Vitko Опубликовано 27 мая, 2013 Share Опубликовано 27 мая, 2013 Корпуса фар за много лет расыпались... Есть корпуса фар. Несколько ржавые, но их не надо собирать из 2-х частей. Если пропесочить и покрасить, будут как новые. Готов отдать абсолютно бесплатно на ул. Горбунова. Где "Электрощит" 4 штуки. Если нуна - пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 Учитывая .что человек недавно сваркой начал заниматься , трудно ждать ошеломительных результатов . а вот использовать набор http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=58171 для постройки выхлпа вполне былобы неплохо ! Согласен, сварные швы иногда не выходят. Получается "криво" и "сопливо", но удовольствие от самостоятельной работы- привыше всего! Это как спорт, фитнес. Отличная физнагрузка помимо прочих важных дел как ремонт, стротельство, огород, семья, работа и ............. Соединение колектора и начало выхлопа выявилось в "геморой" по срезанию шпилек, их высверливанию и....(я думаю, будет болт и гайка). Интересно, как проверить датчик на АКПП? Проводов от него -НЕТ(( и куда они должны идти- вопрос?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Подход правильный! Вот только плохо что варишь без газа! Руку набьёшь и всё будет ок , главное чтоб желание не пропало. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2013 Насчёт газа при сварке - это закон! Конечно в среде углекислоты, это я уже просёк)) Краткий видеоОтчёт: http://www.youtube.com/watch?v=a93RrJwW2V8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2013 Хочется заниматься поиском ковбойской шляпы и установкой музыки, а в реалях ...после работы под машиной белыми остаются только зубы))) С днища сходит гниль и шлак накопленный годами! Немного фотоотчёта: Летом переехал на улицу. И светло и места много, и приподнял. И удлинитель от розетки ближе - сварка любит хороший ток! Лежи под ней хоть целый день!! а других дел больше (но пару часов с утра уделяю для машинки))) Варю очаги сквозной коррозии и рыхлости Половина днища "обработана" и установлен выхлоп для передвижения. Стыковка выхлопа к мотору была очень трудной (без снятия двигателя и подъёмника). Высверливание шпилек -замучило. Руки три дня болели. Прокладка кузова и рамы - весёлое занятие на будущее) Работа движется частями: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 2 июля, 2013 Share Опубликовано 2 июля, 2013 Швы не зачистил что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 июля, 2013 Share Опубликовано 4 июля, 2013 "Прокладка" кузова и рамы - это подушка. Вообще странно, что она так деформирована сильно. Швы не зачистил что-ли? Похоже этим будет заниматься следующий владелец , со словами "кузов был криво варен до меня и сгнил заново" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2013 Зачистка швов скрывает ремонт? -зачем скрывать (тем более там, где это не видно) Замазка по швам, потом грунтовка! Тут другой вопрос: можно ли снять картэр без съема мотора? 305 (хочется помыть возможный осадок) А работа двигается, медленно, но верно. По выходным, по несколько часов в день... После мучительного вырезания лобового -открылся очередной фронт для варки Снимок не отражает реалей, но живого места не осталось. Всё в трещинах. Держится на триплексе А так, процедура колоссально-мучительна и трудоёмка: зачистка щётками - преобразователь ржавчины - грунтовка - мастика. После преобразователя: Грунтовка, Всё делается частями, ибо по другому никогда не доделается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 че бы не сделать фрейм офф раз уж все равно ты все ковыряешь, так было бы проще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Зачистка швов = культура производства. Это как рот вытереть салфеткой после еды. Поддон без снятия мотора не снять. Рекомендую прочитать тему Ромы Родригеса305. Ты сейчас повторяешь его ошибки. Все эти преобразователи - грунтовки - мастики по тем местам, куда можно подобраться - трата времени и здоровья. Без какой-либо пользы, даже опыта полезного не появится. Мастика вместе с грунтом начнет осыпаться очень скоро. Состояние нижних углов рамки лобового стекла намекает на то, что стойки передних дверей сгнили, особенно снизу. Вместе с передними кромками порогов и их усилителей, и мест вокруг опор подушек под моторным щитом. Тех самых, одну из которых видно на фото выше. А еще потребует ремонта поперечина, которая расположена под задницами задних пассажиров, и которая опирается на раму черед две подушки. И, скорее всего, усилители пола багажника. Еще рама. Там, где стоят подушки. Это минимум. Т.ч. хочется или нет, но +1 к словам Антона: без фреймофа никак. Для более-менее приличного результата кузов с рамы снять, раму отремонтировать как положено (а не кусками профиля, как на фото!), кузов в открывшихся местах также отремонтировать, поставить на раму, доделать все остальные места, и отправить все это в песок. Иначе все самые злачные (и ответственные!) места у тебя останутся без внимания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Ээээ... МкФлай, присоединяюсь к предыдущим критикам - снимай кузов. Ничего особо сложного в этом нет. Единственная возможная проблема - приржавевшие болты подушек. Изменено 7 августа, 2013 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Ээээ... МкФлай, присоединяюсь к предыдущим критикам - снимай кузов. Ничего особо сложного в этом нет. Единственная возможная проблема - приржавевшие болты подушек. Люто плюсую!!!не сложнее чем морду розбирать! Сам сейчас подобную хрень заканчиваю: Изменено 7 августа, 2013 пользователем CAPRICE454 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Могу отдать (бесплатно) топливные и тормозные магистрали, оригинальные, б/у в Очень хорошем состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2013 Товарищи! У кого есть работающий 4-х камерный карб. Rochester? пофоткайте его окружение, трубки куда какие из/в ходят! Есть вопросы по общим задачам колдовства над карбом! 1. После очередных "работ" потерялась трубка, куда её определить? 2. С одной из клапанных крышек "зависла" трубка. Куда её подключить? в тот тройник куда и аналогичная подходит? 3. "Шар" вроде круиз контроль? Как правильно его удалить? Не мечтаю и не планирую чтоб он заработал. И какая роль "бочки"? обратка из бака? Она-бочка как то разбирается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) По карбам Рочестреровским есть книга, гуляет в интернетах, на том же PirateBay. Если что, могу на почту кинуть. Там есть глава по четырехкамерникам, может на текущие вопросы не все ответы найдутся, но в люьом случае еще пригодится. По трубкам еще можно поискать у буржуев фото подкапотного, я для себя так смотрел что куда идет. На стойке нет наклейки со схемой вакуумных трубок (Emission and Vacuum Hose Routing)? И последнее это канистра с угольным фильтром. Снизу стоит тонкий круглый фильтр просто для механической фильтрации, а внутри уже угольным фильтром она набита. По-хорошему не разбирается. Я у себя нижний тонкий фильтр поменял, стоит копейки в том же Экзисте; я на Рокавто номер FRAM'овский посмотрел и по нему заказал. Новая канистра с новым угольным элементом на Рокавто стоит много денег. На второй фото по ссылке видно фильтр, его просто выковырнуть и новый запихать. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=45264&cc=1245057 П.с. При таком серьезном личном подходе к ремонту авто однозначно нужно купить Service Manual. Только в нем можно узнать что и как делается под капотом и для чего нужны все кучи диафрагм и клапанов. Тем более для разных движков у них разные наборы этих клапанов и их номера. Изменено 19 августа, 2013 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 Вот из сервис мануала про канисту эту, почитай: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 Если подождешь до выходных, то сделаю тебе фотки - куда что подключено, но вообще есть эмишн декаль на крышке телевизора, типа такой (твой 86 год, но двигатель 307, карб такой же как твой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 И книжку лови по карбу http://yadi.sk/d/_SznSycf869bO Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 2. С одной из клапанных крышек "зависла" трубка. В клапанные крышки должны быть воткнуты клапаны вентиляции. Трубки от них уходят в кастрюлю воздушного фильтра. 3. "Шар" вроде круиз контроль? Как правильно его удалить? Не мечтаю и не планирую чтоб он заработал. Удали вместе с модулем, трубки заглуши. И какая роль "бочки"? обратка из бака? Она-бочка как то разбирается? Канистра неразборная, но при желании можно ее таки разрезать и перезасыпать содержимое. Это угольный фильтр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2013 Спасибо, ребят, большое за ответы! Книжка есть, всё подробно расписано про каждый агрегат и карб. в частности Но как он должен стыковаться с другими узлами, -нет. Общих снимков нет. Наверное, это общая книга на разные унифицированные узлы для разных серий авто. Вот кстати, подтверждение ответа FANa: НОВЫЙ Вопрос: Есть три схемы подключения высоковольтных проводов: Для 305 мотора- моя нижняя? FWD -это направление движения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 FWD - да, это направление движения. На фото есть книжка Haynes, она не очень подробная. Нужно еще иметь Service Manual, вот такой: http://www.ebay.com/itm/1986-Chevrolet-Caprice-Monte-Carlo-El-Camino-Shop-Service-Repair-Manual-CD-Guide-/150887063457?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3ACaprice%7CSubmodel%3AClassic%7CYear%3A1986&hash=item232191dfa1&vxp=mtr В моем наверное тысячи полторы страниц и им убить можно - кладезь полезной информации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 Хайнс - говно. Покупай оригинальный сервисник. Например, по ссылке Алекса. Там репринтный новодел, но за совсем оригинальные книги просят неразумные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 Согласен, купил сначала Хайнс, потом Service Repair Manual. По сравнению с ним Хайнс просто дает общее представление об устройстве автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 кстати, раз уж базар за книги, чилтон на удивление неплох, по сравнению с тем же дерьмом хайнсом, но gm сервис мануал все равно круче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2013 Видео Вопрос: Правильно звучит мотор? ЕГР- вырезал. осталось трубки заглушить. Кондей- вырезал. Из бака не сосёт топливо, но продувается (слышен вытер, а бульканья бензина нет). Пришлось ставить бутылку 0,5 перед нососом. На прогретом моторе -0,5 высосал за 10 минут при холостых. А если подгазовать - за 5 минут бутылку.! Это что же за расход такой топлива??? Где в карбе винт "количество" топлива? https://www.youtube.com/watch?v=f_Jufrh4DSE&feature=c4-overview&list=UUFBujnbalMSzQheTSBH_aeQ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.