Agent Fred Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 масло говенное не заливалось никогда Какое именно лилось (тип и вязкость). И какой стиль езды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 ссылок у меня под рукой нет.нефть арабская отличается от нашей,интересно-разыщи и выложи для информации чем(на сколько больше в ней серы).так же очевидно что в европе не измеряется ни в квартах ни в галонах ничего, так что исходя из этого,то масло полюбасу для использования не здесь. то же самое могу сказать про декстрон3 например,тот что в квартах, который по цене дешевле подсолнечного за литр(за 120-130р кварта,оптом еще дешевле) по консистенции как вода,в отличии от того же мобилаподороже за 300-320р евросоюзовского декстрон3 320, который более на сироп похож по консистенции. соответственно дело хозяйское, можно если есть желание и подсолнечное заливать, но это вредно для авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 масло говенное не заливалось никогда Какое именно лилось (тип и вязкость). И какой стиль езды? еще кагбе для чистоты важна частота замены масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 масло говенное не заливалось никогда Какое именно лилось (тип и вязкость). И какой стиль езды? мобил синтетика 5w30 такое http://images.yandex.ru/search?p=39&te...&rpt=simage соответственно за много лет немного видоизменялся вид у канистры. езжу по всякому,часто вжариваю.машину всегда прогреваю пока из печки не пойдет тепловатый воздух Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 масло говенное не заливалось никогда Какое именно лилось (тип и вязкость). И какой стиль езды? еще кагбе для чистоты важна частота замены масла масло синтетика меняется через7-10т Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) масло говенное не заливалось никогда Какое именно лилось (тип и вязкость). И какой стиль езды? мобил синтетика 5w30 такое http://images.yandex.ru/search?p=39&te...&rpt=simage соответственно за много лет немного видоизменялся вид у канистры. езжу по всякому,часто вжариваю.машину всегда прогреваю пока из печки не пойдет тепловатый воздух Ok, какова периодичность замены и какой общий пробег у двигателя? О, ответ уже есть. Даже 7 много, 5-6 - максимум. Для сроков замены в 8-10 тысяч нужен поддон с объемом литров в 8, не меньше. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 раньше имел отношение к сервису по переднеприводным жиэмам,когда они были актуальны и их было много,прикол был среди слесарей,когда привозили машину с клином мотора-откагого масла этот мотор стуканул и лезли смотреть канистры в багажник,что туда лилось. сам искатал много а-машин( как правило от меня они отходили не хуже в состоянии чем приходили) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Странно, у меня на крышке горловины вроде написано *40. О мануалах про *30 не слышал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 ссылок у меня под рукой нет.нефть арабская отличается от нашей,интересно-разыщи и выложи для информации чем(на сколько больше в ней серы).так же очевидно что в европе не измеряется ни в квартах ни в галонах ничего, так что исходя из этого,то масло полюбасу для использования не здесь. то же самое могу сказать про декстрон3 например,тот что в квартах, который по цене дешевле подсолнечного за литр(за 120-130р кварта,оптом еще дешевле) по консистенции как вода,в отличии от того же мобилаподороже за 300-320р евросоюзовского декстрон3 320, который более на сироп похож по консистенции. соответственно дело хозяйское, можно если есть желание и подсолнечное заливать, но это вредно для авто Не, ну это не спортивно! :( Ляпнул что-то, и "ищи сам, если интересно!" Про нефть: она, может, и разная, только из этого еще не следует, что надо делать разное масло. Про кварты и галлоны: в Англии вполне себе применяются. Про "погуще-пожиже": ты может удивишься, но густота очень часто не влияет на свойства вообще. Как пример: все шампуни для волос на самом деле просто жидкости без цвета и почти без запаха. Однако потребители любят "погуще"; они думают, что чем гуще, тем концентрированней (что не так). Поэтому для нужной густоты добавляют обычную поваренную соль, для цвета и запаха добавляют такие же простые компоненты, а не экстракт жожоба, как ты мог подумать.... :( (это кстате я узнал из учебного фильма строго для сотрудников проктер-гембл) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Странно, у меня на крышке горловины вроде написано *40. О мануалах про *30 не слышал... если на капризе,посмотри повнимательней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 ссылок у меня под рукой нет.нефть арабская отличается от нашей,интересно-разыщи и выложи для информации чем(на сколько больше в ней серы).так же очевидно что в европе не измеряется ни в квартах ни в галонах ничего, так что исходя из этого,то масло полюбасу для использования не здесь. то же самое могу сказать про декстрон3 например,тот что в квартах, который по цене дешевле подсолнечного за литр(за 120-130р кварта,оптом еще дешевле) по консистенции как вода,в отличии от того же мобилаподороже за 300-320р евросоюзовского декстрон3 320, который более на сироп похож по консистенции. соответственно дело хозяйское, можно если есть желание и подсолнечное заливать, но это вредно для авто Не, ну это не спортивно! Ляпнул что-то, и "ищи сам, если интересно!" Про нефть: она, может, и разная, только из этого еще не следует, что надо делать разное масло. Про кварты и галлоны: в Англии вполне себе применяются. Про "погуще-пожиже": ты может удивишься, но густота очень часто не влияет на свойства вообще. Как пример: все шампуни для волос на самом деле просто жидкости без цвета и почти без запаха. Однако потребители любят "погуще"; они думают, что чем гуще, тем концентрированней (что не так). Поэтому для нужной густоты добавляют обычную поваренную соль, для цвета и запаха добавляют такие же простые компоненты, а не экстракт жожоба, как ты мог подумать.... (это кстате я узнал из учебного фильма строго для сотрудников проктер-гембл) мне то это не интересно,пойми.для себя я выбор сделал опытны путем) когда то испортил несколько движков экспериментами,но это было очень давно. да и не может хорошее масло стоить дешевле подсолнечного особенно если его еще оттуда привезти надо)) я не навязываю, не призываю,повторюсь-дело добровольное, эксперементируйте на своих авто,если нет желания прислушаться.обманывать или умничать) у меня нет ни какого резона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Странно, у меня на крышке горловины вроде написано *40. О мануалах про *30 не слышал... вот страничка из русскоязычного мануала по Капрису '92, который можно скачать на форуме в соответствующем разделе. по теме: сейчас тоже несколько озадачен сменой масла. склоняюсь к Шеврону 10W30, т.к. активно эксплуатировать авто в температуры ниже -18 особо не собираюсь что скажете о нем? или имеет ли смысл при такой езде лить круглогодично 5W30? слышал самые разные советы, в том числе иногда рекомендуют в старые машины с большим пробегом лить 5W40 (как обсуждали выше). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 ссылок у меня под рукой нет.нефть арабская отличается от нашей,интересно-разыщи и выложи для информации чем(на сколько больше в ней серы).так же очевидно что в европе не измеряется ни в квартах ни в галонах ничего, так что исходя из этого,то масло полюбасу для использования не здесь. то же самое могу сказать про декстрон3 например,тот что в квартах, который по цене дешевле подсолнечного за литр(за 120-130р кварта,оптом еще дешевле) по консистенции как вода,в отличии от того же мобилаподороже за 300-320р евросоюзовского декстрон3 320, который более на сироп похож по консистенции. соответственно дело хозяйское, можно если есть желание и подсолнечное заливать, но это вредно для авто Не, ну это не спортивно! Ляпнул что-то, и "ищи сам, если интересно!" Про нефть: она, может, и разная, только из этого еще не следует, что надо делать разное масло. Про кварты и галлоны: в Англии вполне себе применяются. Про "погуще-пожиже": ты может удивишься, но густота очень часто не влияет на свойства вообще. Как пример: все шампуни для волос на самом деле просто жидкости без цвета и почти без запаха. Однако потребители любят "погуще"; они думают, что чем гуще, тем концентрированней (что не так). Поэтому для нужной густоты добавляют обычную поваренную соль, для цвета и запаха добавляют такие же простые компоненты, а не экстракт жожоба, как ты мог подумать.... (это кстате я узнал из учебного фильма строго для сотрудников проктер-гембл) мне то это не интересно,пойми.для себя я выбор сделал опытны путем) когда то испортил несколько движков экспериментами,но это было очень давно. да и не может хорошее масло стоить дешевле подсолнечного особенно если его еще оттуда привезти надо)) я не навязываю, не призываю,повторюсь-дело добровольное, эксперементируйте на своих авто,если нет желания прислушаться.обманывать или умничать) у меня нет ни какого резона Ребят!! Давайте не будем устраивать баталии. Интересен опыт нащих соклубников. Ну типа ездил на БП - убил движок. Или юзал Кастрол, хорошо моет, работает мягко....ит.д собственно так как ребята отписывались на первой странице темы. И так всем понятно что можно нарваться на плёное масло и не важно что на канистре написано....Единственное что могу привести в пример (тему как то создавал уже) рабочий аутлендер. Масло мобил 1, рекомендованное заводом, все ТО на станции ибо гарантия. Итог, переборка двигателя на 60 тыс. Официаля клянутся что масло от дилера в бочках, подмена исключена. Нокак там оно на самом деле было, стоит только догадываться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Странно, у меня на крышке горловины вроде написано *40. О мануалах про *30 не слышал... вот страничка из русскоязычного мануала по Капрису '92, который можно скачать на форуме в соответствующем разделе. по теме: сейчас тоже несколько озадачен сменой масла. склоняюсь к Шеврону 10W30, т.к. активно эксплуатировать авто в температуры ниже -18 особо не собираюсь что скажете о нем? или имеет ли смысл при такой езде лить круглогодично 5W30? слышал самые разные советы, в том числе иногда рекомендуют в старые машины с большим пробегом лить 5W40 (как обсуждали выше). Именно из-за этого мануала и я озадачился. Вообще заливал BP 10w40. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 могу привести в пример (тему как то создавал уже) рабочий аутлендер. Масло мобил 1, рекомендованное заводом, все ТО на станции ибо гарантия. Итог, переборка двигателя на 60 тыс. Официаля клянутся что масло от дилера в бочках, подмена исключена. Нокак там оно на самом деле было, стоит только догадываться. знали бы вы как меняется масло у дилеров уродами,там работающими) часто не меняется даже фильтр, сливается не всё и доливается до уровня. ведь масло оно денег стоит))) и в хозяйстве самому пригодится,пофигу что не подходит,зато халява)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 раньше имел отношение к сервису по переднеприводным жиэмам,когда они были актуальны и их было много,прикол был среди слесарей,когда привозили машину с клином мотора-откагого масла этот мотор стуканул и лезли смотреть канистры в багажник,что туда лилось. сам искатал много а-машин( как правило от меня они отходили не хуже в состоянии чем приходили) И? ЧТО ЖЕ туда лилось? "Откроооооой тааааайну!!!" (с) Буратино. Насчет объяснений про сернистость и прочее... очень уж смахивает на "умные речи" рыночных продавцов, которым приходится объяснять, НУ ПОЧЕМУ ЖЕ такое же масло, как в канистре made in EC, стоит в 2 раза дешевле. Продавцы пожаднее (или поумнее) при этом просто-напросто приближают ценники к европейским, чтобы не упражняться в красноречии. Тот же Шеврон лет 5 назад при тех же 30р/$, что и сейчас, стоил меньше 300р. А сейчас? Долгое время пользовал Chevron, потом надоели его регулярные исчезновения из продажи и появления по невменяемой цене. Сейчас вот ZIC залил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 раньше имел отношение к сервису по переднеприводным жиэмам,когда они были актуальны и их было много,прикол был среди слесарей,когда привозили машину с клином мотора-откагого масла этот мотор стуканул и лезли смотреть канистры в багажник,что туда лилось. сам искатал много а-машин( как правило от меня они отходили не хуже в состоянии чем приходили) И? ЧТО ЖЕ туда лилось? "Откроооооой тааааайну!!!" (с) Буратино. если солидол внутри и движек ремонту не поддается в основном лукойлы и их разновидности, так же разные импортные минералки на стуканутых под цифрами 15w40. шеврон в том числе,но думаю в названии не суть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 [quote name='валилий' post='419561' date='29.4.2010, И? ЧТО ЖЕ туда лилось? "Откроооооой тааааайну!!!" (с) Буратино. если солидол внутри и движек ремонту не поддается в основном лукойлы и их разновидности, так же разные импортные минералки на стуканутых под цифрами 15w40. шеврон в том числе,но думаю в названии не суть Неужели ж НИ ОДНОГО стуканутого на синтетике? Или двигатели с синтетикой автоматически перестают перегреваться даже при отсутствии антифриза (например)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 [quote name='валилий' post='419561' date='29.4.2010, И? ЧТО ЖЕ туда лилось? "Откроооооой тааааайну!!!" (с) Буратино. если солидол внутри и движек ремонту не поддается в основном лукойлы и их разновидности, так же разные импортные минералки на стуканутых под цифрами 15w40. шеврон в том числе,но думаю в названии не суть Неужели ж НИ ОДНОГО стуканутого на синтетике? Или двигатели с синтетикой автоматически перестают перегреваться даже при отсутствии антифриза (например)? скорее уменьшается теория вероятности этого кто следит за машиной и льет предназначеную для неё синтетику а не всякое гамно следит и за антифризом тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 льет предназначеную для неё синтетику Допустим, 87+ смоллблок шеви, масло не ниже SG и рекомендованного диапазона вязкостей. Тип уже вторичен, просто синтетика дает запас по температуре/пиковым нагрузкам (более стабильна) и лучше моет. Менять же масло в любом случае стоит в указанный производителем интервал в 3000-3500 миль. Поддон маленький, масло быстро теряет свои свойства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Допустим, 87+ смоллблок шеви, масло не ниже SG и рекомендованного диапазона вязкостей. Тип уже вторичен, просто синтетика дает запас по температуре/пиковым нагрузкам (более стабильна) и лучше моет. Менять же масло в любом случае стоит в указанный производителем интервал в 3000-3500 миль. Поддон маленький, масло быстро теряет свои свойства. справедливо для минералки,так как повторюсь,она окисляется и теряет до 80% своих первоначальных свойств,синтетика просто загрязняется сажей и продуктами износа. из этой темы в некоторых мануалах совет менять фильтр через раз на второй,масло минералка протухло, фильтр ещё нет. но это не актуально,так как фильтр стоит копейки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Синтетика тоже окисляется, просто в меньшей степени. Менять лучше чаще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Синтетика тоже окисляется, просто в меньшей степени.Менять лучше чаще. согласен,но без фанатизма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 один чел решил лить спортивное 5W-80 синтетика по нереальной цене тока я его предупредил, что летом, при прогретом состоянии , зазоры между поршнем и стенкой цилмндра врятли под это масло и будет его ужор и износ колец из-за ликвидации плёнки спортивные масла - для спорт моторов где зазоры явно не заводские и мозг нада самому сношать вот не пойму 5W-40 в разы гуще 5W-30 или при таком разогреве практически копьё -? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 один чел решил лить спортивное 5W-80 синтетика по нереальной цене тока я его предупредил, что летом, при прогретом состоянии , зазоры между поршнем и стенкой цилмндра врятли под это масло и будет его ужор и износ колец из-за ликвидации плёнки спортивные масла - для спорт моторов где зазоры явно не заводские и мозг нада самому сношать вот не пойму 5W-40 в разы гуще 5W-30 или при таком разогреве практически копьё -? вот ссылка на эту тему,если интересно,была уже сверху если много букв http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.