Перейти к содержанию

Всемогущий хром


aleksdak

Recommended Posts

Так бы и захромировала бы у вас все шасси! ;)

Молодцы.

вы кстати есть на http://www.amcar.no и http://www.amcarforum.no/phpBB2/index.php

если нет, то рекомендую зарегистрироваться и предлогать там сови услуги и рассказать так же о себе как и тут. Где гораздо больше целевой аудитории чем тут. Просто ближе к вам норвеги в Норвегии, чем Раша. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Силумин-когда люди занимающиеся реставрацией хрома на авто и мото, слышат

это слово , то клиентов которые его произносят, посылают по-дальше! да и

вообще , таких которые еще берутся за такую работу, остается всё меньше и

меньше, их единицы!!! ужасный сплав который называют силумином или

просто цинком, цинком например его называют в Норвегии. это большая

головная боль, и не только для тех кто реставрирует авто детали, правда в

мото теме его не так часто и много встречается как в авто.

Силумина много разных видов, определение сходу затруднительно, можно

только попробовать обработать и полирнуть и станет понятно, есть ли

будущее у детали.

Хорошие образцы полируются прекрасно, но их очень мало. У них плотная

структура, хорошо обрабатываются, покрываются и полируются.

Но производители поскупились и теперь множество деталей из силумина просто

кошмар какой-то! самая частая проблемы – потеря прочности и пузыри, они

вылазят в самых неожиданных местах, по причине и без. сразу после

покрытия медью или через день, это как болезнь, вдруг деталь начинает

покрываться прыщами и пузырями. В этих местах, покрытие отслаивается,

создается воздушный пузырь. Вся деталь испорчена и клиент может не

заплатить за работу , очень трудно убедить клиента отдать деталь на

реставрацию и сказать что может не получится, но деньги всёж должен будешь

заплатить.

Клиентов которые готовы платить за эксперименты очень мало, но бывает что

деталь не возможно купить и т.д. и т.п., остаются только эксперименты ну

или новодел.

Силуминовые сплавы особые, а мастерские по гальванике в основном заточены

под сталь, латунь и особенность том что на этапе подготовки детали к

покрытию, используются химикаты слишком сильной концентрации для

силуминовых сплавов, а специально для них химию очень сложно подобрать

из-за разнообразия сплавов и количества цинка в них. поэтому и 100%

результат получается редко, хоть мы и работаем с цианидами но это

проблему не решает. я думаю что в ближайшем будущем мы перестанем

заниматься силумином и забудем о них как о страшном сне)))

 

 

--

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а для чего отправлять детали за границу, если у нас в Росии делают не хуже

1 я не предлагаю отправлять детали за границу.

2 в РФ нет таких больших ванн для гальваники. так что если кому припрёт всё равно отправит за кардон.

3 если конторы в НН и Владимере дельные добавляй их в партнёры.

4 данная тема скорее ознакомительная по вопросам гальваники

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а для чего отправлять детали за границу, если у нас в Росии делают не хуже

1 я не предлагаю отправлять детали за границу.

2 в РФ нет таких больших ванн для гальваники. так что если кому припрёт всё равно отправит за кардон.

3 если конторы в НН и Владимере дельные добавляй их в партнёры.

4 данная тема скорее ознакомительная по вопросам гальваники

в России есть большие ванны где делают перехром больших деталей это Волгоград и Нижний Новгород

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в Нижний отправил бампер на рехром + мелочевку в гальванику. Попросил все этапы зафоточетлеть. По факту накропаю отчет с ценами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в Нижний отправил бампер на рехром + мелочевку в гальванику. Попросил все этапы зафоточетлеть. По факту накропаю отчет с ценами.

бампер с какой машины отправили, и во сколько станет перехром бампера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Юрий Д выложи фотки колпака с обратной стороны

вот фото колпака с обратной стороны

 

чего то не видно на тыльной стороне, следов никеля и меди которая лезет везде. т.е. хром клали непосредственно на сталь штоли? кажется что тыльную сторону отпескоструили после хрома, но это же нелогично :15:

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну хотелось бы 1,8...

privet, po tvoej teme mnogo vaznih voprosov, snacalo nuzni foto, potom tocno iz cego predmet sdelan nu sostojanie samogo objekta, eto znacit cto krome obshego plana nuzni foto pokrupnee i zelatelno problemnih mest, kak kotit do norwegii sobiraeshsia svoi koliosa?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во Владимире с хромом не очень всё хорошо, то же все носятся где сделать. На заводах нет ни чего. Из частников могу сказать про одного человека, делает хромирование деталей мотоциклов. По совместительству царь мотоклуба Перун Вилс ник Клим13. У него есть и свой сайт адрес KLIM13.ru (если не ошибаюсь). Знакомые байкеры говорят, что не отваливается и ровненькое.

РС Так же было сказано про наличие у него некоего купэ-образного американца в состоянии вечного ремонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У него есть и свой сайт адрес KLIM13.ru (если не ошибаюсь). Знакомые байкеры говорят, что не отваливается и ровненькое.

почитал, на сайте под вывеской хромирование, они сознаются что это по сути краска. процесс основан на "реакции серебряного зеркала", собственно сия процедура имеет право на жизнь, особенно на неметалических деталях. конечно сам процесс намного дешевле, + можно поверхность шпаклевать, с хромом такие фокусы не проходят.

можно захреначить цельный лимо в золото

210373455.jpg[/url]

 

но есть люди, которые никелируют, потому что хром на многих машинах не аутентичен. разница между никелем и хромом в живую хорошо видна, а уж про краску аля серебрянное зеркало и говорить нечего.

 

ктомуж по твердости и износостойкости 100% сливает хрому. и перья вилки или детали ГРМ не нужно этим красить.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, я на сколько знаю он не берётся делать пластик и детали ремонтированные полимерными шпатлёвками, т.е. ванна присутствует. А чего гадать, надо спросить прямо у него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не берётся делать пластик и детали ремонтированные полимерными шпатлёвками,

на сайте написана противоположная инфа :15:

 

А чего гадать, надо спросить прямо у него.

спроси :biggrin:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Финишная полировка бампера перед никелерованием

 

http://vimeo.com/44317986

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...