Перейти к содержанию

Cadillac DeVille Sedan Hardtop


Kane

Recommended Posts

У меня до сих пор возникает вопрос к видео,почему водитель то не сел сразу в таз? Мощность троллейбуса,его даже не заметила бы.

МощщщщЪность крепежа зато заметила.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приезжайте в Кишинёв, я местного порекомендую и даже поучаствую в подготовке! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они - ребята неплохие. Работают быстро. Их выработку можно прогнозировать. Это - хорошо. 

Местами покрасили мне тойоту. Мне понравилось, и это тоже хорошо. 

Дальше машину смотрел Ковбой и указал на недостатки в подготовке поверхности к покраске. А именно - не идеально выведены поверхности. Блики ложатся не 100% как положено. Это не очень хорошо. 

Я не знаю, что тут сыграло роль. Сложность работы? Вряд ли. Ничего особенного. Недостаток оплаты - опять же нет. Я не торговался. Может быть, исполнителя подкосило, что у него в руках немодная тойота 1990 года? Ну не знаю. 

Особенно меня выморозило, что при замене выкинули мое старое лобовое стекло, на котором остались крючок транспондера и площадка антенны. 

В общем - вердикт по этой мастерской таков: эвридейники у них можно красить. Выставочные машины - скорее нет. Либо под строгим надзором. 

При этом качество укладки материалов очень хорошее. И переход при покраске тоже получился шикарно. Прям если бы не разница в цвете грунта (заводской vs ремонтный), он не был бы виден совсем. А так - виден (если очень сильно приглядываться) в одну сторону. 

 

В целом - "Петин бьюик" Миша (еще один из знакомых маляров) покрасил лучше. Почему не иду к Мише? Я его побаиваюсь. Вот прям натурально. Он - непростой мужик. Explosive. Но Петин бьюик был покрашен хорошо при довольно тяжелых вводных. Факт. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. Значит, назревший локальный ремонт контика покажет, кто такой этот сухов.

В целом, эпизод с тойотой вряд ли можно принять за референсную точку, ибо работа над ней и по жестянке велась с застывшим недоумением на лицах (также передававшимся прочим присутствовавшим).

Жаль, что у Андрюхи какая-то херня в делах происходит - качество работы его мастеров стабильно радовало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, ты извини - мы тут в твоей ветке пофлудим.

 

В целом, эпизод с тойотой вряд ли можно принять за референсную точку, 

чойта? Поясни-ка? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жаль, что у Андрюхи какая-то херня в делах происходит - качество работы его мастеров стабильно радовало.

Андрюха, к сожалению, не смог усидеть на двух стульях. Потому что нашел себе два занятия, которые одновременно требуют глубокого личного вовлечения. Ни в той ни в другой области нельзя доверять посторонним. А с перепродажи машин денег получается больше, чем с малярки. Я ему еще год назад сказал, что если нет возможности нормально маляркой заниматься - надо закрывать лавочку. Потому что иначе будут сплошные репутационные потери. Хотя еще раз скажу, что к Андрюхе я очень тепло отношусь. Потому что когда надо было делать гранда, он за меня побегал, нашел крылья, нашел капот, нашел четверть. И все это произошло без космических накруток "за ноги", а практически даже по цене деталей. В общем - мировой он человек. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чойта? Поясни-ка?

 

Согласись, задача стояла зело странная и необычная:)

А человек, даже охренеть какой суперпрофи, даже китаец - нифига не робот с ЧПУ, и странность задачи не может не отразиться на процессе и/или результате.

В общем, для чистоты эксперимента подсуну им подбитый свежехорошокрашенный контик:)

Всяко надо искать, где олдсу лоск наводить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласись, задача стояла зело странная и необычная :)

 

Странная - да, согласен. Необычная? несогласен. 

Чего необычного в задаче переварить подгнившую рамку лобового стекла (Серега, к Сереге вопросов нет) , а потом покрасить это дело (Алексей)?

Не умеют - в это я склонен поверить. Не умеют - это не проблема конкретного сотрудника. Это комплексная проблема подхода.

Там переваренную рамку, для того чтобы все было по фен-шую, надо было еще немного дунуть изнутри. Из салона. 

Можно ли это было сделать технически? Конечно можно. Стекло демонтировано, потолок снят, обшивки стоек сняты. Краски было жалко или не хватило? Да ну, глупости. Надо было ее там совсем чуть-чуть. Так чего же не сделали? А не подумали об этом... Вот и не сделали. Не нашлось человека, который внимательно осмотрит машину, наметит маляру план работ - прям список составит, а потом проверит... А по финалу я сидел с кисточкой и серебряной краской "Alpina" прокрашивал изнутри эту рамку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот это уже в корне меняет дело.

Потому как

недостатки в подготовке поверхности к покраске. А именно - не идеально выведены поверхности. Блики ложатся не 100% как положено.

 

в данном случае вполне можно понять и принять.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю, что тут сыграло роль.

Работая сейчас в малярке, я вижу таки необходимость показывания пальцами и вручения списка желаемого результата либо каких требований.

Приезжает дешевая машина- по умолчанию её будут делать дешево.

Никто не думает что там у хозяина в голове, люди привыкли брать ценой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цена машины косвенный признак. Много что значит от исходного состояния машины. Чем больше материала на панелях, тем хуже результат, сос временем усадка материала отыграет свое.

Еще пару показателей, прямо влияющих на качество, жадность владельца и соблюдение технологии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще пару показателей, прямо влияющих на качество, жадность владельца и соблюдение технологии

К сожалению, не только это. Даже когда хозяин согласен на озвученную цену и просит сделать хорошо, чтобы всё не отвалилось через несколько месяцев, случается пипец. Поэтому у меня малярные работы вызывают ужас. Хорошего результата удалось добиться пока только на Каприсе (локальные ремонты). Но опять же я на нем не езжу зимой, возможно это тоже влияет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цена машины косвенный признак. Много что значит от исходного состояния машины. Чем больше материала на панелях, тем хуже результат, сос временем усадка материала отыграет свое.

Еще пару показателей, прямо влияющих на качество, жадность владельца и соблюдение технологии

Ну если делать по уму то лишний материал снимать надо и максимально выравнивать панели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приезжает дешевая машина- по умолчанию её будут делать дешево.

Не знаю, дешево не было. 

Потому как в данном случае вполне можно понять и принять.

В данном случае - да. Можно и понять и принять, потому что это - поджопный Тварус. (Тойоту так зовут - Тварус. За мелкошкоднический характер). Но помимо Тваруса у меня еще есть кашмара и кадиллак. И соответственно - Тварус - это пробный шар, по которому я оцениваю, можно ли в эту мастерскую везти приличные машины, на которых не хочется видеть огрехов. 

 

И, таким образом, мы возвращаемся в начальную точку нашей беседы, когда ты спросил, почему я заитересовался новой мастерской. :)

Ну если делать по уму то лишний материал снимать надо и максимально выравнивать панели.

Тут, на самом деле, все было просто: надо было принять решение, подходит ли эта поверхность для того, чтобы ее "вывести" шпаклей или поверхность недостаточно ровная и слой шпакли будет слишком толстый и тогда надо было вернуть машину Сереге для того, чтобы он еще поработал оловом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Все оказалось намного сложнее. Машина подгнила. Нужно вырезать заднее и лобовое стекла, снимать передние крылья. Разборка потихоньку идет. Ломаются крепежи. Очень много деталей и приходится все подписывать, чтобы потом суметь собрать. На днях снимем салон и повезем его в химчистку. Купили коробки, в которых храним разобранные детали. Пока что все. Вот вам пока 1 фото:

ce0dae9s-1920.jpg


Хорошего маляра уже нашли? Порекомендовать кого-то можете?

Только заметил коммент. Есть один вариант, но стоимость кусается. Если ничего лучше не найдем(цена/качество), то там будем красить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Писать буду на скорую руку... На премию  Hugo Award не претендую)

Сегодня окончательно все(или почти) разобрали. Все детали разобрали по коробкам, подписали. Вокруг лобового ржи не обнаружили и поэтому, пока что лобовое и торпеда на месте. Так и не решен окончательно вопрос - кто будет красить и сварщик. На днях нужно будет помыть моторный отсек и посмотреть как дела обстоят там и тоже его покрасить. Машина оказалась не сильно гнилая. Сварщику работ на один день - задние арки(немного), переднее крыло, рамку заднего стекла, дырочку в полу, передние подкрылки ну и по мелочи... Весь хром будет восстанавливать. Планируем все скрытые полости(пол, багажник, подкрылки и т.п.) обработать черной полиуретановой краской. Кузов красить будем в зеленый. Может кто посоветует хорошую краску? Хочется сделать хорошо для себя!!!
Фотки:

 

4709699s-1920.jpg

3c89699s-1920.jpg

749699s-1920.jpg

2429699s-1920.jpg

f29699s-1920.jpg

b969699s-1920.jpg

ea19699s-1920.jpg

699699s-1920.jpg

859699s-1920.jpg

3c59699s-1920.jpg

ae59699s-1920.jpg

1559699s-1920.jpg

f759699s-1920.jpg

d8d9699s-1920.jpg

72d9699s-1920.jpg

c645699s-1920.jpg

e945699s-1920.jpg

6745699s-1920.jpg

60c5699s-1920.jpg

78c5699s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто!

А мне стоковый этот цвет очень нравится :)

Судя по внутренностям, он не выгорел, а такой и есть. Его бы и оставлял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...