Перейти к содержанию

1992 Chevrolet Caprice 5.0. Выбор моторного масла.


Recommended Posts

Знаю что тема ранее обсуждалась но время течёт и кое что меняется. Вследствие этого возникает вопрос о выборе масла.

1.Кто какое использует, какой отзыв о нём? (Марка, вязкость, тип основы:минеральное/молусинтетическое/синтетическое)

2.Что скажите о масле ZIC ?

3. Вообще какое лучше всё таки лить применительно к нашим движкам.

4. Насколько критично заливать масло с вязкостью 10w40, если в мануале указано 5w30 или 10w30 ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Знаю что тема ранее обсуждалась но время течёт и кое что меняется. Вследствие этого возникает вопрос о выборе масла.

1.Кто какое использует, какой отзыв о нём? (Марка, вязкость, тип основы:минеральное/молусинтетическое/синтетическое)

2.Что скажите о масле ZIC ?

3. Вообще какое лучше всё таки лить применительно к нашим движкам.

4. Насколько критично заливать масло с вязкостью 10w40, если в мануале указано 5w30 или 10w30 ?

2. зиг гамно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От пробега зависит. Если достаточно большой (подсевшие коренные/шатунные), то 40 получше будет, чем 30. У меня на тридцатке мотор после прогрева пожестче работал (Шеврон полусинт., отлично моет, кстати), после очередной смены залил 10-40 Mobil 2000, стало снова мягко. Меняю раз в 4000 примерно. Что дальше будет -- посмотрим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мое скромное имхо

1. ESSO п/с 10в40

2 хз

3 пс 10в40 известных производителей (ессно не Лукойл/ТНК/и пр дребедень)

4 не критично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мине залито масло Motul 4100 10w40 Turbolite. Хорошо работает, мягко. Проблем нет. Скоро буду заливать новое такое же..

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже 16 лет лью Шеврон 5W30 - раньше это была минералка, теперь полусинтетика

меняю раз в 5 ткм, проблем не испытываю

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шеврон 5W30 - раньше это была минералка, теперь полусинтетика

меняю раз в 5 ткм, проблем не испытываю

+1. Только у меня синтетика 5W40

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ZIC синтетика 5W40 SL/CF. не говно, тк беру в магазине у хорошего знакомого

 

зы. марка масла не имеет значения, лишь бы не расеянское и не подделка :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

писец :D и это форум американских авто.в мануале четко написано что масло *w40 или другое заливать нельзя,вредно и снимается гарантия :( онли в бензомотор 5W30 зимой и 10W30 летом.желательно синтетика,так как минералка теряет к концу срока замены до 80% первоначальных свойств в отличии от синтетики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про ZIC слыхал из разных источников что это восстановленная отработка. так что мобил,кастрол или шелл. сам катаюсь на финском шелл синтетика 5w30, то которое в литрах для нашего бенза, не в квартах для америки. в квартах сильнее окисляется от нашего бенза из за увеличеного содержания в нем серы и сильнее загрязняет мотор, чем европейское

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто-нить может рассказать, почему и в какие моторы рекомендуется масло определенной вязкости, и почему нельзя лить масло немного более вязкое? Только без туманных рассуждений, а с более технической стороны, туманных рассуждений все начитались на сайтах производителей давно :D

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

*w40 или другое заливать нельзя,вредно

 

Можно подумать, что после пробега "под" или "за" 200 тыщ зазоры в сопряжённых парах совсем не ушли от заводских спецификаций.

 

и снимается гарантия :(

 

а вот это для Капризов самое актуальное! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

*w40 или другое заливать нельзя,вредно

 

Можно подумать, что после пробега "под" или "за" 200 тыщ зазоры в сопряжённых парах совсем не ушли от заводских спецификаций.

 

и снимается гарантия :D

 

а вот это для Капризов самое актуальное! :D

 

 

 

:D :( :( :(

 

Но всёж, действительно, почему мануалы категорически запрещают лить 10w40??

И если лить синтетику, сальники не потекут?

И что скажите на счёт BP, разве это не одно и тоже что и ТНК? Читал где то что БП берёт наше масло, а мы у них присадки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто-нить может рассказать, почему и в какие моторы рекомендуется масло определенной вязкости, и почему нельзя лить масло немного более вязкое? Только без туманных рассуждений, а с более технической стороны, туманных рассуждений все начитались на сайтах производителей давно :D

особенно сильны аргументы типа какое масло надо лить-я использую сливочное,мне нравится,рекомендую! полезная информация- http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж сколько лет,твердили миру! А воз и ныне там! Вот странные люди,зачем экспериментировать,на любимых американских авто???

Не ужели не хватает мозгов лить масло,брендовых производителей??? :D MOBIL :( CHEVRON :D КВАКЕР СТЕЙТ :( Все банки в квартах,в магазинах ам. запчастей стоит копейки :D

Если чо то заливаю MOBIL одобренный американским институтом нефти :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно подумать, что после пробега "под" или "за" 200 тыщ зазоры в сопряжённых парах совсем не ушли от заводских спецификаций.

можно подумать, но в данном случае уже на эту тему подумали более компетентные люди-изготовители и написали инструкции,чтоб каждый не думал,что ему в голову взбредёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если чо то заливаю MOBIL одобренный американским институтом нефти :D

не совсем так :( у нас другой бензин из другой нефти,не как в америке, более сернистый и америкосовское масло не очень под него подходит,сильнее окисляется. европейское более устойчиво к окислению от нашего бенза.и соответственно менее засирает внутренности мотора. после многолетнего применения мобил 5w30 в квартах использую несколько лет такое http://images.yandex.ru/search?p=0&tex...&rpt=simage по чистоте мотора на разных авто разница очевидна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про ZIC слыхал из разных источников что это восстановленная отработка.

 

не слыхал, но что-то мне подсказывает, что это бред.

 

так что мобил,кастрол или шелл. сам катаюсь на финском шелл синтетика 5w30, то которое в литрах для нашего бенза, не в квартах для америки. в квартах сильнее окисляется от нашего бенза из за увеличеного содержания в нем серы и сильнее загрязняет мотор, чем европейское

 

серьезно думаешь, что от размера упаковки зависят свойства масла? И есть документы производителя на этот счет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не слыхал, но что-то мне подсказывает, что это бред.

видел баталии на этот счет в принципе аргументированые, так что верить или нет колхоз дело добровольное, но есть опять же мобил кастрол и шелл,так что...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свойства масла зависят не от упаковки-передергиваешь. от нефти и страны в которую это масло предназначено(т.е. от пакета присадок для повышения стойкости к окислению) то что нефть разная это известно, верить или нет этому тож дело добровольное.я ещё верю глазам своим. от многолетней езды на синтетике мобиле американском после разборки мотора по углам где нет сильного течения масла внутри движка,кусочки асфальта. масло говенное не заливалось никогда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про ZIC слыхал из разных источников что это восстановленная отработка.

 

не слыхал, но что-то мне подсказывает, что это бред.

 

конечно бред :( южнокорейский ZIC производит минеральную основу для многих именитых брендов

так же как Mobil 1 всего лишь монополист по синтетическим присадкам :D

аутсорсинг и глобализация :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нас другой бензин из другой нефти,не как в америке, более сернистый
для рассиян зебин делается из газового конденсата (сопутствующий продукт при дОбыче нефти), а ф юсе бензин делают из нефти :D

 

по теме: всеж в нашей стране подделок много и лучше пользовать масло "не популярных марок" Шеврон и т.п., я на Ксенуме катаюсь http://www.xenum.ru/oils/oils.html

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

свойства масла зависят не от упаковки-передергиваешь. от нефти и страны в которую это масло предназначено(т.е. от пакета присадок для повышения стойкости к окислению) то что нефть разная это известно, верить или нет этому тож дело добровольное.я ещё верю глазам своим. от многолетней езды на синтетике мобиле американском после разборки мотора по углам где нет сильного течения масла внутри движка,кусочки асфальта. масло говенное не заливалось никогда

 

мы как бы не вопросы веры обсуждаем.

я говорил о документах производителя на этот счет - ну или хотя бы ссылочку на сайт дай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...