WINDisel Опубликовано 26 марта, 2017 Share Опубликовано 26 марта, 2017 космос понтиак))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Anchor г...о, жестче оригинала, а служат в разы меньше, где-то на год хватает Так говоришь, как будто можно пойти и купить ГМ-генуине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 Так говоришь, как будто можно пойти и купить ГМ-генуине Можно. Только ГМ-гавнуине будет стоить чуть не в 10 раз более выше дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 Однако, есть разница установить один раз на 10 лет или менять каждые пол года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2017 Однако, есть разница установить один раз на 10 лет или менять каждые пол года. Вить, просто представь себе, что нужно две опоры и каждая стоит по 12 косарей. Проще машину продать целиком и забыть... Это эвридей, а не музейный экспонат, чтобы на него гавнуине ставить за космические деньги. Да и не верю я, что прям за год опоры умрут. Может и ошибаюсь, через год узнаем ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 Да и не верю я, что прям за год опоры умрут. Может и ошибаюсь, через год узнаем ) Многое из написанного мною - условность. Срок жизни опор напрямую зависит от пробега. Если проезжать по 3-5 тыс км в год - уверен, опор хватит на несколько лет. Буду рад, если эти опоры прослужат долго и счастливо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2017 Давно я фото не выкладывал. Тройка с конца этой зимы: И обработал одну из хороших старых. Нравится она мне, хоть и на телефон снято. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 файрберд седан ) единственный симпатичный американский миникар ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2017 Покрасил диски. Изначально идея была проточить, но повреждения слишком глубокие, после проточки бросались в глаза, потому решил красить. Результатом доволен, выглядят как новые, один в один, как на картинке из каталога GM 1986. Светлые, ровные, гладкие, блястят. Каталог: И мои: За неимением нормальной резины с полосой в моём размере решил попробовать поставить вайтбенды. Смотрится с ними хорошо, посмотрим будут ли держаться и насколько хватит. Отзывы о них ну очень противоречивые. И фото у расово верной заправки со вчерашней поездки на этап чемпионата России по дрифту (ещё на зимних резине и дисках) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 покрашены они хорошо но к сожалению они совсем не блестят как должны стоковые полированные диски... у самого такая же беда после покраски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 А где точил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 покрашены они хорошо но к сожалению они совсем не блестят как должны стоковые полированные диски... у самого такая же беда после покраски Так а если их ЛАКОМ? А потом еще и отполировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2017 А где точил? Nayada Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2017 Вот диск после проточки. Долго думал оставлять так или красить. Решил красить и не жалею. Да, не так блестит, но в трёх местах консультировался и везде говорили, что после проточки их необходимо покрывать лаком (в результате блеск снижается), и что даже под лаком через год коррозия снова даст о себе знать. То есть вернуть им первозданный вид нельзя никак, возможны только компромиссы. Без лака после первой же мойки про блеск можно будет забыть. Полировать после каждой мойки тоже перебор. Я из всех вариантов выбрал краску, она у них называется Бриллиант №2, с крупными блёстками, вживую смотрится очень приятно. Фото не передаёт, тем более снятое в пасмурный день. Будет Солнце, ещё раз сфоткаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 Вот диск после проточки. index.jpg Долго думал оставлять так или красить. Решил красить и не жалею. Да, не так блестит, но в трёх местах консультировался и везде говорили, что после проточки их необходимо покрывать лаком (в результате блеск снижается), и что даже под лаком через год коррозия снова даст о себе знать. То есть вернуть им первозданный вид нельзя никак, возможны только компромиссы. Без лака после первой же мойки про блеск можно будет забыть. Полировать после каждой мойки тоже перебор. Я из всех вариантов выбрал краску, она у них называется Бриллиант №2, с крупными блёстками, вживую смотрится очень приятно. Фото не передаёт, тем более снятое в пасмурный день. Будет Солнце, ещё раз сфоткаю. проточка - это идеальный вариант.... после нее ОБЯЗАТЕЛЬНО покрывать лаком, если все сделано качественно (хороший лак в печи) и диск не будет физически поврежден - лак не полезет долгое время и выглядеть будет расчудесно. P.S. Мое фото. Крышки поставил новые оригинальные. В цвет я попал но не более. Видно как бликует алюминиевая полированая заглушка диска и далее диск просто серый хотя и лак и краска самая дорогая....Я красил диск только потому что никто не брался его проточить в Калининграде.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 Вайтволы - хлам. Только для выставочных машин. Даже на лимузине с небольшими скоростями за пару лет и тысяч 5-8 начали рваться, выглядят скверно, днями съезжу на шиномонтаж и выброшу это чудо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 У меня вайтволам 6 лет и 30 тысяч пробег, ничего с ними не случилось. Пробег по городам и сёлам (бывает даже по плохой гравийке) в основном, по бордюрам не прыгаю и не притираюсь, ну а по трассе, правда, выше 100 км\ч не езжу. Как они у вас там рвутся за 5 тысяч не представляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2017 Я же говорю - противоречивые отзывы Поэтому пока сам не попробуешь, не узнаешь. Насчёт лимузинов подозреваю, что водителям на сохранность флиперов плевать - отсюда и резкие повороты, и притирки к бордюрам, и вообще неаккуратная езда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 Я же говорю - противоречивые отзывы Поэтому пока сам не попробуешь, не узнаешь. Насчёт лимузинов подозреваю, что водителям на сохранность флиперов плевать - отсюда и резкие повороты, и притирки к бордюрам, и вообще неаккуратная езда. Нэт, большей частью сам за рулём. Резкие повороты на лимузине - то как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2017 Резкие повороты на лимузине - то как? Руль до упора почаще - вот и рваный флипер. И резина нужна чем выше профиль - тем дольше проживёт. Ну и может просто не везёт, у кого-то годами ходят, а у вас вот так вот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 лак не полезет долгое время и выглядеть будет расчудесно. Очень-очень сильно зависит от условий эксплуатации. Если машину гонять круглогодично в Москве - пушной зверек придет очень быстро. Летняя эксплуатация существенно продлевает жизнь покрытию дисков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2017 Натырил из разных источников фото из Тулы. Пусть здесь будут. Всем фотографам большое спасибо. aerial by Alexey Ivakin, on Flickr Ссылка на слайдшоу, чтобы в полном разрешении посмотреть: Slide show Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 Я же говорю - противоречивые отзывы Поэтому пока сам не попробуешь, не узнаешь. Насчёт лимузинов подозреваю, что водителям на сохранность флиперов плевать - отсюда и резкие повороты, и притирки к бордюрам, и вообще неаккуратная езда. может у них от разных производителей? а резкие повороты за рулем лимузина - порадовал сядь за руль лимузина и попробуй резко повернуть - небывало свежие впечатления гарантированны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2017 После неудачных экспериментов с гласспаком поставил универсальный глушитель от FoMoCo (ыхыхы). FoMoCo просто потому, что приехал в Ramflow, поставил им задачу "благородный звук, громче стока, но чтобы в салоне не напрягало". Приложили три имевшихся в наличии глушителя, по звуку подошёл этот. Он громче стоявшего ранее Walker SoundFX, слышен в салоне, звук имеет приятный басовитый. Я доволен. Через некоторое время рассчитываю ещё и пламягаситель хороший поставить вместо нынешней пустой банки, и будет полный фэншуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.