Димон Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Сам видел как механик (со средней силы матами) вытаскивал такие обломыши без разборки мотора. Механик трудится в районе м октябрьское поле, пьет много кофе интересно посмотреть как он это делал,в познавательных целях... чтоб не снимать бошки,мы перпробывали много способов: начиная от пробовать провернуть обломыш,чтоб была хоть какаято подвижность,вплоть до:выдавить компрессией,нихера не помогло... когда бошки сняли,выбивали молотком,тоже не с первого раза... крепко сидели,вылазить ни в какую не хотели когда вытащили обломыши,там увидели столько кокса,сразу стало понятно что все,предыдущие старания просто мудовые рыдания но и хозяин ,тоже молодец:свечи не менял тыщ 150 по его словам... Он сделал приблуду, соеденив метчик и обратный молоток. Закручивает метчик в застрявший низ свечи и выбивает его его вверх. Вот так рнаботают настоящие герои. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CodeX Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 вот на ф150 такая же проблемаhttp://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_...888245630/#post т.е. на всём что с Тритоном, будут ломаться свечи? это же форд, это нормально Дело не в том что это форд и это не нормально. Да, есть определенные трудности с заменой свечей, обусловленные доступом к последним (дальним) свечам, но к обломам свечей это не имеет никакого отношения. Да и тритон конструктивно не способствует их обламыванию при снятии. Тут дело в другом: кто при замене свечей читал рекомендации форда? Поднимите руки. Многие знают о том что при замене свечей в алюминиевых бошках резьба свечей мажется в обязательном порядке спецсмазкой? Это новость или нет? http://ford-trucks-club.com/showthread.php...-фото-(от-Goga) обратите внимание на второе фото: Доступный и как бы не лучший заменитель той смазки, которую рекомендует форд. Не прикипает. Проверено временем. Никаких проблем. Естественно, если ломается свеча сама по себе то гемор обеспечен - тут никуда не деться, но при откручивании свечи она ломаться уже не будет, ибо не прикипевшая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 если отвелчься от свой любви к автомобилю форду.То можно заметить что смазка в данном случае никак не поможет. И еще рекомендую обратить внимание что речь не о накачаном пони мустанге и не о навигаторе номер рас-а о втором навике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CodeX Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 если отвелчься от свой любви к автомобилю форду.То можно заметить что смазка в данном случае никак не поможет.И еще рекомендую обратить внимание что речь не о накачаном пони мустанге и не о навигаторе номер рас-а о втором навике. если не ерничать, то я помню, что речь о свечах второго навика. в этом случае накладывается еще и конструктив свечей. это что касаемо первого поста. в последующих сообщениях коли треп плавно стал о всех свечах вообще, я и написал об этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 если отвелчься от свой любви к автомобилю форду.То можно заметить что смазка в данном случае никак не поможет.И еще рекомендую обратить внимание что речь не о накачаном пони мустанге и не о навигаторе номер рас-а о втором навике. если не ерничать, то я помню, что речь о свечах второго навика. в этом случае накладывается еще и конструктив свечей. это что касаемо первого поста. в последующих сообщениях коли треп плавно стал о всех свечах вообще, я и написал об этом. известен ли вам ещё хоть один мотор с алюминиевой башкой, при замене свечей на котором возникают подобные неприятности? почему первая замена свечей на нордстарах с пробегом под 150 ткм не вызывает никаких проблем? и мазать всяко гуано производитель почему-то не рекомендует. надо полагать, GM забыл с вами проконсультироваться по этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 известен ли вам ещё хоть один мотор с алюминиевой башкой, при замене свечей на котором возникают подобные неприятности?почему первая замена свечей на нордстарах с пробегом под 150 ткм не вызывает никаких проблем? и мазать всяко гуано производитель почему-то не рекомендует. надо полагать, GM забыл с вами проконсультироваться по этой теме. А это к чему? Типа шибко форд не любим? Так здесь об этом не спрашивали. Не надо, а то вспомним автоматический полный привод на тахах, на котором не рекомендуется ездить постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 известен ли вам ещё хоть один мотор с алюминиевой башкой, при замене свечей на котором возникают подобные неприятности?почему первая замена свечей на нордстарах с пробегом под 150 ткм не вызывает никаких проблем? и мазать всяко гуано производитель почему-то не рекомендует. надо полагать, GM забыл с вами проконсультироваться по этой теме. А это к чему? Типа шибко форд не любим? Так здесь об этом не спрашивали. Не надо, а то вспомним автоматический полный привод на тахах, на котором не рекомендуется ездить постоянно. Это к тому, что: 1. проблема с фордосвечами НЕ связана с резьбами 2. человек порекомендовал мазать резьбы на ВСЕХ моторах с алюминиевыми бошками а форт да, не любим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CodeX Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 известен ли вам ещё хоть один мотор с алюминиевой башкой, при замене свечей на котором возникают подобные неприятности?почему первая замена свечей на нордстарах с пробегом под 150 ткм не вызывает никаких проблем? и мазать всяко гуано производитель почему-то не рекомендует. надо полагать, GM забыл с вами проконсультироваться по этой теме. в данном случае мне глубоко пох на другие моторы с алюминиевыми бошками, как и на жыем в частности. читаем название топика. потом читаем еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 здесь покрупнее сервисный бюллетень http://grufmanbil.se/webshop/mektips/tsb08-07-06.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CodeX Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Правильно, в нем черным по белому и написано: NOTENEW PLUGS SHOULD BE INSTALLED USING A FILM COATING OF MOTORCRAFT® HIGH TEMPERATURE NICKEL ANTI-SEIZE LUBRICANT ON THE GROUND ELECTRODE SHIELD. DO NOT COAT THE ELECTRODE STRAP. Вот от отсутствия смазки из-за раздолбайства или из-за перебора с пробегом свечей(когда все уже сгорело нах) наконечник защиты и пригорает. При откручивании он ессно отламывается по шву и остается внутри... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) т.е. на всём что с Тритоном, будут ломаться свечи? Нет, проблема характерна только для трёхклапанных до 08 года. Кит для лечения геморроя Снять голову без снятия мотора или кузова на Ф-150, к примеру - волшебство. Нет ничего невозможного, но если это кто-то делает - честь и хвала, фигли. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Данила (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Вот это накал свечей страстей! Форд vs GM в полной красе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CodeX Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Вот это накал свечей страстей! Форд vs GM в полной красе! А где тут GM-то? Речь идет о последствиях конструктивной недоработки отдельно взятого двигателя, не более. Ну а то что некоторые пользуются случаем чтобы еще раз выкрикнуть название любимого производителя - ну это весна Все равно им далеко до болельщиков того же Спартака к примеру, как бы не подпрыгивали зы: форт гавно зыы: жыэм тоже гавно зыыы: ну а жипь - само собой Изменено 13 марта, 2011 пользователем CodeX (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CodeX Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Снять голову без снятия мотора или кузова на Ф-150, к примеру - волшебство. Нет ничего невозможного, но если это кто-то делает - честь и хвала, фигли. кстати да, вот это кмк еще бОльший конструктивный косяк, чем все свечи вместе взятые. понятно что движок стремились засунуть как можно дальше внутрь базы, но не за счет того же, что к нему подлезть стало нельзя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
greenus-01 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2011 Спасибо всем, кто откликнулся. Проблема решена без снятия Двигла и высверливания. Есть люди, способные решать трудные задачи. Отдельное спасибо ma-taqi и механику Николаю (г. Екатеринбург). P.S. Одна голова - хорошо, много голов - хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, .......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 Ну так поделись сокровенным знанием =) Как вынули-то - проблема видимо часто возникающая, может еще кто воспользуется решением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 15 марта, 2011 Share Опубликовано 15 марта, 2011 как обычно, нарезали метчиком резьбу, закрутили болт и вытащили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 Ценный рецепт перенесен в раздел своими силами. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=36133 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 Реанимирую тему. Возможно ли принять какие-то меры заранее перед заменой свечей, чтобы предотвратить залом? Например на горячем моторе керосина в свечные колодцы грамм по 20-30 налить и оставит на пару дней? недель? Или только молитва спасёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 менять почаще ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 Можно заранее купить съемник заломышей http://www.lislecorp.com/divisions/products/?product=484 На навигаторах с 3 клапанами это обыденная норма На навигаторах с 4 клапанами свечи из головок сами выстреливают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Класс! А дайте ка контакт механика пожалуйста) И где трудится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) меняйте свечи чаще, свечи брать не моторкрафт, а чемпион дабл платинум у них наконечник не завальцованный, а заваренный. Обычно перед установкой мажу графиткой или медяхой-спреем. ходит норм, проблем нет. Изменено 18 января, 2017 пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Менять регулярно - понятно. Если попадётся вариант со свечами уже несколько лет не меняными, тогда как попытаться обойтись без обломов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Менять регулярно - понятно. Если попадётся вариант со свечами уже несколько лет не меняными, тогда как попытаться обойтись без обломов? Не страшно сколько лет, страшно какой пробег.. ведь они не прикисают, а зарастает говном колодец где она сидит.. Вон где на конце рыжета, там свечи шли туго. там продукты сгорания в общем то. свечи Double Platinum CHAMPION 7989 Изменено 18 января, 2017 пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.