Перейти к содержанию

Alexey_ng

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://uzd.spb.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Спб
  • Автомобиль
    Chevrolet suburban 2500

Посетители профиля

485 просмотров профиля

Alexey_ng's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Гидроблок АБС от Субурбана есть? Если есть то цена?
  2. Ну морские 6.5 вроде как до 300 л.с. разгоняют. Ну и на траковые 6.5 всякие прибамбасы есть. 4l80 только туповата
  3. Я от монопривода на полный ставил. Все подходит. Сошку только от полного оставить
  4. Распылители менял сам, благо опыт имеется. Ну конечно надо знать давление впрыска, на 6,5 форсунках оно шайбочками регулируется. Вин F - 190 л.с., нет клапана EGR и еще какого-то.
  5. Да 18 лет было родному. Новый брал в Автомире, разумеется неоригинал. Но подошел отлично. Кстати движок не грелся ни со старым ни с новым радиатором, а если дизель греется - 100 % распылители на форсунках менять. Катализатор - первая банка на выхлопной трубе, такая небольшая и очень тяжелая. Там внутри нечто вроде пористого кирпича, за 18 лет засралось наполовину, соответственно наддува не было никакого. Клапан - да он там один (вин F), я трубку от вакуумного насоса воткнул прямо на привод заслонки. На этом моторе наддув низкого давления, поэтому никаких негативных последствий обнаружено не было. Замену свечей и форсунок я приурочил к общей переборке мотора, поэтому корячится с брызговиками смысла особого не было. Там 2 свечи закрыты тепловой защитой в виде двух колодцев, так что по-любому надо было-бы левый коллектор снимать.
  6. Из хитростей, которые пришлось применить в моторе - выкинул катализатор, и обошел клапан турбобуста по вакууму - теперь турбине ничего не мешает раскручиваться нормально.
  7. Проще чем мыть, купить новый радиатор, стоит кстати не так дорого - обошелся в 12 тыщ. Мой старый потек на 18-м году жизни по горячей стороне, А свечи заменить удавалось - вынув мотор из машины.
  8. Какие-то странные заученные фразы: " этот дизель очень требователен к соляре - поэтому он гумно " ?! А что какие-то другие моторы могут спокойно работать на топливе с водой? По-моему так вполне нормальный мотор, со своими плюсами ну и разумеется минусами. Если бы его на что-то другое махнуть, более веселое, то я б махнул на двухтактник detroit diesel 53 серии, американцы так делают иногда.
  9. Ну тогда точно всю проводку новую заказывать. + ко всему педаль газа покупать. В навесное оборудование должен входить только моторный жгут, заканчивающийся большим разъемом, а дальше - недра автомобиля. Может заказать еще и соответствующие потроха от Suburbana с таким движком?
  10. У Вас же вроде 6,2 стоял? На 6,5 надо будет вообще всю проводку новую заказывать. И потом, ТНВД будет механический или с электронным управлением?
  11. Все просто. Стальное кольцо плотно входит в отверстие в корпусе, а трубка очень хорошо поджимается к кольцу зажимной скобой. Вставляется резиновой стороной к корпусу пакета задней передачи.
  12. Игнишн модуль, к которому прикручены катушки - снизу алюминиевый, в месте контакта с движком интенсивно окисляется. Когда окислится совсем - земля в модуле пропадает и искра тоже. Минус в модуль зажигания приходит с движка только через эту пластину.
  13. Запитан через штатный датчик давления масла. Он там 3-х или 4-х контактный(не помню), 2 провода - на показометр в кабине, 2 провода - на насос. Датчик сам находится в очень геморном месте - в верхней части торца левого блока, рядом с моторным щитом. Как его менять - хз.
  14. да просто собственно говоря были подозрения на этот насосик...а защита мудрая.... кстати...топливник получается не может самостоятельно прососать топливо от бака? Нет, разрежения на входе не хватит
  15. Если давление при этом есть - то да. Такая защита.
×
×
  • Создать...