Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Anchor г...о, жестче оригинала, а служат в разы меньше, где-то на год хватает

Так говоришь, как будто можно пойти и купить ГМ-генуине ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так говоришь, как будто можно пойти и купить ГМ-генуине ;)

Можно. Только ГМ-гавнуине будет стоить чуть не в 10 раз более выше дорого. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однако, есть разница установить один раз на 10 лет или менять каждые пол года. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однако, есть разница установить один раз на 10 лет или менять каждые пол года. 

Вить, просто представь себе, что нужно две опоры и каждая стоит по 12 косарей. Проще машину продать целиком и забыть... Это эвридей, а не музейный экспонат, чтобы на него гавнуине ставить за космические деньги.

Да и не верю я, что прям за год опоры умрут. Может и ошибаюсь, через год узнаем )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и не верю я, что прям за год опоры умрут. Может и ошибаюсь, через год узнаем )

Многое из написанного мною - условность. Срок жизни опор напрямую зависит от пробега. Если проезжать по 3-5 тыс км в год - уверен, опор хватит на несколько лет. Буду рад, если эти опоры прослужат долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно я фото не выкладывал. Тройка с конца этой зимы:

0_e3ba2_1a4583c3_X4L.jpg

 

0_e3ba3_210ea19a_X4L.jpg

 

0_e3b9e_e0a03f44_X4L.jpg

 

И обработал одну из хороших старых. Нравится она мне, хоть и на телефон снято.

0_e3ba4_d17ba82f_X4L.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Покрасил диски. Изначально идея была проточить, но повреждения слишком глубокие, после проточки бросались в глаза, потому решил красить. Результатом доволен, выглядят как новые, один в один, как на картинке из каталога GM 1986. Светлые, ровные, гладкие, блястят.

Каталог:

37.jpg

И мои:

18299301_1872200389700570_99703217908508

 

 

За неимением нормальной резины с полосой в моём размере решил попробовать поставить вайтбенды. Смотрится с ними хорошо, посмотрим будут ли держаться и насколько хватит. Отзывы о них ну очень противоречивые.

18381805_285910055199921_833020274978639


И фото у расово верной заправки со вчерашней поездки на этап чемпионата России по дрифту (ещё на зимних резине и дисках)

18253323_261290257670045_300456991408730

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покрашены они хорошо но к сожалению они совсем не блестят как должны стоковые полированные диски... у самого такая же беда после покраски 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покрашены они хорошо но к сожалению они совсем не блестят как должны стоковые полированные диски... у самого такая же беда после покраски 

Так а если их ЛАКОМ? А потом еще и отполировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот диск после проточки.

post-3961-0-46771200-1494189243_thumb.jpg

 

Долго думал оставлять так или красить. Решил красить и не жалею.

Да, не так блестит, но в трёх местах консультировался и везде говорили, что после проточки их необходимо покрывать лаком (в результате блеск снижается), и что даже под лаком через год коррозия снова даст о себе знать. То есть вернуть им первозданный вид нельзя никак, возможны только компромиссы. Без лака после первой же мойки про блеск можно будет забыть. Полировать после каждой мойки тоже перебор.

Я из всех вариантов выбрал краску, она у них называется Бриллиант №2, с крупными блёстками, вживую смотрится очень приятно. Фото не передаёт, тем более снятое в пасмурный день. Будет Солнце, ещё раз сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот диск после проточки.

attachicon.gifindex.jpg

 

Долго думал оставлять так или красить. Решил красить и не жалею.

Да, не так блестит, но в трёх местах консультировался и везде говорили, что после проточки их необходимо покрывать лаком (в результате блеск снижается), и что даже под лаком через год коррозия снова даст о себе знать. То есть вернуть им первозданный вид нельзя никак, возможны только компромиссы. Без лака после первой же мойки про блеск можно будет забыть. Полировать после каждой мойки тоже перебор.

Я из всех вариантов выбрал краску, она у них называется Бриллиант №2, с крупными блёстками, вживую смотрится очень приятно. Фото не передаёт, тем более снятое в пасмурный день. Будет Солнце, ещё раз сфоткаю.

 

проточка - это идеальный вариант.... после нее ОБЯЗАТЕЛЬНО покрывать лаком, если все сделано качественно (хороший лак в печи) и диск не будет физически поврежден - лак не полезет долгое время и выглядеть будет расчудесно.

 

 

 

P.S. Мое фото. Крышки поставил новые оригинальные. В цвет я попал но не более. Видно как бликует алюминиевая полированая заглушка диска и далее диск просто серый хотя и лак и краска самая дорогая....Я красил диск только потому что никто не брался его проточить в Калининграде....

 

 e22edc589331t.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вайтволы - хлам.

Только для выставочных машин. 

Даже на лимузине с небольшими скоростями за пару лет и тысяч 5-8 начали рваться, выглядят скверно, днями съезжу на шиномонтаж и выброшу это чудо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вайтволам 6 лет и 30 тысяч пробег, ничего с ними не случилось. Пробег по городам и сёлам (бывает даже по плохой гравийке) в основном, по бордюрам не прыгаю и не притираюсь, ну а по трассе, правда, выше 100 км\ч не езжу. Как они у вас там рвутся за 5 тысяч не представляю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же говорю - противоречивые отзывы :)

Поэтому пока сам не попробуешь, не узнаешь.

Насчёт лимузинов подозреваю, что водителям на сохранность флиперов плевать - отсюда и резкие повороты, и притирки к бордюрам, и вообще неаккуратная езда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же говорю - противоречивые отзывы :)

Поэтому пока сам не попробуешь, не узнаешь.

Насчёт лимузинов подозреваю, что водителям на сохранность флиперов плевать - отсюда и резкие повороты, и притирки к бордюрам, и вообще неаккуратная езда.

Нэт, большей частью сам за рулём.

Резкие повороты на лимузине - то как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резкие повороты на лимузине - то как?

Руль до упора почаще - вот и рваный флипер. И резина нужна чем выше профиль - тем дольше проживёт. Ну и может просто не везёт, у кого-то годами ходят, а у вас вот так вот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

лак не полезет долгое время и выглядеть будет расчудесно.

Очень-очень сильно зависит от условий эксплуатации. Если машину гонять круглогодично в Москве - пушной зверек придет очень быстро. Летняя эксплуатация существенно продлевает жизнь покрытию дисков. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Натырил из разных источников фото из Тулы. Пусть здесь будут.

Всем фотографам большое спасибо.

 

35740511595_8ffd39409b.jpg 34930918533_dfd2f0b52d.jpg 35740511475_d18c2b0313.jpg 
 
35700172826_1059a67e5b.jpg 35740511055_c31c70666d.jpg 34930917863_cc3c404308.jpg 
 
35740512765_c613465b19.jpg 35740512955_58cda770bd.jpg 35740512495_8265752bd6.jpg 
 
34930920003_e581c61235.jpg 35609345751_7221a1eaaa.jpg 35740512075_0bd5fe6535.jpg 
 
35740510745_eeb0b6b11d.jpg 35740511995_bca2d6bc13.jpg 35740511925_b6b3e94c6f.jpg 
 
35700173896_76c8dbecaa.jpg 35740510215_c00f64782d.jpg 
 
35740722805_11545cc8cd_h.jpgaerial by Alexey Ivakin, on Flickr
 
Ссылка на слайдшоу, чтобы в полном разрешении посмотреть:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же говорю - противоречивые отзывы :)

Поэтому пока сам не попробуешь, не узнаешь.

Насчёт лимузинов подозреваю, что водителям на сохранность флиперов плевать - отсюда и резкие повороты, и притирки к бордюрам, и вообще неаккуратная езда.

может у них от разных производителей? :)

а резкие повороты за рулем лимузина - порадовал  :11:  сядь за руль лимузина и попробуй резко повернуть - небывало свежие впечатления гарантированны :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

После неудачных экспериментов с гласспаком поставил универсальный глушитель от FoMoCo (ыхыхы). FoMoCo просто потому, что приехал в Ramflow, поставил им задачу "благородный звук, громче стока, но чтобы в салоне не напрягало". Приложили три имевшихся в наличии глушителя, по звуку подошёл этот.

 

Он громче стоявшего ранее Walker SoundFX, слышен в салоне, звук имеет приятный басовитый. Я доволен.

Через некоторое время рассчитываю ещё и пламягаситель хороший поставить вместо нынешней пустой банки, и будет полный фэншуй.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...