Перейти к содержанию

1992 Chevrolet Caprice 5.0. Выбор моторного масла.


Recommended Posts

в мануале необходимо использовать 5W30 SG. а синтетика, из того же мануала, при правильном использовании может уменьшить расход и увеличить срок службы двигателя. минералкофилы, теперь покажите в мануале фразу, что использовать синтетику категорически запрещено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

в мануале необходимо использовать 5W30 SG. а синтетика, из того же мануала, при правильном использовании может уменьшить расход и увеличить срок службы двигателя. минералкофилы, теперь покажите в мануале фразу, что использовать синтетику категорически запрещено

Это так и есть, грамотно написано. Вот только потрудиться почитать вместо того, чтобы слушать мифы владельца газ-21 петровича из гаражей, не все хотят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

повторюсь наверное не помню в какой раз :12: синтетика отличается от минералки ,тем что не портится а загрязняется продуктами износа в отличии от минералки,которая окисляется и теряет до 80% первоначальных свойств за расчитаный срок эксплуатации(10т.км). и соответственно из за этого ценою.полусинтетика-попытка компромиса(как полупокер :) ) информация из журнала за рулем за какой то 90 год(огромная статья на желтом фоне, причем явно не комерческая,а информационно-познавательная). ещё в этой теме есть ссылка на разжовывание разницы между синтетикой и минералкой,кому не лениво и не напряжно :) ,можете посмотреть(или прочитать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полумера - это гидрокрекинг, когда получается более узкий набор молекул, чем у обычного масла, полученного вакуумной перегонкой из мазута. современная синтетика имеет малый разброс по массе молекул, поэтому плохо коксуется и стабильнее ведет себя во всем интервале температур.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще один полез в з..упу с гарантией на 20-летнюю машину. читай первую фразу из цитаты внимательно. единственный недостаток синтетики - цена

 

Хоть перевод в моем исполнении и стоит очень дорого, специально для тебя перевожу первую фразу, если ты не реагируешь на выделенное.

 

Фраза:

There are excellent synthetic and fuel-efficient oils available that, under the right circumstances, can help provide better fuel mileage and better engine protection.

 

Перевод:

Существуют великолепные синтетические и топливосберегающие масла, которые при соответствующих условиях могут помочь обеспечить лучшую экономичность и лучшую защиту двигателя.

 

Специально еще раз выделяю формулировку, чтобы можно было вдумчиво почитать. :12:

Лично я не вижу никаких рекомендаций и даже обещаний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Специально еще раз выделяю формулировку, чтобы можно было вдумчиво почитать. :)

Лично я не вижу никаких рекомендаций и даже обещаний.

 

гы, все еще пытаешься сеять разумное, доброе, вечное? :12: в России любая диспуссия через 3 фразы переходит в русло "сам-дурак" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

информация из журнала за рулем за какой то 90 год(огромная статья на желтом фоне, причем явно не комерческая,а информационно-познавательная).

 

Комрад, ты жжешь! Если мне не изменяет мой склероз, именно так в ЗР выделялись рекламные статьи! :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

информация из журнала за рулем за какой то 90 год(огромная статья на желтом фоне, причем явно не комерческая,а информационно-познавательная).

 

Комрад, ты жжешь! Если мне не изменяет мой склероз, именно так в ЗР выделялись рекламные статьи! :12:

точно не рекламная :) я помню вырвал кусок с таблицей марок масел которые бывают 5w30 синтетические и искал их сравнивая с этим обрывком, нашел тогда я только кастрол,про другие мало кто слышал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще один полез в з..упу с гарантией на 20-летнюю машину. читай первую фразу из цитаты внимательно. единственный недостаток синтетики - цена

 

Хоть перевод в моем исполнении и стоит очень дорого

 

не вижу ничего дорогого в переводе, который не дал ответа на вопрос: где в мануале написано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО использовать моторное масло на синтетической основе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще один полез в з..упу с гарантией на 20-летнюю машину. читай первую фразу из цитаты внимательно. единственный недостаток синтетики - цена

 

Хоть перевод в моем исполнении и стоит очень дорого

 

не вижу ничего дорогого в переводе, который не дал ответа на вопрос: где в мануале написано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО использовать моторное масло на синтетической основе

 

а я этого и не утверждал... это ты утверджал, что рекомендовано (см. Сообщение #122)

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще один полез в з..упу с гарантией на 20-летнюю машину. читай первую фразу из цитаты внимательно. единственный недостаток синтетики - цена

 

Хоть перевод в моем исполнении и стоит очень дорого

 

не вижу ничего дорогого в переводе, который не дал ответа на вопрос: где в мануале написано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО использовать моторное масло на синтетической основе

 

а я этого и не утверждал... это ты утверджал, что рекомендовано (см. Сообщение #122)

 

запрета в мануале нет. и вряд ли такое будет написано про плохое масло (цитирую дорогой перевод):

 

Перевод:

Существуют великолепные синтетические и топливосберегающие масла, которые при соответствующих условиях могут помочь обеспечить лучшую экономичность и лучшую защиту двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще один полез в з..упу с гарантией на 20-летнюю машину. читай первую фразу из цитаты внимательно. единственный недостаток синтетики - цена

 

Хоть перевод в моем исполнении и стоит очень дорого

 

не вижу ничего дорогого в переводе, который не дал ответа на вопрос: где в мануале написано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО использовать моторное масло на синтетической основе

 

а я этого и не утверждал... это ты утверджал, что рекомендовано (см. Сообщение #122)

 

запрета в мануале нет. и вряд ли такое будет написано про плохое масло (цитирую дорогой перевод):

 

Перевод:

Существуют великолепные синтетические и топливосберегающие масла, которые при соответствующих условиях могут помочь обеспечить лучшую экономичность и лучшую защиту двигателя.

 

запрета нет. рекомендаций тоже.

фантазировать можно что угодно. ты писал, что рекомендовано, и подтверждений этому - не привел. :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Едрить колотить!! Из 7 страниц темы - 5 засрано баталиями с друг другом!!! Кто ни будь толково может ответить, на сколько кретично использовать масло с вязкостью 10w40 на движке с пробегом в 270 тыс. Зазоры всёж не те уже полагаю по сравнению с новым движком в который по мануалу надо лить 5w30. Да и судя по шкалам температурных диапазонов w30 до 25-30 градусов окружающей среды а w40 до 40. Летом в Белгороде редко температура опускается ниже 25. Масло в продаже есть любое если что. Есть сомнения, что 5w30 всё же будет жидковатым. То что синтетику лучше лить это и ежу понятно....но при замене масла через 5 тыс км, не думаю что это уж экономически опрадано на моторе которому более 20 лет. Склоняюсь к полумере (полусинтетике) к минимум, впрочем её и лил всегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Едрить колотить!! Из 7 страниц темы - 5 засрано баталиями с друг другом!!! Кто ни будь толково может ответить, на сколько кретично использовать масло с вязкостью 10w40 на движке с пробегом в 270 тыс. Зазоры всёж не те уже полагаю по сравнению с новым движком в который по мануалу надо лить 5w30. Да и судя по шкалам температурных диапазонов w30 до 25-30 градусов окружающей среды а w40 до 40. Летом в Белгороде редко температура опускается ниже 25. Масло в продаже есть любое если что. Есть сомнения, что 5w30 всё же будет жидковатым. То что синтетику лучше лить это и ежу понятно....но при замене масла через 5 тыс км, не думаю что это уж экономически опрадано на моторе которому более 20 лет. Склоняюсь к полумере (полусинтетике) к минимум, впрочем её и лил всегда.

 

Лейте 10-40 и не переживайте. Меняйте только почаще.

Кстати, маслосъемные при таком пробеге поменять тоже окажется не пустой затеей. Раз уж о маслах говорим )

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Едрить колотить!! Из 7 страниц темы - 5 засрано баталиями с друг другом!!! Кто ни будь толково может ответить, на сколько кретично использовать масло с вязкостью 10w40 на движке с пробегом в 270 тыс. Зазоры всёж не те уже полагаю по сравнению с новым движком в который по мануалу надо лить 5w30. Да и судя по шкалам температурных диапазонов w30 до 25-30 градусов окружающей среды а w40 до 40. Летом в Белгороде редко температура опускается ниже 25. Масло в продаже есть любое если что. Есть сомнения, что 5w30 всё же будет жидковатым. То что синтетику лучше лить это и ежу понятно....но при замене масла через 5 тыс км, не думаю что это уж экономически опрадано на моторе которому более 20 лет. Склоняюсь к полумере (полусинтетике) к минимум, впрочем её и лил всегда.

 

Лью: 10W40 полусинтетика летом, 5W30 полусинтетика зимой. Меняю через 10 ткм. Заводится в любой мороз, летом работает ровно. Пробег машины 290ткм. Езжу 8 лет. Жив и здоров. На днях открывали (впервые) клапанную крышку. Не считая плотного многолетнего нагара на деталях все на твердую 4ку. Спецы дали добро на дальнейшую эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда возникает ощущение, что господа ищут целебный эликсир, который способен продлить жизнь двигла до бесконечности. Поверьте: все в этом мире временно. Двигатель маслом не починишь. Если он умирает, то он умрет почти одинаково быстро на минералке и на синтетике, хотя на синтетике может сдуться быстрее (из-за химической активности присадок, разрушающих засохшее дерьмо, например). Так что не надо трындеть про особые свойства синтетических масел - мы знаем, что оно хорошее. Но мертвому припарки, как известно, не помогают. А с другой стороны - если работал движок 20 лет на минералке, то с какой стати теперь лить в него синтетику?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Едрить колотить!! Из 7 страниц темы - 5 засрано баталиями с друг другом!!! Кто ни будь толково может ответить, на сколько кретично использовать масло с вязкостью 10w40 на движке с пробегом в 270 тыс. Зазоры всёж не те уже полагаю по сравнению с новым движком в который по мануалу надо лить 5w30. Да и судя по шкалам температурных диапазонов w30 до 25-30 градусов окружающей среды а w40 до 40. Летом в Белгороде редко температура опускается ниже 25. Масло в продаже есть любое если что. Есть сомнения, что 5w30 всё же будет жидковатым. То что синтетику лучше лить это и ежу понятно....но при замене масла через 5 тыс км, не думаю что это уж экономически опрадано на моторе которому более 20 лет. Склоняюсь к полумере (полусинтетике) к минимум, впрочем её и лил всегда.

 

Лью: 10W40 полусинтетика летом, 5W30 полусинтетика зимой. Меняю через 10 ткм. Заводится в любой мороз, летом работает ровно. Пробег машины 290ткм. Езжу 8 лет. Жив и здоров. На днях открывали (впервые) клапанную крышку. Не считая плотного многолетнего нагара на деталях все на твердую 4ку. Спецы дали добро на дальнейшую эксплуатацию.

 

Собственно именно то что я хотел услышать!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью: 10W40 полусинтетика летом, 5W30 полусинтетика зимой. Меняю через 10 ткм.

 

ДядьЛеш, два вопроса:

 

1. А почему летом - 40? Ведь это вязкость для рабочих режимов, она и зимой и летом одинаковая. Вообще непонятно, почему народ не воспринимает нормальную замену, указанную в мануальнике: 10W30 и начинает зачем-то повышать вторую цифру. Вроде 10W30 вообще на каждом углу можно найти.

 

2. Почему так редко меняешь? Или у тебя весь пробег хайвейный, а не московско-пробочный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью: 10W40 полусинтетика летом, 5W30 полусинтетика зимой. Меняю через 10 ткм.

 

ДядьЛеш, два вопроса:

 

1. А почему летом - 40? Ведь это вязкость для рабочих режимов, она и зимой и летом одинаковая. Вообще непонятно, почему народ не воспринимает нормальную замену, указанную в мануальнике: 10W30 и начинает зачем-то повышать вторую цифру. Вроде 10W30 вообще на каждом углу можно найти.

 

2. Почему так редко меняешь? Или у тебя весь пробег хайвейный, а не московско-пробочный?

 

W40 по вязкости если делать экспиремент в лабаротории у камрада "Химик" зависет от первой цифры, масла 5W30 и 5W40 показывали разброс характеристик вязкости от температуры коллектура куда их лили , были в полях допуска одного эксперимента, а конкретно не отходили от +1,5% и -1,5% --- но тока для синтетики одной марки( производителя) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

разномарочные(разных фирм) сами по себе то туда то сюда гуляют

 

так что Вам решать господа велик этот разброс или нет

 

 

Всё выше Имхо для разогретого коллектора от 150градусов и выше что считая достаточной температурой для эмуляции режима работы на разогретых частях мотора каприсего

 

Да и если Камрады очень хотят заморочится то могут сами себе на разогретый коллектор например от левой башки ниже клапанной крышки из двух канистр однопроиводителя-марочного масла капнуть шприцом медицинским масло 5W30 5W40 и по секундомеру замерить скорость сползания с верха коллектора капли масла до низа

если секундомером не знаете как мерить скорость то по нету можете научиться её мерить как например её мерили во вторую мировую на советских подводных лодках наблюдая переход по секундам от метк до метки символ фрицевского противолодочного корабля

 

и сравните ваши данные с таблицами проиводителя если уж очень сильно копать :15:

 

Ди ещё одно наблюдение 5W40 немного гдето на 80р дороже 5W30 но вот следующий порог 5w50 5w60 --- 5w90!!!!! это писец а не цены, и густота на разогретую как будто зимний запуск но это на оборотах и на горячих деталях ----- ВЭЛКОМ СТРИТРАКЕРЫ --- только вот объяснял Я им нечего слушать теорию ГАЗ21 и в V8 стоковый лить густоту чтобы сделать вечный мотор как у ГАЗ53 V8 питающейся норси тнк и лабудой, пускай эту собаку кушает форум Газ21 --- НО НЕ СЛУШАЮТ СТРИТРАКЕРЫ И продолжают лить 5w80 cупер мотул расинг тим , который годен и то в догадках что он годен к кованоой поршневой и ралийным зазорам ------- совсем не стоковым

 

губят стритракеры янкерсные V8 мля, благодаря сказкам газ21 .............

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ди ещё одно наблюдение 5W40 немного гдето на 80р дороже 5W30 но вот следующий порог 5w50 5w60 --- 5w90!!!!! это писец а не цены, и густота на разогретую как будто зимний запуск но это на оборотах и на горячих деталях ----- ВЭЛКОМ СТРИТРАКЕРЫ --- только вот объяснял Я им нечего слушать теорию ГАЗ21 и в V8 стоковый лить густоту чтобы сделать вечный мотор как у ГАЗ53 V8 питающейся норси тнк и лабудой, пускай эту собаку кушает форум Газ21 --- НО НЕ СЛУШАЮТ СТРИТРАКЕРЫ И продолжают лить 5w80 cупер мотул расинг тим , который годен и то в догадках что он годен к кованоой поршневой и ралийным зазорам ------- совсем не стоковым

 

Очень тяжело такое понять. Почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ди ещё одно наблюдение 5W40 немного гдето на 80р дороже 5W30 но вот следующий порог 5w50 5w60 --- 5w90!!!!! это писец а не цены, и густота на разогретую как будто зимний запуск но это на оборотах и на горячих деталях ----- ВЭЛКОМ СТРИТРАКЕРЫ --- только вот объяснял Я им нечего слушать теорию ГАЗ21 и в V8 стоковый лить густоту чтобы сделать вечный мотор как у ГАЗ53 V8 питающейся норси тнк и лабудой, пускай эту собаку кушает форум Газ21 --- НО НЕ СЛУШАЮТ СТРИТРАКЕРЫ И продолжают лить 5w80 cупер мотул расинг тим , который годен и то в догадках что он годен к кованоой поршневой и ралийным зазорам ------- совсем не стоковым

 

Очень тяжело такое понять. Почти невозможно.

 

 

дорогущие ралийные масла синтетические - на больших температурах в разы гуще чем те которые в реальной жизни рекомендованы

 

вот тока куди их лить то -- в ралли болиды ? коль уж это ралли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о! ужас! :D:p:D новоявленные инженеры по маслу американских двигателей знают всё лучше производителя :15::p:D :D :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К самой вязкости не имею ничего против, тем более в новом двигателе, или в двигателе после капиталки. Но для движка с приличным пробегом есть сомнения, что для лета будет жидковатым....Вот по этому тема и создана, от того что никак не могу определиться. С теорией мне лично всё ясно, и что написано в мануале тоже известно, тема создавалась в большей степени узнать эксплуатацию масел на практике. Ну и по производителям тоже было интересно. Но как говорится начали за здравие закончили за упокой. Из последних 5..6 страниц единственный нормальный ответ был у дяди Лёши. И не в том смысле, что вот льёт он 10w40 значит такое и надо, нееет, он просто описал свой опыт эксплуатации....

 

ПС: И всё ж рекомендации завода 20 летней давности, за это время полагаю температурная стабильность масел полагаю улучшилась, но вопрос на сколько.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью: 10W40 полусинтетика летом, 5W30 полусинтетика зимой. Меняю через 10 ткм.

 

ДядьЛеш, два вопроса:

 

1. А почему летом - 40? Ведь это вязкость для рабочих режимов, она и зимой и летом одинаковая. Вообще непонятно, почему народ не воспринимает нормальную замену, указанную в мануальнике: 10W30 и начинает зачем-то повышать вторую цифру. Вроде 10W30 вообще на каждом углу можно найти.

 

2. Почему так редко меняешь? Или у тебя весь пробег хайвейный, а не московско-пробочный?

 

1. Вторая цифра - это еще и способность масла сохранять не только вязкость, но и высокие рабочие качества при повышенных температурах. При наших летних городских температурах и режимах это не повредит.

2. Меняю через 10 ткм просто путем усредненного расчета. Если помнишь по мануалу: 5ткм - тяжелые условия (трафик, горы, прицеп и т.д., а 12,5 ткм - хайвей. Я езжу в основном по городу утром и вечером. Пробки - не часто, груз - я сам (тяжелый, конечно, но не так, чтобы очень))), прицеп не таскаю. Считаю. что 10 ткм вполне оправданный и рентабельный пробег. Да и масло лью полусинтетику, она отрабатывает нормально, пользуюсь промывкой при смене. Не стоит забывать еще, что 5 ткм - пробег заявленный для американской минералки 90х годов, которая угарает и по количеству и по качеству гораздо быстрее, чем европолусинтетика, которую все мы, в принципе катаем. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...