валилий Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 К самой вязкости не имею ничего против, тем более в новом двигателе, или в двигателе после капиталки. Но для движка с приличным пробегом есть сомнения, что для лета будет жидковатым....Вот по этому тема и создана, от того что никак не могу определиться. С теорией мне лично всё ясно, и что написано в мануале тоже известно, тема создавалась в большей степени узнать эксплуатацию масел на практике. Ну и по производителям тоже было интересно. Но как говорится начали за здравие закончили за упокой. Из последних 5..6 страниц единственный нормальный ответ был у дяди Лёши. да, дядя Леша лучше знает... ничего личного к нему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2010 Валилий!! Ты бы сам хоть написал, какое масло льёшь.....и в какой автомобиль. Устраивать срач здесь думаю не совсем уместно, для этого есть "разговоры обо всём". П.С. Ничего личного!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2010 К самой вязкости не имею ничего против, тем более в новом двигателе, или в двигателе после капиталки. Но для движка с приличным пробегом есть сомнения, что для лета будет жидковатым....Вот по этому тема и создана, от того что никак не могу определиться. С теорией мне лично всё ясно, и что написано в мануале тоже известно, тема создавалась в большей степени узнать эксплуатацию масел на практике. Ну и по производителям тоже было интересно. Но как говорится начали за здравие закончили за упокой. Из последних 5..6 страниц единственный нормальный ответ был у дяди Лёши. да, дядя Леша лучше знает... ничего личного к нему У дяди Лёши хоть Каприс есть, причём весьма продолжительное время, так что не надо на него наезжать. У тебя в подписи ничего нет, так что можно предположить что ты всего навсего теоретик. И по-этому ....да...в отличии от тебя дядя Лёша лучше знает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Валилий!! Ты бы сам хоть написал, какое масло льёшь.....и в какой автомобиль. Устраивать срач здесь думаю не совсем уместно, для этого есть "разговоры обо всём". П.С. Ничего личного!!! да я написал уже два раза и картинку масла показал ссылку, и куда лью его тоже,и почему и с какой целью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 У тебя в подписи ничего нет, так что можно предположить что ты всего навсего теоретик. И по-этому ....да...в отличии от тебя дядя Лёша лучше знает... я то ладно и что, даже лучше джиэмовской инструкции? :p Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 вот наиболее подходящее маслице к 5,7 http://www.google.ru/imglanding?q=Castrol%...W3M&start=0 http://images.yandex.ru/search?p=0&tex...&rpt=simage http://images.yandex.ru/search?p=1&tex...&rpt=simage http://images.yandex.ru/search?p=11&te...&rpt=simage остальное компромиссы с собой и своей машиной прикрываемые бредятиной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 К самой вязкости не имею ничего против, тем более в новом двигателе, или в двигателе после капиталки. Но для движка с приличным пробегом есть сомнения, что для лета будет жидковатым.... ПС: И всё ж рекомендации завода 20 летней давности, за это время полагаю температурная стабильность масел полагаю улучшилась, но вопрос на сколько..... ну жидкое масло всегда лучше твердого тем, что проникающая способность у жидкого выше за 20 лет изменились масла, но не сильно, вязкость например совсем не изменилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 10W30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 К самой вязкости не имею ничего против, тем более в новом двигателе, или в двигателе после капиталки. Но для движка с приличным пробегом есть сомнения, что для лета будет жидковатым.... Если бы такая проблема имела место, то производитель так и написал бы в мануале - "при пробегах свыше хххх - лить масло такое-то" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 вот наиболее подходящее маслице к 5,7 На Каприс не пойдёт. Там написано: "...Масло CASTROL 5W-30 A1 синтетика 4л для Форд..."(с) По теме, ездил (до кризиса ) на Кастроле, очень нравилось. Сейчас на Шевроне, 5w30. Полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 я после капиталки хочу залить зик 5в30 полусинтетику....а потом кентал оил..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2010 вот наиболее подходящее маслице к 5,7 На Каприс не пойдёт. Там написано: "...Масло CASTROL 5W-30 A1 синтетика 4л для Форд..."(с) По теме, ездил (до кризиса ) на Кастроле, очень нравилось. Сейчас на Шевроне, 5w30. Полёт нормальный. Синтетика или полусинтетика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 Синтетика или полусинтетика? Года полтора до последне замены - синтетика, сейчас налил полу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 вот наиболее подходящее маслице к 5,7 остальное компромиссы с собой и своей машиной прикрываемые бредятиной А езда на 15-летней машине - ни разу не компромисс? Переводя на язык обычных вещей, пляски с бубном вокруг синтетики это все равно что надеть мятый замызганный костюм с дырками на коленях, но зато надраить ботинки до зеркального блеска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 вот наиболее подходящее маслице к 5,7 остальное компромиссы с собой и своей машиной прикрываемые бредятиной А езда на 15-летней машине - ни разу не компромисс? Переводя на язык обычных вещей, пляски с бубном вокруг синтетики это все равно что надеть мятый замызганный костюм с дырками на коленях, но зато надраить ботинки до зеркального блеска. можно и одеть новый костюм и ходить в нем с немытыми вонючими ногами в рваных носках, в ботинках всё равно не видно же и не пахнет,пока их не снимешь моя машина технически исправна,и осознано выполняет свои функции практически каждый день. она проверена не раз в разных ситуациях и даст фору многим новым корытам и по надежности и по крепкости и по неприхотливости,собственно для чего и была приобретена и переделана для индивидуального использования. понты проколотить имеются другие авто,более модные,но гораздо менее надежные. поэтому я не жидюсь на масло для неё и не экономлю на нем придумывая несуразные отмазки для этого. и как бы не знаю как ваш, но мой движек заслуживает качественного масла. и сам я не питаюсь черствым хлебом,чтоб съэкономить на себе. как то так. про езду на 15 летненй машине- если она в нормальном техническом состоянии и полностью устраивает, я уж не говорю о преимуществах перед новыми корытами,то почему бы и нет? на ней я проеду везде и всюду и на любом бензине и безопасно. и ломаться там нечему. и я рад этому. и все друзья ездящие на модных новых и дорогих авто видя и проехавшись на моем старом автомобиле призадумываются и говорят-вот это аппарат. и бросая машину практически где угодно я сплю спокойно,и даже чиркаши от зеркал чайников во дворе периодически появляющиеся на боках меня не расстраивают. и новую машину мне не хочется почему то... возможно и по этой причине. а эксплуатирую я её на жидкостях, которые многие и в новую свою машину жлобятся заливать,придумывая всякую хрень например что минералка им более подходит.или полусинтетика, вроде и минералка им понятно что гавно и нежелание преодолеть потратить лишние 500р на масло для своего авто не могут. может вы конечно и питаетесь тоже черствыми и просрочеными продуктами подешевле которые для экономии? я нет, а машина моя это мои ноги и свобода передвижения и на себе я по возможности не экономлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 надеть мятый замызганный костюм с дырками на коленях, но зато надраить ботинки до зеркального блеска. И не забыть подшить свежий подворотничек! ЗЫ: про синтетику - там еще важный момент валилий упоминал: чтобы канистры были только литровые, ни в коем случае не в квартах, иначе вся синтетика коту под хвост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 конечно,если машина жрет масло литр на тыщу, понта заливать в неё дорогого масла нет ни какого.ну как бы и ездить так тоже не але,нужно привести её в нормальное состояние и отремонтировать. или честно говорить-машина у меня разваливающаяся помойка,жрет масло и поэтому я лью минералку пох какую,чтоб не остаться без штанов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 надеть мятый замызганный костюм с дырками на коленях, но зато надраить ботинки до зеркального блеска. И не забыть подшить свежий подворотничек! ЗЫ: про синтетику - там еще важный момент валилий упоминал: чтобы канистры были только литровые, ни в коем случае не в квартах, иначе вся синтетика коту под хвост. не забывайте,всё индивидуально,каждому-своё! кому и кобыла-невеста,как говорилось в известном кино Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 ну хорошо кто нить скажет.... какое масло мне лить туда.........я имею ввиду марки.....?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 ну хорошо кто нить скажет.... какое масло мне лить туда.........я имею ввиду марки.....?? 156 сообщение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 ну хорошо кто нить скажет.... какое масло мне лить туда.........я имею ввиду марки.....?? любые. но из правильного магазина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 ну хорошо кто нить скажет.... какое масло мне лить туда.........я имею ввиду марки.....?? Шелл, Мобил, Кастрол и все в таком духе. А вообще 9 страниц попыток доказать, что Василий козел, а он пытается доказать обратное. Спор совсем не конструктивный. По теме - по пальцам можно сообщений насчитать. Лучше бы меньше переходов на личности и тыканий носом в дерьмо, а больше фактов и примеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 это точно ......вот по этому и решил уточнить...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 конечно,если машина жрет масло литр на тыщу, понта заливать в неё дорогого масла нет ни какого Ты только что убил многих-многих владельцев новых Ауди, а заодно и растоптал аудюшные мануальники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 я после капиталки хочу залить зик 5в30 полусинтетику....а потом кентал оил..... В том самом мануальнике, где было много предупреждений по поводу синтетики, говорилось, что лучше не применять синтетику во время обкатки. Я думаю, откапиталенный двигатель в этом плане довольно близок к новому. А вообще действительно уже тыщу раз ответили и разжевали: 5w30, класс API не ниже SG. И еще правильное сообщение было на тему, что не надо искать Средство Макропулуса в банке с маслом. Захочет движок умереть - все равно умрет. Не встречал ни одной истории на тему "залил синтетику - и капиталка уже не нужна". (кстати, и на том спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.