Перейти к содержанию

1992 Chevrolet Caprice 5.0. Выбор моторного масла.


Recommended Posts

К самой вязкости не имею ничего против, тем более в новом двигателе, или в двигателе после капиталки. Но для движка с приличным пробегом есть сомнения, что для лета будет жидковатым....Вот по этому тема и создана, от того что никак не могу определиться. С теорией мне лично всё ясно, и что написано в мануале тоже известно, тема создавалась в большей степени узнать эксплуатацию масел на практике. Ну и по производителям тоже было интересно. Но как говорится начали за здравие закончили за упокой. Из последних 5..6 страниц единственный нормальный ответ был у дяди Лёши.

да, дядя Леша лучше знает... :15: ничего личного к нему :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Валилий!! Ты бы сам хоть написал, какое масло льёшь.....и в какой автомобиль. Устраивать срач здесь думаю не совсем уместно, для этого есть "разговоры обо всём".

П.С. Ничего личного!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К самой вязкости не имею ничего против, тем более в новом двигателе, или в двигателе после капиталки. Но для движка с приличным пробегом есть сомнения, что для лета будет жидковатым....Вот по этому тема и создана, от того что никак не могу определиться. С теорией мне лично всё ясно, и что написано в мануале тоже известно, тема создавалась в большей степени узнать эксплуатацию масел на практике. Ну и по производителям тоже было интересно. Но как говорится начали за здравие закончили за упокой. Из последних 5..6 страниц единственный нормальный ответ был у дяди Лёши.

да, дядя Леша лучше знает... :15: ничего личного к нему :D

 

У дяди Лёши хоть Каприс есть, причём весьма продолжительное время, так что не надо на него наезжать. У тебя в подписи ничего нет, так что можно предположить что ты всего навсего теоретик. И по-этому ....да...в отличии от тебя дядя Лёша лучше знает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валилий!! Ты бы сам хоть написал, какое масло льёшь.....и в какой автомобиль. Устраивать срач здесь думаю не совсем уместно, для этого есть "разговоры обо всём".

П.С. Ничего личного!!!

да я написал уже два раза :D и картинку масла показал ссылку, и куда лью его тоже,и почему и с какой целью :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя в подписи ничего нет, так что можно предположить что ты всего навсего теоретик. И по-этому ....да...в отличии от тебя дядя Лёша лучше знает...

я то ладно :D и что, даже лучше джиэмовской инструкции? :15::p:p:D:p :p :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот наиболее подходящее маслице к 5,7 http://www.google.ru/imglanding?q=Castrol%...W3M&start=0 http://images.yandex.ru/search?p=0&tex...&rpt=simage http://images.yandex.ru/search?p=1&tex...&rpt=simage http://images.yandex.ru/search?p=11&te...&rpt=simage остальное компромиссы с собой и своей машиной прикрываемые бредятиной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К самой вязкости не имею ничего против, тем более в новом двигателе, или в двигателе после капиталки. Но для движка с приличным пробегом есть сомнения, что для лета будет жидковатым....

 

ПС: И всё ж рекомендации завода 20 летней давности, за это время полагаю температурная стабильность масел полагаю улучшилась, но вопрос на сколько.....

 

ну жидкое масло всегда лучше твердого тем, что проникающая способность у жидкого выше :D

за 20 лет изменились масла, но не сильно, вязкость например совсем не изменилась :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К самой вязкости не имею ничего против, тем более в новом двигателе, или в двигателе после капиталки. Но для движка с приличным пробегом есть сомнения, что для лета будет жидковатым....

 

Если бы такая проблема имела место, то производитель так и написал бы в мануале - "при пробегах свыше хххх - лить масло такое-то" :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот наиболее подходящее маслице к 5,7

На Каприс не пойдёт. Там написано: "...Масло CASTROL 5W-30 A1 синтетика 4л для Форд..."(с) :15::p:D

По теме, ездил (до кризиса :D ) на Кастроле, очень нравилось. Сейчас на Шевроне, 5w30. Полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот наиболее подходящее маслице к 5,7

На Каприс не пойдёт. Там написано: "...Масло CASTROL 5W-30 A1 синтетика 4л для Форд..."(с) :15::p:D

По теме, ездил (до кризиса :D ) на Кастроле, очень нравилось. Сейчас на Шевроне, 5w30. Полёт нормальный.

 

Синтетика или полусинтетика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот наиболее подходящее маслице к 5,7 остальное компромиссы с собой и своей машиной прикрываемые бредятиной

 

А езда на 15-летней машине - ни разу не компромисс? :15:

 

Переводя на язык обычных вещей, пляски с бубном вокруг синтетики это все равно что надеть мятый замызганный костюм с дырками на коленях, но зато надраить ботинки до зеркального блеска. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот наиболее подходящее маслице к 5,7 остальное компромиссы с собой и своей машиной прикрываемые бредятиной

 

А езда на 15-летней машине - ни разу не компромисс? :D

 

Переводя на язык обычных вещей, пляски с бубном вокруг синтетики это все равно что надеть мятый замызганный костюм с дырками на коленях, но зато надраить ботинки до зеркального блеска. :p

можно и одеть новый костюм и ходить в нем с немытыми вонючими ногами в рваных носках, в ботинках всё равно не видно же и не пахнет,пока их не снимешь :15: моя машина технически исправна,и осознано выполняет свои функции практически каждый день. она проверена не раз в разных ситуациях и даст фору многим новым корытам и по надежности и по крепкости и по неприхотливости,собственно для чего и была приобретена и переделана для индивидуального использования. понты проколотить имеются другие авто,более модные,но гораздо менее надежные. поэтому я не жидюсь на масло для неё и не экономлю на нем придумывая несуразные отмазки для этого. и как бы не знаю как ваш, но мой движек заслуживает качественного масла. и сам я не питаюсь черствым хлебом,чтоб съэкономить на себе. как то так. про езду на 15 летненй машине- если она в нормальном техническом состоянии и полностью устраивает, я уж не говорю о преимуществах перед новыми корытами,то почему бы и нет? на ней я проеду везде и всюду и на любом бензине и безопасно. и ломаться там нечему. и я рад этому. и все друзья ездящие на модных новых и дорогих авто видя и проехавшись на моем старом автомобиле призадумываются и говорят-вот это аппарат. и бросая машину практически где угодно я сплю спокойно,и даже чиркаши от зеркал чайников во дворе периодически появляющиеся на боках меня не расстраивают. и новую машину мне не хочется почему то... возможно и по этой причине. а эксплуатирую я её на жидкостях, которые многие и в новую свою машину жлобятся заливать,придумывая всякую хрень например что минералка им более подходит.или полусинтетика, вроде и минералка им понятно что гавно и нежелание преодолеть потратить лишние 500р на масло для своего авто не могут. может вы конечно и питаетесь тоже черствыми и просрочеными продуктами подешевле которые для экономии? я нет, а машина моя это мои ноги и свобода передвижения и на себе я по возможности не экономлю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надеть мятый замызганный костюм с дырками на коленях, но зато надраить ботинки до зеркального блеска. :p

 

И не забыть подшить свежий подворотничек! :15:

 

ЗЫ: про синтетику - там еще важный момент валилий упоминал: чтобы канистры были только литровые, ни в коем случае не в квартах, иначе вся синтетика коту под хвост. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно,если машина жрет масло литр на тыщу, понта заливать в неё дорогого масла нет ни какого.ну как бы и ездить так тоже не але,нужно привести её в нормальное состояние и отремонтировать. или честно говорить-машина у меня разваливающаяся помойка,жрет масло и поэтому я лью минералку пох какую,чтоб не остаться без штанов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надеть мятый замызганный костюм с дырками на коленях, но зато надраить ботинки до зеркального блеска. :D

 

И не забыть подшить свежий подворотничек! :15:

 

ЗЫ: про синтетику - там еще важный момент валилий упоминал: чтобы канистры были только литровые, ни в коем случае не в квартах, иначе вся синтетика коту под хвост. :p

не забывайте,всё индивидуально,каждому-своё! :D кому и кобыла-невеста,как говорилось в известном кино

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну хорошо кто нить скажет.... какое масло мне лить туда.........я имею ввиду марки.....??

156 сообщение :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну хорошо кто нить скажет.... какое масло мне лить туда.........я имею ввиду марки.....??

 

любые. но из правильного магазина :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну хорошо кто нить скажет.... какое масло мне лить туда.........я имею ввиду марки.....??

Шелл, Мобил, Кастрол и все в таком духе.

 

А вообще 9 страниц попыток доказать, что Василий козел, а он пытается доказать обратное. Спор совсем не конструктивный. По теме - по пальцам можно сообщений насчитать. Лучше бы меньше переходов на личности и тыканий носом в дерьмо, а больше фактов и примеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно,если машина жрет масло литр на тыщу, понта заливать в неё дорогого масла нет ни какого

 

Ты только что убил многих-многих владельцев новых Ауди, а заодно и растоптал аудюшные мануальники. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я после капиталки хочу залить зик 5в30 полусинтетику....а потом кентал оил.....

 

В том самом мануальнике, где было много предупреждений по поводу синтетики, говорилось, что лучше не применять синтетику во время обкатки. Я думаю, откапиталенный двигатель в этом плане довольно близок к новому.

 

А вообще действительно уже тыщу раз ответили и разжевали: 5w30, класс API не ниже SG.

 

И еще правильное сообщение было на тему, что не надо искать Средство Макропулуса в банке с маслом. Захочет движок умереть - все равно умрет. Не встречал ни одной истории на тему "залил синтетику - и капиталка уже не нужна". (кстати, и на том спасибо) :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...