Rodriges305 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2007 ну ёпт! это я криво сфоткал,всё там ровно! в следующий раз фотик по уровню шоль выставлять? Ром, штатив нужен. Причём его покупка должна быть внесена в статью расходов как "крайне необходимый в работе инструмент". ога! у меня уже один такой "крайне необходимый в работе инструмент" имеется! а именно, ключ на 26 ,для одной единственной гайки в моём автомобиле! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 12 декабря, 2007 Share Опубликовано 12 декабря, 2007 ну ёпт! это я криво сфоткал,всё там ровно! в следующий раз фотик по уровню шоль выставлять? Ром, штатив нужен. Причём его покупка должна быть внесена в статью расходов как "крайне необходимый в работе инструмент". ога! у меня уже один такой "крайне необходимый в работе инструмент" имеется! а именно, ключ на 26 ,для одной единственной гайки в моём автомобиле! ггг у меня тоже )) гайка "шланга" от кондея в салон крепящая его на моторном щите ) а у тя что за гайка? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2007 ну ёпт! это я криво сфоткал,всё там ровно! в следующий раз фотик по уровню шоль выставлять? Ром, штатив нужен. Причём его покупка должна быть внесена в статью расходов как "крайне необходимый в работе инструмент". ога! у меня уже один такой "крайне необходимый в работе инструмент" имеется! а именно, ключ на 26 ,для одной единственной гайки в моём автомобиле! ггг у меня тоже )) гайка "шланга" от кондея в салон крепящая его на моторном щите ) а у тя что за гайка? )) На карбе фиттинг переходной для подвода топлива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Savant Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 ..Что ж я только сейчас до темы-то этой добрался!.. ..Прочитал сериал взахлеб, работа в лес не убежала! Присоединяюсь ко всем! Молодчина! Сразу видно, что любишь руками работать и щепетильно (в хорошем смысле) к мелочам подходишь! Есть на кого равняться! ..К весне-то выкатишь, порадуешь народ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2007 Выкачу адназначна! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2007 За окном шёл снег и рота омона На неделе,при очередном заводе,чумадан сделал взбрык Как потом оказалось,запала игла карба и он заливал в котлы луц вёдрами НО!!! даже с полным переливом,машина хреново но заводилась!!! GM рулит адназначна! Мотор троил и пердел,дымовуха была на весь этаж ГСК!!! Йа так думаю,шо на другой машине,залило бы свечи и всё.... а тут,завдится!!! Притащил карб,разобрал,поплавок целый,т.е. утопиться не мог,игла в норме (видимо когда снимал,сасор прочистился) в поплавковой камере,рыжее гуано покрыло всё милиметровым слоем буду всё чистить! попутно собираюсь вскрыть заводские заглушки, что бы добрать до регулировочных винтов! Фотки всего процесса будут позже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Поражен терпением и целеустремленностью автора! До всех детелек добрался, каждую мелочь не только восстановил, но и поделился процессом с публикой. Короче, так держать, и к лету мы все увидим в живую столь шикарный аппарат. Ради такого дела даже я на встречу приеду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Да-да с кадилаком у меня аналогичный случай произошел аккурат в Твери. Только заводиться он никак не хотел. И точно так же залипание устранилось в процессе разборки. А Андрей (один из бывших хозяев) мне рассказал, что в его практике это было часто и для таких случаев у него в машине лежал специальный молоток. В нужный момент открывался капот и! Фигак молотком по котелку. Но у меня-то понятно - бак сгнил до дыр, источник ржавчинвы очевиден. А у тебя откуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Да всё внутри и было и есть (пока есть,но скоро не будет), я ж карб не разбирал вообще,только снаружи отмывал Вот теперь,устрою полную профилактику! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 И все таки я не понял: бак-то у тебя хорош7 Или меняный? ПЫСЫ Может заводские заглушки не трогать? Ну его нах... Промой очистителем карбюратора ABRO. Он все лишнее гарантировано смоет. Неоднократно в этом убеждался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 декабря, 2007 Share Опубликовано 22 декабря, 2007 я ж карб не разбирал вообще,только снаружи отмывал ну ты даешь! Когда тестдрайв будет? На новый год самое то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2007 И все таки я не понял: бак-то у тебя хорош7 Или меняный?ПЫСЫ Может заводские заглушки не трогать? Ну его нах... Промой очистителем карбюратора ABRO. Он все лишнее гарантировано смоет. Неоднократно в этом убеждался. Бак у меня родной,т.е не менялся! Но я его качественно почистил и изнутри и снаружи! Было: Стало: Снаружи отчищал женой болгарина с полимер-абразивными щётками, а внутри,вытравливал всё щавелевой кислотой! Заглушки на работу карба не влияют,но зато откроют доступ,к регулировочным винтам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 декабря, 2007 Share Опубликовано 24 декабря, 2007 О! Красиво получилось! ЧЁрьний!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Ога! самый секс был его на место ставить! Ленты час натягивал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 декабря, 2007 Share Опубликовано 24 декабря, 2007 О как! А я свой вообще без проблем на место впихивал. Не, при сняти, конечно гайки очень тяжело крутились. Была мысль, что шпильки сломаются. Но после того, как вся резьба была прогнана метчиками-плашками, вообще без проблем. Как АКМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 28 января, 2008 Автор Share Опубликовано 28 января, 2008 Ну и хто тут говорил, что узлы тормозной системы на наши вёдра хрен найдёшь?! Да всё есть,нужно только искать и находить и покупать! Первое: пришёл полный ремкомплект на мой карб! Так шо в ближайшее время я его соберу и выложу фотки! Второе: пришли оставшиеся части тормозной системы,а именно, трубка ведущая к заднему контуру,тормозные штуцера,и регулятор тормозных усилий!!! Третье: пришёл приборчик для замера вакума! и как оказалось,для замера давления в топливной системе! Фотки прилогаются! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 28 января, 2008 Share Опубликовано 28 января, 2008 а где тормозную брал - ссылочкой кинься pls Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 28 января, 2008 Автор Share Опубликовано 28 января, 2008 а где тормозную брал - ссылочкой кинься pls да говновопрос http://www.inlinetube.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 31 января, 2008 Share Опубликовано 31 января, 2008 Я че та не пойму в чем прикол аллюминевой трубы, когда здесь продаются медные прекрасно подходящие.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 1 февраля, 2008 Share Опубликовано 1 февраля, 2008 Rodriges305 !!!!! Я Окуел!!! Респект!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2008 Я че та не пойму в чем прикол аллюминевой трубы, когда здесь продаются медные прекрасно подходящие.... Гыгыгы))) труба не аллюминеевая а стальная с омеднением и лужением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 3 февраля, 2008 Share Опубликовано 3 февраля, 2008 дааааа серьезный подход к делу......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 3 февраля, 2008 Share Опубликовано 3 февраля, 2008 Inline Tube - контора, конечно, уважаемая, но больше 100 баксов за трубку (как я понял), енто перебор имхо... Я две 5-ти метровых трубки в Экзисте приобрел за 500 рублёв, как раз на всю машину :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Inline Tube - контора, конечно, уважаемая, но больше 100 баксов за трубку (как я понял), енто перебор имхо... Я две 5-ти метровых трубки в Экзисте приобрел за 500 рублёв, как раз на всю машину :( я в этой конторе только регулятор купил,трубку покупал в другом месте за 600 рупий :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2008 Продолжение..... За окном стоял КАМАЗ и февраль.... На днях закончил переборку карба! Вначале ,меня пугала затея по переборке и настройке сего девайса,но разобрав его полностью я понял,что он,не сложнее утюга Фотки прилагаются: Снятый карб! Располовинил мини кама-сутра по карбюраторам Всё отмыто ,очищено и готово к сборке: Установлен и настроен новый медный поплавок,новый поршень ускорительного насоса,новая игла и корпус иглы: Карбюратор собран,произведена его первичная настройка Продолжение следует..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.