Перейти к содержанию

Болты головки блока


Recommended Posts

Когда старые выкручивал они все были смазаны герметиком.

Какой там герметик?Обычный пойдет?

 

Мотор gm 5.7 vortec

 

никаким. если очень хочется, можно воспользоваться резьбовым клеем, но оправданность его применения весьма сомнительна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вы щас насоветуете. там резьба насквозь в водяную рубашку. я мазал спецгерметиком тефлоновым. в любом приличном магазине автохимии должен быть. хотя тут на форуме читал, что люди обычным силиконом обходились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда старые выкручивал они все были смазаны герметиком.

Какой там герметик?Обычный пойдет?

 

Мотор gm 5.7 vortec

 

никаким. если очень хочется, можно воспользоваться резьбовым клеем, но оправданность его применения весьма сомнительна

+4,5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. из-за большого момента затяжки резьба сама собой герметизируется? в любом случае рыхлый герметик не помешает, не будет ржаветь резьба.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. из-за большого момента затяжки резьба сама собой герметизируется? в любом случае рыхлый герметик не помешает, не будет ржаветь резьба.

а каким моментом будешь тянуть:?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. из-за большого момента затяжки резьба сама собой герметизируется? в любом случае рыхлый герметик не помешает, не будет ржаветь резьба.

а каким моментом будешь тянуть:?

у меня всё затянуто по мануалу.) мне просто интересен сам факт, что можно не мазать резьбу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там резьба насквозь в водяную рубашку.

 

в шеви - может быть. в правильно построенных моторах такого нет. можно иллюстрацию?

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. из-за большого момента затяжки резьба сама собой герметизируется? в любом случае рыхлый герметик не помешает, не будет ржаветь резьба.

а каким моментом будешь тянуть:?

у меня всё затянуто по мануалу.) мне просто интересен сам факт, что можно не мазать резьбу.

 

 

Ты только учти, что используя фиксатор резьбы, следует уменьшить момент затяжки. Например ARP указывает скорректированные данные http://arp-bolts.com/pages/technical_torque_us.shtml

При затяжке коренных крышек без фиксатора -70 Нм , с фиксатором 60 Нм на SBC

 

Насчет рубашки охлаждения

Факты, факты, факты - где?

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет рубашки охлаждения

Факты, факты, факты - где?

тю, открой любое видео по сборке sbc. я своими глазами видел сквозную резьбу :13:

 

если мне не верите вот цитата от v8fan, кстати куда он сгинул?

Устанавливаем на место прокладки головок и головки. Внутренние болты крепления головок (те, что под клапанными крышками) перед вкручиванием смазываем герметиком – они выходят прямо в водяную рубашку двигателя. Затягиваем головки (момент и порядок будет в конце).
Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в шеви - может быть. в правильно построенных моторах такого нет. можно иллюстрацию?

 

Полно таких моторов, где, по крайней мере, часть отверстий сообщаются с рубашкой охладения, а например

на 2-х литровом хондовском F20B вокруг одного такого болта ещё и организован канал подачи масла к рр.

 

Если болты tty, то кагбэ менять на новые, если обычные, то

http://www.permatex.com/products/Automotiv...ad_sealants.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и сгинул он из-за своей некомпетентности и жадности

В 302 то же половина отверстий болтов в рубашку охл идут.

По резьбе ничего не уплотняется и не мажется, смазкой мажется. У резьбы получается спиральный канал , от момента затяжки он не зависит.

Герметом надо мазать головку болта , там где он к головке прижимается. если есть шайба, то шайбу с 2х сторон. Я использую парматекс невысыхающий, вроде 2A , хотя можно силикон обычный. И это для уверенности лишь, обычно и без гермета не течет. Может у тебя ,кстати , по болту антифриз вытекает на коллектор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда старые выкручивал они все были смазаны герметиком.

Какой там герметик?Обычный пойдет?

 

Мотор gm 5.7 vortec

Installation (4.3L, 5.0L & 5.7L)

Clean gasket surfaces, bolt threads and bolt holes. Position NEW head gasket on cylinder block. Ensure all

holes align. Coat head bolt threads with GM Sealant (1052080). Install cylinder head with bolts finger-tight.

Tighten head bolts in sequence to specification. See Fig. 8 - Fig. 10 . See TORQUE SPECIFICATIONS.

Lubricate the valve tip, rocker arm pivot and push rod socket with a high viscosity oil containing Zinc

(1052367) or equivalent. To complete cylinder head installation, reverse removal procedure. Adjust the

valves. See VALVE CLEARANCE ADJUSTMENT under ADJUSTMENTS.

очистить поверхность прокладки, отверстия и болты. Головки болтов смазать GM Sealant (P/N 1052080).

Изменено пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно, вспоминал вспоминал - permatex.

 

Головки болтов смазать GM Sealant

Coat head bolt threads - смазать резьбы :7:

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, резьбы болтов смазать GM Sealant. Здесь есть аналоги.

http://www.drive.co.ua/download/catalog/PERMATEX.pdf

Изменено пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда старые выкручивал они все были смазаны герметиком.

Какой там герметик?Обычный пойдет?

 

Мотор gm 5.7 vortec

 

 

обычный пойдет, но лучше резьбовой конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и сгинул он из-за своей некомпетентности и жадности

В 302 то же половина отверстий болтов в рубашку охл идут.

По резьбе ничего не уплотняется и не мажется, смазкой мажется. У резьбы получается спиральный канал , от момента затяжки он не зависит.

Герметом надо мазать головку болта , там где он к головке прижимается. если есть шайба, то шайбу с 2х сторон. Я использую парматекс невысыхающий, вроде 2A , хотя можно силикон обычный. И это для уверенности лишь, обычно и без гермета не течет. Может у тебя ,кстати , по болту антифриз вытекает на коллектор.

15927.jpg

Я кста-ти пользовал, не залетают :7::9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты только учти, что используя фиксатор резьбы, следует уменьшить момент затяжки. Например ARP указывает скорректированные данные http://arp-bolts.com/pages/technical_torque_us.shtml

При затяжке коренных крышек без фиксатора -70 Нм , с фиксатором 60 Нм на SBC

Только не 70, а 95Hm.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так герметик должен быть просто уплотняющим? Чтоб ОЖ не проникала и резьба не ржавела?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты только учти, что используя фиксатор резьбы, следует уменьшить момент затяжки. Например ARP указывает скорректированные данные http://arp-bolts.com/pages/technical_torque_us.shtml

При затяжке коренных крышек без фиксатора -70 Нм , с фиксатором 60 Нм на SBC

 

Что то не могу найти по ссылке где рекомендуют уменьшить момент затяжки при использовании фиксатора резьбы.

 

Отметил для себя чудо-смазку сборочную

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

использовал в lt1 permatex http://www.permatex.com/products/Automotiv...ad_sealants.htm беленький только тюбик меньше, он с тефлоном, момент соответственно мануалу. Также болты насоса охлаждения тоже уходят в систему охлаждения, такчто тоже на нем. Если пару слов о ARP то фирма рекомендует assembly lube для своих болтов и при этом уменьшить усилие, так получилось, что я усилие наоборот увеличил, но ничего не случилось, так что проще надо быть :6: КМК в большей степени влияет равномерность момента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты только учти, что используя фиксатор резьбы, следует уменьшить момент затяжки. Например ARP указывает скорректированные данные http://arp-bolts.com/pages/technical_torque_us.shtml

При затяжке коренных крышек без фиксатора -70 Нм , с фиксатором 60 Нм на SBC

Только не 70, а 95Hm.

 

Я про 4ех болтовые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...