Гена_Букин Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 Бгы, наверно надо было в личку, но не удержался Ты меняешь внешний короб порога в один присест. Отпиливаеццо/отсверливаеццо центральная стойка, передняя и с джобы тоже. тут фоток не нашел, но вот нарыл http://foto.rambler.ru/public/aspen76/4/26/1-webbig.jpg http://z2.foto.rambler.ru/public/aspen76/28/1/1-webbig.jpg А теперь вопрос - спиливая основание стойки ты теряешь где-то 0.8...1.5мм дальше ты этот же обрезанный участок пришпандориваешь обратно. Чем ты компесируешь потерю? (мы с Антоном друзья, и ненадо обвинять меня в троллинге -кто не верит -возьмите уголок, промерьте длину, распилите пополам, сварите и еще раз померьте) Чем ты фиксируешь отклонение стойки? Крыша играет дай Боже. Немного сумбурно но надеюсь ты понял) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 Ген, я когда стыкую фрагменты разрезанной детали, как раз оставляю зазор между кромками примерно на 1 мм. Так провар получается лучше, ну и геометрия не нарушается. Хотя в общем и целом, этот 1 мм погоды не сделает и ни на что не повлияет. Хотя бы потому, что новая панель порога при всем желании не может повторять профиль родной с абсолютной точностью, да и допуски заводские на этих кузовах тоже весьма велики. Два слоя краски с грунтом уже отъедают по ширине зазора между дверю и крылом добрых 2 мм : ). Так что все весьма условно. Собирая так детали кузова, можно где-то допустить 1 мм в минус, где-то - в плюс, в итоге все равно выходит среднее арифметическое, и все прекрасно совпадает. Более важный параметр - симметрия и отсутствие перекоса по диагоналям. Поэтому после "прихвата" той же панели стойки следует серия самых разных контрольных измерений, в первую очередь - по имеющимся в детали закладным крепежным элементам (петель дверей, крыла и т.п.). Ответил на твой вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 Что то давно новостей нет... Процесс идет? Фотки есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2010 Процесс идёт! Хоть и не так быстро как хотелось бы Фрейм-офф сделан! Теперь буду делать телегу,что бы это всё добро везти в пескоструйку! СЛАЙДЫ: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Процесс идёт! Хоть и не так быстро как хотелось бы Фрейм-офф сделан! Теперь буду делать телегу,что бы это всё добро везти в пескоструйку! Отработаная технология снятия рамы. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Maloy1818 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Интересно во сколько месяцев можно уложиться с моим фордом, если требуется проделать примерно тоже самое? И какой готовить бюджет? Вот ТУТ нашел ветку форума с фотками. Много фоток. Снятие рамы, проварка порогов и т.п. Мужчина делает тоже самое, тока модель авто другая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Интересно во сколько месяцев можно уложиться с моим фордом, если требуется проделать примерно тоже самое? И какой готовить бюджет?Вот ТУТ нашел ветку форума с фотками. Много фоток. Снятие рамы, проварка порогов и т.п. Мужчина делает тоже самое, тока модель авто другая Бюджет при среднем раскладке от 300 до 500. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2010 Интересно во сколько месяцев можно уложиться с моим фордом, если требуется проделать примерно тоже самое? И какой готовить бюджет?Вот ТУТ нашел ветку форума с фотками. Много фоток. Снятие рамы, проварка порогов и т.п. Мужчина делает тоже самое, тока модель авто другая Всё зависит от наличия свободного времени,а когда оно есть,то от желания! Так как без желания,лучше к машине не подходить,ничего хорошего не получится! Думаю,за год-два,можно уложиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 блииин, а проекту то уже почти 4 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2010 блииин, а проекту то уже почти 4 года Кузовню делаю (с помощью Ковбоя В8) только последний год. До этого,было сделано всё остальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2010 Сегодня кузов уехал в пескоструй!Фотки будут позже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Сегодня кузов уехал в пескоструй!Фотки будут позже куда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2010 В чёрную грязь )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 20 октября, 2010 Share Опубликовано 20 октября, 2010 Слушай ну просто класс ёпта. Такая качественная работа. Супер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2010 Слушай ну просто класс ёпта. Такая качественная работа. Супер. Работа продалжается! Спасибо за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2010 Вывоз тела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 Дядь, как же тебе повезло, что дождя не было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 23 октября, 2010 Share Опубликовано 23 октября, 2010 Да, Рома, это второй адов круг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 октября, 2010 Share Опубликовано 24 октября, 2010 Да ладно тебе! Остался метр сварных швов, малярка и финишная сборка. Самое сладкое, когда с каждой прикрученной железякой машина все больше приобретает правильный вид! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 Лопни мои фаберже!! Но пескоструйка уже готова!!!!! (ЗА НЕДЕЛЮ!!!!) Очистка: Грунтовка и окраска: Объявляю благодарность компании ЮРАЛ за проделанную работу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
makaron Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Объявляю благодарность компании ЮРАЛ за проделанную работу! Здорово А сколько вышел прайс, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Ваааах! Вот теперь полный порядок, а не то порно, которое ты устроил с бензином, преобразователем ржавчины и непонятной краской Очень рад за тебя и за Понтиака! В томительном предвкушении окончательной сборки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 Объявляю благодарность компании ЮРАЛ за проделанную работу! Здорово А сколько вышел прайс, если не секрет? 25 рупий за всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Вскрытие чукчи показало,шо чукча умер от вскрытия У меня сложилось впечатление,шо мотор кормили не маслом,а дизельной отработкой и вообще не понятно,как оно ишо и работало Ну кокс в этих моторах (бигблок) стандартная штука, перебрал много и ни одного не коксованного, а один 5,0 даже сантиметровые сливы с головок были забиты полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Вскрытие чукчи показало,шо чукча умер от вскрытия У меня сложилось впечатление,шо мотор кормили не маслом,а дизельной отработкой и вообще не понятно,как оно ишо и работало Ну кокс в этих моторах (бигблок) стандартная штука, перебрал много и ни одного не коксованного, а один 5,0 даже сантиметровые сливы с головок были забиты полностью. И многли вы "БигБлоков" перебрали?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.