Cowboy V8 Опубликовано 21 марта, 2017 Share Опубликовано 21 марта, 2017 Имею доложить, что с Вагончиком все отлично! За минувшие два года он сменил хозяина, и буквально несколько дней назад приехал к Тридевятому Максу на дальнейшее вылизывание. В программе - доукомплектовать салон правильными сидухами второго и третьего ряда вместо колхозных (оригинальные уже куплены и вот-вот пойдут в перетяжку), сочинить переднюю часть потолка, оживить кондиционер, ну и так, по мелочи еще десяток позиций... : ) Обо всем об этом и с подробностями Макс обязательно расскажет чуть позже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 марта, 2017 Share Опубликовано 21 марта, 2017 https://www.instagram.com/p/BRqgcYthCvE/?taken-by=wrecker.club Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 марта, 2017 Share Опубликовано 21 марта, 2017 https://www.instagram.com/p/BRqgcYthCvE/?taken-by=wrecker.club Если что, это он только к Максу верхом на эвакуаторе приехал, т.к. за время зимней спячки напрочь сел аккумулятор и надо было сделать страховку. А вообще Вагончик замечательно передвигается на своих четырех и уже успел побывать у Реверса на предмет осмотра кондейного хозяйства и у Андрея Малого, где принял на борт донорские сидухи : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Ну вот, Антон уже все рассказал... О чем ещё написать даже и не знаю, но чиркану пару строк Итак, вагончег попал к новому владельцу, зовут его Максим. Как он рассказывал что с детства мечтал о такой машине с "деревянными" боками, и вот мечта сбылась. Но как известно этот великий проект по восстановлению буика не доведен до конца. Максим решил это дело исправить и завершить, с чем и обратился к нам. Первоочередная задача была в том чтобы доделать салон и восстановить кондиционер. А так же заменить некоторые детали салона потерявшие свой первозданный вид. С салоном не все так просто. Передние сиденья родные, второй ряд колхоз, лютый причем. Третий ряд ещё хуже второго... Соответственно нужно найти сиденья второго и третьего ряда, чтобы затем все их перешить и вернуть первозданный вид. Так же в машине отсутствует обшивка потолка. Это настоящая проблема, которая осложняется ещё тем, что когда то в машину установили люк. Соответственно нужно что придумывать и изготавливать потолок заново. Чтобы восстановить кондиционер, нужно заменить все уплотнительные резиночки и найти одну трубку системы которая отсутствует. Затем заправить и смотреть заработает она или нет, потому что климат как то пока не совсем адекватно работает, да и вдруг компрессор окажется мертв. В марте установилась небывало тёплая погода и было принято решение не откладывать работы, и приступить к реализации планов. Машина была перевезена ко мне, за что очередное спасибо Косте ska69 (Сорри за фото, снимал на калькулятор) Аккумулятор хоть и был почти новым, но оказался севшим в ноль, пришлось его заряжать дня три. Ну а дальше уже начались действия по поиску сидений и оценки состояния авто на предмет дальнейших необходимых работ. От потолка осталась только задняя часть. Задний ряд представлял собой фанеру обтянутую шкурками второго ряда... Сиденья долго искать не пришлось, точнее я ещё в февраля приступил к поискам. Сиденья нашлись у любителя квадратных "сараев" Андрея Малого, он же Дедушка. Сделав на машину осаго, я поехал забирать эти сиденья. Сиденья были в нормальном состоянии. Конечно имели другую обшивку и фактуру материала нежели должна быть на бьюике, но самое главное это сами сиденья, так как они все равно пойдут в перешивку. Установил сиденья в машину, почистив и пропылисосив. Затем я снял с фанеры остатки второго ряда и прикинул их на сиденья. Кстати, повезло что остались эти шкурки, так как по ним можно воспроизвести оригинальный фасон второго ряда. Ещё Андрей мне отдал потолок от вагона, обе части переднюю и заднюю. Правда они в ужасном состоянии, но как говориться это лучше чем ничего. Затем я их очистил от тухлого паралона. Это даже паралоном назвать нельзя, какая то липкая масса цвета калла... Надеюсь они пригодятся для восстановления потолка. В тот же день посетил Серёгу Реверса22 и его автосервис "ККК". Дабы убедиться в своих предположениях по замене необходимых компонентов для восстановления кондиционера. Все подтвердилось и ещё Сергей добавил, что лучше заменить и осушитель. Все необходимое будет заказано на днях. Затем установлено и машина будет отправлена в "ККК" для оживления кондея. Ах да, чуть не забыл, у Андрея, когда я забирал сиденья, нашлась недостающая трубка системы кондиционера и была тут же приобретена. Вот это удача Вот она изогнутая Теперь вся система в сборе Ещё съездил в контору по перетяжке салонов. Ездил в ту, в которой предыдущий владелец перетягивал передние дверные карты. Мне тогда очень понравилось как сделали, близко к оригиналу. Думаю задние карты мы сделаем так же. На фото ниже, я приложил кусочек материала которым обшиты карты, и которым возможно будут обшиты сиденья, к образцу потолочной ткани. Пока все, и сейчас основная проблема это где то изготовить потолок. Будем искать... (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Приятно смотреть. Тот редкий случай, когда каждый из влдаельцев делает машину лучше и смена хозяев не вносит разрушение, как зачастую бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WINDisel Опубликовано 26 марта, 2017 Share Опубликовано 26 марта, 2017 классный сарайчеГ! Бьюик рулитзе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Жаль, что продан уже... И не успел в полной мере порадовать тс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 классный сарайчеГ! Бьюик рулитзе Спасибо! Жаль, что продан уже... И не успел в полной мере порадовать тс Ну, зато радует нынешнего хозяина : ) С позволения Андрея Andry и Паши BG надергал с их альбомов фотографии Вагончика на открытии сезона. Первый выезд в люди! А еще говорят, что Oldsmobile 307 - фигня. Зато вон сколько народу собралось посмотреть на него! : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Антох, живьём очень приятно смотрится. А на работу мотора я вообще залип. Впрочем, на верхней фотке это заметно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Антох, живьём очень приятно смотрится. А на работу мотора я вообще залип. Впрочем, на верхней фотке это заметно. не ты один на этот мотор залип, но теперь на эту тему даже шутить уместно Изменено 23 апреля, 2017 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 307й мотор не едет,а собирает?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 307й мотор подергивается и восьмерит каким-то из шкивов. Но что-то в этом есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 красив! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 Недавно пришли кое какие запчасти и недостающие шильды. http://vfl.ru/fotos/7e95635b17099181.html][/url] Не найдётся ли у кого нибудь инфы о том как правильно расположить и приклеить к крыльям прямоугольные шыльды и круглую к двери багажника. Я помню когда у меня был сервис мануал по капризу, так там были картинки про расположение шыльдиков на дверях и крышке багажника, с указанием расстояния от краёв, чтобы тем самым правильно со ориентировать шильдик на кузовном элементе. И ещё вопрос к спецам по карбам. Там стоит эдельброк, модель не подскажу. Его бывает сильно заливает бензином, так что через верх начинает вытекать, и мотор соответственно плохо работает. В чем может быть проблема и как её решить? И ещё, какой угол опережения зажигания должен быть на ХХ? Я обнаружил что трамблер не притянут и зажигание сбилось, выставил 12град., машина гораздо бодрее поехала, но все же хочется знать какой должен быть угол опережения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 эдельброк В чем может быть проблема и как её решить? иглы зависают. Стандартно для эдельброка. Стукнуть молотком по карбюратору. Наверное, если полирнуть корпуса игл и сами иглы, что-то может измениться. Я думаю, какие-то микрозаусенцы не дают спокойно жить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 сервис мануал, так там были картинки про расположение шыльдиков на дверях и крышке багажника, с указанием расстояния от краёв, чтобы тем самым правильно со ориентировать шильдик на кузовном элементе. И ещё, какой угол опережения зажигания должен быть на ХХ? Неужто ни того, ни того нет в Митчелле? На свою смотрел, в нём были именно отсканированные страницы сервис мануала. Кроме самих игл с заусенцами проверить насколько свободно поплавок в камере ходит. Если коромысло случайно погнули, может цеплять за стенки камеры - эффект будет тот же, что и с залипшей иглой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boykot Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) из оллдаты опережение http://joxi.ru/E2ppN7qH5V3P2Y порядок регулировки опережения http://joxi.ru/J2bBKdqtjYkE26 холостые w/o computer control http://joxi.ru/brRKkqZF5VaKm1 холостые w/ computer control http://joxi.ru/BA0GKqouGwGY2y Изменено 4 мая, 2017 пользователем Boykot (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 мая, 2017 Share Опубликовано 5 мая, 2017 из оллдаты опережение http://joxi.ru/E2ppN7qH5V3P2Y порядок регулировки опережения http://joxi.ru/J2bBKdqtjYkE26 холостые w/o computer control http://joxi.ru/brRKkqZF5VaKm1 холостые w/ computer control http://joxi.ru/BA0GKqouGwGY2y Спасибо А я правильно понял из первой ссылки, что угол 20град. при 1100об/мин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boykot Опубликовано 5 мая, 2017 Share Опубликовано 5 мая, 2017 Спасибо А я правильно понял из первой ссылки, что угол 20град. при 1100об/мин? Да, правильно. Я тоже так понял. Я не понял только пары вещей: сам угол в 20 град какой-то большой в моём обывательском представлении и почему для канадского рынка угол 8-12 град, у них что там воздух или бензин другой? или по выхлопу другие требования? или мотор для Канады по другому сделаны - форсирован/дефорсирован? На рокавто на 1987 год трамлёры для США и Канады разные: http://joxi.ru/YmE36lMId3VgA6 мож где то здесь хитрость зарыта... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 мая, 2017 Share Опубликовано 5 мая, 2017 Угол вполне нормальный, на некоторых моторах на холостых такой угол. Просто здесь меня смутило что его нужно на 1100 оборотах ловить, а не как обычно на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 мая, 2017 Share Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Недавно пришли кое какие запчасти и недостающие шильды. Не найдётся ли у кого нибудь инфы о том как правильно расположить и приклеить к крыльям прямоугольные шыльды и круглую к двери багажника. . Могу глянуть в бодике за 86 год. Но вообще сканы рекламных проспектов есть в сети и можно там пропорционально намерить расположение Резинки в эти щели так и протерялись? Есть вроде пара штук вакантных Изменено 5 мая, 2017 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 5 мая, 2017 Share Опубликовано 5 мая, 2017 Макс, а наклейка подкапотная безвозвратно утеряна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 мая, 2017 Share Опубликовано 5 мая, 2017 Могу глянуть в бодике за 86 год. Но вообще сканы рекламных проспектов есть в сети и можно там пропорционально намерить расположение Резинки в эти щели так и протерялись? Есть вроде пара штук вакантных Посмотри, если есть куплю.Макс, а наклейка подкапотная безвозвратно утеряна?Не понимаю о какой наклейке речь, но все что были приклеены на металлические части естественно утеряны. Точнее утрачены во время ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 мая, 2017 Share Опубликовано 5 мая, 2017 Единственное место где сохранилась наклейка с про кодами и ВИНом, это крышка пола в багажнике. Кстати, кто может подсказать какой из этих кодов является кодом цвета обивки сидений? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 мая, 2017 Share Опубликовано 6 мая, 2017 Не понимаю о какой наклейке речь, но все что были приклеены на металлические части естественно утеряны. Точнее утрачены во время ремонта. На крышке радиатора есть емишн декаль - самая большая наклейка под капотом. Я свою полностью оцифровал в векторе http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=69079&page=4 С 87 годом должны быть отличия, но можно адаптировать малыми затратами Кстати, кто может подсказать какой из этих кодов является кодом цвета обивки сидений? PRO коды есть в гугле. ЕМНИП там есть различия по годам и кокнерктным авто. Вот шо бодимурзилка '86 сообщает: Расшифровка самих кодов нашлась только в сервиснике на Флит Броэм 86 Посмотри, если есть куплю. Я так отдам. Надо их только найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.