Перейти к содержанию

aleksdak

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

aleksdak's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Dobrij vecer. Cto za kosmiceskie ceni< ja rabotaju v norvegii i dlia menia eti ceni cto vi ukazali prosto porazitelni< uroven cen krutoj kontori< a ne mogli bi vi mne dat koordinati etoj firmi, ocen hotelos bi s nimi poobshatsa , posmotret cto oni delajut. A kakovo sostojanie vashego zeleza? Dirki? Vmiateni? Rzavcina? Mnogo videmih problemm?
  2. DOBRIJ VECER VSEM KTO HROMOM INTERESUETSA . JA PORAZION CENAMI NAZVANIMI VISHE! UTOCNITE POZALUJSTA CENI V RUBLIAH? ETO CTO 700 000 RUBLEJ? ETO NE OPECATKA?
  3. privet, po tvoej teme mnogo vaznih voprosov, snacalo nuzni foto, potom tocno iz cego predmet sdelan nu sostojanie samogo objekta, eto znacit cto krome obshego plana nuzni foto pokrupnee i zelatelno problemnih mest, kak kotit do norwegii sobiraeshsia svoi koliosa?
  4. Силумин-когда люди занимающиеся реставрацией хрома на авто и мото, слышат это слово , то клиентов которые его произносят, посылают по-дальше! да и вообще , таких которые еще берутся за такую работу, остается всё меньше и меньше, их единицы!!! ужасный сплав который называют силумином или просто цинком, цинком например его называют в Норвегии. это большая головная боль, и не только для тех кто реставрирует авто детали, правда в мото теме его не так часто и много встречается как в авто. Силумина много разных видов, определение сходу затруднительно, можно только попробовать обработать и полирнуть и станет понятно, есть ли будущее у детали. Хорошие образцы полируются прекрасно, но их очень мало. У них плотная структура, хорошо обрабатываются, покрываются и полируются. Но производители поскупились и теперь множество деталей из силумина просто кошмар какой-то! самая частая проблемы – потеря прочности и пузыри, они вылазят в самых неожиданных местах, по причине и без. сразу после покрытия медью или через день, это как болезнь, вдруг деталь начинает покрываться прыщами и пузырями. В этих местах, покрытие отслаивается, создается воздушный пузырь. Вся деталь испорчена и клиент может не заплатить за работу , очень трудно убедить клиента отдать деталь на реставрацию и сказать что может не получится, но деньги всёж должен будешь заплатить. Клиентов которые готовы платить за эксперименты очень мало, но бывает что деталь не возможно купить и т.д. и т.п., остаются только эксперименты ну или новодел. Силуминовые сплавы особые, а мастерские по гальванике в основном заточены под сталь, латунь и особенность том что на этапе подготовки детали к покрытию, используются химикаты слишком сильной концентрации для силуминовых сплавов, а специально для них химию очень сложно подобрать из-за разнообразия сплавов и количества цинка в них. поэтому и 100% результат получается редко, хоть мы и работаем с цианидами но это проблему не решает. я думаю что в ближайшем будущем мы перестанем заниматься силумином и забудем о них как о страшном сне))) --
  5. Продолжаем. На этих фото видно какая деталь получается после намеднения. Она конечно блестит, просто только что вынута из ванны, а скоро помутнеет. И сейчас её нужно будет мелко отшлифовать и отполировать до зеркального блеска. Шлифовать надо обязательно, медь на углах и торцах нарастает больше, получается много мелких неровностей, заусенцев и вообще при ближайшем рассмотрении она не ровная. Что бы было понятней, медь как шпаклёвка используется для выравнивания мелких неровностей, ямочек, царапин от обработки и т.д. Хочу напомнит что после покрытия хромом , все мелкие огрехи будут отлично видны, чем лучше будет отполированна медь, тем лучше (и канечна красивее) будет хромированный результат.
  6. privet, postorajus objasnit pro silumin, eto ocen problemoticnij material, mi ego restavriruem i pokrivaem, v nekotorih slucajah daze pojaem i zalativaem diri, no ne daem garantii cto polucitsa ocen horosho, mogut vilezti puzirki, a mogut i ne vilezti, silumin siluminu rozn, a cto kasaetsa cen, eto zavisit ot mnogih faktorov, smotria cto hocet klient super kacestvo-super cena, cto to poproshei cena estestvenno drugaja, voobshe nuzni hotiabo foto detalej zelatelno na fone kakoj nibud linejki, cto bi opredelit razmer, model apparata na kotoroj eta detal stoit i god vipuska, zdes ze norwegija i ceni sootvetstvenno , cena dlia klienta v nashej kontore eto 1000 norwezskih kron v 1 cas, eto gde to 130 evro . foto mozesh slat na poctu aalexdak@mail.ru mi ispolzuem cianistuju med dlia raboti s siluminom i v ostalnih rabotah toze, tak kak norvwegija ne vhodit v evrosojuz to na nejo ne rasprostraniajutsa ego ogranicenija.
  7. медь, никель, хром – только в таком порядке Контора в которой я работаю, находится в Норвегии. Называется Sørligaten Fornikling AS (по норвежски очень поэтично), занимается реставрацией и хромированием железок. В основном авто и мото, но иногда и старинную раковину могут притащить. Ну вот часть сегодняшней моей работы, это одна из частей бампера от какого-то американца, а может и нет. Достаточно большое количество железок нам шлют местные по почте, иногда остается только гадать что за бампер (крепёж и т.п.), какой год. ну короче, первые несколько фоток, это вид этапа до начала работ, старая (хотя и не ушатанная) хромированная деталь, видно немного точек коррозийных очагов, вроде всё гут. Первое, деталь кладется в гальваническую ванну на снятие старого покрытия и мы уже наблюдаем её без никеля и хрома, на детали осталась медь и кое где виден голый метал, всё до конца не снимали. за этим процессом нужно следить и вовремя остановить процесс (время оценивается чисто субъективно из-за различной толщины никеля и меди на поверхности), достать деталь из гальванической ванны, а то появятся очень глубокие борозды, а местами деталь может даже разрушиться. Теперь эта хреновина механически шлифуется)). Надо постараться сошлифовать так, что бы как можно больше убрать точек с поверхности. Точки это коррозия, если их оставить, то в скором времени ржавчина начнёт распространяться опять (и сквозь новый хром) и вся работа будет бесполезной. Убирать точки надо равномерно по всей длине детали, если на ровной поверхности убрать по несколько самых глубоких точек то появятся углубления которые будут хорошо видны после хромирования, кстати это очень распространённая ошибка. поэтому важно что бы сошлифовалась вся поверхность детали наиболее равномерно, даже там где косяков на поверхности нет. ну или сделать красивый переход незаметный тоже можно. Далее надо обратить внимание на обратную сторону и торцы детали, отпескоструить ржавые места. Часто просим клиентов самим пескоструить детали в специализированных конторах, т.к. в борьбе с ржой многие мажут железяки не только различным автогуаном, но и химсоставами для морских конструкций, это даже кварцевый песок с трудом берёт. деталь готова для намеднения. постораюсь зафоткать дальнейший процесс воскрешения этой хреновины от какой-то другой хреновины.
×
×
  • Создать...