Перейти к содержанию

Усиление рамы Chevrolet Malibu '76


Cowboy V8

Recommended Posts

Ну как было поставлено техзадание, так я его и выполнил : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...А зачем усиливать крепления рычагов? На что это влияет. А то ща рама тоже лежит без всего.

 

 

у меня в этих местах рама была гниловата. так на одной ямке вырвало крепление рычага нах :6: ехал до гаража 40 км по городу с гуляющим мостом и включенной аварийкой. причем в этом месте если вырвет - назад полноценно не сваришь без снятия кузова ,тк нет доступа к верхней части.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда вопрос, что ещё там можно усилить?? :6: (кроме профиля и крепления рычагов) Еще меня например смущают верхние задние рычаги..хлипковатые они мож их тоже таво!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда вопрос, что ещё там можно усилить?? :6: (кроме профиля и крепления рычагов) Еще меня например смущают верхние задние рычаги..хлипковатые они мож их тоже таво!!!

 

На рамном ЖыЭме типа Каприса с родным мотором усиливать имеет смысл лишь среднюю часть рамы. Остальные проблемы - из-за гнили, тут не усиливать надо, а ремонтировать. Иногда бывают усталостные поперечные трещины на моторной поперечине в р-не крепления нижних передних рычагов, но их достаточно разделать и заварить на месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

Остальные проблемы - из-за гнили, тут не усиливать надо, а ремонтировать. Иногда бывают усталостные поперечные трещины на моторной поперечине в р-не крепления нижних передних рычагов, но их достаточно разделать и заварить на месте.

 

Приветствую,есть пара проблемных мест в раме,хочу попросить совета что делать.Фоток на сейчас нет,но поскольку нашел спеца то сегодня/завтра зафотаю.Советчиков много,а человека который сам через это прошел нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может поздно уже но тем не менее скажу что раму надо зафиксировать при этом, тк при закрывании профиля ее раздувает в ширь и закручивает винтом если лежит не ровно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остальные проблемы - из-за гнили, тут не усиливать надо, а ремонтировать. Иногда бывают усталостные поперечные трещины на моторной поперечине в р-не крепления нижних передних рычагов, но их достаточно разделать и заварить на месте.

 

Приветствую,есть пара проблемных мест в раме,хочу попросить совета что делать.Фоток на сейчас нет,но поскольку нашел спеца то сегодня/завтра зафотаю.Советчиков много,а человека который сам через это прошел нет.

Будут фотографии - попробуем что-то подсказать : )

 

может поздно уже но тем не менее скажу что раму надо зафиксировать при этом, тк при закрывании профиля ее раздувает в ширь и закручивает винтом если лежит не ровно

Совершенно верно, рама должна лежать на плоскости. Насчет "раздутия" - делал так несколько рам, и с подобным не сталкивался, хотя промерял все до и после работ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как было поставлено техзадание, так я его и выполнил

Вот ссылки на фото проблемных мест.Всего 2 очага,одно как увидите чуть не сито.Первое место под передним пассажиром у брызговика снизу и с внутр стороны(предварительно уже зачищено,выбрито изнутри и зацинковано для будущих работ),второе по той же стороне но в самой заднице у бампера(его видно,плюс фотанул с противоположной стороны для сравнения).Самое ужасное место в раме,еще не чищенное.Сейчас делаю предварительную зачистку.Наслоений по раме кроме этого места нет.Есть даже места которые блистят как зеркало,размером со ступню и словно отполированный алюминий белого цвета.

Интересуюсь как лучше сделать и чем варить.Места конечно сложные.
f4d96bb751c4.jpg

 

de4da2f797ed.jpg

b758eb9f6f9a.jpg

 

10602e469041.jpg

 

d8c1fb3860d2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как сделать... резать не торопясь и заменять новым. Немножко вот тут можно почитать и посмотреть. Я такие места варю обычным полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чисто теоретический вопрос, а если прикрутить раму к кузову жестко через металлические втулки вместо резиновых? Жесткость кузова должна возрасти? Или начнет рвать места крепления?  А если тупо проварить их навсегда? Снятие кузова с рамы необходимо только для замены подушек же... если пострадала рама то и кузов 90% тоже, соответственно машина в чермет...  Так почему бы не срастить их наглухо? :/  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чисто теоретический вопрос, а если прикрутить раму к кузову жестко через металлические втулки вместо резиновых? Жесткость кузова должна возрасти? Или начнет рвать места крепления?  А если тупо проварить их навсегда? Снятие кузова с рамы необходимо только для замены подушек же... если пострадала рама то и кузов 90% тоже, соответственно машина в чермет...  Так почему бы не срастить их наглухо? :/  

Проставки такие вовсю используют джиперы-боди лифт у них,поднимают кузов над рамой.

 

но даже у джипов жесткости рамы не хватает,хотя там и нагрузки другие.рама сворачивается и подушки как раз нивелируют нагрузки.

 

Думаю если усилить усилить раму-будет толк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чисто теоретический вопрос, а если прикрутить раму к кузову жестко через металлические втулки вместо резиновых? Жесткость кузова должна возрасти? Или начнет рвать места крепления?  А если тупо проварить их навсегда? Снятие кузова с рамы необходимо только для замены подушек же... если пострадала рама то и кузов 90% тоже, соответственно машина в чермет...  Так почему бы не срастить их наглухо? :/  

 

Думаю, что если просто заменить резиновые подушки чем-то жестким, то довольно скоро появятся трещины вокруг этих проставок как на на кузове, так и на раме.

Если грамотно приварить раму к кузову, то получится силовая конструкция как у Шеви Вэна - кузов с "интегрированной" рамой : ) Но сделать это гораздо сложнее, чем просто усилить (при необходимости!) раму и заменить подушки. Т.ч. +1 к Гризвольду насчет усиления рамы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А если тупо проварить их навсегда? Снятие кузова с рамы необходимо только для замены подушек же... если пострадала рама то и кузов 90% тоже, соответственно машина в чермет...  Так почему бы не срастить их наглухо? :/  

Ого, какой технологический прорыв сознания. Создайте тему "Зачем нужна рама?", интересно будет почитать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого, какой технологический прорыв сознания. Создайте тему "Зачем нужна рама?", интересно будет почитать.

Так на самом деле-не нужна она зачастую.

 

На легковых-только для комфорта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого, какой технологический прорыв сознания. Создайте тему "Зачем нужна рама?", интересно будет почитать.

вопрос был не в том, (зачем она нужна) а в возможности и последствиях ее интеграции в кузов, на что и был получен ответ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...