Rodriges305 Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2007 Вчерашний вечер был пладотворным! Был установлен новый конденсер кондея,разобрался с соплями проводов под капотом. :1: У тебя вся система кондиционирования собрана? Могу зехать заправить по-соседски на досуге. А то нежелательно ее пустой держать. Это конечно радует! но для этого нужно сначала перебрать муфту компрессора и купить новые патрубки (предыдущий владелец вырвал часть с мясом ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2007 а этим инвертером сварить кузав можна ??? не пробывал,но скорее всего не получится.... (будет прожигать до дыр) даже если использовать тонкие электроды вот металл в 2мм варить им можно без прожигов ,сам лично проверил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 20 октября, 2007 Share Опубликовано 20 октября, 2007 Вчерашний вечер был пладотворным! Был установлен новый конденсер кондея,разобрался с соплями проводов под капотом. У тебя вся система кондиционирования собрана? Могу зехать заправить по-соседски на досуге. А то нежелательно ее пустой держать. Это конечно радует! но для этого нужно сначала перебрать муфту компрессора и купить новые патрубки (предыдущий владелец вырвал часть с мясом ) Не знаю, подойдет ли, но я себе на Таху ремувер-инсталлер для муфты кондея покупал. Так что если пригодиться - обращайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2007 для замены шифта управления,пришлось снимать поддон акпп... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 5 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2007 За прошедшие выходные,был произведён апгрейд системы выхлопа! Вот что получилось :1: Заготовки: Конечный результат: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 ноября, 2007 Share Опубликовано 5 ноября, 2007 Я бы давно завел и поехал, а всякие мелочи по ходу дела доделывал! Что в этом авто еще не сделано что бы начать ездить? Или нравится сам процесс, с пивом, неспеша, задумчиво разглядывая детальки предвкушать первый запуск... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2007 Я бы давно завел и поехал, а всякие мелочи по ходу дела доделывал! Что в этом авто еще не сделано что бы начать ездить? Или нравится сам процесс, с пивом, неспеша, задумчиво разглядывая детальки предвкушать первый запуск... :1: что бы он поехал,нужно всего лишь настроить движок! а я делаю всё так,что бы очень продолжительное время туда не лазить! к тому же,хочется его восстановить,к максимально отличному состоянию,и к тому же,всё что я делаю по машине,мне в радость! машин ,которые ездиют, много,но не о всех можно сказать,что они на 5+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 6 ноября, 2007 Share Опубликовано 6 ноября, 2007 Коллега судя по фоткам в автомате у тебя чистенький фильтр и свеженькая ATF-ка да и само состояние коропки хорошее, что есть очень гуд. Посему конечно зачот полный, но есть одна маленькая деталь, которая меня немного озадачила. Судя по тем же фоткам на поверхности коропки куда прилегает поддон и его прокладка наносился оранжевый герметик, что в принципе я уверен было сделано с самыми добрыми намерениями (т.е. шоб жыдкость не текла) но когда я менял масло в моей коропке на инструкции к прокладке было написано что мазать герметиком низзя, да и разные старые добрые мастера-аксакалы по переборке АКПП тоже посоветовали от этого воздержаться, дескать есть риск что кусочки герметика попадут в коропку, а это понимаете ли чревато забиванием каналов в плите мозгов со всеми сопутствующими последствиями. Где в конце концов правда? P.S. Воспринимай мой вопрос как вопрос как человека ищущего истинный ответ, а не как "Дурак, ты зачем прокладку поддона герметиком засрал?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 ноября, 2007 Share Опубликовано 6 ноября, 2007 я лично всегда придерживался мнения что герметик в таких местах никак низзя использовать, но в Амавто когда мне меняли жижу в коробке сабли прокладку поддона намазали тонким слоем герметика с одной стороны сказав что от такого количества ничего страшного не будет, зато прокладка не елозит и никуда не девается пока поддон на место пристраиваешь, я тогда на это забил, т.к. короб тот все равно на подходе был и жижу я менял для очистки совести Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 ноября, 2007 Share Опубликовано 6 ноября, 2007 накладывать слоем толстым не рекомендуется. А тонкий слой, буквально размазанный пальцем по поверхности никогда лишним не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2007 "Спокойствие ,тока спокойствие!" (с) Карлсон герметиком была намазана прежняя прокладка (которая пришла в негодность при снятии поддона) новая прокладка установлена без герметика! протечек нет! а поддон пришлось снимать,по причине замены штока селектора,гайку которого,я благополучно свернул :1: при попытке замены сальника оного! када я перебирал движок и была скинута коробка,ессно я заменил в ней АТФ (была очень тёмная) ,но всё внутри коробки,было такое же как на фотках ,шо есть гуд! так же я сразу поменял передний и задний сальники! Да,прокладку первый раз поставил на тонкий слой герметика,сейчас без него! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 ноября, 2007 Share Опубликовано 6 ноября, 2007 Меня от такого отношения к авто сдерживает только одно, мысль о том что любую тачку можно в один прекрасный день разбить и соответственно вложенных сил и времени уже не вернешь.. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2007 Меня от такого отношения к авто сдерживает только одно, мысль о том что любую тачку можно в один прекрасный день разбить и соответственно вложенных сил и времени уже не вернешь.. :1: ды и жизнь сама по себе очень вредна! от неё ишо умирают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2007 за прошедшие дни,обновил оплётку проводки (пластиковые гофры) подкапотного пространства! так же,ампутировал не используемые разъёмы с проводами,шедшие на экологию! прошприцевал переднюю подвеску! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 ноября, 2007 Share Опубликовано 7 ноября, 2007 Так вроде они у тебя новые? Еще с давних пор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2007 Так вроде они у тебя новые? Еще с давних пор? часть были новые,а часть обновил,теперь,все новые (кроме одной жирной гофры,не нашёл в магазине) :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Шалом ,мои маленькие гайколюбы! За прошедшие выходные был произведён объём работ,а именно: перебран механический блок стеклоочистителя (огромная благодарность Мите,за предоставленные запчасти) ,теперь всё работает и даже помпа омывателя! Была подключена помпа ГУРа ,соответственно,данный узел тоже прекрасно работает! Восстановлен датчик уровня луца,соответственно показометр показывает правильные данные,по наличию зебина в баке! Так же,прогрел двигатель полностью,и он ишо работал на холостых,с периодическими подгазовками, около часа! Течей антифриза не обнаружено! Избыточное давление было не значительное (расширительный бак наполнился до уровня FULL HOT) Ишо было замечено,шо при прогревании дрыгателя,из труб идёт рабочий дым ,но када мотор полностью прогрет,выхлопа практически нет Это говорит о том,шо все системы выходят на рабочий уровень! Так же,практически пропало "плавание" оборотов на холостом ходе ну и для любознательных,выкладываю очередные фотки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 декабря, 2007 Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Ну наконец-то! Сериал продолжается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 4 декабря, 2007 Share Опубликовано 4 декабря, 2007 Маленькие гайколюбы очень благодарны за очередной рассказик с картинками! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 декабря, 2007 Share Опубликовано 4 декабря, 2007 У-у-у! Какой телевизор! Плазменный? 42 дюйма? Красота!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PoL Опубликовано 11 декабря, 2007 Share Опубликовано 11 декабря, 2007 А можно нескромный вопрос ,сколько уже $$$$ ушло на запчясти? Ну и , ДА ТЫ ПАРЕНЬ МОНСТР. МОЛОДЧЯГА!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2007 А можно нескромный вопрос ,сколько уже $$$$ ушло на запчясти? Ну и , ДА ТЫ ПАРЕНЬ МОНСТР. МОЛОДЧЯГА!!! нуу,около 6,5 кило мёртвых президентов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 12 декабря, 2007 Share Опубликовано 12 декабря, 2007 А можно нескромный вопрос ,сколько уже $$$$ ушло на запчясти? Ну и , ДА ТЫ ПАРЕНЬ МОНСТР. МОЛОДЧЯГА!!! нуу,около 6,5 кило мёртвых президентов Ромка, а че ето у тебя телек относительно кузова перекошен - правый угол на фотке вниз уходит. Это лонжероны один в небо, а другой в землю смотрят, или просто телек так прикручен ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2007 А можно нескромный вопрос ,сколько уже $$$$ ушло на запчясти? Ну и , ДА ТЫ ПАРЕНЬ МОНСТР. МОЛОДЧЯГА!!! нуу,около 6,5 кило мёртвых президентов Ромка, а че ето у тебя телек относительно кузова перекошен - правый угол на фотке вниз уходит. Это лонжероны один в небо, а другой в землю смотрят, или просто телек так прикручен ? ну ёпт! это я криво сфоткал,всё там ровно! в следующий раз фотик по уровню шоль выставлять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 декабря, 2007 Share Опубликовано 12 декабря, 2007 ну ёпт! это я криво сфоткал,всё там ровно! в следующий раз фотик по уровню шоль выставлять? Ром, штатив нужен. Причём его покупка должна быть внесена в статью расходов как "крайне необходимый в работе инструмент". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.