game over Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 Да, Тимур умеет выбирать автомобили ))))) да получше тебя, поверь мне. а тут никакого выбора и не было - просто свел продавца и покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 Как будто в пруду валялся на крыше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 Ща Тимычу щёт предъявят за обнаруженные сверхскрытые сверхдефекты, в стиле каприско без доков Фулсайзера, типа сосватал - плати теперь алименты и не говори что это не была сверх продуманная и многоходовая подстава под Антоху, на которого наверняка остался зуб из-за .. ну понятно чего, все же видят и наблюдают и пусть Тимыч и не говорит что это не так, ведь все уже давно знают про его неординарные интеллектуальные способности .. .. ну вот только не надо говорить, что всех всё устраивает и покупатель- заказчик восстановительно-реставрационных работ всем доволен .. об этом ещё очень рано говорить, это позже .. ))) .. или это не об этом Бьюике речь .. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 Антон, самое наглядное - это выключить в гараже весь свет и положить под авто яркую лампу. Количество дыр сразу увеличивается :1: А теперь дружно брейк, давайте дождемся слайдов самого процесса! :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 насколько у...щный у меня салон по сравнению с буиком,настолько хорош мой кузов. климат... Автомобилю повезло с хозяином и с мастером! жду результатов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 Вах! Звездное небо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 Вах! Звездное небо! :( Это опцыя!!! Пол - звездное небо, крыша - антиград и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Squadron Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 Антон, самое наглядное - это выключить в гараже весь свет и положить под авто яркую лампу. Количество дыр сразу увеличивается А теперь дружно брейк, давайте дождемся слайдов самого процесса! :( Если выключить свет, заглушить все электроприборы и застыть в тишине, можно услышать как он гниет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) 18 тр/рабочий день. Вот в этом я 3.14-ый ты крутой, но час моей работы стоит дороже. а день дешевле. вот такая незамысловатая арихметика. Изменено 26 января, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEHARD (Rock-Machine) Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Порадовали эмоциональной беседой)))надо брать у Димона полы и пороги. и всем с чая переходить на кофе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Продолжим : ) Как и обещал, от вступления в духе "как это было" переходим к повествованию о непосредственно ремонте. Я пока пропущу часть, касающуюся ремонта кузова, но обязательно вернусь к ней позже, а пока сразу перейду к рассказу о работах, выполненных сравнительно недавно.И так, рама:Лишняя дырка, за которую, видимо, ее пытались вытянуть:Неопрятная сварка, которой заварили образовавшуюся трещину на складке:Провалившаяся в результате удара плоскость:И прочие неприятные последствия участия в аварии, видные невооруженным глазом:Как-то пытаться исправить все вышеперечисленное безобразие путем вытяжки даже пытаться не стали - бесполезно.Поэтому переднюю и среднюю часть рамы разобрали от деталей подвески, попутно подивившись сломанным передним пружинам:И распилили к чертовой бабушке : ) А если серьезно - отрезали переднюю часть. Так как годится она только на металлолом, с ней мы не церемонились, и резали с запасом, что бы ненароком не задеть средние балки:Готово:Аккуратно удалили остатки передней части, подчистив торцы средних балок:И наживили новую-старую переднюю часть, от круглого Каприса, которая была заранее припасена и так же подчищена в местах соединения:Хвала ДжыЭму: за парой незначительных отличий детали, разница в возрасте которых без малого 10 лет, совершенно идентичны по всем параметрам, начиная от профиля состыковываемых частей, и заканчивая расстояниями между монтажными местами деталей подвески, кузовных подушек и т.п.Еще пара фотографий. Фрагменты рамы пока лишь просто наживлены, с целью убедиться, что никаких значительных нестыковок нет:Одно из отличий: полукруглый вырез, свойственный "открытой" раме седана. Попозже обязательно сделаем заплату и все будет как положено : ) :Предварительный промер рулеткой порадовал: максимальное несоответствие заводским размерам - около 5 мм, но и это обязательно исправим, выставим все детали как положено и сварим как следует : ) Но об этом - в следующий раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 хорошо сказал. мне кажется таких надо банить. +5,7 Антоха молодец.. Ток мне оч интересно, реально при таком распиле даже 5мм убрать, чтоб точь в точь было родное?? Мне каж это фантастике))) и жосткость рамы при этом не страдает?? скептически отношусь к пилению рамы просто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 хорошо сказал. мне кажется таких надо банить. +5,7 Антоха молодец.. Ток мне оч интересно, реально при таком распиле даже 5мм убрать, чтоб точь в точь было родное?? Мне каж это фантастике))) и жосткость рамы при этом не страдает?? скептически отношусь к пилению рамы просто... +1,тоже терзают сомнения... Но если человек делает это уверенно,то думаю можно не сомневаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Поясню! Я не распиливаю пополам цельную деталь. В этом месте рама имеет заводское сварное соединение, и я разбираю ее именно по нему. Соединение это - внахлест, на фото видно. Что бы при разборке на подпортить ту часть, которая мне нужна (в данном случае - средние части рамы), я режал не саму сварку, а зайдя немного на переднюю часть. А позже зачистным кругом удалил сварку и остатки передней части. В итоге у меня остались торцы средних балок, с которых не снято ни грамма родного металла. Аналогичным образом поступил с донорской передней частью. Т.е. в конечном счете я соединяю две заводские детали в том же месте, где это было сделано на заводе, таким же образом - сваркой, и руководствуясь заводскими расстояниями между контрольными точками. Жесткость рамы не страдает : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Ааааа, ну тогда всё ок, продолжай в том же духе))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Красота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Поясню! Я не распиливаю пополам цельную деталь. В этом месте рама имеет заводское сварное соединение, и я разбираю ее именно по нему. Соединение это - внахлест, на фото видно. Что бы при разборке на подпортить ту часть, которая мне нужна (в данном случае - средние части рамы), я режал не саму сварку, а зайдя немного на переднюю часть. А позже зачистным кругом удалил сварку и остатки передней части. В итоге у меня остались торцы средних балок, с которых не снято ни грамма родного металла. Аналогичным образом поступил с донорской передней частью. Т.е. в конечном счете я соединяю две заводские детали в том же месте, где это было сделано на заводе, таким же образом - сваркой, и руководствуясь заводскими расстояниями между контрольными точками. Жесткость рамы не страдает : ) работа как всегда на высшем уровне! рама с замкнутым профилем в центральной части,она такая у универсалов? есть смысл усиливать так обычную раму с квадратного каприса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Спасибо! Да, у вагонов рама закрытая, и дополнительный профиль избавляет от трещин посередине. Я однозначно рекомендую по-возможности усилить таким же образом раму седана. Правда, сделать это не так просто, там не прямая железка : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Я так понимаю рама поедет в пескоструй и порошок? Может стоило перед воссоединением прочистить внутренние полости пока был доступ? Вообще как ее чистить внутри и стоит ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 февраля, 2012 Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Паш, ну доступ там весьма ограниченный, пролезть получилось бы максимум на 20-30 см вглубь, и толку с этого? Пока мы с рамой работали, то основательно обстучали ее, и вытрясли ведра три грязи. В песке ее пропесочат во все отверстия, т.ч. внутри она все же немного подчистится, потом прожарится в сушке, и затем, вполне сухая и чистая, будет обработана антикором внутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 февраля, 2012 Share Опубликовано 11 февраля, 2012 А каким антикором внутри? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 Продолжим.После предварительной примерки и стыковки деталей их взаимное расположение было окончательно выставлено посредством нехитрых приспособлений - пары уровней, пары профилей и веревочки : ) При кажущейся несерьезности эти инструменты позволяют с достаточной точностью соблюсти правильную геометрию, естественно, при наличии чертежа рамы со всеми контрольными точками и размерами. Диагонали проверялись рулеткой, а взаимное расположение фрагментов рамы в вертикальной плоскости контролировалось по натянутым в соответствии с чертежом веревочкам:Все, "винта" больше нет:Рама ровненькая, максимальная погрешность по контрольным точкам - в пределах пары мм:Перевернули раму и положили швы с обратной стороны:Небольшого ремонта потребовало место, хорошо знакомое многим Каприсоводам. Насквозь еще не прогнило, но доверия не внушало, особенно при простукивании. Вскрыли, вырезав с запасом:... и исполнили в оригинале, разве что шов потолще: Снова поставили раму "на ноги", и заменили измордованную заднюю поперечину: Вернули недостающий фрагмент в передней поперечине: И просверлили отверстия под подушки Oldsmobile 307, т.к. ранее над этой поперечиной стоял LT1, расположение подушек у которого другое: Последний штрих к портрету - ремонт трех подуставших отверстий подушек кузова. Все просто: квадрат с разбитым отверстием вырезаем и ввариваем ремонтную вставку: И на этом ремонт рамы завершен, а сегодняшний отчет - тоже. Рама с другими железками уехала в покраску, и в следующий раз я расскажу о сборке шасси . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 интерисует момент ремонта мест под подушки кузова. вырезается кусок и вваривается на его место в стык?может есть смысле навварить сверху внахлест,не треснет ли сварной шов такой заплатки?(место то нагруженное..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 Да, вырезается кусок и вваривается встык. А место не такое и нагруженное: часто железо в таких местах истерто до состояния фольги, толщина меньше 1 мм, и ничего, не трескается : ) Кронштейны задних нижних рычагов ведь не вырывает, а они тоже приварены, и нагрузка там побольше будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 марта, 2012 Share Опубликовано 7 марта, 2012 ясно. практика есть практика. с интересом жду дальнейших работ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.