Jump to content
Ганжа

Сканер для работы с "американцами"

Recommended Posts

Во какой разговор тут идет....

Влезу.

Дядьки-диагносты, подскажите, чем читать БМВ? Протокол кажись ADS или около того зовется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
О, а чем ОБД-1 лучше смотреть? Скрепку не предлагать, умеем мы. Ненаглядно ниразу. Вот фото NGS-а кто-нить выложите пожалуйста..

 

Серег, есть кодридеры от простых за копейки до сканеров подороже баксов в 150

тебе для твоих целей самый простой лучше

Я не только коды смотреть хочу. А тест баланса цилиндров, ну и еще что там можно сделать. Яж электронщик и мне интересно.

Главное чтоб недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О, а чем ОБД-1 лучше смотреть? Скрепку не предлагать, умеем мы. Ненаглядно ниразу. Вот фото NGS-а кто-нить выложите пожалуйста..

 

Серег, есть кодридеры от простых за копейки до сканеров подороже баксов в 150

тебе для твоих целей самый простой лучше

Я не только коды смотреть хочу. А тест баланса цилиндров, ну и еще что там можно сделать. Яж электронщик и мне интересно.

Главное чтоб недорого.

 

+1 очень интересует обд1 сканер для себя и хочется с возможностью подключения к ноуту. Киньте названия конекретных, а лучше сразу ссылки с eBay :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 очень интересует обд1 сканер для себя и хочется с возможностью подключения к ноуту. Киньте названия конекретных, а лучше сразу ссылки с eBay :)

+5, тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не только коды смотреть хочу. А тест баланса цилиндров, ну и еще что там можно сделать. Яж электронщик и мне интересно.

Главное чтоб недорого.

 

www.equus.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 очень интересует обд1 сканер для себя и хочется с возможностью подключения к ноуту. Киньте названия конекретных, а лучше сразу ссылки с eBay :)

+5, тоже интересно.

 

Может это подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а есть у кого нить GM сканер ? ДА ещё и желательно в Ростове-на-Дону ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, есть кодридеры от простых за копейки до сканеров подороже баксов в 150

тебе для твоих целей самый простой лучше

Армен, а вот этот?

http://www.equus.com/Content/Images/tools/detail/3145_b1.jpg

В почту скинь сколько он тут будет стоить, а то я кажется созрел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 очень интересует обд1 сканер для себя и хочется с возможностью подключения к ноуту. Киньте названия конекретных, а лучше сразу ссылки с eBay :)

+5, тоже интересно.

 

Может это подойдет?

А он нам разве подойдет?

 

3145 Digital Ford Code Reader (1981 - 1995)

по подсказке Армена, на форт. Есть такое на гм и хрустлер. Тыц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не только коды смотреть хочу. А тест баланса цилиндров, ну и еще что там можно сделать. Яж электронщик и мне интересно.

Главное чтоб недорого.

 

Так, на всякий случай... Для проведения Balance Test (на тех машинах, где он возможен, т.е. с раздельным управлением каждой форсункой) можно обойтись и "скрепочным" вариантом. Делается это очень просто.

 

1. Считываем коды при включенном двигателе.

2. После окончания вымаргивания всех кодов резко и коротко топим педаль газа (практически в пол).

3. Комп запускает Balance Test: сперва дает повышенные обороты, потом отключает форсунки по одной.

4. Если все ок, вымаргивает 99, если какой-то цилиндр дурит - его номер в формате 11, 22 и т.п.

 

В принципе, в момент этого самого теста и самому на слух уже можно понять, какой цилиндр отлынивает от работы.

 

Да, еще один нюанс: если глючит датчик положения распредвала - комп тест цилиндров не запустит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не только коды смотреть хочу. А тест баланса цилиндров, ну и еще что там можно сделать. Яж электронщик и мне интересно.

Главное чтоб недорого.

 

Так, на всякий случай... Для проведения Balance Test (на тех машинах, где он возможен, т.е. с раздельным управлением каждой форсункой) можно обойтись и "скрепочным" вариантом. Делается это очень просто.

 

1. Считываем коды при включенном двигателе.

2. После окончания вымаргивания всех кодов резко и коротко топим педаль газа (практически в пол).

3. Комп запускает Balance Test: сперва дает повышенные обороты, потом отключает форсунки по одной.

4. Если все ок, вымаргивает 99, если какой-то цилиндр дурит - его номер в формате 11, 22 и т.п.

 

В принципе, в момент этого самого теста и самому на слух уже можно понять, какой цилиндр отлынивает от работы.

 

Да, еще один нюанс: если глючит датчик положения распредвала - комп тест цилиндров не запустит.

О, спасибо огромное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может кто нить со сканером еще и красногорске живет? так на будущее :)

Я там живу. Какая машина?

Фигассе, сколько у меня тут клубных соседей, как выясняется))) а я и не в курсе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AOR

ну дык... как говорится велкам! :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest furuno1977

ВСЕ СКАНЕРЫ ИСПРАВЛЯЮТ ОШИБКИ .ИЛИ ОНИ ТОЛЬКО ИХ ПОКАЗЫВАЮТ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest furuno1977

И ЧТО ТАКОЕ СКРЕПКА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ЧТО ТАКОЕ СКРЕПКА?

 

das skrepka

195015.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest furuno1977
И ЧТО ТАКОЕ СКРЕПКА?

 

das skrepka

195015.jpg

какое оно имеет отношение к авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрепка, это инородный придмет, как иголки под ногти, шпион сразу всё раскажет. в данном случае это перемычка, при замыкание определённых контактов, машина начнёт похрюкивать, повизгивать, помаргивать или даше топать ногами, вот эти сигналы надо посчитать и получится сумма(аля азбуля тов. Морзе), а далее смотрим в таблицу кодов ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest furuno1977
скрепка, это инородный придмет, как иголки под ногти, шпион сразу всё раскажет. в данном случае это перемычка, при замыкание определённых контактов, машина начнёт похрюкивать, повизгивать, помаргивать или даше топать ногами, вот эти сигналы надо посчитать и получится сумма(аля азбуля тов. Морзе), а далее смотрим в таблицу кодов ошибок

спасибо за инфо .я думал что скрепка читаеться в переносном смысле :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВСЕ СКАНЕРЫ ИСПРАВЛЯЮТ ОШИБКИ .ИЛИ ОНИ ТОЛЬКО ИХ ПОКАЗЫВАЮТ ?

Прикольная идея! За такой сканер и денег не жалко дать

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВСЕ СКАНЕРЫ ИСПРАВЛЯЮТ ОШИБКИ .ИЛИ ОНИ ТОЛЬКО ИХ ПОКАЗЫВАЮТ ?

Прикольная идея! За такой сканер и денег не жалко дать

* горько плачит* дайте! ну дайте же мне этот сканер! воткнул его в разъем , а он разз! и вкладыши махнул, и кольца.И заодно и угол выставил..

Share this post


Link to post
Share on other sites
на ебэе кетайцы торгуют ОБД2 сканерами эмулирующими чип ЕЛМ, просят гроши... софт включен (не лучший, но найти в сети сканмастер не проблема), подключается между аффто и лаптопом ЮСБ шнурком, читает ошиппки, сторает их же, показывает имеющиеся показатели с датчиков... ключи не прошивает... но и стоит даром, я себе покупал долларов за 8 и чуть-ли не с бесплатной пересылкой, не помню сейчас. Был опробован на жыэмах (малиба 2000 и грам 95) и на акюре ТЛ 2000 сына - фсе работает...

Есть такая, купил правда не на ебеи, а у нас в москве... чет как-то странно оно работает...

у меня вроде работает, только сначала с подбором порта какая-то проблема была, сейчас уж и не упомню.

Им больше сын пользуется, у него иногда джеки чан загорается с ошибкой типа потеря контакта или соединения, видимо где-то разъемы глючат, он и подскакивает проверить и стереть ее (всегда одна и та же... надоб пошуровать в разъемах, почистить, подмазать или чо там еще)

 

наверняка и в Москве есть, я по моему даже где-то в русском интернете видел (но мне проще на ебэе :15:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2010 в 23:20, Dan757 сказал:

 

Так, на всякий случай... Для проведения Balance Test (на тех машинах, где он возможен, т.е. с раздельным управлением каждой форсункой) можно обойтись и "скрепочным" вариантом. Делается это очень просто.

 

1. Считываем коды при включенном двигателе.

2. После окончания вымаргивания всех кодов резко и коротко топим педаль газа (практически в пол).

3. Комп запускает Balance Test: сперва дает повышенные обороты, потом отключает форсунки по одной.

4. Если все ок, вымаргивает 99, если какой-то цилиндр дурит - его номер в формате 11, 22 и т.п.

 

В принципе, в момент этого самого теста и самому на слух уже можно понять, какой цилиндр отлынивает от работы.

 

Да, еще один нюанс: если глючит датчик положения распредвала - комп тест цилиндров не запустит.

Вот сделал я баланс тест, показало 99. Это значит что форсунка и свеча в порядке? Или что это значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит 

что баланс тест сделан 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасно, а внедрили его американские инженеры для того, чтобы через 30 лет русские поупражнялись в своем остроумии.... Нда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...