Tad Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Когда старые выкручивал они все были смазаны герметиком. Какой там герметик?Обычный пойдет? Мотор gm 5.7 vortec Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Когда старые выкручивал они все были смазаны герметиком.Какой там герметик?Обычный пойдет? Мотор gm 5.7 vortec никаким. если очень хочется, можно воспользоваться резьбовым клеем, но оправданность его применения весьма сомнительна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 обычно моторным маслом смазывается резьба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 ну вы щас насоветуете. там резьба насквозь в водяную рубашку. я мазал спецгерметиком тефлоновым. в любом приличном магазине автохимии должен быть. хотя тут на форуме читал, что люди обычным силиконом обходились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Когда старые выкручивал они все были смазаны герметиком.Какой там герметик?Обычный пойдет? Мотор gm 5.7 vortec никаким. если очень хочется, можно воспользоваться резьбовым клеем, но оправданность его применения весьма сомнительна +4,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) т.е. из-за большого момента затяжки резьба сама собой герметизируется? в любом случае рыхлый герметик не помешает, не будет ржаветь резьба. Изменено 22 января, 2011 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 т.е. из-за большого момента затяжки резьба сама собой герметизируется? в любом случае рыхлый герметик не помешает, не будет ржаветь резьба. а каким моментом будешь тянуть:? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 т.е. из-за большого момента затяжки резьба сама собой герметизируется? в любом случае рыхлый герметик не помешает, не будет ржаветь резьба. а каким моментом будешь тянуть:? у меня всё затянуто по мануалу.) мне просто интересен сам факт, что можно не мазать резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) там резьба насквозь в водяную рубашку. в шеви - может быть. в правильно построенных моторах такого нет. можно иллюстрацию? Изменено 22 января, 2011 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) т.е. из-за большого момента затяжки резьба сама собой герметизируется? в любом случае рыхлый герметик не помешает, не будет ржаветь резьба. а каким моментом будешь тянуть:? у меня всё затянуто по мануалу.) мне просто интересен сам факт, что можно не мазать резьбу. Ты только учти, что используя фиксатор резьбы, следует уменьшить момент затяжки. Например ARP указывает скорректированные данные http://arp-bolts.com/pages/technical_torque_us.shtml При затяжке коренных крышек без фиксатора -70 Нм , с фиксатором 60 Нм на SBC Насчет рубашки охлаждения Факты, факты, факты - где? Изменено 22 января, 2011 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Насчет рубашки охлаждения Факты, факты, факты - где? тю, открой любое видео по сборке sbc. я своими глазами видел сквозную резьбу если мне не верите вот цитата от v8fan, кстати куда он сгинул? Устанавливаем на место прокладки головок и головки. Внутренние болты крепления головок (те, что под клапанными крышками) перед вкручиванием смазываем герметиком – они выходят прямо в водяную рубашку двигателя. Затягиваем головки (момент и порядок будет в конце). Изменено 22 января, 2011 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 и сгинул он из-за своей некомпетентности и жадности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 в шеви - может быть. в правильно построенных моторах такого нет. можно иллюстрацию? Полно таких моторов, где, по крайней мере, часть отверстий сообщаются с рубашкой охладения, а например на 2-х литровом хондовском F20B вокруг одного такого болта ещё и организован канал подачи масла к рр. Если болты tty, то кагбэ менять на новые, если обычные, то http://www.permatex.com/products/Automotiv...ad_sealants.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 и сгинул он из-за своей некомпетентности и жадности В 302 то же половина отверстий болтов в рубашку охл идут. По резьбе ничего не уплотняется и не мажется, смазкой мажется. У резьбы получается спиральный канал , от момента затяжки он не зависит. Герметом надо мазать головку болта , там где он к головке прижимается. если есть шайба, то шайбу с 2х сторон. Я использую парматекс невысыхающий, вроде 2A , хотя можно силикон обычный. И это для уверенности лишь, обычно и без гермета не течет. Может у тебя ,кстати , по болту антифриз вытекает на коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Когда старые выкручивал они все были смазаны герметиком.Какой там герметик?Обычный пойдет? Мотор gm 5.7 vortec Installation (4.3L, 5.0L & 5.7L) Clean gasket surfaces, bolt threads and bolt holes. Position NEW head gasket on cylinder block. Ensure all holes align. Coat head bolt threads with GM Sealant (1052080). Install cylinder head with bolts finger-tight. Tighten head bolts in sequence to specification. See Fig. 8 - Fig. 10 . See TORQUE SPECIFICATIONS. Lubricate the valve tip, rocker arm pivot and push rod socket with a high viscosity oil containing Zinc (1052367) or equivalent. To complete cylinder head installation, reverse removal procedure. Adjust the valves. See VALVE CLEARANCE ADJUSTMENT under ADJUSTMENTS. очистить поверхность прокладки, отверстия и болты. Головки болтов смазать GM Sealant (P/N 1052080). Изменено 22 января, 2011 пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) точно, вспоминал вспоминал - permatex. Головки болтов смазать GM Sealant Coat head bolt threads - смазать резьбы Изменено 22 января, 2011 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) да, резьбы болтов смазать GM Sealant. Здесь есть аналоги. http://www.drive.co.ua/download/catalog/PERMATEX.pdf Изменено 22 января, 2011 пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Когда старые выкручивал они все были смазаны герметиком.Какой там герметик?Обычный пойдет? Мотор gm 5.7 vortec обычный пойдет, но лучше резьбовой конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 и сгинул он из-за своей некомпетентности и жадности В 302 то же половина отверстий болтов в рубашку охл идут. По резьбе ничего не уплотняется и не мажется, смазкой мажется. У резьбы получается спиральный канал , от момента затяжки он не зависит. Герметом надо мазать головку болта , там где он к головке прижимается. если есть шайба, то шайбу с 2х сторон. Я использую парматекс невысыхающий, вроде 2A , хотя можно силикон обычный. И это для уверенности лишь, обычно и без гермета не течет. Может у тебя ,кстати , по болту антифриз вытекает на коллектор. Я кста-ти пользовал, не залетают :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Ты только учти, что используя фиксатор резьбы, следует уменьшить момент затяжки. Например ARP указывает скорректированные данные http://arp-bolts.com/pages/technical_torque_us.shtmlПри затяжке коренных крышек без фиксатора -70 Нм , с фиксатором 60 Нм на SBC Только не 70, а 95Hm. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Так герметик должен быть просто уплотняющим? Чтоб ОЖ не проникала и резьба не ржавела? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 23 января, 2011 Share Опубликовано 23 января, 2011 Ты только учти, что используя фиксатор резьбы, следует уменьшить момент затяжки. Например ARP указывает скорректированные данные http://arp-bolts.com/pages/technical_torque_us.shtmlПри затяжке коренных крышек без фиксатора -70 Нм , с фиксатором 60 Нм на SBC Что то не могу найти по ссылке где рекомендуют уменьшить момент затяжки при использовании фиксатора резьбы. Отметил для себя чудо-смазку сборочную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 января, 2011 Share Опубликовано 23 января, 2011 использовал в lt1 permatex http://www.permatex.com/products/Automotiv...ad_sealants.htm беленький только тюбик меньше, он с тефлоном, момент соответственно мануалу. Также болты насоса охлаждения тоже уходят в систему охлаждения, такчто тоже на нем. Если пару слов о ARP то фирма рекомендует assembly lube для своих болтов и при этом уменьшить усилие, так получилось, что я усилие наоборот увеличил, но ничего не случилось, так что проще надо быть КМК в большей степени влияет равномерность момента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 24 января, 2011 Share Опубликовано 24 января, 2011 Ты только учти, что используя фиксатор резьбы, следует уменьшить момент затяжки. Например ARP указывает скорректированные данные http://arp-bolts.com/pages/technical_torque_us.shtmlПри затяжке коренных крышек без фиксатора -70 Нм , с фиксатором 60 Нм на SBC Только не 70, а 95Hm. Я про 4ех болтовые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 24 января, 2011 Share Опубликовано 24 января, 2011 купил шпильки и к ним мазилку http://www.classicinlines.com/proddetail.a...rod=FSP-200-ASL ещё не получил посыль , не выбраться никак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.