться за длинный автобус. поэтому я продолжал с удовольствием ездить на двух ступенях.

 

2014, апрель – с помощью Рената найден и закуплен комплект магнум 5,2 + четырехступка.

в течение 2014 года были поставлены задние дисковые тормоза, заменены два убитых сиденья на менее убитые, добавлен маленький быстросъемный диван.

 

2015, январь – по пути из Нижнего кончились и другие передние передачи, доехали на эвакуаторе.

 

2015, февраль – как раз приплыли карб с интейком для магнума и локрайт в задний мост. Кстати, эдельброк, сволочь, делает только одну модель карбового интейка на магнум, которая по характеристикам он начинает тянуть с 1500 оборотов. и это единственный интейк на рынке. В общем, со всем этим добром автобус отправился к Ренату.

 

file38617.png

 

2015, июнь – в блоке свапаемого магнума обнаружена дырка. после небольших раздумий решено магнумовские головы водрузить на ла-шный блок. американский интернет, как всегда, помог, нужные гидрики, штанки и прокладки полетели. попутно прилетел кит для автоматизации включения четвертой передачи.

 

2015, октябрь – коробка встала на место, двигатель собрался и завелся. только немного цокал на холостых, как прогреется. подумали на штанги, так как они на пять сотых длинней требуемых.

 

2015, декабрь – штанги приехали, но чуда не случилось. подумали на бракованный гидрик, скинули головы. а там, оказывается, клапана о поршни цокали. слегка так.

 

2016, февраль – найден хороший магнум 5,2.

 

file38618.png

 

2016, май – двигатель попал внутрь, завелся.

 

file38619.png

 

в июне автобус поехал. щас остались мелкие доделки: настроить электроподсос, сделать переключения чуть позже, установить кит по включению 4-й, поставить новый лобовик. в остальном все ок.

 

file38620.png

 

file38621.png

 

file38622.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давай фотки салона!
бус клевый!совсем чуть ржавый,коты в дыры еще не пролазят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут знакомый подкинул пару фоточек салона из 2013-го со старыми креслами и без дивана.

 

file502733.jpg

 

file502734.jpg

 

file502451.jpg

 

вечером свежачок организую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охренеть оксидище лютый)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...