Перейти к содержанию

'87 Crown Victoria


Ashley

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 578
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Потянулись ремонтные будни или ничто не предвещало п..здеца! :D

Несколько вечеров подряд провожу в гараже в попытках разобрать переднюю подвеску у форда.Вся ебл.. частично увенчалась успехом,завтра надеюсь закончить разбирать(ВСЕ детали подвески,кроме колхозных волговских втулок стабилизатора родные).В результате боевых действий лопнуло две головки на 22(пытался открутить шаровую)тайваньские.Поехал в магазин инструмента,купил какие-то шведские по 75 руб/штука-открутил.Сломал съёмник шаровых,но всё таки одну из них выдавил.порвал четыре стяжки для пружин,но пружину снял.В магазине клялись и божились что стяжки крепкие как скала,но я им потом принес пару порваных-вернули деньги мне. :D Вывод сделал для себя-длинная труба одетая на вороток рулит.открутились ВСЕ болты в передней подвеске(до этого несколько раз отмачивал их всякой дрянью).Сломал тормозные трубки(пытался отвернуть шланги,которые были рваные и заботливо замотаные изолентой старым хозяином).Ну пока вроде всё,завтра куплю новый съёмник и стяжку хорошую и продолжу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывод сделал для себя-длинная труба одетая на вороток рулит..

Это пострашней чем «Фаус» Гете .

Но надо быть осторожней, на раз обламываются болты, шпильки и тд.

И не всегда их можно высверлить :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывод сделал для себя-длинная труба одетая на вороток рулит..

Это пострашней чем «Фаус» Гете .

Но надо быть осторожней, на раз обламываются болты, шпильки и тд.

И не всегда их можно высверлить :D

Не знаю почему,но именно в этой машине мне не попалось ни единого болта,который бы я обломил или сорвал бы резьбу или грани.на вид оно как будто приварено,а как размочишь получше резьбу,щеточкой сверху пройдёшь а потом трубу подлиннее и всё ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каким съемником шаровые снимал?

Сначала купил какой-то универсальный за 380 р.одну шаровую им выдавил,вторую он не выдержал :D .сегодня заскочил в магазин и взял самый простой,для классики(145р).Чуть его болгарочкой подправил и всё замечательно снялось.Хотел пару фотографий загрузить,а у меня квота вложений блин превышена.. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У всех превышена. Лучше выкладывать на спец. фото ресурсе, а сюда ссылку с соотв. тэгами, будет прямо в форуме отображаться.

Как-нить расскажу про правильный съемник, сам еще не купил, но теперь знаю, на болоте пообщаемся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ashley, у меня получилось пружины без стяжек снять и шаровые без съемников. Расскажу, вдруг пригодится:

 

Для снятия шаровой - слегка откручиваешь гайку, буквально на 2-3 мм. Пружина подвески создает хорошее вытягивающее усилие. Пару раз ударяешь хорошим молотком по ступице в прилив под гайкой, перпендикулярно конусу шаровой. Шаровая сама выскакивает из конуса и держится на гайке.

 

Для снятия пружин я после срыва шаровых со своих мест положил машину на нижний рычаг, сжав пружину, затем открутил верхний рычаг и снял его вместе со ступицей, потом поддомкратил машину, пока нижний рычаг не провис под ней и пружина не вывалилась сама.

 

На все про все у меня ушел один день, ковырялся в одного без помошников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ashley, у меня получилось пружины без стяжек снять и шаровые без съемников. Расскажу, вдруг пригодится:

 

Для снятия шаровой - слегка откручиваешь гайку, буквально на 2-3 мм. Пружина подвески создает хорошее вытягивающее усилие. Пару раз ударяешь хорошим молотком по ступице в прилив под гайкой, перпендикулярно конусу шаровой. Шаровая сама выскакивает из конуса и держится на гайке.

 

Для снятия пружин я после срыва шаровых со своих мест положил машину на нижний рычаг, сжав пружину, затем открутил верхний рычаг и снял его вместе со ступицей, потом поддомкратил машину, пока нижний рычаг не провис под ней и пружина не вывалилась сама.

 

На все про все у меня ушел один день, ковырялся в одного без помошников.

Спасибо.В самом деле ничего идея. :D Просто я это делал второй раз в жизни(шаровые и пружины снимал,первый раз на жигулях),поэтому и не допёр сделать так,как ты говоришь.А ты зачем разбирал?сайленты менял или чего ещё?

 

А стяжки нужны полюбому.мне надо пружины менять-мои просевшие малость.Здесь кто-то выкладывал фото какой-то хорошей стяжки(не помню кто,помоему Родригес)Сейчас поищу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я хотел посмотреть в каком состоянии детали подвески что бы составить перечень запчастей для заказа. Не стал заказывать все по кругу сразу по причине того что а) авто давно в России и некоторые элементы могут быть переколхожены, б) наши местные поставщики запчастей могут легко привезти не такую запчасть в) мне очень сильно хотелось съездить за 300 км в коротенький отпуск на новой старой машине и что бы развеять сомнения что она развалится по дороге я ее разобрал и собрал обратно :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, внесу небольшую коррективу по поводу откручивания гайки шаровой на 2-3мм. Прежде чем стукнуть, желательно сначала полностью раскрутить и закрутить обратно, т.к. бывали случаи, когда палец шаровой с места стронеться и начинает прокручиваться вместе с гайкой (особенно если резьба где-то, кем-то замята). И обратное поддамкрачивание нижнего рычага не спасало. Приходилось ножевочным полотном как раз через эти 2-3 мм перепиливать палец. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А вот и Рома :9: .

Это почти самое начало работ,как бы вступление.

На втором фото-первая из отсоединённых мной шаровых,после этого и кончился съёмник,купленный в фирменном магазине инструмента... :9:

3)Съёмник для отечественных заднприводных авто(ваз 01-07,м 412)

Слегка подпилен болгаркой,т.к палец не проходил.На мой взгляд,намного удобнее предидущего.Но,подходит только для снятия верхних опор.В принципе,для снятия шаровых съёмник нах не нужен вообще,как я теперь знаю.

ну а последнее фото это я пытался открутить шаровые тайваньской головкой :D

Есть ещё несколько фото,но их немного,просто когда руки грязные,хочеться жрать и устал,про фото забываешь. :D

Сейчас уже верхние рычаги покрашены,в них запрессованы сайленты и прикручены шаровые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подвеска собрана,осталось только прикрутить тормозные шланги и прокачать тормоза.Пружины поставил при помощи двух домкратов за 40 минут.Все болтики очистил и промазал.Покрасил рычаги верхние и чуть раму краснул.Выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность Антону(Cowboy V8) за запчасти и совет по вкрячиванию пружин :D .Антоха,респект тебе :D:D ,без твоей помощи процесс бы сильно затянулся.А так,в субботу планирую выкатить автомобиль подышать воздухом :1:

8758674.JPG

______PICT0021.JPG

PICT0001.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну че уж там :D

Все ж не бесплатно железяки отдал... В любом случае, очень рад, что железки пошли в дело. Ну и что советы помогли, тоже рад - зря что ли 6 лет на Маркизке откатал . Продолжайте в том же духе.

ПыСы: ИМХО, красить так раму снаружи - пустая трата времени и сил. Только если ради красоты. В этом месте ей ничего не будет и через 100 лет. А вот про слабые места я тебе говорил, не забудь прочистить-продуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец :D

У тебя линки стабилизатора на ямках не брякают? Я пробовал резинки от какойто отечественной авто поставить, развалились через неделю. Думаю как эти линки на нормальные переделать с шаровыми соединениями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну че уж там :1:

Все ж не бесплатно железяки отдал... В любом случае, очень рад, что железки пошли в дело. Ну и что советы помогли, тоже рад - зря что ли 6 лет на Маркизке откатал . Продолжайте в том же духе.

ПыСы: ИМХО, красить так раму снаружи - пустая трата времени и сил. Только если ради красоты. В этом месте ей ничего не будет и через 100 лет. А вот про слабые места я тебе говорил, не забудь прочистить-продуть.

Красил чисто из эстетических соображений,хотя вышло не очень эстетично. :D А внутри почистил и продул где смог подлезть.Думаю,за зиму этим заняться глобальнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец :D

У тебя линки стабилизатора на ямках не брякают? Я пробовал резинки от какойто отечественной авто поставить, развалились через неделю. Думаю как эти линки на нормальные переделать с шаровыми соединениями.

У меня сами стойки стабилизатора стояли Волговские.Весной,когда перебирал рулевое, менял их резинки.после этого машина проехала около 2000 км,так вот при разборе увидел,что они уже изрядно пожёваны и просятся на выброс.Думаю,тут дело в форме резинок.Она не сосвем похожа на оригинал,поэтому их и сжирает.Ох уж этот колхоз,бл...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Докатываю последние тёплые и сухие днёчки перед оканчанием страховки. :D Вчера померил компрессию:в 6-ти горшках-9.5,в 2-х -8.

Сегодня залил ЛАВР,завтра сменю масло промою,посмотрим,мож поможет.

Настоятельно рекомендую всем владельцам СТАРЫХ автомобилей проверить ВСЕ трубки,идущие по днищу ибо была у меня недавно ситуация :D .Короче,собрал я подвеску,поставил машину на колёса и начал болты-гайки протягивать.Для этого потребовалось покрутить рулём туда сюда,а когда крутишь на незаведённом моторе начинает сильно выливаться атф из ГУРа,вот.завёл,начал протягивать и чувствую чё-то бензином так невъ..бенно начало тащить :( ,пригляделся,а у меня из обратки топливной(трубка к раме приделана) х..ярит прямо на выпускной коллектор ;) :( .тоооненькая такая струечка...

Осознав возможные последствия,тут же заглушил двигатель,начал смотреть всю магистраль а она вся такая,чуть тронешь отверткой и дырка сразу получается.Пока поставил на шланги,зимой буду перетягивать топливные и тормозные магистрали.

А так вроде бы всё ничего,передней подвеской вполне доволен,наконец зад с передом на одном уровне стали,а то раньше машина была похожа на таракана,готовящегося к атаке ;) ,прошприцевал,только вот до сход-развала никак не доеду.

 

:( :1: :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Докатываю последние тёплые и сухие днёчки перед оканчанием страховки. :D Вчера померил компрессию:в 6-ти горшках-9.5,в 2-х -8.

Сегодня залил ЛАВР,завтра сменю масло промою,посмотрим,мож поможет.

Настоятельно рекомендую всем владельцам СТАРЫХ автомобилей проверить ВСЕ трубки,идущие по днищу ибо была у меня недавно ситуация :D .Короче,собрал я подвеску,поставил машину на колёса и начал болты-гайки протягивать.Для этого потребовалось покрутить рулём туда сюда,а когда крутишь на незаведённом моторе начинает сильно выливаться атф из ГУРа,вот.завёл,начал протягивать и чувствую чё-то бензином так невъ..бенно начало тащить :( ,пригляделся,а у меня из обратки топливной(трубка к раме приделана) х..ярит прямо на выпускной коллектор ;) :( .тоооненькая такая струечка...

Осознав возможные последствия,тут же заглушил двигатель,начал смотреть всю магистраль а она вся такая,чуть тронешь отверткой и дырка сразу получается.Пока поставил на шланги,зимой буду перетягивать топливные и тормозные магистрали.

А так вроде бы всё ничего,передней подвеской вполне доволен,наконец зад с передом на одном уровне стали,а то раньше машина была похожа на таракана,готовящегося к атаке ;) ,прошприцевал,только вот до сход-развала никак не доеду.

 

:( :1: :1:

 

Молоток! Я так тоже на своем попал... Ехал за Волгой, и исплевался весь - воняет бензином. Вот, думаю, говеная техника - живым бензином в выхлоп дает! А фигушки, это у меня трубка прогнила и лопнула. Тоже поставил шланг, потом протянул медь. И тормозные тоже заменил. На Каприсе была та же песня...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Докатываю последние тёплые и сухие днёчки перед оканчанием страховки. :1: Вчера померил компрессию:в 6-ти горшках-9.5,в 2-х -8.

Сегодня залил ЛАВР,завтра сменю масло промою,посмотрим,мож поможет.

Настоятельно рекомендую всем владельцам СТАРЫХ автомобилей проверить ВСЕ трубки,идущие по днищу ибо была у меня недавно ситуация ;) .Короче,собрал я подвеску,поставил машину на колёса и начал болты-гайки протягивать.Для этого потребовалось покрутить рулём туда сюда,а когда крутишь на незаведённом моторе начинает сильно выливаться атф из ГУРа,вот.завёл,начал протягивать и чувствую чё-то бензином так невъ..бенно начало тащить :( ,пригляделся,а у меня из обратки топливной(трубка к раме приделана) х..ярит прямо на выпускной коллектор ;) :( .тоооненькая такая струечка...

Осознав возможные последствия,тут же заглушил двигатель,начал смотреть всю магистраль а она вся такая,чуть тронешь отверткой и дырка сразу получается.Пока поставил на шланги,зимой буду перетягивать топливные и тормозные магистрали.

А так вроде бы всё ничего,передней подвеской вполне доволен,наконец зад с передом на одном уровне стали,а то раньше машина была похожа на таракана,готовящегося к атаке :D ,прошприцевал,только вот до сход-развала никак не доеду.

 

;) :( :1:

 

Молоток! Я так тоже на своем попал... Ехал за Волгой, и исплевался весь - воняет бензином. Вот, думаю, говеная техника - живым бензином в выхлоп дает! А фигушки, это у меня трубка прогнила и лопнула. Тоже поставил шланг, потом протянул медь. И тормозные тоже заменил. На Каприсе была та же песня...

Ох уж эти вёдра :D :(...Наверно тоже медь поставлю,Уж больно гнётся хорошо,приятно так.Стальную согнул чуть больше,чем надо-пизд..ц!

Антох,а там рядом с обраткой ещё одна трубка идёт,чуть тоньше.У меня она была отключена колхозниками и просто висела без дела.Она нужна для чего-то? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец Ashley. Судя по одной из фоток ИМХО диски передние тебе срочно менять надо.... :D

Ну там не особо критично,но желательно.Думаю,за зиму осилю :1: .

Диски,почти уверен ещё заводские.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...