Юрий Д Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 Юрий Д выложи фотки колпака с обратной стороны вот фото колпака с обратной стороны чего то не видно на тыльной стороне, следов никеля и меди которая лезет везде. т.е. хром клали непосредственно на сталь штоли? кажется что тыльную сторону отпескоструили после хрома, но это же нелогично да нет на колпаке хром трех слойный там есть медь и никель, если уж так интересно могу сделать фото где видно медь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 да нет на колпаке хром трех слойный там есть медь и никель, если уж так интересно могу сделать фото где видно медь специально не хромировать тыльную сторону детали сложно. надо делать заглушку. да и смысла нет. но блЯстеть должно.если считать все три слоя - медь, никель, хром, то да, можно сказать что покрытие трёхслойное ))). но делать три слоя хрома , чай не звездолёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Основные этапы гальваники Шлифовка намеднёной детали. [media]http://www.youtube.com/watch?v=eKTsKuKmKug[/media] Полировка бампера http://www.youtube.com/watch?v=x9J1QYIQLwg&feature=relmfu Изменено 6 июля, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Mantas (напарник aleksdakа) споласкивает детали, чтобы удалить остатки полировочной пасты, водой с каустической содой. Ванна с обычной водой. подается небольшое напряжение. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Снова споласкиваем Деталь декапируют (decaper). т.е. происходит удаление химическим способом тончайших плёнок окислов, образующихся на поверхности металлических изделий при их хранении или транспортировке. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Быстро споласкиваем и опускаем в ванну с никелем. стадию намеднения пропускаем т.к. в данном случае детали из латуни, их меднить не надо. детали крепятся к подвижной рамке. Далее детали быстро омывают в воде и опускают в ванну с хромом. Некоторые виды хрома требуют минимального временного промежутка после никеля. счёт идёт на минуты. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) В ванне с хромом маленькие детали находятся примерно 1 минуту и 20-30 секунд. слишком много хрома тоже плохо, он получается тусклым. затем детали сново моют, сушат в сушилке, чтобы вода не оставляла следов. и при необходимости полируют, дабы убрать излишки хрома (к примеру из углов). Вуаля или всё скопом Изменено 11 июня, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Добрый день!!! прошу совета кто сталкивался сам или знает расценки на хромирование , вопрос такой мне посчитали все детали( все что есть на авто внутри и снаружи) на Buick Century 56г на 700тр , справедливая это цена или развод, буду признателен за помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 А где считали, в какой конторе? Мне только за два бампера в сборе на квадратный флит насчитали минимум 160, без рихтовки. Но на буике 56 года, надо полагать хрома раза в три больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Delvo, отличные мувики! Большое спасибо за краткий экскурс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 афигеть -цены. с такими ценами оборудование отобъется за 2-3 машины. утилизация отходов -десятый вопрос.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 А где считали, в какой конторе? Мне только за два бампера в сборе на квадратный флит насчитали минимум 160, без рихтовки. Но на буике 56 года, надо полагать хрома раза в три больше. Посчитали в Волгограде , да и то примерно результат точный могут сказать только при детальном осмотре , привезешь в Волгоград, они насчитают лимон или больше , чё делать хз , при таких ценах гарантия должна быть очень серьёзной !!! но здесь это может получиться деньги на ветер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 А где считали, в какой конторе? Мне только за два бампера в сборе на квадратный флит насчитали минимум 160, без рихтовки. Но на буике 56 года, надо полагать хрома раза в три больше. Посчитали в Волгограде , да и то примерно результат точный могут сказать только при детальном осмотре , привезешь в Волгоград, они насчитают лимон или больше , чё делать хз , при таких ценах гарантия должна быть очень серьёзной !!! но здесь это может получиться деньги на ветер в 56 году шелезяки все в хроме были? Не буду утверждать, но по-моему бампера должны быть из нержи... Вообще за 700 рублей можно в штатах поискать NOS или идеальное б/у Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 700 рублей-донора железок взять можно.цены -космос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleksdak Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 DOBRIJ VECER VSEM KTO HROMOM INTERESUETSA . JA PORAZION CENAMI NAZVANIMI VISHE! UTOCNITE POZALUJSTA CENI V RUBLIAH? ETO CTO 700 000 RUBLEJ? ETO NE OPECATKA? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleksdak Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Добрый день!!! прошу совета кто сталкивался сам или знает расценки на хромирование , вопрос такой мне посчитали все детали( все что есть на авто внутри и снаружи) на Buick Century 56г на 700тр , справедливая это цена или развод, буду признателен за помощь Dobrij vecer. Cto za kosmiceskie ceni< ja rabotaju v norvegii i dlia menia eti ceni cto vi ukazali prosto porazitelni< uroven cen krutoj kontori< a ne mogli bi vi mne dat koordinati etoj firmi, ocen hotelos bi s nimi poobshatsa , posmotret cto oni delajut. A kakovo sostojanie vashego zeleza? Dirki? Vmiateni? Rzavcina? Mnogo videmih problemm? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Добрый день!!! прошу совета кто сталкивался сам или знает расценки на хромирование , вопрос такой мне посчитали все детали( все что есть на авто внутри и снаружи) на Buick Century 56г на 700тр , справедливая это цена или развод, буду признателен за помощь это развод чистой воды. мнетоже выкатывали такой же прайс и в волгограде и в новгороде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Личный опыт. Позвонил в Новгородскую контору, обрисовал параметры бампера (задний бампер на rwd Флит 80-х). Первый ценник - от 120 000 р (!). Далее по ходу разговора, выяснилось, что это максимальный ценник (лютая коррозия, вмятины, большая площадь покрытия) Выслал фотографии с размерами, ценник стал 24 000 р. Отправил им бампер. Ответ - "рехром Вашего бампера будет стоить 45 000 если после травления не обнаружится сквозной коррозии и 60 000 р, если обнаружится". На мое замечание о предыдущем ценнике ответили - "Мы не думали, что он такой большой". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) честно говоря, Павел, при вашем бесспорно похвальном стремлении к стоку, не ожидал мысли о рехроме заднего бампера на просторах нашей родины. на старом GM'е есть хромированные детали, которые достаточно тяжело найти NOS или в хорошем состоянии, например силуминовые кронштейны рейлингов на вагонах или молдинги и ручки из того же силумина на некоторых моделях, но уж хороший бампер-то притащить из Америки заявленного бюджета точно хватило бы. и уж не мне рассказывать о преимуществах первоначального заводского покрытия перед вторичной обработкой, не говоря уже о некоторой сомнительности результата. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) И где же там в омерике найти хороший бампер? NOS'а за два года чуть ли не ежедневных поисков не найдено. Зато есть тайван. То что висит б/у на ebay.com, а) по дополнительно присланным фото оказывается значительно хуже описательных экселлент/шоу кондишн, б) продаваны не желают делать дополнительные фото ссылаясь на то, что бампер уже упакован и ждет отправки либо делают нарочито неинформативные фото. Платить примерно $300 только за доставку заведомо неудовлетворяющей б/у шелезяки совсем не хочется. А заводской хром, кстати, не так уж и хорош на самом деле. Хромировщики подтвердят. Хотя слукавил... Нашел передние клыки и законцовки заднего бампера NOS, в..... Японии. Цена там, без доставки, в районе полтоса рублей за элемент. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leontev Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 И где же там в омерике найти хороший бампер? NOS'а за два года чуть ли не ежедневных поисков не найдено. Зато есть тайван. То что висит б/у на ebay.com, а) по дополнительно присланным фото оказывается значительно хуже описательных экселлент/шоу кондишн, б) продаваны не желают делать дополнительные фото ссылаясь на то, что бампер уже упакован и ждет отправки либо делают нарочито неинформативные фото. Платить примерно $300 только за доставку заведомо неудовлетворяющей б/у шелезяки совсем не хочется. А заводской хром, кстати, не так уж и хорош на самом деле. Хромировщики подтвердят. Хотя слукавил... Нашел передние клыки и законцовки заднего бампера NOS, в..... Японии. Цена там, без доставки, в районе полтоса рублей за элемент. Я для поиска бамперов и их хромирования пошел следующим образом: Нашел по Ебею конторы, которые продают бампера и имеют свои мастерские по восстановлению хрома. Набралось их около 15-ти. Закидал продавцов письмами, что хочу купить у НИХ ИМИ восстановленные бампера. Одни сразу нах послали, вторые задумались, третьи пошли по ближайщим помойкам звонить. В итоге три месяца переписок и то, что я считал невозможным свершилось - я стал обладателем зеркальных бамперов на ривьеру 71-72. Стоимость 1-го восстановленного Бампера составила около 600 долларей + доставка в Рашу 12$ за кило. Дешевле наверное не сделать. Автору темы реальный респект, особенно про восстановление сказочного материала СИЛУМИННа. Честно описал проблематику, а не то что наши: визи, плати - отхромируем. Отличить эту хрень 60-70-х годов выпуска можно тем, что она не магнитная и при этом тяжелая и ржавеет (кажется что железо). При опускании в кислоту мгновенно умирает. У меня из этого сплава практически весь хром на бьюике, кроме бамперов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Думал о таком варианте. Но смущало общее американское отношение к машинам и возможный результат низкого качества за эти деньги. Не подскажешь координаты сработавших рехромщиков там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 ... Интересный случай. А можно посмотреть на результат? Без обид, но понятие хорошо - плохо дело сугубо личное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 27 сентября, 2013 Share Опубликовано 27 сентября, 2013 DOBRIJ VECER VSEM KTO HROMOM INTERESUETSA . JA PORAZION CENAMI NAZVANIMI VISHE! UTOCNITE POZALUJSTA CENI V RUBLIAH? ETO CTO 700 000 RUBLEJ? ETO NE OPECATKA? в России возможно всё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 Так чего там с транспортом до Норвегии для всяких огромных бамперов да и деталей поменьше ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.