Cowboy V8 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2010 Ну как было поставлено техзадание, так я его и выполнил : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Красиво выполненная работа - настоящее искусство!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 ...А зачем усиливать крепления рычагов? На что это влияет. А то ща рама тоже лежит без всего. у меня в этих местах рама была гниловата. так на одной ямке вырвало крепление рычага нах ехал до гаража 40 км по городу с гуляющим мостом и включенной аварийкой. причем в этом месте если вырвет - назад полноценно не сваришь без снятия кузова ,тк нет доступа к верхней части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 Так чё? Лучше усилить всё таки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 Так чё? Лучше усилить всё таки? если рама лежит отдельно от кузова - лучше усилить все, что можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 тогда вопрос, что ещё там можно усилить?? (кроме профиля и крепления рычагов) Еще меня например смущают верхние задние рычаги..хлипковатые они мож их тоже таво!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2010 тогда вопрос, что ещё там можно усилить?? (кроме профиля и крепления рычагов) Еще меня например смущают верхние задние рычаги..хлипковатые они мож их тоже таво!!! На рамном ЖыЭме типа Каприса с родным мотором усиливать имеет смысл лишь среднюю часть рамы. Остальные проблемы - из-за гнили, тут не усиливать надо, а ремонтировать. Иногда бывают усталостные поперечные трещины на моторной поперечине в р-не крепления нижних передних рычагов, но их достаточно разделать и заварить на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 Пасиб, Антон! Ну остальное вроде всё в порядке. Поперечина проварена, профиль закрыт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
northpole-74 Опубликовано 15 декабря, 2014 Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Остальные проблемы - из-за гнили, тут не усиливать надо, а ремонтировать. Иногда бывают усталостные поперечные трещины на моторной поперечине в р-не крепления нижних передних рычагов, но их достаточно разделать и заварить на месте. Приветствую,есть пара проблемных мест в раме,хочу попросить совета что делать.Фоток на сейчас нет,но поскольку нашел спеца то сегодня/завтра зафотаю.Советчиков много,а человека который сам через это прошел нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 декабря, 2014 Share Опубликовано 15 декабря, 2014 может поздно уже но тем не менее скажу что раму надо зафиксировать при этом, тк при закрывании профиля ее раздувает в ширь и закручивает винтом если лежит не ровно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Остальные проблемы - из-за гнили, тут не усиливать надо, а ремонтировать. Иногда бывают усталостные поперечные трещины на моторной поперечине в р-не крепления нижних передних рычагов, но их достаточно разделать и заварить на месте. Приветствую,есть пара проблемных мест в раме,хочу попросить совета что делать.Фоток на сейчас нет,но поскольку нашел спеца то сегодня/завтра зафотаю.Советчиков много,а человека который сам через это прошел нет. Будут фотографии - попробуем что-то подсказать : ) может поздно уже но тем не менее скажу что раму надо зафиксировать при этом, тк при закрывании профиля ее раздувает в ширь и закручивает винтом если лежит не ровно Совершенно верно, рама должна лежать на плоскости. Насчет "раздутия" - делал так несколько рам, и с подобным не сталкивался, хотя промерял все до и после работ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
northpole-74 Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Ну как было поставлено техзадание, так я его и выполнилВот ссылки на фото проблемных мест.Всего 2 очага,одно как увидите чуть не сито.Первое место под передним пассажиром у брызговика снизу и с внутр стороны(предварительно уже зачищено,выбрито изнутри и зацинковано для будущих работ),второе по той же стороне но в самой заднице у бампера(его видно,плюс фотанул с противоположной стороны для сравнения).Самое ужасное место в раме,еще не чищенное.Сейчас делаю предварительную зачистку.Наслоений по раме кроме этого места нет.Есть даже места которые блистят как зеркало,размером со ступню и словно отполированный алюминий белого цвета.Интересуюсь как лучше сделать и чем варить.Места конечно сложные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну как сделать... резать не торопясь и заменять новым. Немножко вот тут можно почитать и посмотреть. Я такие места варю обычным полуавтоматом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Чисто теоретический вопрос, а если прикрутить раму к кузову жестко через металлические втулки вместо резиновых? Жесткость кузова должна возрасти? Или начнет рвать места крепления? А если тупо проварить их навсегда? Снятие кузова с рамы необходимо только для замены подушек же... если пострадала рама то и кузов 90% тоже, соответственно машина в чермет... Так почему бы не срастить их наглухо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Чисто теоретический вопрос, а если прикрутить раму к кузову жестко через металлические втулки вместо резиновых? Жесткость кузова должна возрасти? Или начнет рвать места крепления? А если тупо проварить их навсегда? Снятие кузова с рамы необходимо только для замены подушек же... если пострадала рама то и кузов 90% тоже, соответственно машина в чермет... Так почему бы не срастить их наглухо? Проставки такие вовсю используют джиперы-боди лифт у них,поднимают кузов над рамой. но даже у джипов жесткости рамы не хватает,хотя там и нагрузки другие.рама сворачивается и подушки как раз нивелируют нагрузки. Думаю если усилить усилить раму-будет толк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2014 Чисто теоретический вопрос, а если прикрутить раму к кузову жестко через металлические втулки вместо резиновых? Жесткость кузова должна возрасти? Или начнет рвать места крепления? А если тупо проварить их навсегда? Снятие кузова с рамы необходимо только для замены подушек же... если пострадала рама то и кузов 90% тоже, соответственно машина в чермет... Так почему бы не срастить их наглухо? Думаю, что если просто заменить резиновые подушки чем-то жестким, то довольно скоро появятся трещины вокруг этих проставок как на на кузове, так и на раме. Если грамотно приварить раму к кузову, то получится силовая конструкция как у Шеви Вэна - кузов с "интегрированной" рамой : ) Но сделать это гораздо сложнее, чем просто усилить (при необходимости!) раму и заменить подушки. Т.ч. +1 к Гризвольду насчет усиления рамы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 А если тупо проварить их навсегда? Снятие кузова с рамы необходимо только для замены подушек же... если пострадала рама то и кузов 90% тоже, соответственно машина в чермет... Так почему бы не срастить их наглухо? Ого, какой технологический прорыв сознания. Создайте тему "Зачем нужна рама?", интересно будет почитать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 Ого, какой технологический прорыв сознания. Создайте тему "Зачем нужна рама?", интересно будет почитать. Так на самом деле-не нужна она зачастую. На легковых-только для комфорта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 Ого, какой технологический прорыв сознания. Создайте тему "Зачем нужна рама?", интересно будет почитать. вопрос был не в том, (зачем она нужна) а в возможности и последствиях ее интеграции в кузов, на что и был получен ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.