Перейти к содержанию

1992 Chevrolet Caprice 5.0. Выбор моторного масла.


Recommended Posts

конечно,если машина жрет масло литр на тыщу, понта заливать в неё дорогого масла нет ни какого

 

Ты только что убил многих-многих владельцев новых Ауди, а заодно и растоптал аудюшные мануальники. :15:

как бы имею опыт эксплуатации относительно свежей авто этой марки 06года,хоть и написано что возможно до 700грам на 1000км,но это нужно очень постараться или на треке или спешить куда нибудь в питер.в реальности всё позитивнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я после капиталки хочу залить зик 5в30 полусинтетику....а потом кентал оил.....

 

В том самом мануальнике, где было много предупреждений по поводу синтетики, говорилось, что лучше не применять синтетику во время обкатки. Я думаю, откапиталенный двигатель в этом плане довольно близок к новому.

 

А вообще действительно уже тыщу раз ответили и разжевали: 5w30, класс API не ниже SG.

 

И еще правильное сообщение было на тему, что не надо искать Средство Макропулуса в банке с маслом. Захочет движок умереть - все равно умрет. Не встречал ни одной истории на тему "залил синтетику - и капиталка уже не нужна". (кстати, и на том спасибо) :15:

да не синтетику я собираюсь лить а полусинтетику.......так мне мой моторист сказал

вот....

если честно то сам видел и мне так же советовали.... заливать в 5.0 в8 305 блок......5в40 синтетику....мобил ....мотивируя тем что все масла одинаковые..

а кто что скажет по поводу масла кентал оил..??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно,если машина жрет масло литр на тыщу, понта заливать в неё дорогого масла нет ни какого

 

Ты только что убил многих-многих владельцев новых Ауди, а заодно и растоптал аудюшные мануальники. :11:

 

А также "счастливых" обладателей баварского вентиляторного. Их авто также с новья потребляют до литра на 100 км.

Все модели!!!)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно,если машина жрет масло литр на тыщу, понта заливать в неё дорогого масла нет ни какого

 

Ты только что убил многих-многих владельцев новых Ауди, а заодно и растоптал аудюшные мануальники. :11:

 

А также "счастливых" обладателей баварского вентиляторного. Их авто также с новья потребляют до литра на 100 км.

Все модели!!!)))))))))))))

 

этаж при каждой заправке доливать :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мои три капли в тему:

1. мой товарищ, работающий http://www.lukoil.ru/static.asp?id=98 утверждает, что бензин они делают из нашей нефти, а янки из нефти стран персидского залива. И ты хоть усрись, но серы в нашей нефти больше. Ее конечно можно полностью удалить, но бензин при этом будет баснословно дорог. Поэтому в наши масла добавляют присадки нейтрализующие влияние серы. Если этого не сделать то она смешавшись с конденсатом в двигателе образует микродозы серной кислоты под действием которой износ двигателя увеличивается.

2. мой брат в 90 работал механиком на американцах, и было их несколько десятков, так он утверждает, что при обучении им говорили 5W30 это компромисс между надежностью и ЭКОЛОГИЕЙ и если совесть позволяет применение 5W40 допустимо, а при большом пробеге желательно.

По его словам Капризы очень живучи, наши "ответственные" водители стремились забирать качественное масло себе и залить 15W40.

из 26 Капризов только на одном застучали гидрокомпенсаторы на 96т.км. При разборе водитель признался, что НИ РАЗУ не менял масло.

3. в свои машины раньше лил http://www.automatriks.ru/published/public..._slx5w30_4l.jpg масло хорошее. Но в одной машине еще при покупке после прогрева на холостых загоралась лампочка давления масла, на что я не обращал внимания т.к. в мануале написано, что это допустимо и двигатель немного постукивал на оборотах близких к холостым, это меня раздражало, но в мануале то 5W30. Двигатель масло не брал и я просто старался не обращать внимание. Но после разговора со старшим, который рассказал, что это есть ударные нагрузки, которые к хорошему привести не могут и , что мой двигатель будет прекрасно работать и на более густых маслах, даже какую-то формулу привел зависимости вязкости масла от пробега я перешел на http://www.autostep.net/images/product/1906_LIQUIMOLY.jpg.

Стук прошел, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что нарыл у соседей с дружественного клуба ( оригинал ТУТА )

Для незарегеных цитата :

При очердном "изучении вопроса по маслу" :write: :stars: набрел на статейку....(слегка отредактировал строки)

 

 

Испытания масла на американских таксистах

Человек в здравом уме никогда не станет покупать машину, поработавшую в качестве такси, - слишком сильно у них изнашиваются узлы и агрегаты, и особенно - моторы. Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме "движение-остановка" в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.

Действующие лица

Во избежание возможного влияния дополнительных факторов для испытаний использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992 - 1993 годов выпуска. Перед началом теста в каждый установили V-образную "шестерку" объемом 4,3 л, прошедшую капремонт. Перед сборкой каждого двигателя его детали - распредвалы, толкатели клапанов и подшипники шатунов - замеряли или взвешивали, а впоследствии через каждые 60 тыс. миль (96 540 км) моторы снова разбирали для определения степени износа и характера вредных отложений. В течение 22 месяцев теста инженеры более 100 раз заходили в гараж - обычно без предупреждения. Они отбирали пробы для последующего анализа и проверяли уровень масла. Кстати, его замену производили через 6000 миль (9 654 км). Это примерно вдвое превышает интервал, рекомендуемый автопроизводителями при эксплуатации машин в режиме такси. Такой пробег был выбран для ускорения испытаний и создания максимально суровых условий. Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях.

Все течет...

Напомним, что изготовители подразделяют марки в соответствии с предполагаемым температурным режимом работы масла. Так, к примеру, в маркировке 5W-30 два числа означают, что масло универсально, так как его характеристики вязкости обеспечивают возможность работы в широком диапазоне температур. Первая цифра - "5" - показывает текучесть масла при низких, второе число - "30" - при высоких температурах. Буква "W" означает, что масло можно применять зимой. Бытует мнение, что, несмотря на рекомендации в качестве универсального, масло марки 5W-30 образует слишком тонкую пленку для того, чтобы эффективно защитить важнейшие рабочие детали разогретого двигателя. В идеале масляная пленка должна быть достаточно тонкой, для того чтобы легко стекать, когда двигатель холодный, и достаточно толстой, для того чтобы защищать двигатель, когда он разогрет. Так вот, серия лабораторных испытаний показала, что при высоких температурах и нагрузках значения вязкости масел 5W-30 и 10W-30 существенно не различаются, но при низких температурах масло 5W-30 характеризуется более высокой текучестью. Иначе говоря, его и правда можно эксплуатировать круглый год. Впрочем, существует и другая точка зрения: действовать надо в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Общий же результат лабораторных анализов вязкостных характеристик каждого масла сводится к тому, что ни одна из исследованных марок не имеет значительных отклонений от нормы.

Хрен редьки не слаще

Возможно, вы будете обескуражены, узнав, что все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаково хороши. Еще более интенсивные испытания и другие условия вождения, вероятно, могли бы выявить какие-то небольшие различия. Правда, вряд ли можно эксплуатировать автомобиль циничнее, чем нью-йоркский таксист.После того как каждый двигатель "пробегал" 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова. Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г, что примерно равно массе 7 скрепок степлера. По этому показателю все протестированные масла также обеспечили вполне адекватную защиту. Кроме вышеперечисленных действий, проводилось еще и изучение "лака" - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, - и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции. Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления. Впрочем, эти продукты чаще всего образуются при работе в режиме "холодный старт и короткие пробеги", а такси не настолько долго простаивали без пассажиров, чтобы двигатели успевали остывать. Отклонения в толщине лака присутствовали, но они были связаны с различием рабочих температур, а не с маркой используемого масла. В ряде случаев образовавшиеся лаковые слои были достаточно толстыми, для того чтобы в конце концов создать проблемы, однако ни одно из масел не вызвало образования пленки, более толстой по сравнению с другими. Согласно результатам лабораторных исследований синтетические масла Mobil 1 и Pennzoil Performance отличаются высокой текучестью при низких температурах, то есть в условиях, которые не были эффективно промоделированы в процессе проведенных испытаний такси. Но в условиях высоких температур и нагрузок их значения вязкости оказались более чем достаточными. Они образовывали толстую масляную пленку, защищающую двигатель. Таким образом, эти масла могут стать хорошим выбором для езды при экстремальных температурах.

Старые сказки

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 7500 миль (12 068 км), а при езде в "тяжелых" условиях (частые поездки на расстояние менее 4-5 миль, движение с постоянными остановками, езда с прицепом, длительное использование режима холостого хода, езда по пыльным дорогам или в сильный мороз) через каждые 3000 миль (4827 км). С другой стороны, автомеханики рекомендуют такой же интервал независимо от условий вождения. Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было. Итоги Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель. Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). Однако сложные условия могут потребовать более частой смены масла. Следует также обратить внимание на то, что дизели или двигатели с турбонаддувом, которые не испытывались в процессе проведенных тестов, возможно, требуют более частой смены масла. Не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного изготовителем автомобиля, независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя. Все вышесказанное относится к нормальному, сертифицированному в США маслу, содержащему весь пакет необходимых присадок.

 

Лишнее подтверждение того, что спор о марке масла бессмыслен, главное не нарваться на "левак"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А также "счастливых" обладателей баварского вентиляторного. Их авто также с новья потребляют до литра на 100 км.

Все модели!!!)))))))))))))

 

этаж при каждой заправке доливать :11:

 

- А как будешь масло заливать?

- А оно... эта... прям в бензин, во.... (с) Бумер

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ZOPOOH молодчик! Твой пост предлагаю занести в фак, и добавить туда рекомендации производителей по выбору масла и рекомендованому интервалу замены. А сообщения не по теме сносить. Надоели уже споры, из которых толку, как с козла молока.

 

От себя добавлю, что тяжелыми условия эксплуатации является так же повышеная "пыльность" (в Волгограде, например, мужики меняют воздушный фильтр при каждой замене масла, а у нас на побережье не один год ходит обычный бумажный фильтр) и некачественный бенз, а так же режим работы двигателя. Для любителей крутить мотор интервал сокращается так же, как и для ездоков по пробкам.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

(в Волгограде, например, мужики меняют воздушный фильтр при каждой замене масла,

 

Ты не поверишь, но я так делаю всегда. Думаю, что многие здесь - тоже))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(в Волгограде, например, мужики меняют воздушный фильтр при каждой замене масла,

 

Ты не поверишь, но я так делаю всегда. Думаю, что многие здесь - тоже))))))

Аналогично. Учитывая площадь Капризового фильтра, к замене масла он уже похож на использованный мешок от пылесоса "Вихрь".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит пыльно у вас очень. У нас не так.

В хозяйстве есть ТАЗ 21104. С новым фильтром прошел год, и около 20к км пробега. Недавно открыли - напротив входа в короб фильтра пыльное пятно. Просто развернули его наоборот и он еще столько же проедет. Остальная часть вполне чистая. При том, что в тот же Волгоград в прошлом году ездили 4 раза (1000 км в одну сторону), и там еще намотано.

На ФКВ поставил нулевик K&N в штатное место.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

шевроле каприз 92 г.

Какими присадками нужно пользоваться, чтобы не жрало масло, очень большой расход. Посоветуйте какое масло лучше залить?

поменять движок, кольца, масло съемные резинки - не предлагать!

 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О какую некротему выкопал. :D

шевроле каприз 92 г.

Какими присадками нужно пользоваться, чтобы не жрало масло, очень большой расход. Посоветуйте какое масло лучше залить?

поменять движок, кольца, масло съемные резинки - не предлагать!

А есть другой какой-то логичный вариант?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

шевроле каприз 92 г.

Какими присадками нужно пользоваться, чтобы не жрало масло, очень большой расход. Посоветуйте какое масло лучше залить?

поменять движок, кольца, масло съемные резинки - не предлагать!

Лей дешевую полусинтетику и подливай при необходимости. Присадки жор не уберут!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть большой опыт по эксплуатации всяких жигулей и лад , не только своих но и чужих . Те кто с новья меняет масло через 5000т км , даже в условиях такси , даже на дешёвой полусинтетике лукойл - двигателя ходят до 400 тысяч , а кто через 10000т км до 300 тысяч еле дотягивают . Так что есть различия такси ихнего и нашего в плане температур , скоростей , самих масел и техжидкостей а так-же водятлов за баранкой . По поводу масел хороших : у меня множество друзей на киа и хундаях с салона , у самого был . заливая отличнейшую синтетику ничего плохого не происходит но появляются шумы . многих пересадил на шеврон п/с 5w30 supreme так-как шумов не стало . делаю вывод что автозаводы не льют синтетику с новья это касается корейцев , тойоты и др . как-то так . По поводу жора масла : к нам в Астрахань на рыбалку приехали ребята из Москвы на свежем транспортёре - очень ругались обещали продать и не покупать больше ваген сожрал 6 литров в одну сторону . интересно где экономия ? не жрёт соляру зато попивает кастрол по 500 за литр .

Изменено пользователем COOPER92 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

шевроле каприз 92 г.

Какими присадками нужно пользоваться, чтобы не жрало масло, очень большой расход. Посоветуйте какое масло лучше залить?

поменять движок, кольца, масло съемные резинки - не предлагать!

 

Неправильное место для вопроса выбрал. Надо пойти в магазин совкозапчастей типа Русь-Трейд или Техком, обратиться к КОНСУЛЬТАНТУ, сделать лицо попроще, сказать мол ВАЗовская классика 1974г.в. (или Волга аналогичных годов) что-то стала масло подъедать - подскажите, какая присадка лучше - РИМЕТ или еще какая.

 

А дальше купить кучу рекомендованных скляночек и все их разом вылить в двигатель. Почитать инструкции, сложить на калькуляторе %% экономии топлива и прочие вкусняшки - и радоваться жизни.

 

Главное про Каприс им не говори - а то вгонишь в такой же ступор, как я порой шутки ради, спрашивая про АТФ +4 (недавно появилась-таки, кстати). :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не верьте вы в надписи на банках.. Синтетика, полусинтетика. Ерунда это уже давным давно. Просто маркетинг чистой воды. Особенно это касается полусинтетики.

Любой производитель, который добавит капельку синтетической присадки уже может писать что это полусинтетика. Как правило так оно и делается.

А синтетикой уже давно разрешено называть минеральное гидрокрекинговое масло. Смотреть на бренд не имеет смысла, лучше купить синтетику от лукойла, чем полусинтетику от мобила. Тем более что 5w-30 в их ассортименте уже есть давно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати есть опыт езды на лукойле люкс синтетик 5w40 . когда-то у меня была волга 24-10 лил назло тем кто говорит что синтетика протекает через набивку и выиграл на этом не один спор . Двигатель был после капиталки пробежал около 250 тыс и продал хорошему знакомому , он ещё лет 5 ездил тысяч по 20 в год на том же масле . От замены до замены не уходило ни капли так и продал . Мой бывший шеф в 1996 году купил камри - как раз новая модель с новья , по моим рекомендациям лил то-же самое что и я - 5 лет и 300 тысяч без доливок . Так что думайте что хотите но масло прекрасное . Когда на волге клапана регулировал зеваки думали что головку новую поставил - масло стекло и не грамма грязи . Друг недавно разобрал мотор на газели пробег 680 тысяч . хон местами на месте вал в нулях . белой тканью мотор изнутри протер и чисто ! масло zic 10w40 . но пробеги в основном трассовые .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня отец на ниве 13 лет на лукойле полусинтетическом отъездил, продал с пробегом 150ткм, и тоже масло не уходило. Хотя эксплуатация в тайге в основном, да зимой у нас минус приличный.

Но себе все равно не залью! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...