Gasoline Опубликовано 13 апреля, 2010 Share Опубликовано 13 апреля, 2010 А чё электровентиляторы реально добавляют мощность двигателю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 13 апреля, 2010 Share Опубликовано 13 апреля, 2010 А чё электровентиляторы реально добавляют мощность двигателю? Конечно, когда включаются, знаешь какая тяга на них)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 13 апреля, 2010 Share Опубликовано 13 апреля, 2010 и звук как буд-то турбина под капотом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 13 апреля, 2010 Share Опубликовано 13 апреля, 2010 лобовуха даже с то и страховкой! жалко просроченные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Цвет будет тотже.двери просто в грунте) Звук мотора с электропропеллерами мне нравится гораздо больше.плюс греется быстрее,нагрузка на помпу меньше,меньше срача в подкапотном и т.п. вчера отшпатлевали и отшкурили почити весь кузов.работа идёт!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Т.е. теперь она будет покрашена хорошо, не так, как в прошлый раз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Кошер! Шо за пропеллеры, кит? Контроль какой (где датчик, реле и тп)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Т.е. теперь она будет покрашена хорошо, не так, как в прошлый раз? Надеюсь,что да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Ща наступлю на мозоль... А крышка багажника? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Ща наступлю на мозоль... А крышка багажника? Поправили и подварили)мозоль теперь не такая большая) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 ромуль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Кошер! Шо за пропеллеры, кит? Контроль какой (где датчик, реле и тп)? Пропеллеры от митсу галант конца 90-х.кронштейны делал сам по месту.включаться будет от датчика,плюс аварийный тумблер в салуне) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Ром а от Мицухи то не слабоваты будут? На твоего монстра нужны бы были от Марк 8 или СТС там и размеры и мощность поболее или и эти справляются? Просто что будет летом? Удачи в завершении покраски! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Ром а от Мицухи то не слабоваты будут? На твоего монстра нужны бы были от Марк 8 или СТС там и размеры и мощность поболее или и эти справляются? Просто что будет летом? Удачи в завершении покраски! Эти моторы и так едва ли рабочую температуру набирают, перегреться можно в пробке разве что, а тогда 2 мелких электрических винта, лучше, чем один большой еле крутящийся на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Ром а от Мицухи то не слабоваты будут? На твоего монстра нужны бы были от Марк 8 или СТС там и размеры и мощность поболее или и эти справляются? Просто что будет летом? Удачи в завершении покраски! испытания они прошли вполне успешно.к тому же всё обратимо.не понравится-верну всё как было) машина открашена.утром соБИРАть поеду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Ром, а кто/где красил? Можно поглядеть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 включаться будет от датчика,плюс аварийный тумблер в салуне) о, если чо, у меня есть датчики с проводкой и релюхой Derali - готовый кит на электровены а так круто, малацца! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 машина открашена.утром соБИРАть поеду. А еще какие-то работы по кузову предполагаются? Не обижайся, но сейчас машина выглядит.... эээ... не очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2010 включаться будет от датчика,плюс аварийный тумблер в салуне) о, если чо, у меня есть датчики с проводкой и релюхой Derali - готовый кит на электровены а так круто, малацца! Спасибо,но вчера специалист Димон уже обженил всякие датчики,провода и релюхи между собой и всё теперь работает в штатном режиме! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2010 машина открашена.утром соБИРАть поеду. А еще какие-то работы по кузову предполагаются? Не обижайся, но сейчас машина выглядит.... эээ... не очень хорошо. да я и не обижаюсь).предполагается полировка и последующая установка недостающих молдингов) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 апреля, 2010 Share Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Развитие идеи устройства включения вентиляторов , сигналом которому служит датчик температуры на указатель, привело к созданию и внедрению двухрежимного блока включения вентиляторов. Так выглядит модуль управления реле вентиляторов. На данной КВ не было никакого датчика ( прибор в салоне имеет фреоновый зонд)- датчик пришлось установить , применив фордовский штуцер шланга печки с местом под датчик. Реализована последовательно-параллельная схема включения 2х вентиляторов с использованием 3 реле. Вншний вид коробки управления внтиляторов. Схема модуля и схма силовой проводки Темпертуру включения вентиляторов можно настраивать. В последовательном режиме вентиляторы очень тихие, включение мягкое, без скачка тока. Переход в мощный режим тоже , не вызывает никаких просадок напряжения, все происходит плавно и мягко. Температура включения настраивается переменным резистором. Гистерезис 5 градусов, мощный режим включается при температуре на 5-8 градусов большей, чем слабый режим. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hawr Опубликовано 23 мая, 2010 Share Опубликовано 23 мая, 2010 Простите может Я не в кассу, но с ночи читал всё от корки до корки.... Класс!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Машина справа убила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Шо за "Раскрась сам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.