Zakker Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Эм,а тут в голове пробежало,эм,а верхнюю часть также будешь делать??Ну как бы пресса!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Вот возьму и подолью масла в огонь: Андрюх, я считаю, что на раз выдавить ремпанель между твоими формами не получится. В лучшем случае надо будет места напряжения резать и варить, и очень много выстукивать и править локально. Т.е. в чистом виде задумка не осуществится. И совсем не уверен, что не придется многократно усиливать твои конструкции. Приходилось делать болванки для мелких выштамповок, и видеть своими глазами, как слизывает от напряжения могучую резьбу на стягивающем болте, и как выгибаются толстенные шайбы. Это, повторюсь, на выштамповках небольшой площади при металле толщиной 1 - 1,2 мм. Какие усилия будут в твоем случае, страшно подумать : ) И буду чертовски счастлив ошибиться в прогнозах! Действуй, монстр! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Пора расчищать место в Политехническом музее... Ну, на перспективу надо будет там зал какой-нить освободить Изменено 16 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Вот возьму и подолью масла в огонь: Андрюх, я считаю, что на раз выдавить ремпанель между твоими формами не получится. В лучшем случае надо будет места напряжения резать и варить, и очень много выстукивать и править локально. Т.е. в чистом виде задумка не осуществится. И совсем не уверен, что не придется многократно усиливать твои конструкции. Приходилось делать болванки для мелких выштамповок, и видеть своими глазами, как слизывает от напряжения могучую резьбу на стягивающем болте, и как выгибаются толстенные шайбы. Это, повторюсь, на выштамповках небольшой площади при металле толщиной 1 - 1,2 мм. Какие усилия будут в твоем случае, страшно подумать : ) И буду чертовски счастлив ошибиться в прогнозах! Действуй, монстр! Верю, знаю, предполагаю, подозреваю, опасаюсь :1: .... но я же монстр ... тем более железка ещё далеко не готова. Об этом прочтёшь в конце моего сегодняшнего повествования. Изменено 16 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 я дык поначалу думал что пуансон будет составной, а сейчас мне интересно чем будет развиваться прижимное усилие? Возможно, малая жесткость пуансона позволит давить не весь лист сразу, а по частям... Чёрт побери, как же это будет??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Терпение. Все всё увидят, вы же видите пишу подробно не стесняясь косяков, когда случаются... Итак, немного притушив масло от Антона, продолжу: Далее решил сделать элементы пуансона ниши которая проходит вдоль всей части дна. Примерка: 1-я гибка: Проверка плоскости: 2-я гибка, примерка поместу: Прижимание: Сварка, добавлен передний элемент внешнего контура: Симметричный элемент делался так же как предыдущий. Выставляем, прижимаем, ввариваем горизонтальные связи: Изменено 16 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Далее переходим опять к стенке тоннеля кардана, а там по ходу продвижения есть на границе гнилой передней ниши извилистая выштамповка. Её-то мы сейчас и повторим. После всяких замеров гнем: Контроль прямого угла между плоскостями гиба: Ещё один гиб: Примерка: Отрезаем, выставляем: Варим (добавлена горизонтальная связь и радиусная вставка): Изготавливаем и ввариваем радиусные вставки и вдоль со стороны порога: Изменено 16 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 Далее напротив ответного горизонтального элемента матрицы добавил такой вот горизонтальный элемент пуансона: Затем решил повторить две маленькие поперечные выштамповки, изготовил элементы повторяющие их форму: Прижал: Приварил: Далее решил заняться иероглифом в ногах водителя. Для этого из полосы 50х5мм изготовил и подогнал поместу такие элементы: В местах их потенциального перекрещивания сделал надрезы: Собрал в одно целое: Прижал, проварил: Чтобы получить большие радиусы в местах перекрестий изготовил радиусные элементы. Для этого отрезок трубы подходящего диаметра разрезал на 5 одинаковых секторов: И вварил их по углам: Меньшие радиусы на других углах мы получим с помощью сварки, когда впоследствие разъединим половинки "штампа". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Ай, молодец, что тут еще скажешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) AOR, Спасибо Далее опять переходим на сторону тоннеля кардана. Из прутка Ф16 продолжаем делать радиусные элементы. В очередной раз гнем: Вообще, всё происходит не так быстро как я пишу. В местах соприкосновения радиусных элементов дно имеет переменный радиус. Т.е. ближе к тоннелю меньший по сравнению с тем что дальше от него. По-этому моментального попадания по примыканию (как вы видите на фото) не происходит. Обычно это - согнул, примерил, разогнул, примерил, подогнул, примерил, подогнул, примерил, разогнул, примерил ещё чуть подогнул .... пля, и вод здесь ещё чуть чуть. Вот, совпало: Подрезаем хвосты: Предварительно изготовив фрагмент внешнего контура привариваем его на место: Аналогично предыдущему делаем все последующие радиусные элементы: Чем дальше тем всё интересней становится форма внешнего контура, мало того что требовалосьего согнуть по дуге: ... так потребовалось его ещё немного завить "винтом": Ну вот он на месте и встал чётко: Гнём последний радиусный элемент (гнул нахолодную, по количеству зазубрин от губок тисков на его внутренней стороне можно понять сколько раз его приходилось перезажимать для получения требуемой формы): На фото видно что все радиусные элементы связаны между собой дополнительно горизонтальными связями. Они не совсем ровные, а имеют маленький прогиб внутрь, т.к. тоннель в зоне АКПП не конической формы, а ввиде такой конусной бочки. Итак, отрезаем с отступом лишнее на последнем элементе: А вот последний контурный элемент доставил длительное удовольствие в изготовлении (на фото видно какую "извращенную" форму он имеет) но мы его всёравно победили: Вот так был приварен последний передний контурный элемент: Вот так была подрезана и подчищена конструкция спереди: А вот так всё, на данном этапе, выглядит вцелом: Изменено 16 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Хм,не плохой усилитель пола получился,если приварить как есть Можно и крышу убрать будет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 Хм,не плохой усилитель пола получился,если приварить как есть :1: Можно и крышу убрать будет) а самое главное, что если приварить "как есть", он точно долго не сгниёт, а останется потомкам... как скелет динозавра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) На самом деле в результате работы, описаной выше, получена лишь формообразующая часть пуансона. Вдоль всего этого "скелета" будет приварена профильная труба 100х100мм. От неё в стороны планируется сделать своеобразные фермы для обеспечения должной жесткости конструкции. Ещё, конечно, надо проварить всё снизу - ведь я варил лишь там куда смог добраться, близко не подступая к старому дну. Но это произойдёт когда я смогу разъединить конструкцию по разъёму. В данный момент это сделать нельзя, т.к. необходимо дополнить конструкцию связующими элементами, которые обеспечат четкое смыкание матрицы и пуансона относительно друг друга. И ещё, по заводской технологии холодная вытяжка происходит в 2 этапа: первоначально прижимается по плоскости лист-заготовка, и только потом происходит вытяжка. Это делается для того чтобы лист именно тянулся, а не вминался в углубления создавая складки по углам. Таким образом, мне предстоит по внешнему контуру заведомо закрепить лист-заготовку, чтобы так же избежать образования складок. Для этого по периметру придется сделать дополнительную рамку. Пока так... сейчас мне предстоят несколько "весёлых" насыщенных дней - я ведь ещё и спортивные тренажеры делаю. Через пару дней отгрузка продукции на Краснодар. После неё и продолжим Изменено 16 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 :1: Вот возьму и подолью масла в огонь: Андрюх, я считаю, что на раз выдавить ремпанель между твоими формами не получится. В лучшем случае надо будет места напряжения резать и варить, и очень много выстукивать и править локально. Т.е. в чистом виде задумка не осуществится. И совсем не уверен, что не придется многократно усиливать твои конструкции. Приходилось делать болванки для мелких выштамповок, и видеть своими глазами, как слизывает от напряжения могучую резьбу на стягивающем болте, и как выгибаются толстенные шайбы. Это, повторюсь, на выштамповках небольшой площади при металле толщиной 1 - 1,2 мм. Какие усилия будут в твоем случае, страшно подумать : ) И буду чертовски счастлив ошибиться в прогнозах! Действуй, монстр! прямо с языка снял))) с нетерпением жу фоток процесса штамповки и всячески желаю чтобы получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Пока так... сейчас мне предстоят несколько "весёлых" насыщенных дней - я ведь ещё и спортивные тренажеры делаю. Через пару дней отгрузка продукции на Краснодар. После неё и продолжим Блин, а я все гадал для какого производства столько оснастки.... Красавец, уважаю. Жаль, что ты мне не разрешил заскочить, когда я в Орле был... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 Пока так... сейчас мне предстоят несколько "весёлых" насыщенных дней - я ведь ещё и спортивные тренажеры делаю. Через пару дней отгрузка продукции на Краснодар. После неё и продолжим Блин, а я все гадал для какого производства столько оснастки.... Красавец, уважаю. Жаль, что ты мне не разрешил заскочить, когда я в Орле был... Эх ... сейчас это гаражное творчество с привлечением действующих производств. Ты бы видел что у меня было раньше... пока не связался с одним идиотом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Пока так... сейчас мне предстоят несколько "весёлых" насыщенных дней - я ведь ещё и спортивные тренажеры делаю. Через пару дней отгрузка продукции на Краснодар. После неё и продолжим Блин, а я все гадал для какого производства столько оснастки.... Красавец, уважаю. Жаль, что ты мне не разрешил заскочить, когда я в Орле был... Эх ... сейчас это гаражное творчество с привлечением действующих производств. Ты бы видел что у меня было раньше... пока не связался с одним идиотом... классика жанра, куле...сочуствую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 ... классика жанра, куле...сочуствую. Но это, как говорится, "уже совсем другая история" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Я вот внимательно слежу за всем процессом, офигеваю конечно неслабо, но вот по последнему пуансону у меня есть вопрос - у автоскульптора есть такой пресс, чтобы это все давануть, как следует? Это ведь киянкой не выстучишь.... Неплохо бы было в конце этой произвольной прогаммы, выложить на обозрение инструмент, коий понадобился в этой работе вообще... Было бы познавательно... Автору - платиновую медаль труженников фронта-тыла и других сторон.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Только от просмотренного можно дураком стать, прям переживаю за здоровье Andy после окончания проекта. Придётся налаживать серийное производство Montego, не пропадать же пресс-формам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 Вот это круто, просто нет слов ..снимаю шляпу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vlad Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 to Andy: Если не секрет, какое образование имеешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 18 января, 2012 Автор Share Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) for dent2410 Денис, пока рано... for powerOFF Спасибо за неслабое офигивание . Конечно, весь процесс и результат будет здесь полностью отражен. Так что не переживай, никакой тайны из "инструмента" делать не буду. За медаль спасибо. for zustas Ты так аккуратно спросил про моё психическое здоровье? Отвечу прямо - Да, я ёб*утый по крайней верхней планке на тему всякой адской техники. Так что не волнуйся, это крайне запущенная болезнь и к тому же уже неизлечимая. Потому дальше-то уже сходить с ума не куда - хуже просто быть не может. Работа с Мерком это разминка и лишь малая видимая, так сказать, материализованная часть того воображаемого айсберга проектов которые томятся в моём черепе. Надеюсь ещё долго буду радовать соклубников своими безумствами и после работ с Мерком. По поводу размножения Montego с помощью получаемых форм, это будет уже скучно, как тиражирование картин. (хотя, если получится, готов буду изготовить ремвставки для таких же одноплатформенников). Так что, как художнику мне надо будет не обои делать, а приступить чему нибудь новому (и я уже знаю к чему ) for mischa Спасибо Но без шляпы долго не стой - сейчас холодно for Vlad Высшее техническое. Специализация - конструирование металлорежущих станков и промышленных роботов. Изменено 18 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 нада было взять файер 3 ген, и запустить мини серию кузовов ... по крайней мере "корыта" пола пользовались бы спросом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.