Михаил Олегович Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну как бы да, правильно - это стабильное давление. И два редуктора на большеобъёмных моторах это правильно. Дрючить за гбо на дороге...хм.. это навряд ли. Нет нормативной базы. А вот при совершении регистрационных действий, вот здесь документики спросить могут. До 2006 только форму 2а и 2б, а вот после свидетельство о переоборудовании. Ну у нас это так и было всегда. Просто баллон и редуктор снимают, когда в гаи едут. И всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) На магнуме 5,9 стоит редуктор Lovato RGJ HP вот такой: При нажатии педали газа в пол через пару секунд тяга скисает. производительности редуктора не хватает или просто трубки надо толще прокладывать? Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 На магнуме 5,9 стоит редуктор Lovato RGJ HP вот такой: При нажатии педали газа в пол через пару секунд тяга скисает. производительности редуктора не хватает или просто трубки надо толще прокладывать? Редуктор хороший,стабильный,но как обычно, черт в деталях, если трубки и мультик 6мм (как любят наши установщики) то редуктор считай де форсирован до 150 сил, тут нужно смотреть все в комплексе, возможно не хватает производительности форсунок, или банально не настроен режим открытой петли (Open Loop), вся система ГБО будет правильно работать, только если соблюдены все условия,иначе возможны негативные последствия В любом случае, езда на обедненных смесях это однозначно вредно для двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) А вот при совершении регистрационных действий, вот здесь документики спросить могут. До 2006 только форму 2а и 2б, а вот после свидетельство о переоборудовании. Ну у нас это так и было всегда. Просто баллон и редуктор снимают, когда в гаи едут. И всё. В СПБ уже пару лет как поголовно отказывают рег.действиях на основании статьи в тех регламенте блаблабла, хотите,судитесь......, все как всегда. Обычно достаточно снять редуктор и форсунки, ну что бы видно ГБО не было, баллон,особенно когда он не цилиндрический, а в сетке под попой, уже нах никому не нужен, в меня он вообще в покрышку старую убран и подвешен в сетку вместо колеса был на дюранго прошлом Схема давно уже практикуется, и баллон не портится Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Arie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 На магнуме 5,9 стоит редуктор Lovato RGJ HP Редуктор LOVATO RGJ HP до 180 кВт/245 л.с. Может, в этом тоже дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Редуктор LOVATO RGJ HP до 180 кВт/245 л.с. Может, в этом тоже дело? в разных источниках разные цифры вот из оригинального буклета: Редуктор хороший,стабильный,но как обычно, черт в деталях, если трубки и мультик 6мм (как любят наши установщики) то редуктор считай де форсирован до 150 сил, тут нужно смотреть все в комплексе, возможно не хватает производительности форсунок, или банально не настроен режим открытой петли (Open Loop), вся система ГБО будет правильно работать, только если соблюдены все условия,иначе возможны негативные последствия В любом случае, езда на обедненных смесях это однозначно вредно для двигателя. Форсунки Lovato KP Прямо сразу захотелось к вам обратиться за консультацией Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 Дрючить за гбо на дороге...хм.. это навряд ли. Нет нормативной базы. А вот при совершении регистрационных действий, вот здесь документики спросить могут. До 2006 только форму 2а и 2б, а вот после свидетельство о переоборудовании. Ну у нас это так и было всегда. Просто баллон и редуктор снимают, когда в гаи едут. И всё. Вобщем так: Сейчас при регистрационных действиях если есть все документы на газ (свидетельство о безопасности внесённых изменений, как то так, дорогое удовольствие его получить) ставят штампик в свидетельство о регистрации - "установлено ГБО" и в ПТСе тоже. Я вчера новый ПТС на ВАЗ-2106 получал, так в графе "тип двигателя" написали "бензиновый на пропане", а в СТС "установлено ГБО" и номер свидетельства о переоборудовании. На дороге соответственно гайцы, остановив и увидев, что в машине есть газ ищут соответствующую отметку в свид-ве о регистрации. Если её нет, а газ есть, начинают ругаться))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) в разных источниках разные цифры вот из оригинального буклета: Форсунки Lovato KP Прямо сразу захотелось к вам обратиться за консультацией У редуктора HP и SHP разница только в усилии пружины, распознать просто, HP не может поднять давление выше 1.0 бар, СХП может, а вообще, эти цифры все очень условные, так как испарение пропан бутановой смеси зависит от температуры,и соответственно даже на разных режимах движения, может получится разная производительность паровой фазы,так что буквально не стоит воспринимать эти циферки, они очень условно приблизительные, например, даже способом подключения редуктора к ОЖ можно заметно изменить характеристики редуктора. Спрашивайте, чем смогу, помогу, я уже не занимаюсь газом для пропитания,так что корысти нет, ушел из большого секса на тренерскую работу Я так понимаю у вас вся система Lovato, ставили у Болгарчиков или Самойловой? Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Arie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 Спрашивайте, чем смогу, помогу, я уже не занимаюсь газом для пропитания,так что корысти нет, ушел из большого секса на тренерскую работу Я так понимаю у вас вся система Lovato, ставили у Болгарчиков или Самойловой? Ставили на Салова 56 Нет, не вся система, мозги Диджитроник (STAG-300) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 На дороге соответственно гайцы, остановив и увидев, что в машине есть газ ищут соответствующую отметку в свид-ве о регистрации. Если её нет, а газ есть, начинают ругаться))) Что за это предусмотрено? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 У нас такого нет и в правилах регистрации такие действия не прописаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Правильно это когда давление стабильное при полной нагрузке,и если этого не может обеспечить один редуктор,то выхода нет. Есть редуктора которые могут,но их мало и цена на них не та, за которую рядовые граждане готовы платить. Ну или вот, ближе по теме. Установлено все моими ручками, в рамках основной деятельности А так, что продать, а точнее совершить регистрационные действия, без внесения изменений в ПТС, больше не получится, то есть, попадает тот, кто купил, если оформляет в ГиБДД без прежнего владельца. Пока не допонял - два редуктора RGJ стояли по 3 000 р. когда я ставил себе, я думаю за 6000 р. можно было найти редуктор для моего магнума ? а сколько выходит заменить на моих двух сёдла с клапаном, это же по 1500 на каждый наверное. Тот же представленный уже здесь в теме Ловатовский HP с трубкой 8 мм просадки давления не даёт до -20 точно, другу я ставил именно его. С остальным я полностью согласен, влияют и газ, и магистраль, и подключение к ОЖ. Бывает такой газ хватанёшь )))) Но я совершенно простым и колхозным методом с этим всем борюсь, за что уже слышал много критики ) Изменено 18 февраля, 2016 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Пока не допонял - два редуктора RGJ стояли по 3 000 р. когда я ставил себе, я думаю за 6000 р. можно было найти редуктор для моего магнума ? Я так скажу, главное результат, а каким оборудованием он достигнут, не имеет значение, если есть один редуктор который может,хорошо, если нет, ставим два,пять или сколько нужно , тут в данном случае, все решает тот кто устанавливает та же тема и с форсунками,и с электроникой, самое главное это понимать досконально что ты делаешь, а не лепить наугад, типа поставим-посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Что за это предусмотрено? Лично ещё не сталкивался, но гутарят, что грозятся запретом эксплуатации и штраф-стоянкой. Ну или штраф 500р. Я так понимаю ст.12.5 КоАП РФ со ссылкой на пункт 7.18 Перечня неисправностей (В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 http://expert-gbo.ru/регистрация-гбо-2016-что-нас-ждет/ ГИБДД начало реализовывать технический регламент (ШТРАФ, ЗАПРЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ, АННУЛИРОВАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ, ЕЩЕ ОДИН ШТРАФ ИЛИ АРЕСТ!!!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 То о чем так долго говорили большевики, свершилось (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 22 февраля, 2016 Share Опубликовано 22 февраля, 2016 Вообще стоит поискать по производителям ГБУ систем, например у АС gas. Может есть ПО системы, имеющее автономный расчет подачи газа и синхронизацию. Или самодельную делать. А это обычно прояженный процесс, пока заработает. Основные моменты: 1. Нужен фазированный впрыск- то есть должен быть датчик фазы мотора, простейший вариант прищепка на ВВ провод. это связано с тем что форсунки газа медленные, и ограничены ресурсом, должны редко и надолго открываться. 2. Система должна рассчитывать количество воздуха, который попадает в двигатель. Например измерять плотность воздуха датчиком разрежения, делать поправку по оборотам и температуре впускного воздуха, температуре охл жидкости. Исходя из расчетов должны формироваться импульсы форсунок впрыска газа. 3. В системе должен быть вариатор УОЗ. Можно поставить отдельную коробочку. Я пока не понимаю почему не внедрить систему впрыска от того же Гранда 5.2 на 5 литровый мотор Каприса... ну поколхозить конечно придётся. Пусть будет не совсем правильно на бензине работать, но хоть на газе можно карту откорректировать как нужно. Или объём переделок неподъёмный ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) http://expert-gbo.ru/регистрация-гбо-2016-что-нас-ждет/ ГИБДД начало реализовывать технический регламент (ШТРАФ, ЗАПРЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ, АННУЛИРОВАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ, ЕЩЕ ОДИН ШТРАФ ИЛИ АРЕСТ!!!) Ознакомился.Бред какой то административный. Бумаги составлены на основании статьи 12.5 сами то её прочитайте вдумчиво. Я б лесом слал всех лесом и всё. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Я пока не понимаю почему не внедрить систему впрыска от того же Гранда 5.2 на 5 литровый мотор Каприса... ну поколхозить конечно придётся. Пусть будет не совсем правильно на бензине работать, но хоть на газе можно карту откорректировать как нужно. Или объём переделок неподъёмный ??? Литовская Tamona и больше ничего не надо и карту откорректируете как хотите , там такая куча настроек .... Про форсунки Barracuda не забудьте с ними вообще здорово работает . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) У редуктора HP и SHP разница только в усилии пружины, распознать просто, HP не может поднять давление выше 1.0 бар, Много стал встречать сообщений, что редуктор RGJ HP в принципе более 1 бара дать не может (может даже не больше 0,95). А для настройки ГБО рекомендуется давление около единицы вроде как, а у некоторых 1,3-1,5 и нормально... Значит ли это, что можно смело закручивать регулятор давления на этом редукторе на максимум ? Я вчера повернул винт на три оборота и оно всё поехало гораздо резвее. Только вот не знаю, правильно ли поступил, шнурка нет, в настройки не лазил.. Но ехать стало совсем как на бензине, очень доволен ! Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Тут в двух словах без трактата не описать, так как на давление очень много завязано,даже скорость открытия форсунок и время их срабатывания, эталоном считается от 1. до 1.3 бар ,все зависит от мотора и редуктора. Вы прибавили давление, увеличили тем самым производительность редуктора за цикл впрыска,на верхах перестало беднить, удивлен как ЧЕК по бедной смеси не загорался еще. Но помните что увеличив давление вы сократили быстродействие форсунки, чем выше давление тем труднее ей открыться и закрыться. по уму, вам бы настроить все это хозяйство как положено,так как бедная смесь для выпускных клапанов как ацетиленовая горелка, жаль седло клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Получается, что у меня раньше беднило, так ? Ладно, подключу кабель, буду ковырять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Литовская Tamona и больше ничего не надо и карту откорректируете как хотите , там такая куча настроек .... Про форсунки Barracuda не забудьте с ними вообще здорово работает . Я не про то, мне и ловатовских настроек хватает, я про то как устроить распред.впрыск на ТБИ Каприса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Я не про то, мне и ловатовских настроек хватает, я про то как устроить распред.впрыск на ТБИ Каприса... Многие (в том числе и я) уже ходили в эту воду, только зачем? у вас все ровно останется по сути карбюратор,только с модным подводом газа поближе к цилиндрам через форсунки, которые для этой операции нужны отнюдь не простые, так как импульсы впрыска на ТБИ очень короткие, цель сего мероприятия не ясна. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Arie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 25 февраля, 2016 Share Опубликовано 25 февраля, 2016 Многие (в том числе и я) уже ходили в эту воду, только зачем? у вас все ровно останется по сути карбюратор,только с модным подводом газа поближе к цилиндрам через форсунки, которые для этой операции нужны отнюдь не простые, так как импульсы впрыска на ТБИ очень короткие, цель сего мероприятия не ясна. Цель - устроить на мотор с ТБИ распределённый впрыск от Магнума 318, убрав ТБИ соответственно вовсе. Впрыск с Гранда только потому что он недорог вовсе и полно б/у. Несоответствия карт исправить в газомозгах. Это вместо того чтоб изобретать новые системы и контроллеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.