Перейти к содержанию

Моя любовь и приобщение к АА продолжается...


SochiLink

Recommended Posts

Все запчасти и ремкомплекты куплены и давно у мастера. Процесс идет, но очень медленно. Пытаюсь влиять на это, приезжая к мастеру два раза в неделю. Делает, но долго, мастер хороший и работой его заваливают. Тянет мастер, тянет, но в этом месяце обещает отдать лимузин. Да я тоже ему помогаю потянуть, то Линка ему паралельно поставлю, то МЛку свою, то стосорокета.

 

5b8b618s-960.jpg

 

bdfc738s-960.jpg

Изменено пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 477
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, крыша поликарбонат. Все делаю у них уже года три, как минимум. Там каждый ключик висит на своем месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, подскажите, в коробке АОД только ОДНА тормозная лента? Мне пришел ремкомплект с ебея, (продавец утверждал - что это самый "полный" ремкомплект), и и там одна лента. А не две должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, подскажите, в коробке АОД только ОДНА тормозная лента? Мне пришел ремкомплект с ебея, (продавец утверждал - что это самый "полный" ремкомплект), и и там одна лента. А не две должно быть?

у меня на кадиле одна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ребят, подскажите, в коробке АОД только ОДНА тормозная лента? Мне пришел ремкомплект с ебея, (продавец утверждал - что это самый "полный" ремкомплект), и и там одна лента. А не две должно быть?

у меня на кадиле одна

 

А на кадиле не АОД, а THM200 R4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Так да, но тема-то кадиллачья, а линк в одноименке без продолжения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Так да, но тема-то кадиллачья, а линк в одноименке без продолжения

Паша, куда ты из аськи делся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Саша, ты забыл добавить, что у тебя 7А головы после 85 года, там порты по-меньше, чем на 307 до 85 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо Паш.

Саша, ты забыл добавить, что у тебя 7А головы после 85 года, там порты по-меньше, чем на 307 до 85 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Показал местным сварщикам какой бетон для матрицы пола использовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот приехал восстановленый родной генератор и выпусные коллекторы б\у. Мой правый коллектор не просто варить надо было, а он рассыпался весь. Ждал эту посылочку правда два месяца, отсюда и общее затягивание сроков восстановления, надеюсь теперь все зашевелится дальше.

 

fd2aba4s-960.jpg

d4aaba4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, а кожух (справа на фото) у тебя теперь в двух экземплярах? Мне бы где-то не гнилой достать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Поставил я его на большой ремонт в прошлом году со следующими списком работ и замен.

 

Снятие\установка и полная переборка АКПП:

Ремкомплект фрикционов прокладка, фильтр - 7500р.

Тормозная лента – не помню цену.

Ремонт бублика в Москве - тысяч 10.

Шлицевые части масляного насоса АКПП и приемная часть - что-то около 3т.р.

Работа по коробке и снятие\установка - 30р.

 

119204fd0790.jpg

 

1e2a591e4eea.jpg

 

473ce39fb6c1.jpg

 

 

ВСЕ СДЕЛАНО И СОБРАНО КОРОБКА ВЫЛИЗАНА, ОСТАЛОСЬ ВОТКНУТЬ.

Замена по ходовке (результаты диагностики):

1 маятник = 1800р работа 600

2 сайленты передней подвески верх\низ 8шт. = 3760р работа 12400р. с учетом снятия и установки рычагов

4 прокладки выпускных коллекторов = 420р

5 прокладки приемной трубы

6 средняя тяга = 4500р работа 2000р.

7 шприцовка 1100р.

8 замена выпускных коллекторов б\у цену не помню, работа 5000р.

 

ЭТО ВСЕ СДЕЛАНО.

ТЕПЕРЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ И ПОКА НЕ СДЕЛАЕТСЯ ОН С ЭТОГО СТО НЕ ВЫЕДИТ.

ВСЕ КУПЛЕНО И В ПРОЦЕССЕ, К СОЖАЛЕНИЮ МЕДЛЕННОМ. МАСТЕР У МЕНЯ ХОРОШИЙ, НО МЕДЛЕННЫЙ.

НАЧИНАЮ ХИПЕШЕВАТЬ ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС, ПРОСИТ ЗАБРАТЬ МАШИНУ И ПРЕКРАТИТЬ РЕМОНТ.

ПРИХОДИТСЯ ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ, ТАК КАК ОН ОБСЛУЖИВАЕТ ЕЩЕ ТРИ МОИХ АВТОМОБИЛЯ И СВОЮ КЛИЕНТУРУ.

 

1 ремкомплекты супортов = 500р за один

2 сайленты задней подвески = 4160р

3 стартер замена, оригинал ребилд = 5530

4 замена бачков глушителя и самих труб.

5 подушка АКПП = 700р

6 ремкомплект ГУР = 800р.

7 ремкомплект рулевого редуктора = 1350р.

8 стойки переднего стабилизатора = 1350р. пара

9 радиатор печки = 1470р.

10 установка родных передних сидений куплены за вроде 10 или 12 + доставка в Сочи 4т.р.

11 генератор б\у взял за пару тысяч и отправил сразу на стенд в Краснодар для диагностики и переборке что-то около двух тысяч.

 

Ну и очередная в промывочных целях замена масла в двигателе и охл жидкости, заливка масла в АКПП и жидкость в тормозную систему.

 

Пока это делается я оплатив все уже не знаю, чем заниматься, что искать и покупать на него. Пока приходится только ждать дальше. Этим временем пару дней назад я заказал последнее, что еще можно купить это новые уплотнители дверей и багажника = 10350р. и замок зажигания = 1150р.

 

Получается незаметно но по чуть-чуть за год простоя машины на СТО она потребовала чуть более 110 рублей и еще не все работы по списку проплачены.

 

Под капотом все поменяно кроме двигателя от мелочей до навесных агрегатов, проводка под капотом прибрана в порядок.

 

БЫЛО ТАК

 

b12ff38792f6.jpg

 

БЛАГОДАРЯ ВОТ ТАКИМ ВОТ ПАШИНЫМ УРОКАМ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА, СПАСИБО ПАША

 

8c2197c94a5b.jpg

 

СТАЛО ТАК( ПО МЕЛОЧИ ЕСТЕСТВЕННО ЕЩЕ ЧТО ТО ПОДКОРРЕКТИРУЕТСЯ.)

 

92cf31cee92c.jpg

 

9d9c014cbc1b.jpg

 

Тормозная вся и перед и зад кроме ремкомплектов суппортов перебрана пару лет назад и проехала от СТО до СТО не более 50км.

Все переварено, перекрашено, все полости залиты мовилем, бесшумка салона проведена.

 

b4dfb6aeff46.jpg

 

d6c0bf01c955.jpg

 

67c57925a317.jpg

 

Тянуть крышу и салон, материалы куплены, мастера есть, но пока техническая часть доделывается.

 

Хром и значки поставил не все, после работы с крышей по винил-топу буду полировать кузов.

 

У меня сейчас три открытых вопроса, чем я пока могу заниматся или готовиться к этому:

  • где взять новые все уплотнители окон?
  • Почему все окна поднимаются медленно или почти не поднимаются, что делать?
  • Что мне делать с карбом? (стоит ГАЗОНовский через переходную плиту), покупать Холи, Эдельброк или родной? (фанатеть не хочу, хочу надежную, как можно проще систему).

Еще я бы сменил все филлеры на б\у оригинал, но пока не нашел.

Изменено пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...