Makez Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Подскажите такой момент, товарищи соконфетники! На LTC 2000гв при запуске двигателя, после ночевки во дворе или нескольких дней простоя после 5-10 секунд работы двигателя загорается красная масленка (давление масла), после нескольких минут работы двигателя она гаснет и больше не загорается. Никаких посторонних звуков говорящих о масляном голодании нет, масло полусинтетика Castrol 10W40, густеет на морозе прилично... то может быть причиной? Забитый маслозаборник, масло, датчик или насос? Или банально загустевшее масло не успевает стекать по холодным каналам в картер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Подскажите такой момент, товарищи соконфетники! На LTC 2000гв при запуске двигателя, после ночевки во дворе или нескольких дней простоя после 5-10 секунд работы двигателя загорается красная масленка (давление масла), после нескольких минут работы двигателя она гаснет и больше не загорается. Никаких посторонних звуков говорящих о масляном голодании нет, масло полусинтетика Castrol 10W40, густеет на морозе прилично... то может быть причиной? Забитый маслозаборник, масло, датчик или насос? Или банально загустевшее масло не успевает стекать по холодным каналам в картер? эээм, залей минералку, и забудешь об этих проблемах.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 14 января, 2010 Автор Share Опубликовано 14 января, 2010 А разве оно не сильнее загустевает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 А разве оно не сильнее загустевает? Больше положенного оно точно не загустеет ))) у меня наобарот при заводе, первые пару минут давление даже выше чем на горячую, заводится вполне норм... залит мопар 10в40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Гонсчеги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 14 января, 2010 Автор Share Опубликовано 14 января, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 кароч лей минералку и не очкуй :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Наоборот синтетика более тепературостабильна. На холодную сильно не густеет и на горячую не особо разжижается. Сдаётся мне, проблема не в масле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 При холодном пуске это сколько в градусах? Да и всё таки 5W30 не повредит наверно в зиму- хоть ради эксперимента. А так и маслоприёмник, и насос(хотя не соображу как он может качать и не качать) и масло - всё может. А уровень в норме? На минералке давление будет выше,оно гуще, но от этого оно не проникнет во все зазоры- прокачивается хуже и в картер сливаться будет тоже похуже, хотя эти различия не такие существенные,что бы влиять так сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Имею подобную проблему с минералкой мобиловской 10 вэ 30. Причем один в один на аналогичной машине. Началось тоже с наступлением холодов. Ездил, мерял давление масла. 2 - на холостых, 3.5 - 4 на прогазовке. Дятьки умные сказали, что давление маловато... Тоже гаснет после прогрева. Причем в остальном всё впорядке. Езжу не парюсь. И тебе не советую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Да, если губоко рыться в проблемах. То: 1-маслонасос кончается. 2-движок ушатан. 3-масло и фильтр гамно. 4-или всё в порядке, потому как у меня те же проблемы и пробег 104 тыщи км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Фильтр давно менял? _______ Chevy Suburban 1994 6,5TD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Имею подобную проблему с минералкой мобиловской 10 вэ 30. Причем один в один на аналогичной машине. Началось тоже с наступлением холодов. Ездил, мерял давление масла. 2 - на холостых, 3.5 - 4 на прогазовке. Дятьки умные сказали, что давление маловато... Тоже гаснет после прогрева. Причем в остальном всё впорядке. Езжу не парюсь. И тебе не советую. мобил... кастрол... залит был мобил в свое время, движка сжирала литр масла на 100 км... думал двиглу пришел , умный дядько ввиде моего отца посоветовал мопара туда, да погуще, ну я фиганул туды минералочки, масло больше не потребляет, ну если только грамм 50 на сотню... Всем того же советую... а вообще я бы не рисковал, американские движки конечно дофига ходят, но не в нашей стране и не в наших погодных условиях, так что господа, не дожидайтесь пока через масло щупа не видно будет, меняйте почаще... Кстати мож кто посоветует, есть смысл промывку в американскую дрыгу лить? или только хуже будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 15 января, 2010 Автор Share Опубликовано 15 января, 2010 Масло и фильтр менял недавно. Люди знающие тоже советуют особо не париться... Хотя, конечно, раздражает. Маслонасос при случае поменяю, на счет более "жидкого" масла слышу много противоположных мнений, может и действительно Mopar залить? Кстати Димон советует перед этим именно тщательно промыть мотор пятиминуткой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Масло и фильтр менял недавно. Люди знающие тоже советуют особо не париться... Хотя, конечно, раздражает. Маслонасос при случае поменяю, на счет более "жидкого" масла слышу много противоположных мнений, может и действительно Mopar залить? Кстати Димон советует перед этим именно тщательно промыть мотор пятиминуткой Лей мопар, хуже не будет точно Я не помню что мне советовали, но на зиму советовали вроде 5в30... А тогда вопрос, вот такую ерунду ни кто не юзал? http://arkavto.ru/images/6604.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 15 января, 2010 Автор Share Опубликовано 15 января, 2010 Много слышал, видел, но себе не лил... мнений масса. Думаю, что хуже то едва ли будет, но будет ли лучше и на сколько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Кстати мож кто посоветует, есть смысл промывку в американскую дрыгу лить? или только хуже будет? не надо никуда лить промывку, лейте синтетику, у нее и очищающие свойства лучше и вязкость на морозе не так меняется. а мотор у вас все же, похоже, усталый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Много слышал, видел, но себе не лил... мнений масса. Думаю, что хуже то едва ли будет, но будет ли лучше и на сколько? Ну достаточно того что хуже не будет Да и лучше стать должно, на густом масле моторчик как то полее мягко работает... а кстати то что густое масло в картер стикать не успевает, это бред... ИМХО... и по уже проверенному опыту, если он у тебя и поджирает мальца маслеца, то должен еще меньше поджирать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Кстати мож кто посоветует, есть смысл промывку в американскую дрыгу лить? или только хуже будет? не надо никуда лить промывку, лейте синтетику, у нее и очищающие свойства лучше и вязкость на морозе не так меняется. а мотор у вас все же, похоже, усталый Да с чего вы вообще взяли что американские дрыгатели синтетику переваривают? Синтетика это масло для стеклоподъемников которые ставят япошки в свои велосипеды... Изменено 15 января, 2010 пользователем Rextor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Да с чего вы вообще взяли что американские дрыгатели синтетику переваривают? специализд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Кстати мож кто посоветует, есть смысл промывку в американскую дрыгу лить? или только хуже будет? не надо никуда лить промывку, лейте синтетику, у нее и очищающие свойства лучше и вязкость на морозе не так меняется. а мотор у вас все же, похоже, усталый Да с чего вы вообще взяли что американские дрыгатели синтетику переваривают? Синтетика это масло для стеклоподъемников которые ставят япошки в свои велосипеды... У меня синтетика всегда лилась в автомобиль. Было 0W40. Поскольку мотор не новый (около 100 000 миль), посоветовали 5W50 - такое и лью. Никаких стремных лампочек не загоралось (мотор вроде такой же как у автора). Рассказывали мне, что после того, как автомобиль долго ездит на минералке, заливать синтетику опасно. Образовавшиеся в моторе отложения могут вымываясь забить смазочные каналы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Кстати мож кто посоветует, есть смысл промывку в американскую дрыгу лить? или только хуже будет? не надо никуда лить промывку, лейте синтетику, у нее и очищающие свойства лучше и вязкость на морозе не так меняется. а мотор у вас все же, похоже, усталый Да с чего вы вообще взяли что американские дрыгатели синтетику переваривают? Синтетика это масло для стеклоподъемников которые ставят япошки в свои велосипеды... Читайте матчасть и не говорите ерунду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Подскажите такой момент, товарищи соконфетники! На LTC 2000гв при запуске двигателя, после ночевки во дворе или нескольких дней простоя после 5-10 секунд работы двигателя загорается красная масленка (давление масла), после нескольких минут работы двигателя она гаснет и больше не загорается. Никаких посторонних звуков говорящих о масляном голодании нет, масло полусинтетика Castrol 10W40, густеет на морозе прилично... то может быть причиной? Забитый маслозаборник, масло, датчик или насос? Или банально загустевшее масло не успевает стекать по холодным каналам в картер? у тебя масло должно быть или 5w20 или 5w30, точнее можешь посмотреть на крышке маслозаливной горловины. с какого хрена туда 10w40 лить? тогда сразу можно 75w90 бухнуть - погуще а синтетика/полусинтетика/минералка пох, зависит от кошелька владельца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Подскажите такой момент, товарищи соконфетники! На LTC 2000гв при запуске двигателя, после ночевки во дворе или нескольких дней простоя после 5-10 секунд работы двигателя загорается красная масленка (давление масла), после нескольких минут работы двигателя она гаснет и больше не загорается. Никаких посторонних звуков говорящих о масляном голодании нет, масло полусинтетика Castrol 10W40, густеет на морозе прилично... то может быть причиной? Забитый маслозаборник, масло, датчик или насос? Или банально загустевшее масло не успевает стекать по холодным каналам в картер? у тебя масло должно быть или 5w20 или 5w30, точнее можешь посмотреть на крышке маслозаливной горловины. с какого хрена туда 10w40 лить? тогда сразу можно 75w90 бухнуть - погуще а синтетика/полусинтетика/минералка пох, зависит от кошелька владельца. +1 5-30 оптимально. кстати, вопреки ожиданиям, вязкость нынешней синтетики 0-30 повыше, чем у 5-30, примерно на 5-10 сантистоксов при 40/100, т.е. как раз между 5-30 и 5-40 (зависит от марки/типа масла, но тендеция прослеживается) вердикт - хорошая полусинт. 5-30 + фильтр побольше/получше, и менять ее почаще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Подскажите такой момент, товарищи соконфетники! На LTC 2000гв при запуске двигателя, после ночевки во дворе или нескольких дней простоя после 5-10 секунд работы двигателя загорается красная масленка (давление масла), после нескольких минут работы двигателя она гаснет и больше не загорается. Никаких посторонних звуков говорящих о масляном голодании нет, масло полусинтетика Castrol 10W40, густеет на морозе прилично... то может быть причиной? Забитый маслозаборник, масло, датчик или насос? Или банально загустевшее масло не успевает стекать по холодным каналам в картер? у тебя масло должно быть или 5w20 или 5w30, точнее можешь посмотреть на крышке маслозаливной горловины. с какого хрена туда 10w40 лить? тогда сразу можно 75w90 бухнуть - погуще а синтетика/полусинтетика/минералка пох, зависит от кошелька владельца. +1 5-30 оптимально. кстати, вопреки ожиданиям, вязкость нынешней синтетики 0-30 повыше, чем у 5-30, примерно на 5-10 сантистоксов при 40/100, т.е. как раз между 5-30 и 5-40 (зависит от марки/типа масла, но тендеция прослеживается) вердикт - хорошая полусинт. 5-30 + фильтр побольше/получше, и менять ее почаще +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.