Gurman Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 За темой слежу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 А вот не надо. У меня в Катласе есть и ЦЗ, и сидухи с электрорегулировками и нормальные стеклоподъемники... Половина из этого пока не работает)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 А вот не надо. У меня в Катласе есть и ЦЗ, и сидухи с электрорегулировками и нормальные стеклоподъемники... Половина из этого пока не работает))Зависит от года/комплектации. (88/base, например). Сколько вариантов, столько и бонусов, например. И до 87 года, например, не было изменений. Я про Олдсов. Про Понтиаки только поражаюсь этому рулю пока что, хоть смски набирай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 И еще немного процесса. Заварили страшную дыру у правого поворотника: Подварили крылья: Заделали арки: Почти никаких мучений с самой живой из дверей: Новый низ у задней левой двери: Все лучше и лучше: Проем водительской двери: Зачистка полов. Думали вырезать и варить новое железо, но потыкали отверткой, постучали молотком и поняли, что полы скорее живы, чем наоборот, потому ограничились зачисткой и антикором. Низ двери уже как будто родной: На капоте схема проезда в avtosteclo.ru, которое в итоге нас прокатывало и задержало ремонт на три дня. Отдельно расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 И самое вкусное - покраска. Мятое по весне в гололед крыло снова ровное и красивое: Вот этот промежуточный матовый цвет был просто офигенский. Я бы не возражал, если бы они при подборе так промахнулись и машина была бы именно такая: И все же очень хочется вернуть пинстрайпы. Вроде мелочь, но акцент правильный придает внешности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Во сколько $ вышла проварка-покраска? Интересно, сколько уже вложено, машинка ведь не так давно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Во сколько $ вышла проварка-покраска? Интересно, сколько уже вложено, машинка ведь не так давно.. Чуть выше отвечал. 90 за варить и красить, 7600 за Алькантару на потолок и козырьки, 11000 за восстановление потолка и обтянуть его и козырьки той самой Алькантарой. Плюс по мелочи: молдинги на бампера и крылья, лампочки, клей для установки лобового - еще тысячи две. Машина относительно давно, в ноябре четыре года будет. Здесь некоторые за пару лет по пять машин меняют Сколько вложено не считал и неохота Планов громадье, не знаю как деньги на все выкраивать, и то хочется в порядок привести, и это, а лучше все и сразу. Я несколько страниц назад писал уже список дел, самый главный шестой пункт, он же и весьма накладный, покоя не дает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Чуть выше отвечал. 90 за варить и красить, 7600 за Алькантару на потолок и козырьки, 11000 за восстановление потолка и обтянуть его и козырьки той самой Алькантарой. Плюс по мелочи: молдинги на бампера и крылья, лампочки, клей для установки лобового - еще тысячи две. Машина относительно давно, в ноябре четыре года будет. Здесь некоторые за пару лет по пять машин меняют Сколько вложено не считал и неохота Планов громадье, не знаю как деньги на все выкраивать, и то хочется в порядок привести, и это, а лучше все и сразу. Я несколько страниц назад писал уже список дел, самый главный шестой пункт, он же и весьма накладный, покоя не дает. Примерно сама посчитала, за 4 года-то хорошо! Моей вот (тоже в ноябре, кстати) год будет, вложено уже примерно...много Малясь подустала, нашла пункт про задние тормозные только, оно? Ага, понимаю ваши метания "либо это сделать, либо это, а вообще, хочу все и сразу", по мне так это показатель, что машинка нравится и о ней заботятся, раз всякие вкусности ищут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Да, сейчас на повестке дня тормозные магистрали, очень хочу перебрать и промыть карбюратор, стартер перебрать или новый заказать, ну и аккумулятору скоро конец придет судя по всему. Когда два года назад менял передние тормозные трубки, сказали, что задние менять намного дороже и сложнее, а еще они идут рядом с топливными магистралями и велик шанс их зацепить и попортить. Что приведет к необходимости замены и топливопроводов и я пока даже не знаю где и как это делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 стартер перебрать или новый заказать Стартер вот такой можно заказывать, хоть и восстановленный, но все лучше старого: General Motors 3361121A, мне в 2938р. обошелся и месяц ждал. А вообще менял на старом втягивающее (Unipoint SNLS-142) и бендикс (ZEN 0433), ходят, но втягивающее слабоватое, жду когда помрет чтобы стартер новый поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Кто тебе трубки менял? Как надо прокладывать трубку, что бы повредить топливопровод??? Жуть какая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Кто тебе трубки менял? Как надо прокладывать трубку, что бы повредить топливопровод??? Жуть какая... Трубки и тормозные, и топливные к кузову прикручены одним хомутом. Состояние трубок неизвестно, лет им много, они боялись, что при попытке открутить хомут можно повредить топливную трубку. Передние мне хорошо поменяли, я был доволен. И делают не из меди. Тут. Стартер вот такой можно заказывать, хоть и восстановленный, но все лучше старого: General Motors 3361121A, мне в 2938р. обошелся и месяц ждал. А вообще менял на старом втягивающее (Unipoint SNLS-142) и бендикс (ZEN 0433), ходят, но втягивающее слабоватое, жду когда помрет чтобы стартер новый поставить. Где ты его за такие деньги взял? Емех 5600 минимум предлагает, и не факт, что будет в наличии, уже сталкивались ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Где ты его за такие деньги взял? Емех 5600 минимум предлагает Там и взял, могу и скриншот приложить если веры нет. Постоянно мониторю по дорогим запчастям магазины, заказываю впрок периодически если чего интересное попадается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Там и взял, могу и скриншот приложить если веры нет. Да ну какой скриншот, конечно верю Думал как с рейкой было, ты свою брал до скачка доллара и поднятия цен на пересылку. На ебэе есть реман стартеры за 30 баксов, но ссыкотно такие брать, какое-то BBB remanufactured industies. Впрочем, пока не горит, тоже помониторю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Я вот ща бак ищу, интересно 6.1тыр. за новый дорого или нет? Сколько обычно за б/у просят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Я вот ща бак ищу, интересно 6.1тыр. за новый дорого или нет? Сколько обычно за б/у просят? Не знаю. Если это с доставкой, то при его весе и габаритах кажется нормальная цена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Посмотрел фоты кузовных-малярных работ. Вот видишь, как все быстро, и красиво получается! Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Состояние трубок неизвестно, лет им много, они боялись, что при попытке открутить хомут можно повредить топливную трубку. неправильно расставлены акценты. Если при откручивании хомута повредится топливная трубка, значит она уже была говно и на выброс. Хорошая трубка не повредится. Обычно хомуты (крепежи), как таковые, снимаются без проблем. Проблема в том, что когда начинаешь перекладывать магистраль, необходимо отгибать топливную трубку. И ребята тебе прозрачно намекают, что не хотят за свой счет менять твою гнилую (предположительно гнилую) топливную трубку. В этом случае я бы сказал, что если топливная трубка действительно гнилая и повредится при замене, то заплачу еще и за замену топливной магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 В этом случае я бы сказал, что если топливная трубка действительно гнилая и повредится при замене, то заплачу еще и за замену топливной магистрали. Я бы с радостью заплатил им за замену топливной магистрали (и могу понять их опасения), но они занимаются исключительно изготовлением тормозных трубок, то есть топливные мне нужно где-то в другом месте делать. Посмотрел фоты кузовных-малярных работ. Вот видишь, как все быстро, и красиво получается! Молодец! У меня сложилось впечатление, что Вас ввело в заблуждение мое повествование. Фото из поста №603 это уже ПОСЛЕ всех кузовных и малярных работ, а то, что я выложил процесс вчера и сегодня - это то, как оно делалось и заняло это два с небольшим месяца. Теперь, после наведения марафета надо превентивно заниматься ходовкой, топливной системой и прочими текущими проблемами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 стартер перебрать или новый заказать, ну и аккумулятору скоро конец придет судя по всему. После замены аккума и ремонта стартера/переборки генератора вообще стало ооочень бодро. Так что настоятельно советую А как с карбом? У меня-т 3.8i Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Я вот ща бак ищу, интересно 6.1тыр. за новый дорого или нет? Сколько обычно за б/у просят? Бак от Блейзера б/у продал за 5 тысяч. Покупатель был очень рад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 А как с карбом? Да нормально с карбом При покупке он был без системы холодного пуска (заслонка вечно открытая), соответсвенно в морозы не завестись. Пришлось купить и учить наизусть мануал, долго выяснять какие именно запчасти для него подойдут из миллиона практически одинаковых, нашел у Кеши донорский карб, чтобы рычажки с него поснимать. Потом настроил все на глаз и слух, т.к. нужна была приблуда для настройки и продавалась она за примерно 60 долларов в Штатах. Стало почти хорошо, заводилась легко, и в морозы и в жару. Потом один хороший человек б/у-приблуду для настройки продал мне всего за пять долларов и я с ней уже донастроил карб как положено, пройдясь по всем шагам из мануала. Но когда его чистили (если вообще) неизвестно и явно есть нестабильность на холодную в определенном положении дросселя, когда только начинаешь жать на педаль. Там есть off-idle канал, грешу на грязь в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Бак от Блейзера б/у продал за 5 тысяч. Покупатель был очень рад. А сколько же новый стоит? Я на флитвуд-брогхэм покупал новый бак (правда в 2007 году) 115 долларов там. Ну допустим, доставка удвоила сумму. 7800 новый бак в Москве. Я бы при таком раскладе за б/у бак не дал больше 2000. Хотя был случай, зная о дороговизне всего связанного с электрикой, хотел купить переключатель печки б/у на тойоту. Объявили 1000 рублей и ехать 100 км туда-обратно. Удивился и купил абсолютно новый за 1300 в "соседнем доме". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Да нормально с карбом При покупке он был без системы холодного пуска (заслонка вечно открытая), соответсвенно в морозы не завестись. Пришлось купить и учить наизусть мануал, долго выяснять какие именно запчасти для него подойдут из миллиона практически одинаковых, нашел у Кеши донорский карб, чтобы рычажки с него поснимать. Потом настроил все на глаз и слух, т.к. нужна была приблуда для настройки и продавалась она за примерно 60 долларов в Штатах. Стало почти хорошо, заводилась легко, и в морозы и в жару. Потом один хороший человек б/у-приблуду для настройки продал мне всего за пять долларов и я с ней уже донастроил карб как положено, пройдясь по всем шагам из мануала. Но когда его чистили (если вообще) неизвестно и явно есть нестабильность на холодную в определенном положении дросселя, когда только начинаешь жать на педаль. Там есть off-idle канал, грешу на грязь в нем. Я так и устройство карба понять смогу,с вашими подробными рассказами! Спасибо, примерно представляю теперь. То есть не так страшно это устройство, как я думала? Да, почистить бы для начала.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 То есть не так страшно это устройство, как я думала? Да, почистить бы для начала.. Нет, не страшно. Особенно, если взять оригинальную мурзилку и прочитать нужный раздел. Там про каждый узел карбюратора написано, для чего он служит, как должен работать на машине, как его правильно настроить. Если в твоем карбюраторе никто не ковырялся с целью настройки, то скорее всего хватит самой обычной чистки. Если кто-то пытался настраивать карбюратор подгибом различных тяг - тогда ой. Тогда - только родная мурзилка, только подробное изучение и настройка с помощью Алексовского 5-долларового угломера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.