PREVED Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 У меня стоит пара б/у электровентиляторов от дизельного микроавтобуса Пежо, подключены к оригинальному датчику температуры, а датчик на всякий пожарный продублирован еще одним, который ввинчен в Т образную водопроводную железку, которая в свою очередь врезана в верхний шланг. Все это убранство продублировано двумя тумблерами на консоли на случай если оба датчика откажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Слушайте парни, а кто точно знает принцип действия этой самой муфты на карлсоне. Я так понимаю - двигатель холодный вентилятор крутиться но не особенно быстро из за прокручивания на муфте, двигун нагрелся спираль разогрелась и стала крутиться в полную силу. То есть проверить работоспособность просто, прогреть двигун, заглушить, и попробовать провернуть вентилятор, он типа должен крутиться с большим усилием, а если он крутиться свободно или с малым усилием муфта покрылась сами знаете чем, так? ну примерно так.Хотя на Линке у меня даже когда мотор прогрет, муфта легко прокручивается. тогда менять ее или клинить Не думаю. Мне кажется, что тепмература рабочая, а полное заклинивание будет лишь при перегреве. Хотя новая оригинальная муфта уже давным давно лежит на полочке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 ога! а термостат типа вообще шоль ненужная деталь? Без него никуда канешна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 El_Gringo писал ну примерно так. Хотя на Линке у меня даже когда мотор прогрет, муфта легко прокручивается. Мне кажется, что тепмература рабочая, а полное заклинивание будет лишь при перегреве. Леша, ну у меня не новая а хорошо покрашеннкая и перебранная старая. Но работает она также как и твоя, при полном прогреве она крутиться ну со средним усилием. Все понял работает она. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Объект 219Р Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Клин ничего отрицательного не даст, кроме более долгого прогрева летом и, возможно, недогрева зимой. Ну и шумность повышенная... Ага! и + ещё нагрузка на двигло повышается, след. возрастает расход и падает мощность... и к томуже заклиненные муфты быстрее разбивают помпу! причем сильно быстрее (замечено на собств. опыте)! так что лучше менять или ставить электрику! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Ну еще существует мнение, что заклинившая муфта уже не сбалансирована и начинает "бить" это биение приводит к быстрому разрушению подшипников помпы и к ее гибели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2007 Ну вот,наконец то я нашёл время,и привёл выхлопные трубы в зеркальную симметрию! К сожалению,для моей модели,не выпускается раздвоенный выхлоп :1: Пришлось подключать мозг и фантазию! И вот,правая сторона штатная,а левая,взята от Шпалы СС 93г.в.,но так как у шпалы применяется после этого "бараньего рога" резонатор,то мне пришлось её удлиннить! И вот шо из этого получилось! N0374.jpg N0373.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июля, 2007 Share Опубликовано 3 июля, 2007 Ого! сразу вспомнил, как по ТВ показывали человека, который пишет двумя руками одновременно и при этом зеркально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 5 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2007 Выясняется,шо как мало нужно для щастья! и шпильки крепления вентилятора к помпе пришли (уже поставил) и сегодня приварили мне переходники от гофр к глушителям! так шо теперь можно всё собирать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 июля, 2007 Share Опубликовано 5 июля, 2007 Дык... эта, поздравляю с началом завершения проекта! Собирай и при первой возможности на болото, пусть все заценят результат долгого и упорного труда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2007 Дык... эта, поздравляю с началом завершения проекта! Собирай и при первой возможности на болото, пусть все заценят результат долгого и упорного труда Пасиб! но я пока заканчиваю с механикой и арматурными работами! а ишо предстоит полная покраска и перетяжка крыши новым винилом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 А винил с Америсы заказывать будешь, или тут искать? Вроде, проблема имеет место быть с подходящим винилом тут... А в целом - Респект! Очень хорошо знаю, сколько все это стоит сил и терпения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2007 А винил с Америсы заказывать будешь, или тут искать? Вроде, проблема имеет место быть с подходящим винилом тут...А в целом - Респект! Очень хорошо знаю, сколько все это стоит сил и терпения. А нет ли у вас сцылочек,на забугорные маркеты по винил? Был бы очень признателен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2007 Подготовка труб была долгой,но сборка быстрой! Теперь,вся система установлена полностью! N0416.jpg N0417.jpg N0420.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 24 июля, 2007 Share Опубликовано 24 июля, 2007 красотища .. !!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 24 июля, 2007 Share Опубликовано 24 июля, 2007 красотища .. !!!! А мы вживую видели!!! Красотищща!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 24 июля, 2007 Share Опубликовано 24 июля, 2007 Зачот БП. Молодец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 30 июля, 2007 Share Опубликовано 30 июля, 2007 По выпуску хочу спросить: -чем изолировал трубы выпуска? -где покупал резонаторы? Какая краска на днище? А по винилу вот сайты http://www.vinyltopspecialists.com/index2.html , http://www.topntrim.nu/ http://www.opel-oldtimer-store.de/Vinyldac...dachbezuge.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2007 По выпуску хочу спросить: -чем изолировал трубы выпуска? -где покупал резонаторы? Какая краска на днище? Приветствую! Шо значит изолировал? от чего? Никакой изоляции (если емеется ввиду тепло) нет это не резонаторы а глушители заказывал на Rockauto WALKER Part # 22316 днище было полностью очищено от старого антикора,протравлено преобразователем,затем антикоррозийный грунт Body в 2 слоза ,затем алкиндная эмаль Хелиос в 2 слоя. В последующем,ещё будет антикор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2007 Превед красафчеги! Если я тут ничяво не обновлял,то это не значит,шо работа встала! (стоять должно другое ) Вчера,после получасовой ёпли ,были наконец то прикручены три болта от ГТ к флексплэйту! Очень помогла самодельная подкатная тележка,так как приходилось из-под днища выезжать,шо бы провернуть КВ для закручивания очередного болтика на ГТ. Даю справку! эти болты заворачиваются с усилием 45 Nm (мож кому пригодится ) Далее,дрыгатель запускался несколько раз,с продолжительностью работы примерно 5-10 минут ,после чего,проверялся уровень АТФ и оная доливалась ,на третьей доливке,уровень стал в норме! Далее,погонял АКПП на разных режимах (машина стоит на козлах) , все переключения плавные и без рывков! Да да да,нагрузки пока нет,но скоро грядут дорожные испытания Представляю радость окружающих,када они увидят машину без капота,крыльев и передней панели В общем,всё радует! Осталось поднастроить карб :( НО! Появился один вопрос! Он адресован владельцам АА со стрелочными спидометрами! При переключении АКПП в положение "R" стрелка спидометра уходит за "0" :1: У вас так же? Или это не исправен спидометр? Или у вас на приборе стоит ограничитель на стрелке? (в который она упирается) Спасибо за внимание! ЗЫ:Ждите продолжения в следующей серии! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 16 августа, 2007 Share Опубликовано 16 августа, 2007 у меня такого эфекта ненаблюдается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 16 августа, 2007 Share Опубликовано 16 августа, 2007 Нет слов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 августа, 2007 Share Опубликовано 16 августа, 2007 у меня такого эфекта ненаблюдается! +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 августа, 2007 Share Опубликовано 16 августа, 2007 При переключении АКПП в положение "R" стрелка спидометра уходит за "0" Дык это с вывешенными колесьями? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2007 При переключении АКПП в положение "R" стрелка спидометра уходит за "0" Дык это с вывешенными колесьями? ну да! да даже еслиб она и стояла на колёсах,то я бы двигался назад,и думаю,шо стрелка тоже бы ушла за "0" но как мне посказали,шо такое быват и не стоит париццо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.