Перейти к содержанию

Опять весна и дурные мысли посещают....


Recommended Posts

помоему проще найти любой нетаможеный АА с задним приводом,хоть бус или жип,и использовать как донора,за 40косарей я думаю ты и Самаре найдешь,спроси пацыков ездющих на Гранприксах!

Кстати V8 в волге довольно хорошо сочетается,формы какбы АА,я учился в школе когда отец в 96 году купил газ-2424,бля вот это авто,едешь вроде на волге,а на дороге еб...шь всех как на фулсайзе!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Последний ответ
Вот умельцы сделали

http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/atimbalanda/

 

раму резали с вдоль и поперек.

 

это изделие приезжало минувшим летом типа в ремонт. строили его люди очень далекие от автомобилей, но весьма неплохо осваивающие чужие бюджеты. давайте вы не будете приводить эту повозку в пример, пока не увидите качество выполненных работ своими глазами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 24 волгу,от зила 130 ставили v 8,ему еще дури можно добавить поставить поршневую от урала она подходит идеально,найти такой мотор и поршневую проблем нет негде этого добра везде хвотает,с кпп надо делать переходники но это уже второстепенно,можно еще 4 карба поставить он как ракета станет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот умельцы сделали

http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/atimbalanda/

 

раму резали с вдоль и поперек.

 

это изделие приезжало минувшим летом типа в ремонт. строили его люди очень далекие от автомобилей, но весьма неплохо осваивающие чужие бюджеты. давайте вы не будете приводить эту повозку в пример, пока не увидите качество выполненных работ своими глазами?

 

я интересовался еще когда аппарат был еще в постройке. плохой он или хороший, топикстартеру в его непростой задаче пользу принесть может.

 

а вообще на тему свапа двигуна в волгу ему неплохо бы пообщаться c miha323 газ-форума и ИNDИGО там же, а тут смехотулечки одни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 24 волгу,от зила 130 ставили v 8,ему еще дури можно добавить поставить поршневую от урала она подходит идеально,найти такой мотор и поршневую проблем нет негде этого добра везде хвотает,с кпп надо делать переходники но это уже второстепенно,можно еще 4 карба поставить он как ракета станет

 

вес 500 кг и габариты. Биг-блок жеж.

Изменено пользователем anabolyc (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

помоему проще найти любой нетаможеный АА с задним приводом,хоть бус или жип,и использовать как донора,за 40косарей я думаю ты и Самаре найдешь,спроси пацыков ездющих на Гранприксах!

Кстати V8 в волге довольно хорошо сочетается,формы какбы АА,я учился в школе когда отец в 96 году купил газ-2424,бля вот это авто,едешь вроде на волге,а на дороге еб...шь всех как на фулсайзе!)))

) Ну V8 это отлично, если стоять "на районе", но хотелось ещё и ездить...

 

Такой вес спереди на пользу ей не идёт вовсе. Так что вопрос -то и был изначально поставлен такой- "есть ли подходящий V6 литра на 3- 3.5 " у АА и что где започём? Про япов я понимаю и Газовцы давно уже ставили тойоту и ровер, но спросил про АА и Вольвов ... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть.

У Форда есть и 3 литра и 3.8, сейчас еще и 3.5

У ГМ есть очень распростарненный 2.8-3.1-3.4 В6 60 градусов (ну и 3.8 90 градусный тоже есть), это из старых, сейчас есть и другие)

У крайслера есть шестерки начиная с 2.7, потом 3.3, 3.5, 3.7, новый пентастар 3.6

Ну а подходящие они или нет - от Вас зависит... в принципе подходящие, если руки приложить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, будем ждать потихоньку появления комплекта ДВС+ АКПП или МКПП литров 3-х по кризисным ценам....

 

Только вот как не нарваться на кризисное состояние? Кто имел опыт по контрактным моторам из япы? Я так понимаю этим всё закончится в лучшем случае...ну или утоплением Волги в Волге ;)

 

Тут вот посетила мысль про 6G72 "Мицубиси" , но вроде читал давно о Митцу не очень положительные отзывы в плане усложнённой конструкции балансирными валами и т.п.

 

Хотя этот мотор вроде стоял на Сонате и Спорте..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, будем ждать потихоньку появления комплекта ДВС+ АКПП или МКПП литров 3-х по кризисным ценам....

 

Только вот как не нарваться на кризисное состояние? Кто имел опыт по контрактным моторам из япы? Я так понимаю этим всё закончится в лучшем случае...ну или утоплением Волги в Волге ;)

 

Тут вот посетила мысль про 6G72 "Мицубиси" , но вроде читал давно о Митцу не очень положительные отзывы в плане усложнённой конструкции балансирными валами и т.п.

 

Хотя этот мотор вроде стоял на Сонате и Спорте..

А так-же на диаманте/сигме/паджеро/куче крайслеров и.т.д. Раз в 90 тыщ меняешь ремни и всё.

Хороший дрыгатель, но очень требовательный к маслу, как впрочем и все мицудрыгатели. у них гидрокомпенсаторы хворають.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, будем ждать потихоньку появления комплекта ДВС+ АКПП или МКПП литров 3-х по кризисным ценам....

 

Только вот как не нарваться на кризисное состояние? Кто имел опыт по контрактным моторам из япы? Я так понимаю этим всё закончится в лучшем случае...ну или утоплением Волги в Волге :)

 

Тут вот посетила мысль про 6G72 "Мицубиси" , но вроде читал давно о Митцу не очень положительные отзывы в плане усложнённой конструкции балансирными валами и т.п.

 

Хотя этот мотор вроде стоял на Сонате и Спорте..

А так-же на диаманте/сигме/паджеро/куче крайслеров и.т.д. Раз в 90 тыщ меняешь ремни и всё.

Хороший дрыгатель, но очень требовательный к маслу, как впрочем и все мицудрыгатели. у них гидрокомпенсаторы хворають.

На Галанте вроде капризная система впрыска, а на Диаманте не? Хотя что-то я ушёл от главной задачи- построить газовую Волгу. Митцу газа может не перенести наверное ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Митцу газа может не перенести наверное ;)

С какого перепугу-то? Газ даже на наддувные моторы ставят, и ничо, всё работает. Ток надо сразу об 4-м поколении думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С какого перепугу-то? Газ даже на наддувные моторы ставят, и ничо, всё работает.

тока низкого наддува моторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

был бы ты в Украине, я тебе отдал бы мотор с коробкой, тупо со всем навесным на карбюраторе за 400$

Эх..да уж, жалко... я вот и думаю, куда маленькие мотры девают с камар да фаеров?

 

Я вот нашёл 6G72 с Паджера, но он проехался без масла...ремонт говорит на 30 запчастёв и плюс работа...Сам он поставил контрактный за 70.

 

Есть ещё вот это http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=45965

 

 

там автомат. Соответственно вопрос по мозгам при установке на мех.короб - мозг коробом на Крайслере управляет или это ещё первобытная машинка и мозг будет работать только на двигатель?

 

Сколько масла может кушать этот мотор за 10000 км. чтоб поставить хоть какой-то диагноз по состоянию ?

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

был бы ты в Украине, я тебе отдал бы мотор с коробкой, тупо со всем навесным на карбюраторе за 400$

Эх..да уж, жалко... я вот и думаю, куда маленькие мотры девают с камар да фаеров?

 

их долго не покупают, и потом выбрасывают с коробкай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

был бы ты в Украине, я тебе отдал бы мотор с коробкой, тупо со всем навесным на карбюраторе за 400$

Эх..да уж, жалко... я вот и думаю, куда маленькие мотры девают с камар да фаеров?

 

их долго не покупают, и потом выбрасывают с коробкай

 

 

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде 2.9 от скорпио относительно легко влазит. я в начале 90х на такой катался, типа из кгбшного гаража.

и под капотом, все прилично, тока генератор перенесли чуть выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде 2.9 от скорпио относительно легко влазит. я в начале 90х на такой катался, типа из кгбшного гаража.

и под капотом, все прилично, тока генератор перенесли чуть выше.

Я их что то не найду с 2.9 . Все 2 что то, или я смотрю не туда. Ну как оно себя ведёт с 2.9 ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде 2.9 от скорпио относительно легко влазит. я в начале 90х на такой катался, типа из кгбшного гаража.

и под капотом, все прилично, тока генератор перенесли чуть выше.

Я их что то не найду с 2.9 . Все 2 что то, или я смотрю не туда. Ну как оно себя ведёт с 2.9 ?

дифсыт. ищи кто пригонит на гайки из буржуинства.

ведет как волга, подвеска то "комфорт" :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2,9 24 valve V6 cosworth c A4ld от форда скорпио .дешево и сердито.

 

12 клопов ещё дешевле,но не так сердито.Имел сие и в 21-й,и в 24-ко запихивал.

 

Также можно заморочиЦЦО с 4.0 OHV от экспла-со скорпоелдой стыкуИЦЦО как родной и с небольшим геморком можно поколдовать над тем же экспловским 4.0 SOHC.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тока генератор перенесли чуть выше.

 

совершенно верно,и на другую сторону,теперь оно у мну так и в граше стоит после волки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я их что то не найду с 2.9 . Все 2 что то, или я смотрю не туда. Ну как оно себя ведёт с 2.9 ?

Да ну нафик!Достаточно их ещё есть.

Ведёт хорошо,в гороЦЦком режиме у мну даж экономичнее получалось чем на исходнике,но в букс легче срывается.

В какую волку пихать то собралсО?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...