Cowboy V8 Опубликовано 1 июня, 2010 Share Опубликовано 1 июня, 2010 Знакомая многим Каприсоводам болячка рамы - деформация и излом в районе отверстия подушки под средней стойкой. К сожалению, эта рама имеет немного другую конфигурацию средней части, но в общем и целом все то же самое. Впрочем, аналогичная операция планируется и с каприсьей рамой, будет и подробный фотоотчет с точными размерами панелей.Помимо средней части, понадобилось еще усилить кронштейны задних нижних рычагов. Итак, исходник. Профиль довольно сложного сечения:Стык средней части с передом:... и задом:Кажется, достаточно приварить полосу : ) Однако, к нижней горизонтальной плоскости профиля прикручивается поперечина АКПП, поэтому придется помудрить с конфигурацией усилителя:Закрываем переднюю половинку. Все "заплаты" вырезались из прямоугольной трубы 120х600 мм, стенка 4 мм.Соединения делаются внахлест, вот так:Примерили, прижали, прихватили, проварили.Теперь задняя часть:Ну и готовая (левая) часть рамы. Хорошо виден профиль "усилителя":Впереди пришлось еще сваять такие вот косыночки, что бы связать все детали. Не очень элегантно смотрятся, но сделать их более развитыми не дали все те же отверстия поперечины. Внизу специально оставлено отверстие, что бы в раме не скапливалась вода и грязь:Для усиления кронштейнов рычагов были изготовлены вот такие вот детальки:И вот детальки на месте, вид сверху:... снизу (рама лежит на боку):... и обе вместе:Ну и несколько общих видов:ПыСы. Для тех, кто планирует подобные работы, немного полезной информации. Во-первых, рама весит не много. Спокойно переносится и загружается в кузов Газели втроем. Во-вторых, конкретная рама была отпескоструена и покрашена порошком. Качество и прочность покрытия очень понравились, так что настоятельно рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 июня, 2010 Share Опубликовано 1 июня, 2010 А она потом не хрупнет, как все подобные каприсьи, в начале колена под задний мост? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2010 А она потом не хрупнет, как все подобные каприсьи, в начале колена под задний мост? В упомянутом месте они ломаются по причине гнили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 1 июня, 2010 Share Опубликовано 1 июня, 2010 Получилось довольно изящно. Заказчик качеством работ доволен - рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 1 июня, 2010 Share Опубликовано 1 июня, 2010 Шикарно сделал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 красивая работа вопросов по ней 2: - зачем рама красилась перед сваркой? ведь все равно ее сейчас надо снова перекрашивать, да и краску перед сваркой зачищать пришлось (хотя это скорее риторический вопрос) - из чего были сделаны штуковины для усиления рамы в районе крепления задних нижних рычагов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2010 красивая работа вопросов по ней 2: - зачем рама красилась перед сваркой? ведь все равно ее сейчас надо снова перекрашивать, да и краску перед сваркой зачищать пришлось (хотя это скорее риторический вопрос) - из чего были сделаны штуковины для усиления рамы в районе крепления задних нижних рычагов? Спасибо : ) Раму красили давно, когда еще не было необходимости в этих работах. Штуковины сделаны из прямоугольной трубы с 2 мм. стенкой, и в сочетании с родным кронштейном там теперь прочный закрытый профиль-треугольник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Шикарно. Жаль что когдато GM не делал сразу нормально, а лепил ибо-быстрее да и массово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Подобные фотографии смотреть гораздо приятней, чем журналы для взрослых. Антох, как обычно - perfectly Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Жаль что когдато GM не делал сразу нормально, а лепил ибо-быстрее да и массово У каждой машины был свой срок службы.И она его отьезжала.А то что щаз оно может ездить и ей кто-то занимается это замечательно.Т.к. еслибы лепили массово,до наших времен нидошлобы ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 красивая работа вопросов по ней 2: - зачем рама красилась перед сваркой? ведь все равно ее сейчас надо снова перекрашивать, да и краску перед сваркой зачищать пришлось (хотя это скорее риторический вопрос) - из чего были сделаны штуковины для усиления рамы в районе крепления задних нижних рычагов? Спасибо : ) Раму красили давно, когда еще не было необходимости в этих работах. Штуковины сделаны из прямоугольной трубы с 2 мм. стенкой, и в сочетании с родным кронштейном там теперь прочный закрытый профиль-треугольник. про прямоугольную трубу понял сразу, но подумал, что полукруглый загиб был заводской. теперь еще раз фотку посмотрел и понял. работу заценил еще больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Дай угадаю - чем вызваны радикальные изменения? Теперь жесткость на кручение возросла, но рама должна играть. 1) Стык родного уголка и пришлепаного усилителя треснет первым (спереди) 2) А вот усиление рычаго моста -грамотное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2010 Дай угадаю - чем вызваны радикальные изменения? Теперь жесткость на кручение возросла, но рама должна играть. 1) Стык родного уголка и пришлепаного усилителя треснет первым (спереди) 2) А вот усиление рычаго моста -грамотное Ген, рама должна играть у карьерного самосвала или фуры. У легкового автомобиля связка кузов+рама должны обладать максимальной жесткостью. Если жесткость теряется, то начинает клинить двери в проемах, плохо закрывается капот, трескаются вклеенные стекла и т.д. И в скором времени появляются трещины во всех мыслимых местах. К тому же, хоть это и не совсем применимо к "диванным" АА, появляется аморфное поведение авто на дороге. Почитай про современные машины - "жесткость нового кузова на кручение возросла на 130% по сравнению со старой моделью" и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Антон, не сочти за бесстыжую лесть, но как всегда что ни железка - произведение искусства. Perfecto! Такую работу колхозом язык не повернется назвать, хотя это и против заводских ТУ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Как всегда супер! Офф. И аппарат работает. Когда до конца чинить-то будем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2010 Спасибо за оценку, очень приятно : ) Алеку отдельное спасибо за советы по радиоделу, сгоревшее реле в плате любимого и незаменимого сварочного аппарата было заменено на обычное пятиконтактное автомобильное, и оно превосходно работает! Алек, как водится, нет ничего более постоянного, чем временное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 Про журналы для взрослых Рома верно подметил! Антону респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 Дай угадаю - чем вызваны радикальные изменения? Теперь жесткость на кручение возросла, но рама должна играть. 1) Стык родного уголка и пришлепаного усилителя треснет первым (спереди) 2) А вот усиление рычаго моста -грамотное Ген, рама должна играть у карьерного самосвала или фуры. У легкового автомобиля связка кузов+рама должны обладать максимальной жесткостью. Если жесткость теряется, то начинает клинить двери в проемах, плохо закрывается капот, трескаются вклеенные стекла и т.д. И в скором времени появляются трещины во всех мыслимых местах. К тому же, хоть это и не совсем применимо к "диванным" АА, появляется аморфное поведение авто на дороге. Почитай про современные машины - "жесткость нового кузова на кручение возросла на 130% по сравнению со старой моделью" и т.п. Короче рама играет под нагрузкой и подушки кузова для этого и предназначены. Кузов имееют свою жесткость - он и без рамы не перекашиваетсо. Совеременные авто - это несущий кузов. Рецепты работы с ним отработаны веками. и отрабатывалось это еще в 70ые и поэтому безрамные мопары приглянулись к постройке кольцевых болидов. т.е. запрыгнув на бордюр одним колесо ты вывешиваешь весь авто, даешь нехилые нагрузки на лежашие внахлест сварные швы...\ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2010 Надо различать закладываемую в конструкцию прогнозируемую деформацию и деформацию нежелательную. Посмотри, как работает на бездорожье рама у ГАЗ66. Скручивается винтом, улучшая артикуляцию мостов. Но на шишиге кабина и кузов висят отдельно, а кузова, к слову, может совсем не быть, поэтому такие деформации никак на кузов не влияют. Тут рама - полноценный самостоятельный элемент. На рамном седане такие деформации недопустимы, тут рама используется исключительно как несущий элемент. Каприсий кузов без рамы, конечно, пополам не сломится, но самостоятельно держать рабочие нагрузки не сможет ввиду отсутствия развитых лонжеронов сзади и отсутствию какого-либо связующего середину и морду силового элемента. Общеизвестный факт, что поднятый на подъемнике Каприс с поломанной рамой приобретает форму банана. Так что в рамном фуллсайзе кузов и рама - две части одного целого, и чем прочнее они, тем лучше. Появляется слабина в тех же подушках или усталостная трещина в раме - и повышенную нагрузку начинают испытывать другие, не рассчитанные на нее элементы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 А КАК ГЕОМЕТРИЯ РАМЫ ПОСЛЕ СВАРКИ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 ВСЕ СОБРАЛОСЬ НА СВОИ МЕСТА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 ВСЕ СОБРАЛОСЬ НА СВОИ МЕСТА? Если шрифт сделать еще крупнее, и конечно же не забыть пару цитат на 5 экранов каждая, непременно с фотками, ответ на вопрос получишь гораздо быстрее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 ВСЕ СОБРАЛОСЬ НА СВОИ МЕСТА? Если шрифт сделать еще крупнее, и конечно же не забыть пару цитат на 5 экранов каждая, непременно с фотками, ответ на вопрос получишь гораздо быстрее гы, +1 геометрия рамы - отлично. Как привезли в гараж и положили на пол - так и лежит ни на миллиметр не перекосившись. Собралось все тоже замечательно - положив раму туда, где она и лежала, сзади нее положили стоковый задний мост и по середине рамы, между лонжеронов, 4 колеса стопкой. Именно так все и было расположено до того как раму повезли на усиление. Так что никаких проблем - рекомендую ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Twisted Metal Shop отвечает за свою работу : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Антох! А зачем усиливать крепления рычагов? На что это влияет. А то ща рама тоже лежит без всего. Профиль в середине усиливал путём вырезания нафиг П-образного профиля и вставля я нахлёстом трубу 120х60х2. + ко всему пришлось делать вставки в места где подушки стояли..разбило их нах!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.