JayCutler Опубликовано 8 августа, 2011 Share Опубликовано 8 августа, 2011 Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 8 августа, 2011 Share Опубликовано 8 августа, 2011 Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен. вопроса не узрел. Суть: если машину реставрируешь, конечно же нужно все снять, отпесочить, подварить, если треба, грунт, краска лак. Как то так. Если, например просто подкрасить - только внешку, разбирать не нужно. Можно отделаться проклейкой, после дунуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JayCutler Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2011 Грун, подготовка к покраске, это само собой. То есть кузов должен быть "Голый". А ходовую, рулевую можно ведь оставить? Салон отреставрирован уже. Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен. вопроса не узрел. Суть: если машину реставрируешь, конечно же нужно все снять, отпесочить, подварить, если треба, грунт, краска лак. Как то так. Если, например просто подкрасить - только внешку, разбирать не нужно. Можно отделаться проклейкой, после дунуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 У каприза,морда состоит из пяти частей,телевизор,два подкрылка,два крыла с усилителями,все развинчивается,красить отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 У каприза,морда состоит из пяти частей,телевизор,два подкрылка,два крыла с усилителями,все развинчивается,красить отдельно. Внутрянку можно красить и по отдельности, а с наруже надо в сборе. Красится общими проходами, под одним углом держится пульвер, регулеровки пульвера тоже не меняется, констинстенция краски тоже не изменна. Изменения угла, настроек приводит к разным тонам цвета и по разному ложится металик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BigBrother Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 У каприза,морда состоит из пяти частей,телевизор,два подкрылка,два крыла с усилителями,все развинчивается,красить отдельно. Внутрянку можно красить и по отдельности, а с наруже надо в сборе. Красится общими проходами, под одним углом держится пульвер, регулеровки пульвера тоже не меняется, констинстенция краски тоже не изменна. Изменения угла, настроек приводит к разным тонам цвета и по разному ложится металик. вот только это хотел сказать...+)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен. Никто кроме тебя, не любит твою машину. Если есть голова и терпение, салон разбирается самостоятельно с аккуратной инвентаризацией за пару дней. Элементы подвески, ДВС и коробку можно не снимать (если конечно ты не собираешься песочить кузов). Рекомендую вдумчиво заклеить локеры перед покраской. Крайне убого на свежепокрашенной машине выглядят распылы краски на подкрылках. Внешняя требуха типа дверных ручек, личинок, молдингов, оптики и т.д. тоже подлежит съему и так же - это делается самостоятельно. Переднюю кузовню и задний бампер, как здесь уже написали, лучше снять и покрасить отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен. Никто кроме тебя, не любит твою машину. Если есть голова и терпение, салон разбирается самостоятельно с аккуратной инвентаризацией за пару дней. Элементы подвески, ДВС и коробку можно не снимать (если конечно ты не собираешься песочить кузов). Рекомендую вдумчиво заклеить локеры перед покраской. Крайне убого на свежепокрашенной машине выглядят распылы краски на подкрылках. Внешняя требуха типа дверных ручек, личинок, молдингов, оптики и т.д. тоже подлежит съему и так же - это делается самостоятельно. Переднюю кузовню и задний бампер, как здесь уже написали, лучше снять и покрасить отдельно. бампера и капот можно красить отдельно от кузова, а крылья всетаки вместе скузовом. Заклеивать надо все что не красится, пыль от краски даже с хорошей вентиляцией лезет везде, не говоря уж о перепылах. К выше сказоному присоеденяюсь. Изменено 9 августа, 2011 пользователем евген (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван 63 Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 бампера, капот, крышку багажника можно отдельно красить НО при покраске они должны находиться в таком положении, в каком они будут на машине (капот красить в горизонтальном положений, не подвешивая вертикально...) вообще если что обращайся, сведу с хорошими малярами, думаю по цене сойдётесь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) бампера, капот, крышку багажника можно отдельно красить НО при покраске они должны находиться в таком положении, в каком они будут на машине (капот красить в горизонтальном положений, не подвешивая вертикально...) бампера не можно а нужно отдельно красить,к остальному присоеденяюсь,я сам машины крашу 5лет,за советами обращайся,много примочек могу рассказать и по подготовке и по нанесению базы,лака,грунтов,если есть жестянка соблюдай,или требуй соблюдать технологию,дабы после покраски весь ремонт не вылез на всеобщее обозрение,посоветую с выбором метериалов. Жаль далёко от меня находишся,а то б я твою ласточку как свой Кадиллак бы залил Изменено 7 ноября, 2011 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Покрасишь и будешь потом от каждой царапинки за сердце хвататься Знакомому машину за пол года уже два раза разбили, сам не виноват Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Мне всю машину красили отдельно-на кузове не было ничего, ни единого стекла, ни дверей. Внешне со всех ракурсов, вживую и на любую камеру все детали выглядят одинаковыми. Ну, кроме погнутых джамшутским уазиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну, кроме погнутых джамшутским уазиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Красится общими проходами, под одним углом держится пульвер, регулеровки пульвера тоже не меняется, констинстенция краски тоже не изменна. Изменения угла, настроек приводит к разным тонам цвета и по разному ложится металик. А если речь идет о черном НЕ металлическом цвете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 хм. у меня голый кузов красили отдельно, а крылья, бампера, капот, пороги и всю мелочь отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg776 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Хочу покрасить 02 г.в. цвет черный находится в Москве. кто знает где черный цвет покрасят или где вообще умеют красить и разбирать.собирать амер. авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Хочу покрасить 02 г.в. цвет черный находится в Москве. кто знает где черный цвет покрасят или где вообще умеют красить и разбирать.собирать амер. авто? Найди на сайте Алексея ака junkman напиши ему в личку, он умеет черный цвет красить, разбирать и собирать американские авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Хочу покрасить 02 г.в. цвет черный находится в Москве. кто знает где черный цвет покрасят или где вообще умеют красить и разбирать.собирать амер. авто? Лучший друг маляра-чёрный,лучший друг арматурщика-американец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Сам себе хочу поменять цвет на чёрный,мой любимый,как маляр скажу-с чёрным гораздо меньше проблем с покраской в плане как детали должны красится(в каком положении) то ли дело с металликом и всякими ксераликами тем более,но,в плане подготовки-тут хуже,на чёрном видно все неровности кузова,просевший материал(грунт,шпакля и т.д.) поэтому ещё раз скажу-выводить детали как можно в ноль,протапливать шпаклю и весь последующий материал как следует,и,совет-все зоны ремонта прожиткарить перед грунтом и хорошо высушить,а уж затем пилить в совсем ноль и грунтовать,если у мастера твоего руки на месте,то будет машина ровнее заводской.У металликов другая заморота-на них не видно вмятин,играющих поверхностей,пыли на лаке,но видны косяки при подготовке непосредственно к покраске т.е.-барашки,риски,сколы,непрошкуренная шагрень грунта... и т.п. НО!Если хочеш хорошо-тем более крась детали отдельно!!!Американцы в разборке простые и надёжные,сам убедишся,но всё же лучше своими руками,возьми баночки под крепёж подпиши их(каждая под конкретный узел,часть),на фотик фоткай дабы не забыть сложные моменты,ничё сложного,зато увлекательно и денег сэкономиш уйму Фотки давай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Помни-автомобиль,который покрасили пять минут назад-никогда не будет выглядеть так же даже через неделю,если его покрасили кривые руки дешёвым материалом. Либо наоборот-через три года-а словно из камеры машина вышла только вчера.Этож как- помидоры или бриллианты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 Интересно, а каков ориентровочный бюджет окраски Каприса целиком, с частичной разборкой? Интересует реальный опыт и реальные ценники....... спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 100-150 8го закончили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 100-150 8го закончили Фоткачки? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 100-150 8го закончили Недёшево однако...Человеку вон,в Москве 90-110 объявили.Красный Девиллька в Я и моя машина. Но это всё касаемо наружки,если хош с проёмами-то ёщё 30-40 накидывай,в этой сумме арматурки больше чем покраски. Там где я крашу,берут за кузов 50-90+ по наружке,но это не в Москве а в подмс-е. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 Интересно, а каков ориентровочный бюджет окраски Каприса целиком, с частичной разборкой? Интересует реальный опыт и реальные ценники....... спасибо ) Применительно к среднестатистическому двадцатилетнему американцу возможны только два варианта: либо "облить" снаружи, не сильно заморачиваясь, либо ввязаться в масштабную эпопею, где перед покраской придется основательно подремонтировать машину. В первом случае "частичная разборка" - это не более чем демонтаж номеров с бамперов, ну и если очень хочется - оптики, окантовок колесных арок и нижнего хроме. Ессно, через некоторое время краска начнет отшелушиваться вокруг окантовок заднего и лобового стекол, по стыкам крыльев и бамперов, и в прочих местах, где без разборки как следует подготовить поверхности не представляется возможным. А вот если все же попытаться разобрать машину более основательно, то тут ждут сюрпризы в виде подгнивших низов передних крыльев, проема лобового стекла, передних арок и т.д. и т.п. Т.ч. если хочется покрасить машину хорошо и надолго, ИМХО, следует сразу же быть готовым к основательной разборке и ремонту. Снимать все резинки с дверных проемов, бампера, срезать боковые молдинги, разбирать морду, вытаскивать лобовое (хотя бы) стекло, и т.д. Соответственно, ценник в первом случае будет порядком гуманнее, в пределах 100, но и результат тоже соответствующий. Во втором случае - от 150... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.