wx Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот тебе сводная таблица с массами распространенных двигателей: http://fixrambler.com/engineweightchart.txt Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Хорош документ! А меры там мириканские или аглицкие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Хорош документ!А меры там мириканские или аглицкие? Куда вам такая точность? Обычный метрический фунт = 0,45359237 кг И вообще все они примерно равны 0,5 кг: австрийский фунт, равен 0,56001 кг амстердамский фунт, равен 0,4941 кг. венецианский фунт, равен 0,477 кг. датский фунт, равен 0,496 кг. древнеримский фунт (libra), равен 0,32745 кг испанский фунт, равен 0,451 кг. португальский фунт, равен 0,459 кг. русский артиллерийский фунт, равен 0,4914 кг. французский фунт (ливр), равен 0,489505 кг. шведский фунт, равен 0,425076 кг. каролингский фунт, равен 0,408 кг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 а вдруг в древнеримских надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Эх..да уж, жалко... я вот и думаю, куда маленькие мотры девают с камар да фаеров? В личку отписался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 Почитай эту темку:http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=71540 Общался с топикстартером по поводу подобного свапа в "Победу", чел достаточно грамотный. нуууу..да рисовый мотор ставят многие, но мне что-нибудь попроще чтоль...дабы я на газ всё это перевёл и катался на работу, а тойота газ наверное не любит... Где-то была таблица с массами АА моторов, помнит кто ? на рисовом моторе расход меньше это кто тебе такую глупость сказал??? нормальный аа мотор с 5 литрами жрет стокаже скока рисовый с 3мя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Я их что то не найду с 2.9 . Все 2 что то, или я смотрю не туда. Ну как оно себя ведёт с 2.9 ? Да ну нафик!Достаточно их ещё есть. Ведёт хорошо,в гороЦЦком режиме у мну даж экономичнее получалось чем на исходнике,но в букс легче срывается. В какую волку пихать то собралсО? Не поверишь, но в обычную 3110 , да ещё и кузов с косынками от моторного щита до лонжеронов. Просто кузов в идеале, как будто вчера с завода,только некрашенный как всегда. Но это мы исправим! Шаровая подвеска уже куплена с гуром, колёсья 205/70 R15 тоже...дело за малым всё же повторю вопрос : - Вот на этом http://www.drive2.ru/cars/dodge/spirit/spirit/deville/ аппарате мозг движка с коробом завязан ? Что если короб будет мех. мозг ругаться начнёт ? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Вот на этом http://www.drive2.ru/cars/dodge/spirit/spirit/deville/ аппарате мозг движка с коробом завязан ? Что если короб будет мех. мозг ругаться начнёт ? эээ ты собрался и привод поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 кузов с косынками любой смоллблок влазит между ними, равно и 53/511/523 газоновские восьмерки; последние, правда, впритык -- легкий массаж не помешает если резать их без дополнительного усиления стыка лонжерон/моторный щит -- будет плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 кузов с косынками от моторного щита до лонжеронов. да нИвАпрос! http://forum.gaz21.org.ua/index.php?act=At...st&id=18343 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Моё мнение. ГАЗ это форд, значит и двигатель надо ставить от форда. Самый идеальный двигатель мне видется Ford Vulcan 3.0 + АКПП, в РФ известен в основном по Таурусам. Но, есть и Вариант для ЗП авто: 1987–1997 Ford Aerostar 1986–2007 Ford Taurus 1986–2005 Mercury Sable 1990–1992 Ford Probe 1991–2008 Ford Ranger 1992–1994 Ford Tempo 1992–1994 Mercury Topaz 1994–2007 Mazda B3000 1995–2001 Ford Windstar Т.е. в данном случае это 1987–1997 Ford Aerostar 1991–2008 Ford Ranger 1994–2007 Mazda B3000 Очень удачный двигатель, при правильной эксплуатации практически вечный. Довольно компактный кроме того. Еще один вариант - это Ford 4.9L i6 + С6 - тоже вечный двигатель Изменено 21 февраля, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Вот на этом http://www.drive2.ru/cars/dodge/spirit/spirit/deville/ аппарате мозг движка с коробом завязан ? Что если короб будет мех. мозг ругаться начнёт ? эээ ты собрался и привод поменять? Не-не, чур меня...я просто наткнулся на 6g72 от Паджерика с мех.( но оно без масла прокатилсо) и на этот с ПП. Всё от меня недалече, и вроде даже как то друг с другом совместимо...хотя не знаю пока всех ньюансов совсем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 кузов с косынками любой смоллблок влазит между ними, равно и 53/511/523 газоновские восьмерки; последние, правда, впритык -- легкий массаж не помешает если резать их без дополнительного усиления стыка лонжерон/моторный щит -- будет плохо Я знаю что будет, был у нас такой кузов в 90-е от волги , куда пришлось их вваривать и они постоянно отваливались и волжана махала носом ))) Кстати зачем их убрали с последних Волг я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 а если газ одеть на раму от каприза че получится? ИМХО - самый интересный вариант. Делетантски предположу, что раму можно укоротить. Для этого нужно хорошего и недорогого сварщика, новый кардан и новые тормозные трубки на задний контур. А вот по поводу ширины: придется как-то расширять арки без ущерба для эстетики. Плюсы в том, что это будет автомобиль с управляемостью и тормозами какой-никакой , а иномарки. Есть предвзятое мнение что волга это априори неуправляемое ведро без тормозов. И его опасность на дороге пропорциональна мощности мотора который в ней стоит. А вообще у товарища Novator55 ЕМНП была 3102 с мотором от Тойоты 3,4, которую делала фирма Техносервис, и еще помню у него были экземпляры с V8 и автоматом от ровера. Так что его отзыв об эксплуатации таких ведер будет более компетентным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 а если газ одеть на раму от каприза че получится? Есть предвзятое мнение что волга это априори неуправляемое ведро без тормозов. И его опасность на дороге пропорциональна мощности мотора который в ней стоит. Аналогичное мнение есть о Капризах, Т.е одев колпачок от волги на раму каприза, получаем два нерулящихся и нетормозящих в одном :10: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Лучше взять нормальный стоковый автомобиль с большим мотором, а сэкономленные деньги, время и силы потратить на что нибудь более полезное. Например на езду на нем, а не лежание под ним P.S. Мицубиси 6G72 я бы не советовал брать, т.к. имел опыт владения и ремонта 6G73. Что в принципе одно и тоже, тока 2,5 литра. Все очень деликатное, высоко форсированное, высокотехнологичное со всеми вытекающими. Его нормально откапиталить не каждый моторист сможет. И многие детали в принципе не ремонтируются, например пастели распредвалов в головках и т.п. натяжитель ремня ГРМ - отдельная история. И т.д. На его фоне чугунный V8 в тыщу раз проще и надежнее. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Лучше взять нормальный стоковый автомобиль с большим мотором, а сэкономленные деньги, время и силы потратить на что нибудь более полезное. Например на езду на нем, а не лежание под ним P.S. Мицубиси 6G72 я бы не советовал брать, т.к. имел опыт владения и ремонта 6G73. Что в принципе одно и тоже, тока 2,5 литра. Все очень деликатное, высоко форсированное, высокотехнологичное со всеми вытекающими. Его нормально откапиталить не каждый моторист сможет. И многие детали в принципе не ремонтируются, например пастели распредвалов в головках и т.п. натяжитель ремня ГРМ - отдельная история. И т.д. На его фоне чугунный V8 в тыщу раз проще и надежнее. ИМХО Мне кажется, что постель в головках у 24-клапанных. У 12 отдельно снимается, но это я не уверен. Я вот и хочу попроще и понадёжнее...почему и интересует с Комары ... Нормальный стоковый всегда лучше и у меня он имеется... надо братову Волгу зарядить малясь, чтоб в потоке держаться не последним... Пока собирался свапить, братану зарплату собрались ополовинить....грёбанный Прогресс Изменено 21 февраля, 2012 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 И вообще я не понимаю, почему нормальный V8 ( ну там с КВ или Магнум 318 ) я могу купить за 20-25, а V6 имеют цену за 30 ? это не говоря про их состояние вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 братану зарплату собрались ополовинить. Так что,проект отменяется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2012 братану зарплату собрались ополовинить. Так что,проект отменяется? Ну отчего же, на 15 тыс. в месяц можно такого намутить А так пока высматриваю донора типа Аэростара и т.п. Да и разборки рисовые у меня на примете есть- надо наведаться... Самый дельный вариант у Кирюхи F150 забрать тойоту с коробом, но уж вроде маловато 2.2 . Зато очень просто запихается и не один гаец не поймёт Отдавать за Камарину начинку 60 рублей- перебор уж совсем. Может что где стрельнет вдруг, будем ждать и мат часть учить. Кстати нашёл от Супры битурбо с провёрнутыми вкладышами...за 10 отдают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) на мой взгляд : если конечная цель - "держаться в потоке" ! а средство для достижения цели - "движка от тауруса" = напрасно потраченное время и деньги форд - это форд ! газ - это ...... газ ! Изменено 24 февраля, 2012 пользователем winsvega (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 3.8 От Тандера в гараже лежит, сделан под карб. Карб, трамблёр, коммутатор и может что ещё лежит и ждёт твоей Волги. О, там даже головы люминиевые 2 года назад в нашей мастерской сделан свап двигателя в ГАЗ-24. Toyota 2ct + 4 ст автомат ASHIN , гидравлический вентилятор, лампа со спиралькой, шифтер торчащий из тоннеля именили волгу достаточно серьезно. Она ест теперь 7.5 литра ДТ в смешанном цикле, у нее тепрь 90 ампер тока на борту и другие плюсы. Мотор был выбран достаточно объективно- нам надоело об него спотыкаться в мастерской. Мое мнение теперь такое , лучший агрегат в Волгу - Фордовский V6 с АОД-ом. Объективно- фордовские моторы и ситемы питания многократно безотказнее чем другие (ГМ) , АОД вообще чудо техники по сравнению с THM -овской ерундой. 3.0 или 3.8 с EFI+АОД . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Тут мне за 20 т. р. продают Мерсовский M116.963 3.8L V8 "без задиров" в отл.состоянии.... это что за ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Тут мне за 20 т. р. продают Мерсовский M116.963 3.8L V8 "без задиров" в отл.состоянии.... это что за ? Алюминевый блок и головы, верхние распредвалы, 2 клапана на цилиндр.. 204-218 (вроде) кобыл, в зависимости от года. Блок не ремонтопригодный, но долговечный, для мотора 700 тыс км не предел. Откапиталеных "у нас" стоит опасаться, хон (ну или типа хона, спецпокрытие в горшках) у нас не восстанавливают, а после гильзовки они долго не ходят. Не любит перегрев и хреновое масло. Первым из-за недостатка смазки умирает правый (по ходу движения) распредвал. Габаритнее смолл-блока, но весит меньше. Впрыск и зажигание, в зависимости от года, либо - K-Jetronic (механический, были с электроклапаном ХХ и мозгами (на него )) и TSZ (с индуктивным датчиком, как на волге) - есть гут, очень надёжный, либо - KE-Jetronic (механический, с электронной корректировкой и электро-ХХ) и EZL (полу-электронное опережение,без датчика детонации) - не очень гут, ибо не очень надёжное и весьма дорогое. Оба впрыска под насос с давлением 5-7 бар. Под него идёт автомат 722.3 (под правый стартер, четырёхступка без овердрайва и блокировки бублика), гидравлическая, очень надёжная но дорогая в ремонте (по деталям). Механику найти нереально Для свапа рекомендуется брать всборе с навеской и впрыском, лучше ещё и с коробасом и радиатором. Проводка "шоб работал" собирается на коленке из полутора проводов, но разъёмы там свои. Есть вопросы - задавай Изменено 25 февраля, 2012 пользователем DAEMON (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Если мне не изменяет память, мерсовские поддоны на Волговскую балку не встают, переваривать надобно. Если расположение маслозаборника и насоса позволяет, почему нет. Смотреть надо, прикидывать по месту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.