Jump to content
SochiLink

Моя любовь и приобщение к АА продолжается...

Recommended Posts

Молодец, несмотря ни на что еще и машинами успеваешь!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, ты молодец. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, здоровья и терпения!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, очень рад за тебя! Здоровья тебе и всех благ! В ноябре буду в твоих краях, надеюсь увидимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ребят. Берегите своё здоровье. Не будет здоровья, не будет возможности что то делать, осуществлять жизнедеятельность, не будет достатка. А от нас с вами зависит и благосостояние наших детей, семей и т.д. Здоровье это, как вода, течет в кране, налил в кружку попил и даже ни чего не заметил. А попадешь в пустыню без воды и только тогда начинаешь понимать, какую она играет роль эта вода. Начинаешь ценить ее и погибать без нее. И стакан воды для тебя становится чем то необъяснимо драгоценным. Все так же и со здоровьем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец !!! Многим пример ) Рад за твои успехи очень ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то у моей машины появился нормальный карб

 

f8642a74902e.jpg

 

51576c375ba6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, здоровья и сил! Ты большой молодец!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то у моей машины появился нормальный карб

 

Надеюсь это шутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Холи, как я понимаю это один из приемлемых вариантов. А нулевик убрать правильно?


Саша, здоровья и сил! Ты большой молодец!!

Спасибо. :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Холи, как я понимаю это один из приемлемых вариантов. А нулевик убрать правильно?

Спасибо. :11:

Может в силу не великих знаний Кадиллачей матчасти я в чём то не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В жизни моего Кадди, как впрочем и в моей произошло очередное большое событие. Я забрал его с ремонта технической части, который затянулся на шесть лет.
Да много, и до этого четыре года на кузовной ремонт. По другому не получалось, так как при кузовном ремонте пришлось менять весь метал крыши, водительского пола, изготавливать новые пороги и менять все четыре двери. Всё это резать и варить, потом тянуть крышу стекловолокном чтобы на ней практически не было шпаклёвки. Потом готовить его под покраску и красить с проёмами, разносить широкую переднюю межоконную зону на две части и обесшумливать салон. Потом работа электрика по устранению колхоза, который был везде, но ещё остался в салоне.
Всё это время нужно было бегать за хорошими мастерами и ждать их, потому что хороший мастер почти всегда занят.
И это я всё о кузовном ремонте, на который ушли эти четыре года.
А потом пошла сборка и технический ремонт.
В этом процессе поменяли всю заднюю и переднюю подвеску, всю тормозную систему, подкапотное пространство от мелочёвки и до навесного, всё кроме двигателя. Так же была полностью перебрана АКПП.
А на это ушло шесть лет, где тоже ожидание мастера, ожидание прихода запчестей, иногда поиск редких запчастей, иногда и возврат не подходящих, и опять поиск, большой объём работы, да и я сам ещё сильно заболел и слёг на два года и ещё год восстанавливался, чтобы хоть как то начинать передвигаться.
И вот теперь мы с Кадди снова на трассе так сказать и двигаемся дальше.
А дальше третий заключительный этап, это салон.
Салон в этой машине был синим и тканевые элементы и пластиковые. Пока делали техничку я тем временем пересмотрел работы всех сочинских автоательеров по пошиву салонов. Пообщавшись с ними со всеми я понял, кто будет мой мастер. И этот мастер пошил мне уже три дивана пуговичной, так называемой каретной расшивкой, а машину всё делали.
Теперь всё техническое готово и машину я забрал.
И так получилось, что мастер мой, который пошил мне уже три дивана в салон переехал на пмж 300 км от меня.
И теперь осуществляя третий, заключительный этап реставрации я складываю всё, что у меня есть от этого автомобиля, это новые сиденья, все старые элементы салона, обшивки дверей, два бара, коврал, потолок и всякую мелочёвку, всё гружу в салон и отгоняю эту машину к нему в Майкоп.
Там будет доделываться салон уже под ключ и затягиваться крыша чёрным винил-топом.
Ну а потом уже мелочи, по приезду в Сочи отполировать кузов и поменять филлеры, так как купленные мной не оригинальные мне не понравились.
Забыл сказать, по счастливой случайности я прикупил ещё один салон Кадиллака Брогхэм и он тоже направляется туда. У нас теперь две панели приборов и восемь дверных обшивок для выбраковки элементов и последующего восстановления.
Кадди там пробудет я думаю ещё пол года, год. А там время покажет. Бюджет его восстановления уже дошёл до полутора миллиона рублей, теперь заключительный этап.

 

oAAAAgGKM-A-960.jpg

 

2AAAAgGKM-A-960.jpg

 

4AAAAgGKM-A-960.jpg

 

CgAAAgGKM-A-960.jpg

 

IgAAAgOKM-A-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Уже десять лет с момента начала темы :O

 

Круто! Молодец, что поднимаешь тачку!

 

Здоровья, конечно, пожелаю! Не болей.

Edited by Кабалеро (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, отличные новости :11: в особенности про здоровье :{d

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, а из чего и как сделан теплоизолятор капота? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого какие люди! Главное за здоровьем следи! Машину сделаешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи, столько уже позади, остался ещё рывок :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, я очень рад что у тебя все хорошо, и дело движется. Главное здоровья, остальное все будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2020 в 12:13, SochiLink сказал:

Я забрал его с ремонта технической части, который затянулся на шесть лет.
Да много, и до этого четыре года на кузовной ремонт.

 

10 лет...  фигасе ты настойчивый )

успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2020 в 06:18, CAUTION FAN сказал:

Саша, а из чего и как сделан теплоизолятор капота? 

 

Паш из какой то автомобильной термохрени

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ребят:11:

Всё, отогнал я его в адыгею:congr:

506c0be7fdc1.jpg

Готовлю отчёт о поездке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.06.2020 в 13:25, SochiLink сказал:

Паш из какой то автомобильной термохрени

А чуть подробнее можно узнать? Как её формовали? У тебя же вроде другой новый изолятор был

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...