Перейти к содержанию

Давление масла (Castrol 10W40) при холодном пуске на LTC 2000


Recommended Posts

Подскажите такой момент, товарищи соконфетники! На LTC 2000гв при запуске двигателя, после ночевки во дворе или нескольких дней простоя после 5-10 секунд работы двигателя загорается красная масленка (давление масла), после нескольких минут работы двигателя она гаснет и больше не загорается. Никаких посторонних звуков говорящих о масляном голодании нет, масло полусинтетика Castrol 10W40, густеет на морозе прилично...

то может быть причиной? Забитый маслозаборник, масло, датчик или насос? Или банально загустевшее масло не успевает стекать по холодным каналам в картер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите такой момент, товарищи соконфетники! На LTC 2000гв при запуске двигателя, после ночевки во дворе или нескольких дней простоя после 5-10 секунд работы двигателя загорается красная масленка (давление масла), после нескольких минут работы двигателя она гаснет и больше не загорается. Никаких посторонних звуков говорящих о масляном голодании нет, масло полусинтетика Castrol 10W40, густеет на морозе прилично...

то может быть причиной? Забитый маслозаборник, масло, датчик или насос? Или банально загустевшее масло не успевает стекать по холодным каналам в картер?

эээм, залей минералку, и забудешь об этих проблемах.... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве оно не сильнее загустевает?

Больше положенного оно точно не загустеет ))) у меня наобарот при заводе, первые пару минут давление даже выше чем на горячую, заводится вполне норм... залит мопар 10в40

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наоборот синтетика более тепературостабильна. На холодную сильно не густеет и на горячую не особо разжижается.

Сдаётся мне, проблема не в масле... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При холодном пуске это сколько в градусах? Да и всё таки 5W30 не повредит наверно в зиму- хоть ради эксперимента. А так и маслоприёмник, и насос(хотя не соображу как он может качать и не качать) и масло - всё может. А уровень в норме? На минералке давление будет выше,оно гуще, но от этого оно не проникнет во все зазоры- прокачивается хуже и в картер сливаться будет тоже похуже, хотя эти различия не такие существенные,что бы влиять так сильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имею подобную проблему с минералкой мобиловской 10 вэ 30. Причем один в один на аналогичной машине. Началось тоже с наступлением холодов. Ездил, мерял давление масла. 2 - на холостых, 3.5 - 4 на прогазовке. Дятьки умные сказали, что давление маловато... Тоже гаснет после прогрева. Причем в остальном всё впорядке. Езжу не парюсь. И тебе не советую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, если губоко рыться в проблемах. То:

1-маслонасос кончается.

2-движок ушатан.

3-масло и фильтр гамно.

4-или всё в порядке, потому как у меня те же проблемы и пробег 104 тыщи км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имею подобную проблему с минералкой мобиловской 10 вэ 30. Причем один в один на аналогичной машине. Началось тоже с наступлением холодов. Ездил, мерял давление масла. 2 - на холостых, 3.5 - 4 на прогазовке. Дятьки умные сказали, что давление маловато... Тоже гаснет после прогрева. Причем в остальном всё впорядке. Езжу не парюсь. И тебе не советую.

мобил... кастрол... :8: залит был мобил в свое время, движка сжирала литр масла на 100 км... думал двиглу пришел :) , умный дядько ввиде моего отца посоветовал мопара туда, да погуще, ну я фиганул туды минералочки, масло больше не потребляет, ну если только грамм 50 на сотню... Всем того же советую... а вообще я бы не рисковал, американские движки конечно дофига ходят, но не в нашей стране и не в наших погодных условиях, так что господа, не дожидайтесь пока через масло щупа не видно будет, меняйте почаще...

 

Кстати мож кто посоветует, есть смысл промывку в американскую дрыгу лить? или только хуже будет? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло и фильтр менял недавно. Люди знающие тоже советуют особо не париться... Хотя, конечно, раздражает. Маслонасос при случае поменяю, на счет более "жидкого" масла слышу много противоположных мнений, может и действительно Mopar залить? Кстати Димон советует перед этим именно тщательно промыть мотор пятиминуткой :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло и фильтр менял недавно. Люди знающие тоже советуют особо не париться... Хотя, конечно, раздражает. Маслонасос при случае поменяю, на счет более "жидкого" масла слышу много противоположных мнений, может и действительно Mopar залить? Кстати Димон советует перед этим именно тщательно промыть мотор пятиминуткой :11:

Лей мопар, хуже не будет точно :8:

Я не помню что мне советовали, но на зиму советовали вроде 5в30...

А тогда вопрос, вот такую ерунду ни кто не юзал? http://arkavto.ru/images/6604.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много слышал, видел, но себе не лил... мнений масса. Думаю, что хуже то едва ли будет, но будет ли лучше и на сколько?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати мож кто посоветует, есть смысл промывку в американскую дрыгу лить? или только хуже будет? :11:

 

не надо никуда лить промывку, лейте синтетику, у нее и очищающие свойства лучше и вязкость на морозе не так меняется. а мотор у вас все же, похоже, усталый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много слышал, видел, но себе не лил... мнений масса. Думаю, что хуже то едва ли будет, но будет ли лучше и на сколько?

Ну достаточно того что хуже не будет :11:

Да и лучше стать должно, на густом масле моторчик как то полее мягко работает... а кстати то что густое масло в картер стикать не успевает, это бред... ИМХО... и по уже проверенному опыту, если он у тебя и поджирает мальца маслеца, то должен еще меньше поджирать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати мож кто посоветует, есть смысл промывку в американскую дрыгу лить? или только хуже будет? :11:

 

не надо никуда лить промывку, лейте синтетику, у нее и очищающие свойства лучше и вязкость на морозе не так меняется. а мотор у вас все же, похоже, усталый

Да с чего вы вообще взяли что американские дрыгатели синтетику переваривают?

Синтетика это масло для стеклоподъемников которые ставят япошки в свои велосипеды...

Изменено пользователем Rextor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати мож кто посоветует, есть смысл промывку в американскую дрыгу лить? или только хуже будет? :11:

 

не надо никуда лить промывку, лейте синтетику, у нее и очищающие свойства лучше и вязкость на морозе не так меняется. а мотор у вас все же, похоже, усталый

Да с чего вы вообще взяли что американские дрыгатели синтетику переваривают?

Синтетика это масло для стеклоподъемников которые ставят япошки в свои велосипеды...

 

У меня синтетика всегда лилась в автомобиль. Было 0W40.

Поскольку мотор не новый (около 100 000 миль), посоветовали 5W50 - такое и лью. Никаких стремных лампочек не загоралось (мотор вроде такой же как у автора).

 

Рассказывали мне, что после того, как автомобиль долго ездит на минералке, заливать синтетику опасно. Образовавшиеся в моторе отложения могут вымываясь забить смазочные каналы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати мож кто посоветует, есть смысл промывку в американскую дрыгу лить? или только хуже будет? :11:

 

не надо никуда лить промывку, лейте синтетику, у нее и очищающие свойства лучше и вязкость на морозе не так меняется. а мотор у вас все же, похоже, усталый

Да с чего вы вообще взяли что американские дрыгатели синтетику переваривают?

Синтетика это масло для стеклоподъемников которые ставят япошки в свои велосипеды...

 

Читайте матчасть :8: и не говорите ерунду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите такой момент, товарищи соконфетники! На LTC 2000гв при запуске двигателя, после ночевки во дворе или нескольких дней простоя после 5-10 секунд работы двигателя загорается красная масленка (давление масла), после нескольких минут работы двигателя она гаснет и больше не загорается. Никаких посторонних звуков говорящих о масляном голодании нет, масло полусинтетика Castrol 10W40, густеет на морозе прилично...

то может быть причиной? Забитый маслозаборник, масло, датчик или насос? Или банально загустевшее масло не успевает стекать по холодным каналам в картер?

 

у тебя масло должно быть или 5w20 или 5w30, точнее можешь посмотреть на крышке маслозаливной горловины.

с какого хрена туда 10w40 лить? тогда сразу можно 75w90 бухнуть - погуще :11: а синтетика/полусинтетика/минералка пох, зависит от кошелька владельца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите такой момент, товарищи соконфетники! На LTC 2000гв при запуске двигателя, после ночевки во дворе или нескольких дней простоя после 5-10 секунд работы двигателя загорается красная масленка (давление масла), после нескольких минут работы двигателя она гаснет и больше не загорается. Никаких посторонних звуков говорящих о масляном голодании нет, масло полусинтетика Castrol 10W40, густеет на морозе прилично...

то может быть причиной? Забитый маслозаборник, масло, датчик или насос? Или банально загустевшее масло не успевает стекать по холодным каналам в картер?

 

у тебя масло должно быть или 5w20 или 5w30, точнее можешь посмотреть на крышке маслозаливной горловины.

с какого хрена туда 10w40 лить? тогда сразу можно 75w90 бухнуть - погуще :11: а синтетика/полусинтетика/минералка пох, зависит от кошелька владельца.

 

+1

5-30 оптимально. кстати, вопреки ожиданиям, вязкость нынешней синтетики 0-30 повыше, чем у 5-30, примерно на 5-10 сантистоксов при 40/100, т.е. как раз между 5-30 и 5-40 (зависит от марки/типа масла, но тендеция прослеживается)

 

вердикт - хорошая полусинт. 5-30 + фильтр побольше/получше, и менять ее почаще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите такой момент, товарищи соконфетники! На LTC 2000гв при запуске двигателя, после ночевки во дворе или нескольких дней простоя после 5-10 секунд работы двигателя загорается красная масленка (давление масла), после нескольких минут работы двигателя она гаснет и больше не загорается. Никаких посторонних звуков говорящих о масляном голодании нет, масло полусинтетика Castrol 10W40, густеет на морозе прилично...

то может быть причиной? Забитый маслозаборник, масло, датчик или насос? Или банально загустевшее масло не успевает стекать по холодным каналам в картер?

 

у тебя масло должно быть или 5w20 или 5w30, точнее можешь посмотреть на крышке маслозаливной горловины.

с какого хрена туда 10w40 лить? тогда сразу можно 75w90 бухнуть - погуще :11: а синтетика/полусинтетика/минералка пох, зависит от кошелька владельца.

 

+1

5-30 оптимально. кстати, вопреки ожиданиям, вязкость нынешней синтетики 0-30 повыше, чем у 5-30, примерно на 5-10 сантистоксов при 40/100, т.е. как раз между 5-30 и 5-40 (зависит от марки/типа масла, но тендеция прослеживается)

 

вердикт - хорошая полусинт. 5-30 + фильтр побольше/получше, и менять ее почаще

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...