highwaychile Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Знаю что тема ранее обсуждалась но время течёт и кое что меняется. Вследствие этого возникает вопрос о выборе масла. 1.Кто какое использует, какой отзыв о нём? (Марка, вязкость, тип основы:минеральное/молусинтетическое/синтетическое) 2.Что скажите о масле ZIC ? 3. Вообще какое лучше всё таки лить применительно к нашим движкам. 4. Насколько критично заливать масло с вязкостью 10w40, если в мануале указано 5w30 или 10w30 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Знаю что тема ранее обсуждалась но время течёт и кое что меняется. Вследствие этого возникает вопрос о выборе масла. 1.Кто какое использует, какой отзыв о нём? (Марка, вязкость, тип основы:минеральное/молусинтетическое/синтетическое) 2.Что скажите о масле ZIC ? 3. Вообще какое лучше всё таки лить применительно к нашим движкам. 4. Насколько критично заливать масло с вязкостью 10w40, если в мануале указано 5w30 или 10w30 ? 2. зиг гамно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 От пробега зависит. Если достаточно большой (подсевшие коренные/шатунные), то 40 получше будет, чем 30. У меня на тридцатке мотор после прогрева пожестче работал (Шеврон полусинт., отлично моет, кстати), после очередной смены залил 10-40 Mobil 2000, стало снова мягко. Меняю раз в 4000 примерно. Что дальше будет -- посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 мое скромное имхо 1. ESSO п/с 10в40 2 хз 3 пс 10в40 известных производителей (ессно не Лукойл/ТНК/и пр дребедень) 4 не критично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Мине залито масло Motul 4100 10w40 Turbolite. Хорошо работает, мягко. Проблем нет. Скоро буду заливать новое такое же.. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Лью Mobil 1, синтетика, по-моему 10w40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 уже 16 лет лью Шеврон 5W30 - раньше это была минералка, теперь полусинтетика меняю раз в 5 ткм, проблем не испытываю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 уже 16 лет лью Шеврон 5W30 - раньше это была минералка, теперь полусинтетикаменяю раз в 5 ткм, проблем не испытываю +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Шеврон 5W30 - раньше это была минералка, теперь полусинтетикаменяю раз в 5 ткм, проблем не испытываю +1. Только у меня синтетика 5W40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 ZIC синтетика 5W40 SL/CF. не говно, тк беру в магазине у хорошего знакомого зы. марка масла не имеет значения, лишь бы не расеянское и не подделка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 писец и это форум американских авто.в мануале четко написано что масло *w40 или другое заливать нельзя,вредно и снимается гарантия :( онли в бензомотор 5W30 зимой и 10W30 летом.желательно синтетика,так как минералка теряет к концу срока замены до 80% первоначальных свойств в отличии от синтетики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 про ZIC слыхал из разных источников что это восстановленная отработка. так что мобил,кастрол или шелл. сам катаюсь на финском шелл синтетика 5w30, то которое в литрах для нашего бенза, не в квартах для америки. в квартах сильнее окисляется от нашего бенза из за увеличеного содержания в нем серы и сильнее загрязняет мотор, чем европейское Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) А кто-нить может рассказать, почему и в какие моторы рекомендуется масло определенной вязкости, и почему нельзя лить масло немного более вязкое? Только без туманных рассуждений, а с более технической стороны, туманных рассуждений все начитались на сайтах производителей давно Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 *w40 или другое заливать нельзя,вредно Можно подумать, что после пробега "под" или "за" 200 тыщ зазоры в сопряжённых парах совсем не ушли от заводских спецификаций. и снимается гарантия :( а вот это для Капризов самое актуальное! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 *w40 или другое заливать нельзя,вредно Можно подумать, что после пробега "под" или "за" 200 тыщ зазоры в сопряжённых парах совсем не ушли от заводских спецификаций. и снимается гарантия а вот это для Капризов самое актуальное! :( :( :( Но всёж, действительно, почему мануалы категорически запрещают лить 10w40?? И если лить синтетику, сальники не потекут? И что скажите на счёт BP, разве это не одно и тоже что и ТНК? Читал где то что БП берёт наше масло, а мы у них присадки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 А кто-нить может рассказать, почему и в какие моторы рекомендуется масло определенной вязкости, и почему нельзя лить масло немного более вязкое? Только без туманных рассуждений, а с более технической стороны, туманных рассуждений все начитались на сайтах производителей давно особенно сильны аргументы типа какое масло надо лить-я использую сливочное,мне нравится,рекомендую! полезная информация- http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Уж сколько лет,твердили миру! А воз и ныне там! Вот странные люди,зачем экспериментировать,на любимых американских авто??? Не ужели не хватает мозгов лить масло,брендовых производителей??? MOBIL :( CHEVRON КВАКЕР СТЕЙТ :( Все банки в квартах,в магазинах ам. запчастей стоит копейки Если чо то заливаю MOBIL одобренный американским институтом нефти :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Можно подумать, что после пробега "под" или "за" 200 тыщ зазоры в сопряжённых парах совсем не ушли от заводских спецификаций. можно подумать, но в данном случае уже на эту тему подумали более компетентные люди-изготовители и написали инструкции,чтоб каждый не думал,что ему в голову взбредёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Если чо то заливаю MOBIL одобренный американским институтом нефти не совсем так :( у нас другой бензин из другой нефти,не как в америке, более сернистый и америкосовское масло не очень под него подходит,сильнее окисляется. европейское более устойчиво к окислению от нашего бенза.и соответственно менее засирает внутренности мотора. после многолетнего применения мобил 5w30 в квартах использую несколько лет такое http://images.yandex.ru/search?p=0&tex...&rpt=simage по чистоте мотора на разных авто разница очевидна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 про ZIC слыхал из разных источников что это восстановленная отработка. не слыхал, но что-то мне подсказывает, что это бред. так что мобил,кастрол или шелл. сам катаюсь на финском шелл синтетика 5w30, то которое в литрах для нашего бенза, не в квартах для америки. в квартах сильнее окисляется от нашего бенза из за увеличеного содержания в нем серы и сильнее загрязняет мотор, чем европейское серьезно думаешь, что от размера упаковки зависят свойства масла? И есть документы производителя на этот счет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 не слыхал, но что-то мне подсказывает, что это бред. видел баталии на этот счет в принципе аргументированые, так что верить или нет колхоз дело добровольное, но есть опять же мобил кастрол и шелл,так что... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 свойства масла зависят не от упаковки-передергиваешь. от нефти и страны в которую это масло предназначено(т.е. от пакета присадок для повышения стойкости к окислению) то что нефть разная это известно, верить или нет этому тож дело добровольное.я ещё верю глазам своим. от многолетней езды на синтетике мобиле американском после разборки мотора по углам где нет сильного течения масла внутри движка,кусочки асфальта. масло говенное не заливалось никогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 про ZIC слыхал из разных источников что это восстановленная отработка. не слыхал, но что-то мне подсказывает, что это бред. конечно бред :( южнокорейский ZIC производит минеральную основу для многих именитых брендов так же как Mobil 1 всего лишь монополист по синтетическим присадкам аутсорсинг и глобализация :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) у нас другой бензин из другой нефти,не как в америке, более сернистый для рассиян зебин делается из газового конденсата (сопутствующий продукт при дОбыче нефти), а ф юсе бензин делают из нефти по теме: всеж в нашей стране подделок много и лучше пользовать масло "не популярных марок" Шеврон и т.п., я на Ксенуме катаюсь http://www.xenum.ru/oils/oils.html Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 свойства масла зависят не от упаковки-передергиваешь. от нефти и страны в которую это масло предназначено(т.е. от пакета присадок для повышения стойкости к окислению) то что нефть разная это известно, верить или нет этому тож дело добровольное.я ещё верю глазам своим. от многолетней езды на синтетике мобиле американском после разборки мотора по углам где нет сильного течения масла внутри движка,кусочки асфальта. масло говенное не заливалось никогда мы как бы не вопросы веры обсуждаем. я говорил о документах производителя на этот счет - ну или хотя бы ссылочку на сайт дай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.