Перейти к содержанию

Опять весна и дурные мысли посещают....


Recommended Posts

  • Replies 82
  • Created
  • Последний ответ
Хорош документ!

А меры там мириканские или аглицкие?

Куда вам такая точность? Обычный метрический фунт = 0,45359237 кг

И вообще все они примерно равны 0,5 кг:

 

австрийский фунт, равен 0,56001 кг

амстердамский фунт, равен 0,4941 кг.

венецианский фунт, равен 0,477 кг.

датский фунт, равен 0,496 кг.

древнеримский фунт (libra), равен 0,32745 кг

испанский фунт, равен 0,451 кг.

португальский фунт, равен 0,459 кг.

русский артиллерийский фунт, равен 0,4914 кг.

французский фунт (ливр), равен 0,489505 кг.

шведский фунт, равен 0,425076 кг.

каролингский фунт, равен 0,408 кг.

 

:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитай эту темку:

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=71540

Общался с топикстартером по поводу подобного свапа в "Победу", чел достаточно грамотный.

 

нуууу..да рисовый мотор ставят многие, но мне что-нибудь попроще чтоль...дабы я на газ всё это перевёл и катался на работу, а тойота газ наверное не любит...

 

 

Где-то была таблица с массами АА моторов, помнит кто ?

на рисовом моторе расход меньше

это кто тебе такую глупость сказал??? нормальный аа мотор с 5 литрами жрет стокаже скока рисовый с 3мя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я их что то не найду с 2.9 . Все 2 что то, или я смотрю не туда. Ну как оно себя ведёт с 2.9 ?

Да ну нафик!Достаточно их ещё есть.

Ведёт хорошо,в гороЦЦком режиме у мну даж экономичнее получалось чем на исходнике,но в букс легче срывается.

В какую волку пихать то собралсО?

 

 

Не поверишь, но в обычную 3110 :4: , да ещё и кузов с косынками от моторного щита до лонжеронов.

 

Просто кузов в идеале, как будто вчера с завода,только некрашенный как всегда. Но это мы исправим! Шаровая подвеска уже куплена с гуром, колёсья 205/70 R15 тоже...дело за малым :10:

 

всё же повторю вопрос : - Вот на этом http://www.drive2.ru/cars/dodge/spirit/spirit/deville/ аппарате мозг движка с коробом завязан ? Что если короб будет мех. мозг ругаться начнёт ?

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот на этом http://www.drive2.ru/cars/dodge/spirit/spirit/deville/ аппарате мозг движка с коробом завязан ? Что если короб будет мех. мозг ругаться начнёт ?

 

эээ

ты собрался и привод поменять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кузов с косынками

любой смоллблок влазит между ними, равно и 53/511/523 газоновские восьмерки; последние, правда, впритык -- легкий массаж не помешает

если резать их без дополнительного усиления стыка лонжерон/моторный щит -- будет плохо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моё мнение.

ГАЗ это форд, значит и двигатель надо ставить от форда.

 

Самый идеальный двигатель мне видется Ford Vulcan 3.0 + АКПП, в РФ известен в основном по Таурусам.

Но, есть и Вариант для ЗП авто:

 

1987–1997 Ford Aerostar

1986–2007 Ford Taurus

1986–2005 Mercury Sable

1990–1992 Ford Probe

1991–2008 Ford Ranger

1992–1994 Ford Tempo

1992–1994 Mercury Topaz

1994–2007 Mazda B3000

1995–2001 Ford Windstar

 

Т.е. в данном случае это

 

1987–1997 Ford Aerostar

1991–2008 Ford Ranger

1994–2007 Mazda B3000

 

Очень удачный двигатель, при правильной эксплуатации практически вечный. Довольно компактный кроме того.

 

1993_Ford_Aerostar_3_0L_engine_.JPG

 

Еще один вариант - это Ford 4.9L i6 + С6 - тоже вечный двигатель

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот на этом http://www.drive2.ru/cars/dodge/spirit/spirit/deville/ аппарате мозг движка с коробом завязан ? Что если короб будет мех. мозг ругаться начнёт ?

 

эээ

ты собрался и привод поменять?

Не-не, чур меня...я просто наткнулся на 6g72 от Паджерика с мех.( но оно без масла прокатилсо) и на этот с ПП. Всё от меня недалече, и вроде даже как то друг с другом совместимо...хотя не знаю пока всех ньюансов совсем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кузов с косынками

любой смоллблок влазит между ними, равно и 53/511/523 газоновские восьмерки; последние, правда, впритык -- легкий массаж не помешает

если резать их без дополнительного усиления стыка лонжерон/моторный щит -- будет плохо

 

Я знаю что будет, был у нас такой кузов в 90-е от волги , куда пришлось их вваривать и они постоянно отваливались и волжана махала носом )))

 

Кстати зачем их убрали с последних Волг я не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если газ одеть на раму от каприза че получится?

 

ИМХО - самый интересный вариант.

Делетантски предположу, что раму можно укоротить. Для этого нужно хорошего и недорогого сварщика, новый кардан и новые тормозные трубки на задний контур.

А вот по поводу ширины: придется как-то расширять арки без ущерба для эстетики.

Плюсы в том, что это будет автомобиль с управляемостью и тормозами какой-никакой , а иномарки.

Есть предвзятое мнение что волга это априори неуправляемое ведро без тормозов. И его опасность на дороге пропорциональна мощности мотора который в ней стоит.

 

А вообще у товарища Novator55 ЕМНП была 3102 с мотором от Тойоты 3,4, которую делала фирма Техносервис, и еще помню у него были экземпляры с V8 и автоматом от ровера. Так что его отзыв об эксплуатации таких ведер будет более компетентным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если газ одеть на раму от каприза че получится?

 

Есть предвзятое мнение что волга это априори неуправляемое ведро без тормозов. И его опасность на дороге пропорциональна мощности мотора который в ней стоит.

 

 

Аналогичное мнение есть о Капризах, Т.е одев колпачок от волги на раму каприза, получаем два нерулящихся и нетормозящих в одном :5::):9::10: :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше взять нормальный стоковый автомобиль с большим мотором, а сэкономленные деньги, время и силы потратить на что нибудь более полезное. Например на езду на нем, а не лежание под ним :5::)

 

P.S. Мицубиси 6G72 я бы не советовал брать, т.к. имел опыт владения и ремонта 6G73. Что в принципе одно и тоже, тока 2,5 литра. Все очень деликатное, высоко форсированное, высокотехнологичное со всеми вытекающими. Его нормально откапиталить не каждый моторист сможет. И многие детали в принципе не ремонтируются, например пастели распредвалов в головках и т.п. натяжитель ремня ГРМ - отдельная история. И т.д. На его фоне чугунный V8 в тыщу раз проще и надежнее. ИМХО :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше взять нормальный стоковый автомобиль с большим мотором, а сэкономленные деньги, время и силы потратить на что нибудь более полезное. Например на езду на нем, а не лежание под ним :5::)

 

P.S. Мицубиси 6G72 я бы не советовал брать, т.к. имел опыт владения и ремонта 6G73. Что в принципе одно и тоже, тока 2,5 литра. Все очень деликатное, высоко форсированное, высокотехнологичное со всеми вытекающими. Его нормально откапиталить не каждый моторист сможет. И многие детали в принципе не ремонтируются, например пастели распредвалов в головках и т.п. натяжитель ремня ГРМ - отдельная история. И т.д. На его фоне чугунный V8 в тыщу раз проще и надежнее. ИМХО :9:

 

Мне кажется, что постель в головках у 24-клапанных. У 12 отдельно снимается, но это я не уверен.

 

 

Я вот и хочу попроще и понадёжнее...почему и интересует с Комары ...

 

Нормальный стоковый всегда лучше и у меня он имеется... надо братову Волгу зарядить малясь, чтоб в потоке держаться не последним...

 

Пока собирался свапить, братану зарплату собрались ополовинить....грёбанный Прогресс

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вообще я не понимаю, почему нормальный V8 ( ну там с КВ или Магнум 318 ) я могу купить за 20-25, а V6 имеют цену за 30 ? это не говоря про их состояние вообще. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

братану зарплату собрались ополовинить.

 

Так что,проект отменяется? :O

 

 

Ну отчего же, на 15 тыс. в месяц можно такого намутить :5:

 

 

А так пока высматриваю донора типа Аэростара и т.п. Да и разборки рисовые у меня на примете есть- надо наведаться...

 

Самый дельный вариант у Кирюхи F150 забрать тойоту с коробом, но уж вроде маловато 2.2 . Зато очень просто запихается и не один гаец не поймёт :D

 

Отдавать за Камарину начинку 60 рублей- перебор уж совсем. Может что где стрельнет вдруг, будем ждать и мат часть учить.

 

Кстати нашёл от Супры битурбо с провёрнутыми вкладышами...за 10 отдают :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на мой взгляд :

если конечная цель - "держаться в потоке" !

а средство для достижения цели - "движка от тауруса"

= напрасно потраченное время и деньги

 

форд - это форд !

газ - это ...... газ !

Изменено пользователем winsvega (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.8 От Тандера в гараже лежит, сделан под карб. Карб, трамблёр, коммутатор и может что ещё лежит и ждёт твоей Волги. О, там даже головы люминиевые

2 года назад в нашей мастерской сделан свап двигателя в ГАЗ-24. Toyota 2ct + 4 ст автомат ASHIN , гидравлический вентилятор, лампа со спиралькой, шифтер торчащий из тоннеля именили волгу достаточно серьезно. Она ест теперь 7.5 литра ДТ в смешанном цикле, у нее тепрь 90 ампер тока на борту и другие плюсы. Мотор был выбран достаточно объективно- нам надоело об него спотыкаться в мастерской.

Мое мнение теперь такое , лучший агрегат в Волгу - Фордовский V6 с АОД-ом. Объективно- фордовские моторы и ситемы питания многократно безотказнее чем другие (ГМ) , АОД вообще чудо техники по сравнению с THM -овской ерундой. 3.0 или 3.8 с EFI+АОД .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут мне за 20 т. р. продают Мерсовский M116.963 3.8L V8 "без задиров" в отл.состоянии....

 

это что за ? :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут мне за 20 т. р. продают Мерсовский M116.963 3.8L V8 "без задиров" в отл.состоянии....

 

это что за ? :6:

Алюминевый блок и головы, верхние распредвалы, 2 клапана на цилиндр.. 204-218 (вроде) кобыл, в зависимости от года. Блок не ремонтопригодный, но долговечный, для мотора 700 тыс км не предел. Откапиталеных "у нас" стоит опасаться, хон (ну или типа хона, спецпокрытие в горшках) у нас не восстанавливают, а после гильзовки они долго не ходят. Не любит перегрев и хреновое масло. Первым из-за недостатка смазки умирает правый (по ходу движения) распредвал. Габаритнее смолл-блока, но весит меньше. Впрыск и зажигание, в зависимости от года, либо - K-Jetronic (механический, были с электроклапаном ХХ и мозгами (на него :6:)) и TSZ (с индуктивным датчиком, как на волге) - есть гут, очень надёжный, либо - KE-Jetronic (механический, с электронной корректировкой и электро-ХХ) и EZL (полу-электронное опережение,без датчика детонации) - не очень гут, ибо не очень надёжное и весьма дорогое. Оба впрыска под насос с давлением 5-7 бар.

Под него идёт автомат 722.3 (под правый стартер, четырёхступка без овердрайва и блокировки бублика), гидравлическая, очень надёжная но дорогая в ремонте (по деталям). Механику найти нереально :7:

Для свапа рекомендуется брать всборе с навеской и впрыском, лучше ещё и с коробасом и радиатором. Проводка "шоб работал" собирается на коленке из полутора проводов, но разъёмы там свои.

Есть вопросы - задавай :6:

Изменено пользователем DAEMON (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мне не изменяет память, мерсовские поддоны на Волговскую балку не встают, переваривать надобно. Если расположение маслозаборника и насоса позволяет, почему нет. Смотреть надо, прикидывать по месту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...