Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1987


Gilnor

Recommended Posts

Да, Тимур умеет выбирать автомобили )))))

 

да получше тебя, поверь мне. а тут никакого выбора и не было - просто свел продавца и покупателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща Тимычу щёт предъявят за обнаруженные сверхскрытые сверхдефекты, в стиле каприско без доков Фулсайзера, типа сосватал - плати теперь алименты и не говори что это не была сверх продуманная и многоходовая подстава под Антоху, на которого наверняка остался зуб из-за .. ну понятно чего, все же видят и наблюдают и пусть Тимыч и не говорит что это не так, ведь все уже давно знают про его неординарные интеллектуальные способности ..

 

.. ну вот только не надо говорить, что всех всё устраивает и покупатель- заказчик восстановительно-реставрационных работ всем доволен .. об этом ещё очень рано говорить, это позже .. )))

 

.. или это не об этом Бьюике речь .. ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, самое наглядное - это выключить в гараже весь свет и положить под авто яркую лампу. Количество дыр сразу увеличивается :1:

 

А теперь дружно брейк, давайте дождемся слайдов самого процесса! :15::) :1: :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насколько у...щный у меня салон по сравнению с буиком,настолько хорош мой кузов.

климат...

Автомобилю повезло с хозяином и с мастером!

жду результатов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вах! Звездное небо! :(

 

Это опцыя!!! Пол - звездное небо, крыша - антиград и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, самое наглядное - это выключить в гараже весь свет и положить под авто яркую лампу. Количество дыр сразу увеличивается :11:

 

А теперь дружно брейк, давайте дождемся слайдов самого процесса! :( :D:11::9:

 

Если выключить свет, заглушить все электроприборы и застыть в тишине, можно услышать как он гниет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 тр/рабочий день. Вот в этом я 3.14-ый

 

ты крутой, но час моей работы стоит дороже. а день дешевле. вот такая незамысловатая арихметика.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Продолжим : ) Как и обещал, от вступления в духе "как это было" переходим к повествованию о непосредственно ремонте. Я пока пропущу часть, касающуюся ремонта кузова, но обязательно вернусь к ней позже, а пока сразу перейду к рассказу о работах, выполненных сравнительно недавно.
И так, рама:
0_9abb2_f787ed33_orig.jpg

Лишняя дырка, за которую, видимо, ее пытались вытянуть:
0_9abb3_3b1bddbe_orig.jpg

Неопрятная сварка, которой заварили образовавшуюся трещину на складке:
0_9abb4_4996c0ad_orig.jpg

Провалившаяся в результате удара плоскость:
0_9abb5_7ab39598_orig.jpg

И прочие неприятные последствия участия в аварии, видные невооруженным глазом:
0_9abb6_be626b4d_orig.jpg

0_9abb7_d353e5e7_orig.jpg

0_9abb8_a1ebf704_orig.jpg

Как-то пытаться исправить все вышеперечисленное безобразие путем вытяжки даже пытаться не стали - бесполезно.
Поэтому переднюю и среднюю часть рамы разобрали от деталей подвески, попутно подивившись сломанным передним пружинам:

0_9abb9_d1152de1_orig.jpg

0_9abba_3ecf0a9f_orig.jpg

И распилили к чертовой бабушке : ) А если серьезно - отрезали переднюю часть. Так как годится она только на металлолом, с ней мы не церемонились, и резали с запасом, что бы ненароком не задеть средние балки:
0_9abbb_ec915b82_orig.jpg

0_9abbc_c029d7ad_orig.jpg

Готово:
0_9abbd_86a91b74_orig.jpg

Аккуратно удалили остатки передней части, подчистив торцы средних балок:
0_9abbe_f55fe754_orig.jpg

0_9abbf_c34c98de_orig.jpg

0_9abc0_d6b4fe93_orig.jpg

И наживили новую-старую переднюю часть, от круглого Каприса, которая была заранее припасена и так же подчищена в местах соединения:
0_9abc1_f481f654_orig.jpg

Хвала ДжыЭму: за парой незначительных отличий детали, разница в возрасте которых без малого 10 лет, совершенно идентичны по всем параметрам, начиная от профиля состыковываемых частей, и заканчивая расстояниями между монтажными местами деталей подвески, кузовных подушек и т.п.

Еще пара фотографий. Фрагменты рамы пока лишь просто наживлены, с целью убедиться, что никаких значительных нестыковок нет:
0_9abc2_62443f88_orig.jpg

0_9abc3_4b05b3fe_orig.jpg

0_9abc4_a645d62_orig.jpg

Одно из отличий: полукруглый вырез, свойственный "открытой" раме седана. Попозже обязательно сделаем заплату и все будет как положено : ) :
0_9abc5_3a2ce080_orig.jpg

0_9abc6_4675bf2f_orig.jpg

Предварительный промер рулеткой порадовал: максимальное несоответствие заводским размерам - около 5 мм, но и это обязательно исправим, выставим все детали как положено и сварим как следует : ) Но об этом - в следующий раз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо сказал. мне кажется таких надо банить.

 

+5,7 :11:

 

 

Антоха молодец.. Ток мне оч интересно, реально при таком распиле даже 5мм убрать, чтоб точь в точь было родное?? Мне каж это фантастике))) и жосткость рамы при этом не страдает?? скептически отношусь к пилению рамы просто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо сказал. мне кажется таких надо банить.

 

+5,7 :11:

 

 

Антоха молодец.. Ток мне оч интересно, реально при таком распиле даже 5мм убрать, чтоб точь в точь было родное?? Мне каж это фантастике))) и жосткость рамы при этом не страдает?? скептически отношусь к пилению рамы просто...

+1,тоже терзают сомнения...

Но если человек делает это уверенно,то думаю можно не сомневаться. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поясню! Я не распиливаю пополам цельную деталь. В этом месте рама имеет заводское сварное соединение, и я разбираю ее именно по нему. Соединение это - внахлест, на фото видно. Что бы при разборке на подпортить ту часть, которая мне нужна (в данном случае - средние части рамы), я режал не саму сварку, а зайдя немного на переднюю часть. А позже зачистным кругом удалил сварку и остатки передней части. В итоге у меня остались торцы средних балок, с которых не снято ни грамма родного металла. Аналогичным образом поступил с донорской передней частью. Т.е. в конечном счете я соединяю две заводские детали в том же месте, где это было сделано на заводе, таким же образом - сваркой, и руководствуясь заводскими расстояниями между контрольными точками. Жесткость рамы не страдает : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поясню! Я не распиливаю пополам цельную деталь. В этом месте рама имеет заводское сварное соединение, и я разбираю ее именно по нему. Соединение это - внахлест, на фото видно. Что бы при разборке на подпортить ту часть, которая мне нужна (в данном случае - средние части рамы), я режал не саму сварку, а зайдя немного на переднюю часть. А позже зачистным кругом удалил сварку и остатки передней части. В итоге у меня остались торцы средних балок, с которых не снято ни грамма родного металла. Аналогичным образом поступил с донорской передней частью. Т.е. в конечном счете я соединяю две заводские детали в том же месте, где это было сделано на заводе, таким же образом - сваркой, и руководствуясь заводскими расстояниями между контрольными точками. Жесткость рамы не страдает : )

 

работа как всегда на высшем уровне!

рама с замкнутым профилем в центральной части,она такая у универсалов?

есть смысл усиливать так обычную раму с квадратного каприса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Да, у вагонов рама закрытая, и дополнительный профиль избавляет от трещин посередине. Я однозначно рекомендую по-возможности усилить таким же образом раму седана. Правда, сделать это не так просто, там не прямая железка : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю рама поедет в пескоструй и порошок? Может стоило перед воссоединением прочистить внутренние полости пока был доступ?

Вообще как ее чистить внутри и стоит ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, ну доступ там весьма ограниченный, пролезть получилось бы максимум на 20-30 см вглубь, и толку с этого? Пока мы с рамой работали, то основательно обстучали ее, и вытрясли ведра три грязи. В песке ее пропесочат во все отверстия, т.ч. внутри она все же немного подчистится, потом прожарится в сушке, и затем, вполне сухая и чистая, будет обработана антикором внутри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Продолжим.
После предварительной примерки и стыковки деталей их взаимное расположение было окончательно выставлено посредством нехитрых приспособлений - пары уровней, пары профилей и веревочки : ) При кажущейся несерьезности эти инструменты позволяют с достаточной точностью соблюсти правильную геометрию, естественно, при наличии чертежа рамы со всеми контрольными точками и размерами. Диагонали проверялись рулеткой, а взаимное расположение фрагментов рамы в вертикальной плоскости контролировалось по натянутым в соответствии с чертежом веревочкам:
0_9abc7_c8d20f02_orig.jpg

0_9abc8_1ed98a11_orig.jpg

Все, "винта" больше нет:
0_9abc9_f0134429_orig.jpg

Рама ровненькая, максимальная погрешность по контрольным точкам - в пределах пары мм:
0_9abca_2e67f731_orig.jpg

Перевернули раму и положили швы с обратной стороны:
0_9abcb_b833c743_orig.jpg

0_9abcc_efc3eae6_orig.jpg

Небольшого ремонта потребовало место, хорошо знакомое многим Каприсоводам. Насквозь еще не прогнило, но доверия не внушало, особенно при простукивании. Вскрыли, вырезав с запасом:
0_9abcd_e2b1a0bb_orig.jpg

... и исполнили в оригинале, разве что шов потолще:
0_9abce_da885238_orig.jpg

 

Снова поставили раму "на ноги", и заменили измордованную заднюю поперечину:

0_9abcf_f1d470cb_orig.jpg

 

0_9abd0_28fbab8b_orig.jpg

 

Вернули недостающий фрагмент в передней поперечине:

0_9abd1_4f2b472e_orig.jpg

 

И просверлили отверстия под подушки Oldsmobile 307, т.к. ранее над этой поперечиной стоял LT1, расположение подушек у которого другое:

0_9abd2_f1b2c61e_orig.jpg

 

Последний штрих к портрету - ремонт трех подуставших отверстий подушек кузова. Все просто: квадрат с разбитым отверстием вырезаем и ввариваем ремонтную вставку:

0_9abd3_6c228318_orig.jpg

 

0_9abd4_2c01a015_orig.jpg

 

0_9abd5_a1e6129d_orig.jpg

И на этом ремонт рамы завершен, а сегодняшний отчет - тоже. Рама с другими железками уехала в покраску, и в следующий раз я расскажу о сборке шасси :p .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интерисует момент ремонта мест под подушки кузова.

вырезается кусок и вваривается на его место в стык?может есть смысле навварить сверху внахлест,не треснет ли сварной шов такой заплатки?(место то нагруженное..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, вырезается кусок и вваривается встык. А место не такое и нагруженное: часто железо в таких местах истерто до состояния фольги, толщина меньше 1 мм, и ничего, не трескается : ) Кронштейны задних нижних рычагов ведь не вырывает, а они тоже приварены, и нагрузка там побольше будет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...