Schredder Опубликовано 31 августа, 2007 Share Опубликовано 31 августа, 2007 Ashley respect и уважуха, молодец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Агапч Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 молодчик!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2007 Потянулись ремонтные будни или ничто не предвещало п..здеца! Несколько вечеров подряд провожу в гараже в попытках разобрать переднюю подвеску у форда.Вся ебл.. частично увенчалась успехом,завтра надеюсь закончить разбирать(ВСЕ детали подвески,кроме колхозных волговских втулок стабилизатора родные).В результате боевых действий лопнуло две головки на 22(пытался открутить шаровую)тайваньские.Поехал в магазин инструмента,купил какие-то шведские по 75 руб/штука-открутил.Сломал съёмник шаровых,но всё таки одну из них выдавил.порвал четыре стяжки для пружин,но пружину снял.В магазине клялись и божились что стяжки крепкие как скала,но я им потом принес пару порваных-вернули деньги мне. Вывод сделал для себя-длинная труба одетая на вороток рулит.открутились ВСЕ болты в передней подвеске(до этого несколько раз отмачивал их всякой дрянью).Сломал тормозные трубки(пытался отвернуть шланги,которые были рваные и заботливо замотаные изолентой старым хозяином).Ну пока вроде всё,завтра куплю новый съёмник и стяжку хорошую и продолжу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 19 сентября, 2007 Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Вывод сделал для себя-длинная труба одетая на вороток рулит.. Это пострашней чем «Фаус» Гете . Но надо быть осторожней, на раз обламываются болты, шпильки и тд. И не всегда их можно высверлить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 сентября, 2007 Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Каким съемником шаровые снимал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Вывод сделал для себя-длинная труба одетая на вороток рулит.. Это пострашней чем «Фаус» Гете . Но надо быть осторожней, на раз обламываются болты, шпильки и тд. И не всегда их можно высверлить Не знаю почему,но именно в этой машине мне не попалось ни единого болта,который бы я обломил или сорвал бы резьбу или грани.на вид оно как будто приварено,а как размочишь получше резьбу,щеточкой сверху пройдёшь а потом трубу подлиннее и всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Каким съемником шаровые снимал? Сначала купил какой-то универсальный за 380 р.одну шаровую им выдавил,вторую он не выдержал .сегодня заскочил в магазин и взял самый простой,для классики(145р).Чуть его болгарочкой подправил и всё замечательно снялось.Хотел пару фотографий загрузить,а у меня квота вложений блин превышена.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 сентября, 2007 Share Опубликовано 19 сентября, 2007 У всех превышена. Лучше выкладывать на спец. фото ресурсе, а сюда ссылку с соотв. тэгами, будет прямо в форуме отображаться. Как-нить расскажу про правильный съемник, сам еще не купил, но теперь знаю, на болоте пообщаемся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 сентября, 2007 Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Ashley, у меня получилось пружины без стяжек снять и шаровые без съемников. Расскажу, вдруг пригодится: Для снятия шаровой - слегка откручиваешь гайку, буквально на 2-3 мм. Пружина подвески создает хорошее вытягивающее усилие. Пару раз ударяешь хорошим молотком по ступице в прилив под гайкой, перпендикулярно конусу шаровой. Шаровая сама выскакивает из конуса и держится на гайке. Для снятия пружин я после срыва шаровых со своих мест положил машину на нижний рычаг, сжав пружину, затем открутил верхний рычаг и снял его вместе со ступицей, потом поддомкратил машину, пока нижний рычаг не провис под ней и пружина не вывалилась сама. На все про все у меня ушел один день, ковырялся в одного без помошников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Ashley, у меня получилось пружины без стяжек снять и шаровые без съемников. Расскажу, вдруг пригодится: Для снятия шаровой - слегка откручиваешь гайку, буквально на 2-3 мм. Пружина подвески создает хорошее вытягивающее усилие. Пару раз ударяешь хорошим молотком по ступице в прилив под гайкой, перпендикулярно конусу шаровой. Шаровая сама выскакивает из конуса и держится на гайке. Для снятия пружин я после срыва шаровых со своих мест положил машину на нижний рычаг, сжав пружину, затем открутил верхний рычаг и снял его вместе со ступицей, потом поддомкратил машину, пока нижний рычаг не провис под ней и пружина не вывалилась сама. На все про все у меня ушел один день, ковырялся в одного без помошников. Спасибо.В самом деле ничего идея. Просто я это делал второй раз в жизни(шаровые и пружины снимал,первый раз на жигулях),поэтому и не допёр сделать так,как ты говоришь.А ты зачем разбирал?сайленты менял или чего ещё? А стяжки нужны полюбому.мне надо пружины менять-мои просевшие малость.Здесь кто-то выкладывал фото какой-то хорошей стяжки(не помню кто,помоему Родригес)Сейчас поищу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 сентября, 2007 Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Я хотел посмотреть в каком состоянии детали подвески что бы составить перечень запчастей для заказа. Не стал заказывать все по кругу сразу по причине того что а) авто давно в России и некоторые элементы могут быть переколхожены, б) наши местные поставщики запчастей могут легко привезти не такую запчасть в) мне очень сильно хотелось съездить за 300 км в коротенький отпуск на новой старой машине и что бы развеять сомнения что она развалится по дороге я ее разобрал и собрал обратно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 19 сентября, 2007 Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Привет, внесу небольшую коррективу по поводу откручивания гайки шаровой на 2-3мм. Прежде чем стукнуть, желательно сначала полностью раскрутить и закрутить обратно, т.к. бывали случаи, когда палец шаровой с места стронеться и начинает прокручиваться вместе с гайкой (особенно если резьба где-то, кем-то замята). И обратное поддамкрачивание нижнего рычага не спасало. Приходилось ножевочным полотном как раз через эти 2-3 мм перепиливать палец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 Groza было и такое, но WD40 и такая то мать всегда помогают, главна не тупить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 28 сентября, 2007 Share Опубликовано 28 сентября, 2007 Выкладываю фотки Ждем Рому с каментами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2007 А вот и Рома . Это почти самое начало работ,как бы вступление. На втором фото-первая из отсоединённых мной шаровых,после этого и кончился съёмник,купленный в фирменном магазине инструмента... 3)Съёмник для отечественных заднприводных авто(ваз 01-07,м 412) Слегка подпилен болгаркой,т.к палец не проходил.На мой взгляд,намного удобнее предидущего.Но,подходит только для снятия верхних опор.В принципе,для снятия шаровых съёмник нах не нужен вообще,как я теперь знаю. ну а последнее фото это я пытался открутить шаровые тайваньской головкой Есть ещё несколько фото,но их немного,просто когда руки грязные,хочеться жрать и устал,про фото забываешь. Сейчас уже верхние рычаги покрашены,в них запрессованы сайленты и прикручены шаровые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2007 Подвеска собрана,осталось только прикрутить тормозные шланги и прокачать тормоза.Пружины поставил при помощи двух домкратов за 40 минут.Все болтики очистил и промазал.Покрасил рычаги верхние и чуть раму краснул.Выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность Антону(Cowboy V8) за запчасти и совет по вкрячиванию пружин .Антоха,респект тебе ,без твоей помощи процесс бы сильно затянулся.А так,в субботу планирую выкатить автомобиль подышать воздухом :1: 8758674.JPG ______PICT0021.JPG PICT0001.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Ну че уж там Все ж не бесплатно железяки отдал... В любом случае, очень рад, что железки пошли в дело. Ну и что советы помогли, тоже рад - зря что ли 6 лет на Маркизке откатал . Продолжайте в том же духе. ПыСы: ИМХО, красить так раму снаружи - пустая трата времени и сил. Только если ради красоты. В этом месте ей ничего не будет и через 100 лет. А вот про слабые места я тебе говорил, не забудь прочистить-продуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Молодец У тебя линки стабилизатора на ямках не брякают? Я пробовал резинки от какойто отечественной авто поставить, развалились через неделю. Думаю как эти линки на нормальные переделать с шаровыми соединениями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2007 Ну че уж там :1: Все ж не бесплатно железяки отдал... В любом случае, очень рад, что железки пошли в дело. Ну и что советы помогли, тоже рад - зря что ли 6 лет на Маркизке откатал . Продолжайте в том же духе. ПыСы: ИМХО, красить так раму снаружи - пустая трата времени и сил. Только если ради красоты. В этом месте ей ничего не будет и через 100 лет. А вот про слабые места я тебе говорил, не забудь прочистить-продуть. Красил чисто из эстетических соображений,хотя вышло не очень эстетично. А внутри почистил и продул где смог подлезть.Думаю,за зиму этим заняться глобальнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2007 Молодец У тебя линки стабилизатора на ямках не брякают? Я пробовал резинки от какойто отечественной авто поставить, развалились через неделю. Думаю как эти линки на нормальные переделать с шаровыми соединениями. У меня сами стойки стабилизатора стояли Волговские.Весной,когда перебирал рулевое, менял их резинки.после этого машина проехала около 2000 км,так вот при разборе увидел,что они уже изрядно пожёваны и просятся на выброс.Думаю,тут дело в форме резинок.Она не сосвем похожа на оригинал,поэтому их и сжирает.Ох уж этот колхоз,бл... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2007 Докатываю последние тёплые и сухие днёчки перед оканчанием страховки. Вчера померил компрессию:в 6-ти горшках-9.5,в 2-х -8. Сегодня залил ЛАВР,завтра сменю масло промою,посмотрим,мож поможет. Настоятельно рекомендую всем владельцам СТАРЫХ автомобилей проверить ВСЕ трубки,идущие по днищу ибо была у меня недавно ситуация .Короче,собрал я подвеску,поставил машину на колёса и начал болты-гайки протягивать.Для этого потребовалось покрутить рулём туда сюда,а когда крутишь на незаведённом моторе начинает сильно выливаться атф из ГУРа,вот.завёл,начал протягивать и чувствую чё-то бензином так невъ..бенно начало тащить :( ,пригляделся,а у меня из обратки топливной(трубка к раме приделана) х..ярит прямо на выпускной коллектор :( .тоооненькая такая струечка... Осознав возможные последствия,тут же заглушил двигатель,начал смотреть всю магистраль а она вся такая,чуть тронешь отверткой и дырка сразу получается.Пока поставил на шланги,зимой буду перетягивать топливные и тормозные магистрали. А так вроде бы всё ничего,передней подвеской вполне доволен,наконец зад с передом на одном уровне стали,а то раньше машина была похожа на таракана,готовящегося к атаке ,прошприцевал,только вот до сход-развала никак не доеду. :( :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Докатываю последние тёплые и сухие днёчки перед оканчанием страховки. Вчера померил компрессию:в 6-ти горшках-9.5,в 2-х -8.Сегодня залил ЛАВР,завтра сменю масло промою,посмотрим,мож поможет. Настоятельно рекомендую всем владельцам СТАРЫХ автомобилей проверить ВСЕ трубки,идущие по днищу ибо была у меня недавно ситуация .Короче,собрал я подвеску,поставил машину на колёса и начал болты-гайки протягивать.Для этого потребовалось покрутить рулём туда сюда,а когда крутишь на незаведённом моторе начинает сильно выливаться атф из ГУРа,вот.завёл,начал протягивать и чувствую чё-то бензином так невъ..бенно начало тащить :( ,пригляделся,а у меня из обратки топливной(трубка к раме приделана) х..ярит прямо на выпускной коллектор :( .тоооненькая такая струечка... Осознав возможные последствия,тут же заглушил двигатель,начал смотреть всю магистраль а она вся такая,чуть тронешь отверткой и дырка сразу получается.Пока поставил на шланги,зимой буду перетягивать топливные и тормозные магистрали. А так вроде бы всё ничего,передней подвеской вполне доволен,наконец зад с передом на одном уровне стали,а то раньше машина была похожа на таракана,готовящегося к атаке ,прошприцевал,только вот до сход-развала никак не доеду. :( :1: :1: Молоток! Я так тоже на своем попал... Ехал за Волгой, и исплевался весь - воняет бензином. Вот, думаю, говеная техника - живым бензином в выхлоп дает! А фигушки, это у меня трубка прогнила и лопнула. Тоже поставил шланг, потом протянул медь. И тормозные тоже заменил. На Каприсе была та же песня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Молодец Ashley. Судя по одной из фоток ИМХО диски передние тебе срочно менять надо.... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2007 Докатываю последние тёплые и сухие днёчки перед оканчанием страховки. :1: Вчера померил компрессию:в 6-ти горшках-9.5,в 2-х -8.Сегодня залил ЛАВР,завтра сменю масло промою,посмотрим,мож поможет. Настоятельно рекомендую всем владельцам СТАРЫХ автомобилей проверить ВСЕ трубки,идущие по днищу ибо была у меня недавно ситуация .Короче,собрал я подвеску,поставил машину на колёса и начал болты-гайки протягивать.Для этого потребовалось покрутить рулём туда сюда,а когда крутишь на незаведённом моторе начинает сильно выливаться атф из ГУРа,вот.завёл,начал протягивать и чувствую чё-то бензином так невъ..бенно начало тащить :( ,пригляделся,а у меня из обратки топливной(трубка к раме приделана) х..ярит прямо на выпускной коллектор :( .тоооненькая такая струечка... Осознав возможные последствия,тут же заглушил двигатель,начал смотреть всю магистраль а она вся такая,чуть тронешь отверткой и дырка сразу получается.Пока поставил на шланги,зимой буду перетягивать топливные и тормозные магистрали. А так вроде бы всё ничего,передней подвеской вполне доволен,наконец зад с передом на одном уровне стали,а то раньше машина была похожа на таракана,готовящегося к атаке ,прошприцевал,только вот до сход-развала никак не доеду. :( :1: Молоток! Я так тоже на своем попал... Ехал за Волгой, и исплевался весь - воняет бензином. Вот, думаю, говеная техника - живым бензином в выхлоп дает! А фигушки, это у меня трубка прогнила и лопнула. Тоже поставил шланг, потом протянул медь. И тормозные тоже заменил. На Каприсе была та же песня... Ох уж эти вёдра :(...Наверно тоже медь поставлю,Уж больно гнётся хорошо,приятно так.Стальную согнул чуть больше,чем надо-пизд..ц! Антох,а там рядом с обраткой ещё одна трубка идёт,чуть тоньше.У меня она была отключена колхозниками и просто висела без дела.Она нужна для чего-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2007 Молодец Ashley. Судя по одной из фоток ИМХО диски передние тебе срочно менять надо.... Ну там не особо критично,но желательно.Думаю,за зиму осилю :1: . Диски,почти уверен ещё заводские. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.