Andy Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 Забавно. Для большинства авто старше 30ти лет это хорошо сохранившиеся родные полы о как... тогда после изготовления новых могу продать "эти хорошо сохранившиеся родные полы" по сходной цене Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Andy Дохтор, я с вас таки тащусь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 Andy Дохтор, я с вас таки тащусь... Та нее, я скорей таки пациент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Стоя аплодирую автору! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Если дно будет восстанавливаться по технологии показанной выше, то я и представить боюсь оправку для него... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 Browser, barmaley спасибо за положительные отзывы Pavel13_V2 Не совсем точно по такой технологии, но по похожей. Можно, конечно, заниматься лепниной и варить из отдельных фрагментов. Но хочется получить удаленный фрагмент целым куском. Будем пробовать ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Ипануцца! Каждое следующее обновление все больше удивляет! Жду продолжения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Squadron Опубликовано 6 октября, 2011 Share Опубликовано 6 октября, 2011 Вы главное не поленитесь и дублируйте фото работ на форум в США Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Вопрос к знатокам: На днище, в ногах задних пассажиров в оригинале должны быть лючки. В своё время мне уважаемый Олегыч разрешил пофотать его машину снизу. Полы на его купе сохранились, практически, идеально. У меня же на этих местах жуткие латки... Вопрос в следующем - есть ли смысл (с практической точки зрения) восстанавливать эти лючки как это было с завода. Может быть они выполняли просто роль технологических отверстий? Кто знает их прямое назначение прошу ответить. Машина восстанавливается не "до винта в оригинале" так что можно и упразнить указанные компоненты. Лючок на днище купе Олегыча (так должно быть в оригинале): Изменено 9 октября, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 Про отверстия приходят на ум 2 варианта 1) Чтоб вода стекала, если заехать в большую лужу 2) Технологические отверстия для сборки на конвейере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasha_2005 Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 Лючки для слива воды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2011 Я ближе склоняюсь к технологическим отверстиям для базировки днища на конвейере. Конечно, похоже и на слив (вроде и место самое низкое), но крышка лючка закрыта сверху, закручена саморезами сверху, и в собраном авто накрыта сверху карпетом. Что же для слива воды надо снять карпет??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 Я ближе склоняюсь к технологическим отверстиям для базировки днища на конвейере. Конечно, похоже и на слив (вроде и место самое низкое), но крышка лючка закрыта сверху, закручена саморезами сверху, и в собраном авто накрыта сверху карпетом. Что же для слива воды надо снять карпет??? я предполагаю,что это при погружении машины на стадии покраски,слив краски\грунта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2011 Весьма похоже , мне кажется ты ближе всех к правде. А по сему, если так, то они и нафиг не нужны. Тем более дно планируется сделать нарядным не хуже внешней части кузова, так что такой шейвинг там не повредит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasha_2005 Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 у меня машина стояла на стоянке (стоянка каг бы улублена) прорвало трубу стоянку затопило как сесь ппц так вот хорошо что эти отверстия были выковырял после того как вытянул машину со стоянки нивой воду слил и сушил (на фаере 4 гене эти пробки пластиковые) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2011 Pasha_2005 Если машина временно стала субмариной, думаю одними пробками не отделаться, наверно надо карпет снимать для просушки со всеми вытекающими. Иначе влага неизбежно под ним останется даже если ты воду открыв пробки слил. По теме продолжу Перед тем как изготовить приладу для выдавливания удаленного участка дна его необходимо было отрихтовать и удалить с поверхности накладные детали (ведь придется базироваться на плоскости старой детали). Упор крепления троса стояночного тормоза: И пластину крепления замка ремня безопасности: Но полотно днища имеет на своём протяжении от переда к задней части машины 2 гиба. Перед тем как заняться рихтовкой решил померить углы этих мест: Перед тем как отсверливать упор троса заметил его координаты относительно ближайших ребер жесткости: Наметил и накернил точки контактной сварки. Сначала как обычно засверлил малым сверлом: Затем сверлом большего диаметра: При попытке оторвать упор троса повредил дно (совсем худой металл, как туалетная бумага): Во избежание подобного при демонтаже 2-й детали, заточил под более тупым углом сверло ещё большего диаметра (Ф14мм): После этого сверла пластина отвалилась сразу: Дальше была всяка-разна рихтовка: Предварительно получилось более-менее ровно: Поскольку пол в ногах водителя из-за предыдущих обрезаний не доходил до нового восстановленного металла напомню: Делаем ряд необходимых всевозможных замеров для того чтобы новодельный пол мог быть точно состыкован с тем что уже сделано: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gekz Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 великолепная работа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2011 Спасибо за оценку работы выше : ) Стараюсь дальше. Так как железка непростой формы прежде чем приступить к металлическому творчеству решил создать чертеж, возможно и трехмерную модель самой детали и остнастки для её изготовления. И это не от того что хочу продемонстрировать свои познания в области инженерных программ. Это делаю для того чтобы привести в порядок все мысли связанные с предстоящей работой, ещё раз проверить и прокрутить в голове конструкцию давилки (штампом я бы это не назвал ), да и спешка в данном случае не на пользу - как говориться "Семь раз отмерь...." Вот я и мерил, поверьте, больше чемь семь раз: результатом измерений стал эскиз... понятный только мне ) вот поближе: ... а потом и чертеж в Автокаде: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 Andy - монструоз своего дела! SolidWORKS не пробовал? По-моему там учитываются всякие напряжения и есть возможность строить развертки с учетом "съедания" материала при гибе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2011 В Солиде как раз и будет 3-х мерка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 В Солиде как раз и будет 3-х мерка 3-мерка это да, но он развертку плоскостную позволяет делать из уже отформованной детали. Далее в виде ГОСТового чертежа ее печатать. За одно есть возможность узнать массу детали и кучу прочих параметров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) По специальному заказу Павла из Екатеринбурга, выдавил дно: ... пока виртуально в SolidWORKS Изменено 16 октября, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 По специальному заказу Павла из Екатеринбурга, выдавил дно Шайтан! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Получил сегодня в гальванике оцинкованные элементы дна. Хорошо когда есть люди с пониманием и нестандартно решающие любые проблемы. Дело в том большая поперечина не влезала в ванну целиком, но мужики сказали:"Ты, главное, нас не торопи...." Я и не торопил... И ведь сделали, кудесники. А могли не взять, банально отказавшись, сказав: "Эээ, эта не войдёт!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.