emirspb Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Читал, что установка ГБО 4 поколения стоит ~ 24 тыс, а здесь упоминались цены выше, почему? в питере это на V6, на V8 около 40-ка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Читал, что установка ГБО 4 поколения стоит ~ 24 тыс, а здесь упоминались цены выше, почему? в питере это на V6, на V8 около 40-ка 24-26 стоит у нас оборудование без баллона. Установка накидывает ещё 15-20 т.р. Ставить можно самому, благо инфы море. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Читал, что установка ГБО 4 поколения стоит ~ 24 тыс, а здесь упоминались цены выше, почему? в питере это на V6, на V8 около 40-ка 24-26 стоит у нас оборудование без баллона. Установка накидывает ещё 15-20 т.р. Ставить можно самому, благо инфы море. у нас это цены с установкой. 4-е поколение. lovato Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Читал, что установка ГБО 4 поколения стоит ~ 24 тыс, а здесь упоминались цены выше, почему? в питере это на V6, на V8 около 40-ка 24-26 стоит у нас оборудование без баллона. Установка накидывает ещё 15-20 т.р. Ставить можно самому, благо инфы море. у нас это цены с установкой. 4-е поколение. lovato V8 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Читал, что установка ГБО 4 поколения стоит ~ 24 тыс, а здесь упоминались цены выше, почему? в питере это на V6, на V8 около 40-ка 24-26 стоит у нас оборудование без баллона. Установка накидывает ещё 15-20 т.р. Ставить можно самому, благо инфы море. у нас это цены с установкой. 4-е поколение. lovato V8 ? В МСК тож сорокет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) А газ у нас уже по 10 р. Ну, а важная новость для газифицированных- Вариатор Тритон заимел прошивку под мой V8, использует сигнал ДПКВ и говорят хорошо работает. Я буду заказывать и ставить, стоит 900 р. Двигает зажигание на сколько захотишь по проге, которая меняется с помощью ПК. Отзывы положительные вроде, тяга у двигателя лучше. На пропане можно заказать всё. А главное, что меня успокаивает во всей этой колхозной электронике- вариатор на случай поломки имеет перемычку и нейтрализуется... Изменено 22 февраля, 2012 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 А газ у нас уже по 10 р. Реально халява, почти в три раза дешевле(: У нас бы так... наш ценник сейчас 16.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 А газ у нас уже по 10 р. Реально халява, почти в три раза дешевле(: У нас бы так... наш ценник сейчас 16.5 Это у нас что то временное, в оренбургской обл. по 14-00 р. А в самаре 11-13...а в двух местах по 10 ...сначала думал накалывают, но пробег вроде не изменился на заправке. Конечно, к лету будет по 15-16 р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 всем здрасьте! У меня тут завалялся комплект ГБО 2го поколения, от субурбана 1994го года. Может кому будет интересно, отдам недорого. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47737 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) А вот скажем реально ли демонтировать самому ГБО какого-нибудь там 4-го поколения с Додж Караван 3.3 или 3.8? Или все равно нужно будет к мастерам ехать чтоб мозги на место вернули? Я просто не в теме, что там перепрограммируется и т.п. при переходе на газ. С лишними трубками и проводочками-то, наверное, и сам разберусь... P.S. Советы "оставь как есть" не давать, оставить как есть я смогу и без помощи технического форума. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Бензомозги не перепрограмируют, это уже очень тяжелый тюнинг. Форсунки отключить и переткнуть штатные разъемы проводки на бензофорсунки, на место. Пройти по всем проводам. Отключить, то, что подцеплено паралельно и запаять на место то, что было включено в разрыв штатной проводки (не помню таких проводов) Труднее затнуть коллектор, можно просто заглушками, бывает подлезть трудно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 В Мск кстати газ потихоньку дешевеет, что удивляет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 Подскажите на ЛТК III с мотором 4.6 ГБО 4го поколения ставиться ? С клапанами и головками от газа ничего не случиться. А то меня тут один "умник" напугал страшилками. Типа на Америкосах головки подыхают от газа - типа в трещинах или ведёт их. Понимаю, что ахинея полная. Но хотелось бы, чтоб успокоили. Очень хочу поставить себе ГБО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 Страшилки рассказывает тот, кто к газу так же близко, как мы к Луне Старый, изношенный мотор, будет иметь проблемы, навярняка. Мотор, к торого клапана нормально прилегают и компрессия в норме, будет мало жрать и хорошо переть. +10% к расходу бензина, это хорошо отстроенный газовый впрыск 4-го поколения, без потери динамики авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 На моторах с гидрокомпенсаторами проблема подгорания выпускных клапанов не настолько актуальна, как её описывают. Как правило, эти "пейсатели" на газу даже не ездили. У меня Каприс 5,7. Установка ГБО в 2008 году, ещё эжектор, 2-е поколение. Машина Московский эвридей, тыщ 20 в год по пробкам наматываю. На сегодняшний день пробег около 288 тыщщ, ноу проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 июня, 2012 Share Опубликовано 2 июня, 2012 а расход каков на каприсе с 5.7 ? сам скоро ездить буду! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 2 июня, 2012 Share Опубликовано 2 июня, 2012 Про Каприз не скажу, но на Саване с 5.7 Вортек-ом, при беспорядочной смешанной езде, получается под 20л. Если топить, чуть больше. Но сарай у меня с аэродинамикой кирпича. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 ооо,это радует! у меня на круезере такой расход,думал бус больше жарть будет. правда у меня будет простое оборудование-карбовый каприс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 а расход каков на каприсе с 5.7 ? сам скоро ездить буду! При нормальной, достаточно динамичной езде и ежедневном торчании в Московских пробках примерно 23-24. По трассе получается 12-13. З.Ы. Однажды на трассе, кстати, получилось 11, но ехал 100-110, больше не позволяли погодные условыя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 В пробках расход не лимитируется вообще. На трассе, получается, мой бус жрет в три горла :( Оборудование стоит какое-то польское(старый хозя ставил в Варшаве), где б его настроить-то теперь, в Москве... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon59 Опубликовано 5 июня, 2012 Share Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) у кого на каприсе c TBI стоит газ можете выложить фотку как выглядит смеситель, а то газ поставили мне а смесителя нет и привезти не могут так как сняты они с производства Изменено 5 июня, 2012 пользователем Dimon59 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 июня, 2012 Share Опубликовано 5 июня, 2012 Кольцо надо точить между корпусом ТБИ и воздушным фильтром высотой 24 мм и в него спереди под 45 градусов врезать трубки прямо к яйцам форсункам, ну и шпильки удлиннять на те же 24 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon59 Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Кольцо надо точить между корпусом ТБИ и воздушным фильтром высотой 24 мм и в него спереди под 45 градусов врезать трубки прямо к яйцам форсункам, ну и шпильки удлиннять на те же 24 мм. спасибо за информацию, а нет возможности выложить фотографию? для полного понимания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 На выходных поищу аналог, по-моему у Камара в гараже новый лежит, алюминевый. Тогда сфотаю. З.Ы. Ужо больно разбирать лезть не хочется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon59 Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 спасибо, к выходным напомню о себе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.