Перейти к содержанию

!KoT!

Пользователи
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о !KoT!

  • День рождения 11.07.1983

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/plymouth/1351211/
  • ICQ
    316-418-808

Информация

  • Город
    Кемерово
  • Автомобиль
    Plymouth Reliant 1986г

Посетители профиля

696 просмотров профиля

!KoT!'s Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Воскресное утро. Дождь и слякоть. Я жду с утра в гараже большую машину. Настроение поганое, но машину я отдаю сегодня. За ней уже едет Bad-MotherFucker из своего города. Так получилось, что Женя мне предложил, а я согласился продать ему машину. Надо быть реалистом — ума я ему не дам. Он будет так и стоять годами, а мои настроения будут меняться от — выкину — до — отдриставрирую. Купил ее не Женя, но он идейный вдохновитель. Приехали… Поговорили посмеялись. Я посмотрел его субурбан. Начали готовить машину к транспортировке: Прикручиваем жесткую сцепку. Бампер я снял заранее Счастливое лицо нового владельца После того как мы закрепили дышло, мы загрузили субур запчастями. Рейка, АКПП и тд все поместилось без проблем. Затем я его завел и выгнал из гаража, так что выехал он сам, затем мы цепляли его к поезду. Автопоезд готов к Дальнему путешествию. Да я немного взгруснул, но знаю что у Жеки он будет на ходу. Я его не тяну. Или не хочу, что более вероятно.
  2. Вообще при работе с машиной я замечаю у нас с многими ребятами у нас одинаковые вопросы по машинам. Так и с брызговиками. Первое что я сделал — убрал этот колхоз. Стало. Конечно без болгарки не обошлось Брызговики я снимал пока стартер, который я до этого успешно изнасиловал сжег при прошлойпопытке запуска. Крутил я его без остановки. Стартер мы еще с Антохой покупали новым. По факту им оказался китай, хотя я думал мы брали AC Delco. ATS CS979 Новый аналогичный стартер стоит под 4000р, и я решил его отдать в мастерскую, так как сам не был уверен в своих силах. По факту я мог бы отремонтировать его сам заменив кольцо редуктора, которое на удивление было доступно к покупке. Замученный мною пластиковый редуктор Но вот я получил новую деталь IKA 422010 Сразу отдал парням и на следующий день получил сообщение — "Стартер готов" В первые же выходные я подзарядил АКБ и побежал ставить стартер с наивными надеждами первого запуска. Я основательно подготовился. Брызнул масла в цилиндры. Закрутил новые свечи после того как покрутил мотор с маслом в цилиндрах. Приготовился брызгать эфиром в цилиндры и понеслась… Крутил то стартер хорошо, лили эфир в карбюратор я не жалея, но вожделенных вспышек не было. Понимая, что я могу спалить стартер снова, я начал искать неисправность. Естественно искры нет. Как искать я ХЗ. Немного отступив от темы скажу — да в технике и принципах работы агрегатов я понимаю, но сталкиваясь с реальной неисправностью я довольно часто пасую. Так и здесь. Искры нет, а как ее искать, я не знаю. В тот вечер я почистив все контакты, массы и прочее, понял что проблема глубже. Понимаю — мне не хватает знаний и инструмента. По совету Bad-MotherFucker я купил цешку. Благо в "этих ваших интернетах" много опыта, и Наиль Порошин подсказал как найти пропавшую искру в моей системе зажигания. Кстати она от ВАЗ 2106. Контактная. Снова прошла неделя. И я накаченный знаниями и инструментом нашел неисправность. Им оказался плохой контакт, и до катушки доходило 4 вольта. Реально с инструментом все быстрее. Я все быстро устранил. Почистил трамблер и успех. Он завелся. 2-3 цилиндра на оборотах все 4, трещит, троит но РАБОТАЕТ. А чтоб было не скучно "маслать" — сделал я музыку из магнитофона, что был в этой же машине. Колонка была. Ну и перестелил пол в погреб. Все. Он работает и я приехал в гараж со стойким намерением его перегнать мордой к воротам. Первое — я поменял масло без фильтра.Прям на полу в гараже. Оно не проехало и 20км, но было жидкое, пахло бензином с эфиром, и на нем я не хотел давать нагрузки мотору. Отдолбли ворота и пробуем: На этом пока все. У нас мороз, по этому сегодня в гараж не поехал. В следующий раз сказ о проводке.
  3. ))) Все мы через это проходим. Больные.
  4. Да нержавейка. Да про трубу так же думал, но трубы и печка были закуплены ранее под дачу. Было и слепил. Дело в том что гараж съёмный и выбрано решение между.
  5. Да я тоже этого опасался. Но печь моя 75го года. Толстый чугун. После пробных топок выяснил что труба не греется до красна значит тепло остаётся в печи. Дровами все улетало в трубу. Успешно топлю углем. Проблем нет. Воторая труба просто стоит. Купил лишнюю.
  6. Все прошлые года мой гараж выглядел так: Сейчас видно что жизнь в нем все же теплится. Если говорить о начальном состоянии — то это просто шлакоблочная коробка. Пустая и как позже выяснилось — дырявая. В первую очередь я старался решить вопрос с отоплением. Быстро поставив печку и дымоход. Начал топить дровами из палет, но при нахождении целый день — в трубу вылетало полторы палеты, а их нужно привезти, разобрать и перепилить, по этому сейчас был испытан уголь и это решило проблему постоянного пиления дров. У нас в городе его продают в мешках, а его мне хватает дня на 3 с утра до вечера. Да и теплоотдача у него выше. Для уменьшения теплопотерь я завесил ворота старыми одеялами. Так же я запенил все щели, дабы не топить соседние гаражи и в итоге при работе печки при -20 на улице, в гараже обычно +10-12 градусов. Пока были дыры в стенах я все же подсмотрел. Слева пустой гараж а справа у нас стоит на каждый день реалитет: С этим решено, дальше свет, а мне его хотелось много чтоб не ползать по гаражу как полуслепой крот. Я решил сделать по 3 настенных лампы на каждой стене и 3 амстронга на потолке, но в итоге повесил только 1 амстронг + сделал 2 розетки. Все это делалось с машиной внутри, так что она неизмежно становилась складом и на ней и в ней лежали перфораторы, дюбеля и прочая строительная утварь. Следующим этапом было решено организовать рабочее пространство. Из тех же палет я сделал дровник подвесив его под потолком. При топке печки в месте где все же в моем гараже течь с крыши — вода капает в гараж. Я усовершенствовал дренажную систему и после испытаний она показала себя великолепно. После чего когда стало светло и тепло, я принялся разгребать залежи запчастей доставшихся мне с машиной. Все запчасти я посмотрел, так как не знал что там в этих коробках. Структурировал, откровенный хлам выкинул. Что то спустил в подвал (там кстати по размеру такой же гараж как оказалось) Теперь мы имеем нормальное рабочее пространство с работой над машиной. Ну и немного деталей в стиле гаражного декора P.S. На данный момент я уже начал работать с машиной по мелочи + снял сгоревший стартер и успешно ремонтирую его, но это уже другая запись. Спасибо!
  7. Оригинал клеммы под маленький диаметр (японский) или большой (отечка) АКБ?
  8. Прошлую запись мы закончили с публикации этой фото: Как не сложно догадаться — это АКПП для моего Plymouth. Об истории появления ее в багажнике моей Orthia начну из далека. В моем городе N у меня на прицеле есть 2 автомобиля K-Серии. Их нет на D2. Вот фото: Сини Aries дорестайл Голубой Plymouth как мой рестайл. Так вот. Хозяин у них 1 и голубой был взят как донор агрегатов для синего. Мне стал интересен голубой универсал, а именно оригинальный багажник на крышу и молдинги по бокам кузова. Хозяин не особо хочет снимать с него эти детали и предлагает забрать кузов целиком. В процессе переговоров — было выяснено что нужен основной вал АКПП. Так как у меня есть коробка, а детали нужны еще одному человеку с этого кузова, была достигнута предварительная договоренность на то что я отдаю вал — а мне отдают кузов. А кто этот человек у которого есть хорошая и рабочая АКПП которую я могу поставить вместо своей? Естественно мы поехали в Новокузнецк к Жене Bad-MotherFucker По приезду помотавшить по городу по смежным делам. приехали к Жэке в гараж. Я впервые видел двухэтажные гаражи. На въезде становится сразу понятно — куда мы попали: Ну и в гараже у Жени как всегда: После всех охов и ахов о крутости гаражей и американских авто — мы загрузили коробку и поехали обратно в Кемерово, по пути заехав в поселок где была еще на ходу Concerto. Следующий пост после нового года. А пока:
  9. Да ну нееее. Делать раз - то ездить.
  10. Александр да я уже ударился в #дриставрацию
  11. Привет Женя. Звонков нет. Не нужен ни кому. По этому или в митол или в езду. Я выбрал в езду.
  12. Всем привет. Решил оживить тему. Мои матырства вы помните: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=97432&page=2 Все же вести блог авто в D2 удобнее, по этому жду ваших комментариев здесь, ну а сама запись: https://www.drive2.ru/l/515332030041425045/
×
×
  • Создать...