Antglu Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 а что такого в 4.9? по опыту, вполне ремонтопригодный не особо навороченный движок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 а что такого в 4.9? по опыту, вполне ремонтопригодный не особо навороченный движок... Ну да так и есть. Но мне хотелось именно Нордстар, типа 300 лошадей и все такое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 а что такого в 4.9? по опыту, вполне ремонтопригодный не особо навороченный движок... Ну да так и есть. Но мне хотелось именно Нордстар, типа 300 лошадей и все такое. +4.6 при таком объеме 300 сил более весомый аргументю просто машина более динамичная) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Мужики! подскажите плиз. Чем отличается американский СТС от европейского? Я вычитал, что европеец короче где то на 10см. Плюс по американским техдокам расход у американца в городе типо 13-15, в то время как европейцы на сайтах автопродаж указывают 19,5-20л. В чем прикол? неужели движки разные, степень сжатия итп? Выхлоп? Предлагают европейца 99года 160тыс пробег. Стремно как то. Куда глядеть? Данке :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Ищи поиском тема поднималась неоднократно. Насколько мне известно у Американца 300 л.с у Европейца 279, видно отличие в прошивке мозгов. По длине вроде все одинаковые. Расход 17-20 город 10-16 трасса. Смотреть мотор, коробку, аммортизаторы. Ремонт мотора 100-250 тыс, коробки 50-150 тыс., замена аммортизаторов примерно 120 тыс. Машина кайфовая и динамичная. Очень надежная, но если попадется уезжанный экземпляр, денег и нервов высосет немеряно. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 По длине все одинаковые. Разницы в степени сжатия и прошивке мозгов насколько я знаю тоже нет никакой. Есть принципиальные различия в системе глушителя. Машины, которые пришли в Россию из Европы менее мощные (279 против 305 л.с.), зато выхлоп тише. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 А в чем тогда разница в системе выпуска? И как визуально определить? Они же все потом пошли с двойным выхлопом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 А хрен его знает!!! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Мне все-таки кажется что Европейские движки подзадушенные для экологичности, вот это и сказалось на мощности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 а мне кажется вы что-то путаете... насколько я знаю 279 - у слс, неважно откуда, у стс - 299 (до 94 включительно), потом 305, по крайней мере на mobile.de нет ни одного стс с мощностью 279 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
impostor Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) по моторам тут табличка: http://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Sevi...92.E2.80.931997 на кони влияет только год выпуска... европа/штаты по моторам вроде без разницы... визуально отличаются оптикой... морда америкоса: http://www.autowp.ru/pictures/cadillac/sev...ille_sts_55.jpg европейца: http://www.autowp.ru/pictures/cadillac/sev...ille_sts_42.jpg зопа америкоса: http://www.autowp.ru/pictures/cadillac/sev...ille_sts_57.jpg европейца: http://www.autowp.ru/pictures/cadillac/sev..._seville_14.jpg ну и по мелочи омывачка фар и задние противотуманки тока в европе, а подстаканники в подлокотнике в штатах... в книжке по машине европейские особенности помечены "export only"... лень листать... но их немного... зы: пардон, сразу не обратил внимание, что вопрос был про 99ый год... написанное актуально для 1992-97... пятое поколение особо не изучал... шибко японоподобное... не тру... Изменено 13 марта, 2010 пользователем impostor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Мне все-таки кажется что Европейские движки подзадушенные для экологичности, вот это и сказалось на мощности. Гы..это распространенное заблужддение.Ибо даже федеральные требования к экологии жестче чем европейские.Про калифорни эмишен молчу. Длина разная-потому чта бампера разные.У европейцев бампер плоский пачти. америкос европеец Про лошади -разница только 98 год и с 99 года .Все остальные данные -разность измерений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Мужики респект за ответы. У SLS 275лс и 407нм момента, у STS 305лс и 400нм. СТС более динамичен. Пугают в этой машине амортизаторы. С 2002 года шли аморты с системой магнетик райд контрол. Что шло до этого непонятно, наверно просто пневмоподвеска. Кстати спереди вроде обычные аммо? Читал что у СЛС в основном обычные аммо, без пневм всяких. Я вот не пойму почему такие маленькие ремонтные интервалы? 50-150 тыс автомат? 100-250 мотор? Это при условии, что рвать его постоянно? А как на счёт развесовки? Морда я так понял тяжелая, управляемость не очень? Просто сейчас БМВ...думаю до нее ему далеко. Спасибо PS. читал сервисный бюлетень, сложилось впечатление, что желательно если брать стс то с 2001 года... вроде как пофиксили что то в движке итп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Смотрел европейцев на mobile.de все пишут в городе расход 19.5 , в то время как америкосы пишут 13-15л. Неужели только изза прошивки блока управления такая разница? :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Смотрел европейцев на mobile.de все пишут в городе расход 19.5 , в то время как америкосы пишут 13-15л. Неужели только изза прошивки блока управления такая разница? :) Бред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Вот например ЫЕЫ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 так правильно скорее европейцы пишут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Ну не знаю. тахо 5.3 2004 года в городе 16л. Зимой с пробками прогревами больше 17-18 не было. 295лс, 450НМ. 2500кг веса...А севиль 1800кг. Не ну если на нем валить на все 305лс то думаю 20-25 будет факт. А если вальяжно то вероятно поменьше. так правильно скорее европейцы пишут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Больше волнует проблемность нордстара. Если на 150тыс капитался, то нахрена такой мотор нужен. :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 C учетом заводской гарантии на 100 тык-очень даже нужен-на новом авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Ремонт мотора 100-250 тыс, коробки 50-150 тыс., замена аммортизаторов примерно 120 тыс. Я вот не пойму почему такие маленькие ремонтные интервалы? 50-150 тыс автомат? 100-250 мотор? Это при условии, что рвать его постоянно? Это не пробеги, это ценники в рублях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Действительно, это ценники! Расход в городе 17-25, 25 как раз если валить постоянно. Про бампера не знал, спасибо Реверсу, кстати с американскими смотрится посимпотичней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) про Northstar'ы толково написано ТУТ. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maklaud Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Американоводы! Подскажите, двигатель нордстар 96 год. Дымит на холодную, прогретый не дымит, вроде-как уходит антифриз.. Прокладка ГБЦ? Или просто уход антифриза через патрубки и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Американоводы! Подскажите, двигатель нордстар 96 год. Дымит на холодную, прогретый не дымит, вроде-как уходит антифриз.. Прокладка ГБЦ? Или просто уход антифриза через патрубки и т.д.? Куда он может уходить через патрубки??? Только в Космос. Либа должна быть лужа на земле, шо маловероятно, либо писец проладке ГБЦ. Вот тогда ты точно попал. Но все это - аборт по таксофону, в любом случае нужно смотреть конкретно и на этом моторе желательно не самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.