Перейти к содержанию

'87 Crown Victoria


Ashley

Recommended Posts

  • Replies 578
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

e4d5fa2bcabd.jpg

А чё электровентиляторы реально добавляют мощность двигателю? :11:

 

 

Конечно, когда включаются, знаешь какая тяга на них))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет будет тотже.двери просто в грунте)

Звук мотора с электропропеллерами мне нравится гораздо больше.плюс греется быстрее,нагрузка на помпу меньше,меньше срача в подкапотном и т.п.

вчера отшпатлевали и отшкурили почити весь кузов.работа идёт!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. теперь она будет покрашена хорошо, не так, как в прошлый раз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кошер! :10: Шо за пропеллеры, кит? Контроль какой (где датчик, реле и тп)?

Пропеллеры от митсу галант конца 90-х.кронштейны делал сам по месту.включаться будет от датчика,плюс аварийный тумблер в салуне)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром а от Мицухи то не слабоваты будут? На твоего монстра нужны бы были от Марк 8 или СТС там и размеры и мощность поболее или и эти справляются? Просто что будет летом?

Удачи в завершении покраски!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром а от Мицухи то не слабоваты будут? На твоего монстра нужны бы были от Марк 8 или СТС там и размеры и мощность поболее или и эти справляются? Просто что будет летом?

Удачи в завершении покраски!

Эти моторы и так едва ли рабочую температуру набирают, перегреться можно в пробке разве что, а тогда 2 мелких электрических винта, лучше, чем один большой еле крутящийся на холостых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром а от Мицухи то не слабоваты будут? На твоего монстра нужны бы были от Марк 8 или СТС там и размеры и мощность поболее или и эти справляются? Просто что будет летом?

Удачи в завершении покраски!

испытания они прошли вполне успешно.к тому же всё обратимо.не понравится-верну всё как было)

 

машина открашена.утром соБИРАть поеду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

включаться будет от датчика,плюс аварийный тумблер в салуне)

 

о, если чо, у меня есть датчики с проводкой и релюхой Derali - готовый кит на электровены

а так круто, малацца! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина открашена.утром соБИРАть поеду.

 

А еще какие-то работы по кузову предполагаются? Не обижайся, но сейчас машина выглядит.... эээ... не очень хорошо. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

включаться будет от датчика,плюс аварийный тумблер в салуне)

 

о, если чо, у меня есть датчики с проводкой и релюхой Derali - готовый кит на электровены

а так круто, малацца! :)

Спасибо,но вчера специалист Димон уже обженил всякие датчики,провода и релюхи между собой и всё теперь работает в штатном режиме! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина открашена.утром соБИРАть поеду.

 

А еще какие-то работы по кузову предполагаются? Не обижайся, но сейчас машина выглядит.... эээ... не очень хорошо. :)

да я и не обижаюсь).предполагается полировка и последующая установка недостающих молдингов)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Развитие идеи устройства включения вентиляторов , сигналом которому служит датчик температуры на указатель, привело к созданию и внедрению двухрежимного блока включения вентиляторов. Так выглядит модуль управления реле вентиляторов.

75aa88a514e2.jpg

86507c802771.jpg

На данной КВ не было никакого датчика ( прибор в салоне имеет фреоновый зонд)- датчик пришлось установить , применив фордовский штуцер шланга печки с местом под датчик. Реализована последовательно-параллельная схема включения 2х вентиляторов с использованием 3 реле.

8b2eb55adbb8.jpg

Вншний вид коробки управления внтиляторов.

28702a394e2a.jpg

Схема модуля и схма силовой проводки

1afae73c89f2.jpg

Темпертуру включения вентиляторов можно настраивать.

В последовательном режиме вентиляторы очень тихие, включение мягкое, без скачка тока. Переход в мощный режим тоже , не вызывает никаких просадок напряжения, все происходит плавно и мягко.

Температура включения настраивается переменным резистором. Гистерезис 5 градусов, мощный режим включается при температуре на 5-8 градусов большей, чем слабый режим.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...