Перейти к содержанию

Моя любовь и приобщение к АА продолжается...


SochiLink

Recommended Posts

Прокладки клапанных крышек были такими

 

 

 

99fdd4f0d791.jpg

 

из под них гнало масло и сгорало на коллекторе

 

с этой дырки идут газы, тут должна быть трубка и ее у меня нет(можно б\у)

 

28ab954d2fc2.jpg

 

Под капотом теперь перекрашено в черный, как оказывается и должно быть при любой раскраске этой модели. Перебрали задние тормоза, поменяли пластиковые бачки под капотом, ну и еще по мелочи всякого. В итоге подкапотное пространство стало обретать достойный вид.

 

90b4cfc102dd.jpg

 

Кстати, при установке двух акум он теперь заводится самостоятельно и не надо лезть под капот и замыкать там чтото проводом.

 

Ключ в замке зажигания сломан, это теперь мне надо менять замок, или както делают ключи по слепкам замочной скважины?

 

Ну и вот список по б\у того, что я ищу и должен заменить теперь следующим делом, может у кого есть из этого чтото?.

 

.крепеж хрома г-образных элементов идущих между крышкой багажника и нижней части заднего стекла (крепежки в виде пластиковых защелочек)

 

.стаканы передних ступиц, в виде колпачка выпирающего из центральной дырки колесного диска(у меня стояли жопки пластиковых бутылок 0.33 из под пепси, Кабардинский тюнинг).

 

.хром-молдинг арки переднего правого крыла

 

.хромы основные порогов(можно с седана, я их разрежу, сделаю вставки и обтяну зеркальной пленкой с бронировкой)

 

.газоотводная трубка для дырки на вышеразмещенной фотографии

 

.хром передних крыльев идущий в нижней части от арки к бамперу

 

.плафоны фонарей задних с целыми гербами, а то мои купленные б\у с ебэя были немного без блеска и я попросил их слегка притонировать для шарму, а притонировали сильно и мне это не очень нравится.

 

.механизмы ручника, которые стоят на задних колесах и в ногах у водителя

 

.вертикальные хромушки установленные на широкой стойке кузова, сразу за форточками задних дверей.

 

.филлер заднего левого крыла только б\у оригинал

 

Пока все. Список по новым запчастям, которые желательно заменить после сейчас проведенной диагностики отправлю Армену, а сам пока займусь обтяжкой крыши.

 

Какое в него лить масло и его объем?

 

Если кто скинет ссылки по этим позициям на ебэе, буду очень признателен, так как не зная языка я там ни чего не могу найти.

Изменено пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 477
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

отверстие в клапанной крышке, надо полагать с правой стороны? На левой крышке маленький резиновый ресивер со шлангом к корпусу воздушного фильтра. С правой крышки газ забирает система экологии, которая на твоем лимо, похоже, полностью ампутирована.

Плафоны фонарей, стояночный тормоз есть у меня б/у - смотри мою тему в барахолке.

Если тебе интересна экология - вся есть, но требуется замена резиновых шлангов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще, судя по фото, не хватает пластиковых барьеров между телевизором и головной панелью. В стоке, из моторного отсека гриль не видно. Функционал у этих барьеров, видимо связан с циркуляцией воздуха под капотом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отверстие в клапанной крышке, надо полагать с правой стороны? На левой крышке маленький резиновый ресивер со шлангом к корпусу воздушного фильтра. С правой крышки газ забирает система экологии, которая на твоем лимо, похоже, полностью ампутирована.

Плафоны фонарей, стояночный тормоз есть у меня б/у - смотри мою тему в барахолке.

Если тебе интересна экология - вся есть, но требуется замена резиновых шлангов.

 

Хоть один человек ответил и как обычно по существу, а то я уже грешным делом стал подумывать закрыть бортовые журналы обеих машин.

Паш бронирую фонари и механизмы ручника, можешь скинуть на почту доп фоты стопарей желательно без вспышки и вариант конечных цен на эти позиции?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сань! Не закрывай! Отвечаю, правда не по существу : ИППАТЬ ! Вот это машина!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-э! Нинада закрывать! Читающие есть, я в раздел каждое утро захожу, обновления просматриваю. А что не пишу - ну дык не женский же форум чтоб мимими и вау постить оптовыми партиями ;) Неудобно как-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, каюсь, наврал тебе про шланг из правой клапанной крышки. Это не экология. Шланг оттуда уходит куда-то под корпус воздушного фильтра. Детальнее не разбирался, т.к. занят стройкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-э! Нинада закрывать! Читающие есть, я в раздел каждое утро захожу, обновления просматриваю. А что не пишу - ну дык не женский же форум чтоб мимими и вау постить оптовыми партиями ;) Неудобно как-то.

Подтверждаю! Внимательно слежу, интересная тема :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

О, спасибо ребят. А то хочется делиться и писать обо всем этом. Это даже помогает морально, подкрепиться новыми духовными силами, для движения дальше. Уже вроде остается меньшее, но всегда вылазиит чтото новенькое и уже просто устаешь, так как это надо устранять, а это опять не запланированные деньги и почти всегда косячность мастеров за которыми следуют переделки, а иногда и поиск других мастеров для доделки. Сейчас при проведении зачистки пола водительского отсека, для обработки мастикой и заклейки двумя слоями этого вибропласта STP или как он там правильно называется, были обнаружены очаги коррозии пола. Сейчас опять поиски нормального сварщика, который еще имеет свободное время и желание делать все это.

А пока я купил три кг шашлыка из свининки сел рядом с ним и напился маминой чачи.

b628411dbdce.jpg

 

b8c1059ffb68.jpg

Еще кстати сделал одно полезное дело, замерил компрессию в цилиндрах : 10.5, 9.8, 9, 9.8, 8.6, 9, 10, 10.

Изменено пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть один человек ответил и как обычно по существу, а то я уже грешным делом стал подумывать закрыть бортовые журналы обеих машин.

Не надо ничего закрывать!!! Я вот не могу ничего по существу написать, но этож не мешает мне периодически читать и любоватьсо)))

173809861.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

То, что у лимузина были сгнившая крыша, пороги, кромки дверей и крышки багажника я писал. А вот полы у него сохранились в хорошем состоянии за исключением водительского полика.

Ншел я наконецтаки нормального сварщика и он взялся за это. Правда дороговато мне кажется 8т.р. взял. Швы обработаны и теперь лимчик поставлен в ателье по шумоизоляции. В два слоя шумоизоляционными материалами проклеют все его полости, полы, крышу и багажник. Сейчас его очищают железными щетками, отмывают и потом перед заклейкой продуют все компрессором. Процесс ффоткают, потом выложу.

 

А вот полик.

 

d44de0214fd9.jpg

 

aa921b790270.jpg

 

При передвижении по прямой он теперь греется около 90, в гору поднимается температура 100-110. А раньше работая на холостых он норовил закипеть и поэтому все перегоны приходилось осуществлять мелкими перебежками периодически остывая. Сейчас уже намного проще, замена радиатора с крышкой на новый родной усиленный, вентилятора на родной с термомуфтой вместо Нивовского и термостата бесследно не прошли. Но почему такая высокая температура продолжает держаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, "новый родной усиленный" - это что? Спектра heavy duty - не родной. Да и каким образом реализована его усиленность? На спектре HD есть штуцер на какой-то дополнительный контур. Как это реализовано у тебя?

Остальной "комплект" охлаждения менялся? Термостат, помпа? Промывку на 2-3 раза сделали? Вискомуфту надо бы проверить и если что, либо перезаправить ее гелем, либо заменить на новую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Ншел я наконецтаки нормального сварщика и он взялся за это. ...А пока я купил три кг шашлыка из свининки сел рядом с ним и напился маминой чачи. .... Правда дороговато мне кажется 8т.р. взял. ....

 

А вот полик.

...

 

За шашлык можно было бы и получше :15:;)

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, "новый родной усиленный" - это что? Спектра heavy duty - не родной. Да и каким образом реализована его усиленность? На спектре HD есть штуцер на какой-то дополнительный контур. Как это реализовано у тебя? Остальной "комплект" охлаждения менялся? Термостат, помпа? Промывку на 2-3 раза сделали? Вискомуфту надо бы проверить и если что, либо перезаправить ее гелем, либо заменить на новую.

 

Паша "новый родной усиленный" - это значит уже не ГАЗоновский. При покупке был выбор между обычным и усиленным для жарких стран типа арабских эмиратов. Его и взял. Про термостат писал выше что менял. Помпа не течет, есть смысл ее менять и как ее на этот предмет продиагностировать? Как вискомуфту проверить? Один мастер говорит, что она включается только на ходу от встречных потоков воздуха, другой обратное говорит. Промывку ты имеешь ввиду залить\слить 2-3раза?

 

... Ншел я наконецтаки нормального сварщика и он взялся за это. ...А пока я купил три кг шашлыка из свининки сел рядом с ним и напился маминой чачи. .... Правда дороговато мне кажется 8т.р. взял. .... А вот полик. ...
За шашлык можно было бы и получше :15:;)

 

Че по фото плохо сделали да? Вроде смотрели и одни и вторые и сказали, что аккуратно все сделано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....

Че по фото плохо сделали да? Вроде смотрели и одни и вторые и сказали, что аккуратно все сделано.

 

Да всё нормально, просто крепко, но коряво. Просто можно было бы поаккуратней и поэстетичней. Но это на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, "новый родной усиленный" - это что? Спектра heavy duty - не родной. Да и каким образом реализована его усиленность? На спектре HD есть штуцер на какой-то дополнительный контур. Как это реализовано у тебя? Остальной "комплект" охлаждения менялся? Термостат, помпа? Промывку на 2-3 раза сделали? Вискомуфту надо бы проверить и если что, либо перезаправить ее гелем, либо заменить на новую.

 

Паша "новый родной усиленный" - это значит уже не ГАЗоновский. При покупке был выбор между обычным и усиленным для жарких стран типа арабских эмиратов. Его и взял. Про термостат писал выше что менял. Помпа не течет, есть смысл ее менять и как ее на этот предмет продиагностировать? Как вискомуфту проверить? Один мастер говорит, что она включается только на ходу от встречных потоков воздуха, другой обратное говорит. Промывку ты имеешь ввиду залить\слить 2-3раза?

 

Значит не "родной". Усиленный вариант спектры имеет доп. штуцер. К чему его подключили? Если этого не сделали, то вся его усиленность реализована не будет.

Помпа может не течь, но если там уставший подшипник или рассыпающаяся крыльчатка, то эффективность ее, разумеется, снижается.

Про вискомуфту и мнение мастеров - повеселило.

Вискомуфта не включается и не выключается. Она обеспечивает постоянный привод вентилятора. Но не жесткий. На самой муфте есть биметаллическая спиралька которая при нагреве поворачивает запорную пластину перекрывающую доступ масла-геля между внешним и внутренним контуром... Короче, суть такая - на холодном двигателе, крыльчатка крутится медленнее вала, на горячем - привод жесткий и скорость вращ. вала = скор. вращ. крыльчатки.

Проверяется все это... газетой свернутой в тугой рулон. Запустить холодный двигатель. Подождать полминуты (за это время гель благодаря центробежной силе равномерно распределится по рабочему пространству контура и крыльчатка заметно снизит скорость вращения) и рулоном аккуратно попытаться затормозить вентилятор. По идее, его можно вообще остановить на холодном заведенном двигателе. Соответственно на горячем двиге, исправная муфта не даст затормозить вентилятор. Это можно и руками проверить, само собой, заглушив перед рукоприкладством разогретый двиг.

 

Промывку делать до тех пор, пока из контура не пойдет чистая водица или раствор которым осуществляется промывка.

Термостат, кстати, даже новый, тоже имеет смысл проверить.

Как вы там мерили температуру ОЖ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Про вискомуфту и мнение мастеров - повеселило.

Вискомуфта не включается и не выключается. Она обеспечивает постоянный привод вентилятора. Но не жесткий. На самой муфте есть биметаллическая спиралька которая при нагреве поворачивает запорную пластину перекрывающую доступ масла-геля между внешним и внутренним контуром... Короче, суть такая - на холодном двигателе, крыльчатка крутится медленнее вала, на горячем - привод жесткий и скорость вращ. вала = скор. вращ. крыльчатки.

Проверяется все это... газетой свернутой в тугой рулон. Запустить холодный двигатель. Подождать полминуты (за это время гель благодаря центробежной силе равномерно распределится по рабочему пространству контура и крыльчатка заметно снизит скорость вращения) и рулоном аккуратно попытаться затормозить вентилятор. По идее, его можно вообще остановить на холодном заведенном двигателе. Соответственно на горячем двиге, исправная муфта не даст затормозить вентилятор. Это можно и руками проверить, само собой, заглушив перед рукоприкладством разогретый двиг.

...

Да-да, тоже позабавила очередная бредня от работников гаечного ключа) каких только удивительных людей не бывает...

а про остановку крыльчатки руками: лучше, все-таки это делать руками того самого заблуждающегося насчет встречных потоков и, желательно с заведенным двигателем)) как там Людовик Какой-то говорил: "Чужим пальцем собак дразнить весело и небольно"))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, "новый родной усиленный" - это что? Спектра heavy duty - не родной. Да и каким образом реализована его усиленность? На спектре HD есть штуцер на какой-то дополнительный контур. Как это реализовано у тебя? Остальной "комплект" охлаждения менялся? Термостат, помпа? Промывку на 2-3 раза сделали? Вискомуфту надо бы проверить и если что, либо перезаправить ее гелем, либо заменить на новую.

 

Паша "новый родной усиленный" - это значит уже не ГАЗоновский. При покупке был выбор между обычным и усиленным для жарких стран типа арабских эмиратов. Его и взял. Про термостат писал выше что менял. Помпа не течет, есть смысл ее менять и как ее на этот предмет продиагностировать? Как вискомуфту проверить? Один мастер говорит, что она включается только на ходу от встречных потоков воздуха, другой обратное говорит. Промывку ты имеешь ввиду залить\слить 2-3раза?

 

Значит не "родной". Усиленный вариант спектры имеет доп. штуцер. К чему его подключили? Если этого не сделали, то вся его усиленность реализована не будет.

Помпа может не течь, но если там уставший подшипник или рассыпающаяся крыльчатка, то эффективность ее, разумеется, снижается.

Про вискомуфту и мнение мастеров - повеселило.

Вискомуфта не включается и не выключается. Она обеспечивает постоянный привод вентилятора. Но не жесткий. На самой муфте есть биметаллическая спиралька которая при нагреве поворачивает запорную пластину перекрывающую доступ масла-геля между внешним и внутренним контуром... Короче, суть такая - на холодном двигателе, крыльчатка крутится медленнее вала, на горячем - привод жесткий и скорость вращ. вала = скор. вращ. крыльчатки.

Проверяется все это... газетой свернутой в тугой рулон. Запустить холодный двигатель. Подождать полминуты (за это время гель благодаря центробежной силе равномерно распределится по рабочему пространству контура и крыльчатка заметно снизит скорость вращения) и рулоном аккуратно попытаться затормозить вентилятор. По идее, его можно вообще остановить на холодном заведенном двигателе. Соответственно на горячем двиге, исправная муфта не даст затормозить вентилятор. Это можно и руками проверить, само собой, заглушив перед рукоприкладством разогретый двиг.

 

Промывку делать до тех пор, пока из контура не пойдет чистая водица или раствор которым осуществляется промывка.

Термостат, кстати, даже новый, тоже имеет смысл проверить.

Как вы там мерили температуру ОЖ?

 

Не Паш, штуцер просто заглушили.

 

Про помпу знать не могу, надо ее наверное просто поменять для галочки.

 

Муфту проверю таким образом.

 

Промывку делали.

 

Температуру мерили встроенным прежним хозяином колхозоприбором. И кстати, вообще какая у него рабочая температура?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поехал я В Краснодар за винилтопом и кожей для обшивки салона -

 

 

0b438bfec400.jpg

 

5bee7fc14350.jpg

Изменено пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, тазик и телка на нем башкой лобовуху разбила. А винил на крышу и салон взял в какомто ангаре на пересечении улиц новоросийская и еще какойто, там поворот перед желтой заправкой. Сергей зовут этого предпринимателя, производитель германия, винил морской, им яхты и гидроцыклы обшивают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...