Перейти к содержанию

Pontiac Parisienne 84'


Rodriges305

Recommended Posts

У меня стоит пара б/у электровентиляторов от дизельного микроавтобуса Пежо, подключены к оригинальному датчику температуры, а датчик на всякий пожарный продублирован еще одним, который ввинчен в Т образную водопроводную железку, которая в свою очередь врезана в верхний шланг. Все это убранство продублировано двумя тумблерами на консоли на случай если оба датчика откажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 718
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Слушайте парни, а кто точно знает принцип действия этой самой муфты на карлсоне.

Я так понимаю - двигатель холодный вентилятор крутиться но не особенно быстро из за прокручивания на муфте, двигун нагрелся спираль разогрелась и стала крутиться в полную силу. То есть проверить работоспособность просто, прогреть двигун, заглушить, и попробовать провернуть вентилятор, он типа должен крутиться с большим усилием, а если он крутиться свободно или с малым усилием муфта покрылась сами знаете чем, так? :D

ну примерно так.

Хотя на Линке у меня даже когда мотор прогрет, муфта легко прокручивается.

 

тогда менять ее или клинить

Не думаю. Мне кажется, что тепмература рабочая, а полное заклинивание будет лишь при перегреве. Хотя новая оригинальная муфта уже давным давно лежит на полочке :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

El_Gringo писал

ну примерно так.

Хотя на Линке у меня даже когда мотор прогрет, муфта легко прокручивается.

 

Мне кажется, что тепмература рабочая, а полное заклинивание будет лишь при перегреве.

 

Леша, ну у меня не новая а хорошо покрашеннкая и перебранная старая. Но работает она также как и твоя, при полном прогреве она крутиться ну со средним усилием. Все понял работает она. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клин ничего отрицательного не даст, кроме более долгого прогрева летом и, возможно, недогрева зимой. Ну и шумность повышенная...

 

Ага! и + ещё нагрузка на двигло повышается, след. возрастает расход и падает мощность...

и к томуже заклиненные муфты быстрее разбивают помпу! причем сильно быстрее (замечено на собств. опыте)! так что лучше менять или ставить электрику!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну еще существует мнение, что заклинившая муфта уже не сбалансирована и начинает "бить" это биение приводит к быстрому разрушению подшипников помпы и к ее гибели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот,наконец то я нашёл время,и привёл выхлопные трубы в зеркальную симметрию! :D

 

К сожалению,для моей модели,не выпускается раздвоенный выхлоп :1: Пришлось подключать мозг и фантазию!

И вот,правая сторона штатная,а левая,взята от Шпалы СС 93г.в.,но так как у шпалы применяется после этого "бараньего рога" резонатор,то мне пришлось её удлиннить!

И вот шо из этого получилось! :D:D

N0374.jpg

N0373.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого! сразу вспомнил, как по ТВ показывали человека, который пишет двумя руками одновременно и при этом зеркально...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выясняется,шо как мало нужно для щастья! :9:

и шпильки крепления вентилятора к помпе пришли (уже поставил)

и сегодня приварили мне переходники от гофр к глушителям!

 

так шо теперь можно всё собирать! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык... эта, поздравляю с началом завершения проекта! Собирай и при первой возможности на болото, пусть все заценят результат долгого и упорного труда :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык... эта, поздравляю с началом завершения проекта! Собирай и при первой возможности на болото, пусть все заценят результат долгого и упорного труда :9:

 

Пасиб! но я пока заканчиваю с механикой и арматурными работами!

а ишо предстоит полная покраска и перетяжка крыши новым винилом :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А винил с Америсы заказывать будешь, или тут искать? Вроде, проблема имеет место быть с подходящим винилом тут...

А в целом - Респект! Очень хорошо знаю, сколько все это стоит сил и терпения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А винил с Америсы заказывать будешь, или тут искать? Вроде, проблема имеет место быть с подходящим винилом тут...

А в целом - Респект! Очень хорошо знаю, сколько все это стоит сил и терпения.

 

А нет ли у вас сцылочек,на забугорные маркеты по винил?

Был бы очень признателен :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подготовка труб была долгой,но сборка быстрой! :D

Теперь,вся система установлена полностью! :D

N0416.jpg

N0417.jpg

N0420.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По выпуску хочу спросить:

-чем изолировал трубы выпуска?

-где покупал резонаторы?

Какая краска на днище?

 

А по винилу вот сайты http://www.vinyltopspecialists.com/index2.html ,

http://www.topntrim.nu/

http://www.opel-oldtimer-store.de/Vinyldac...dachbezuge.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По выпуску хочу спросить:

-чем изолировал трубы выпуска?

-где покупал резонаторы?

Какая краска на днище?

 

Приветствую!

 

Шо значит изолировал? от чего?

Никакой изоляции (если емеется ввиду тепло) нет

 

это не резонаторы а глушители

заказывал на Rockauto WALKER Part # 22316

 

днище было полностью очищено от старого антикора,протравлено преобразователем,затем антикоррозийный грунт Body в 2 слоза ,затем алкиндная эмаль Хелиос в 2 слоя.

В последующем,ещё будет антикор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Превед красафчеги!

 

Если я тут ничяво не обновлял,то это не значит,шо работа встала! (стоять должно другое :D )

 

Вчера,после получасовой ёпли ,были наконец то прикручены три болта от ГТ к флексплэйту!

Очень помогла самодельная подкатная тележка,так как приходилось из-под днища выезжать,шо бы провернуть КВ для закручивания очередного болтика на ГТ.

 

Даю справку! эти болты заворачиваются с усилием 45 Nm (мож кому пригодится :D )

 

Далее,дрыгатель запускался несколько раз,с продолжительностью работы примерно 5-10 минут ,после чего,проверялся уровень АТФ и оная доливалась ,на третьей доливке,уровень стал в норме!

 

Далее,погонял АКПП на разных режимах (машина стоит на козлах) ,

все переключения плавные и без рывков!

 

Да да да,нагрузки пока нет,но скоро грядут дорожные испытания :D

 

Представляю радость окружающих,када они увидят машину без капота,крыльев и передней панели :D:D

 

В общем,всё радует! Осталось поднастроить карб :(

 

НО! Появился один вопрос! Он адресован владельцам АА со стрелочными спидометрами!

 

При переключении АКПП в положение "R" стрелка спидометра уходит за "0" :1: :D

У вас так же? Или это не исправен спидометр?

Или у вас на приборе стоит ограничитель на стрелке? (в который она упирается)

 

Спасибо за внимание!

 

ЗЫ:Ждите продолжения в следующей серии! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При переключении АКПП в положение "R" стрелка спидометра уходит за "0"

 

Дык это с вывешенными колесьями?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

При переключении АКПП в положение "R" стрелка спидометра уходит за "0"

 

Дык это с вывешенными колесьями?

ну да!

 

да даже еслиб она и стояла на колёсах,то я бы двигался назад,и думаю,шо стрелка тоже бы ушла за "0"

 

но как мне посказали,шо такое быват и не стоит париццо! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...