Перейти к содержанию

Pontiac Parisienne 84'


Rodriges305

Recommended Posts

  • Replies 718
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только сейчас добрался до этой темы.

 

Вопрос по двигателю и прочим замасленным деталям: а почему для промывки использовался именно бензин, а не растворитель или карб-клинер?

 

Мне всегда казалось, что по качеству отмывания от масляных загрязнений с правильным злобным карб-клинером сложно чему-то другому тягаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только сейчас добрался до этой темы.

 

Вопрос по двигателю и прочим замасленным деталям: а почему для промывки использовался именно бензин, а не растворитель или карб-клинер?

 

Мне всегда казалось, что по качеству отмывания от масляных загрязнений с правильным злобным карб-клинером сложно чему-то другому тягаться.

 

Фсё просто до безобразия :D

растворитель это гуано не берёт (проверено на личном опыте) разве шоль только ацетон,но и он подходит лишь для замачивания (и то не всегда)

а карб клинер-это да,хорошая вещь! но его нужно столько,сколько патронов в рожке АК-74 и кончаетсо он так же как оные патроны :D

 

карб-клинер отмывает хорошо,но локально!!!! им невозможно размачить большие стойкие загрязнения!!! он очень быстро испаряется!

 

да и не буджетно его использование :D:D

 

вот пример:

я отмывал голый блок зебином и кисточкой несколько часов

потратил 5 литров 95-ого (отмывает лучше чем 92й)

и как ты думаешь,сколько бы баллонов карб-клинера я потратил,на такую же отмывку,пускай и за меньшее время??? ;)

 

вот вот! ЯЩИК!!!!

 

быстро-не всегда получается хорошо!

а медленно и вдумчиво - получается отлично! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фсё просто до безобразия :D

 

Ну вообще я примерно так и предполагал.

 

Просто все же когда смотришь, как от карбклинера изчезает грязь и появляется блестящая поверхность - испытываешь эстетическое наслаждение. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще вопрос: сейчас какие-то тоже нашенские преобразователи ржавчины появились "Цинкарь", "Цинкор" и т.п. в пределах 50р. за поллитра.

 

Ты такие не пробовал, или они оказались фигней по сравнению с "Панцирем"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пробывал много разных видов преобразователей

на разных машинах.

И наши и импортные...

 

Но по результату, "Панцирь" лучше их всех :D

 

Я не говорю,шо он самый лучший,есть наверное и лучше,но я их не встречал....

 

Во кста вспомнил ишо!

када у меня была 21-ая Волга,и на ней я также отмывал засранный двигатель,то лучшим средством для отмывки был ксилол!!! (у меня была возможность им разжиться)

 

а сейчас,я его давно не встречал :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Здраствуйте юные и не очень гайколюбы :D

Работа с чУмаданом продолжилась,с наступлением тепла :D

 

За неделю,путём героических усилий,я смыл,практически весь старый антикор с днища моего автомобиля.

Смывал 650м растворителем,при помощи шпателя,кисточек и полотна грубой ткани.

Так как старый антикор был покрыт толстым слоем грязи,то рассмотреть состояние железа было затруднительно :D

а после его удаления,мне предстала нижеследующая картина :D

DSC00493.jpg

DSC00492.jpg

DSC00491.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как отмыл классно! Да еще и вручную :D

Ну если ржавчина поверхностная, убрать, да и потом заантикорить качественно, состояние бывает хуже :D

Я смотрю, все без ямы делаешь, на козлах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда яма в многоэтажном гараже? :D

(если только к соседу на этаж ниже проём прорубить ) :D

 

поставил на козлы,поднимал в два приёма :D

впринципе,могу ещё на 5 см поднять,но я и так влазию :D

 

под машиной работаю на самодельном подкате

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин....как с завода прям.... очаги не серьезные...

 

есть канечна 2 дырки 3 на 0.5 см , но в основном,всё в ажуре :D

и заводской грунт! :D

 

даже удивительно,машине 23 года,а такое состояние железа....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удивительно,но после многократных измерений выяснилось,шо всё в номинале! :D

т.е. точить ничяво не пришлось

земенил кольца,вкладыши,лифтеры,клапана,шлифанул плоскости ГБЦ,заменил все заглушки двигателя,и втулки р/вала ну и все прокладки ессно :D

 

шо конкретно интересует? :D

 

Ром, а с клапанными седлами как поступил - притирал, правил? А то я отвозил свои головки в АБ-инжиниринг. У них, судя по рекламе на сайте, самое передовое оборудование которое позволяет править седла сложнейших многоклапанных головок. Через неделю вернули с извинениями, сказали что не могут сделать поскольку клапана в ней расположены под разными углами... Не понял ничего, а в многоклапанных под одним углом что ли? Наверное не распространенная модель и проще отказать было, чем морочиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удивительно,но после многократных измерений выяснилось,шо всё в номинале! :D

т.е. точить ничяво не пришлось

земенил кольца,вкладыши,лифтеры,клапана,шлифанул плоскости ГБЦ,заменил все заглушки двигателя,и втулки р/вала ну и все прокладки ессно :D

 

шо конкретно интересует? :D

 

Ром, а с клапанными седлами как поступил - притирал, правил? А то я отвозил свои головки в АБ-инжиниринг. У них, судя по рекламе на сайте, самое передовое оборудование которое позволяет править седла сложнейших многоклапанных головок. Через неделю вернули с извинениями, сказали что не могут сделать поскольку клапана в ней расположены под разными углами... Не понял ничего, а в многоклапанных под одним углом что ли? Наверное не распространенная модель и проще отказать было, чем морочиться.

 

я именно а АБ-инжиниринг и делал.

Клапана все новые,привёз головы к ним,мастер посмотрел сёдла,сказал,что только калапана притиреть,остальное в хорошем состоянии.

все притёрли(точнее,они не притирают а фрезеруют),проверили на вакум и керосин.

 

я отдавал в тот их филиал,шо на Соколе

но у них есть ещё один,в районе Кутузовского и там кстати,полная гамма станков!!!

может быть стоит туда обратиться?

и ещё,у них на сайте есть форум,там можно разные дурацкие вопросы задавать,они отвечают :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогично, отдавал на Соколе. Там они ничего не делают, а возят на Кутузовский. Не сделали - обойдусь без них. Вроде состояние седел неплохое, думаю притирки достаточно будет. А расспрашивать их на форуме если уже головы вернули - думаю трата времени, хотя попробую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[и ещё,у них на сайте есть форум,там можно разные дурацкие вопросы задавать,они отвечают :D

Ну вот, ответили. Оказывается отказали, поскольку бюджет будет на 1000 рублей с головки больше, чем ожидалось, и по срокам дольше. Короче, решили что не потяну. Даже не позвонили согласовать в процессе! Не догадываются видно, что восстановление старого АА мероприятие небыстрое и не бюджетное.

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2964

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обработать напильником :D Я думал ты уже поставил. Лентяй?!

 

сначала днище проантикорю,а затем поставлю (иначе мешать будя)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...