Перейти к содержанию

Геморность Northstar`а


Recommended Posts

На форуме часто можно наблюдать заявления о "геморности" таких моторов.

Давайте выясним, в чем это выражается.....

Проблемы с эксплуатацией? С ремонтом? Конструктивные недоработки? :14:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 170
  • Created
  • Последний ответ

геморность-соответственно дороговизна ремонтов

рекомендую юзать поиск-например прокалдки головок на НС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема ИМХО в укатанности и экономии на обслуживание в прошлые годы.

Вот и возникает геморрой с двс которому уже за 15 лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, в поиск отправить проще всего конечно... типа, "идите в лес".

А в чем дороговизна ремонтов-то заключается?

 

Проблема ИМХО в укатанности и экономии на обслуживание в прошлые годы.

Вот и возникает геморрой с двс которому уже за 15 лет.

 

А Northstar тут причем? Если не следить, любой мотор укатаешь....

Изменено пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, в поиск отправить проще всего конечно... типа, "идите в лес".

Ес-но проще, т.к. ежеквартально появляются умники, считающие, что их вопрос первый и единственный, и именно ради этого вопроса все должны расписать по абзацу объяснений.

На фридоме замечательная техничка, а вопрос нордстаров обсасывался десяток раз, вплоть до обсуждения того, как тянут шпильки алюминиевую резьбу блока. Собственная лень - еще не повод напрягать остальных.

Вот как то так. :14:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственная лень - еще не повод напрягать остальных.

 

Ну ты прям напрягся весь... :14: Смотри чтобы штаны от напруги не упали :)

 

Поиском пользовался ужо:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?act...te=%2Bnorthstar

 

Только толкового он немного выдает.... от rewers22 кой-чего....

Непонятно, почему он не предназначен для ремонта (якобы, только замена) - зачем тогда по двиге толмудных объемов сервис-мануалы выпускать?

Изменено пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте выясним, в чем это выражается.....
С какой целью интересуетесь?

 

Непонятно, почему он не предназначен для ремонта (якобы, только замена) - зачем тогда по двиге толмудных объемов сервис-мануалы выпускать?
Кто сказал, что он не предназначен для ремонта?

Там есть 40 резьб в блоке, разъединение которых обычно приводит к геморрою, всё остальное прекрасно чинится.

Из-за потёкшей помпы, например, мотор под замену никто не приговорит, голова на плечах всё же должна быть...

 

а у меня другой вопрос - это правда, что продаются ребилдовые на заводе гм нордстары, якобы новые?
Неправда, гудвренч просто продаёт ребилд, не якобы новый.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С какой целью интересуетесь?

 

У меня такой мотор. Хочу услышать все мифы, байки и правдивые истории :14:)

 

Там есть 40 резьб в блоке, разъединение которых обычно приводит к геморрою, всё остальное прекрасно чинится.

 

С какой целью инженеры так сделали? Сделать резьбу одноразовой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С какой целью интересуетесь?

 

У меня такой мотор. Хочу услышать все мифы, байки и правдивые истории :14:)

 

Там есть 40 резьб в блоке, разъединение которых обычно приводит к геморрою, всё остальное прекрасно чинится.

 

С какой целью инженеры так сделали? Сделать резьбу одноразовой?

 

С той же что и аммортизаторы по косарю и задние рычаги по 500 баксов. Изначально эта машина разрабатывалась не для тех людей что будут на ней экономить.

 

А если по существу: нефиг их чинить, при нормальной эксплуатации он лет 20 проходит. Прокладки ГБЦ менять имеет смысл, а если что серьезней, то мотор выкидывается и покупается новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл не сделать мотор одноразовым, а смысл сделать мотор надежный и мощный, а то что он не ремонтопригоден -никого не волнует

По мимо резьбы болтов головки блока -такая ж проблема с коренными подшипниками+в общем смысле нет запчастей под переборку например ремонтных поршней и колец(оно то конечно наверное есть -но не через дилершип)

ну и общая сложность ремонта давольно сложного и главное дорогого агрегата.+электроника в которой мало кто даж пытался разобраться.+4Т80Е -на которую запчасти как чугунный мост- и делать никто не хочет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+4Т80Е -на которую запчасти как чугунный мост- и делать никто не хочет..

 

сгоревший овердрайв? фигня! зато кадилла сверкает свежим лаком! ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.+4Т80Е -на которую запчасти как чугунный мост- и делать никто не хочет..

 

Не, если железо целое то не так уж и дорого, тысяч в 50 можно уложиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл не сделать мотор одноразовым, а смысл сделать мотор надежный и мощный, а то что он не ремонтопригоден -никого не волнует

 

А что, наличие такой резьбы повышает надежность или мощность? :14:

 

+электроника в которой мало кто даж пытался разобраться

 

А что там разбираться? Все электросхемы есть в родном сервис-мануале.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой ну ток не надо про писят тыщ!ви таки делаите мне больно.-Сам снимать и ставить буш? и лопатить? тогда да тыщ на писят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл не сделать мотор одноразовым, а смысл сделать мотор надежный и мощный, а то что он не ремонтопригоден -никого не волнует

 

А что, наличие такой резьбы повышает надежность или мощность? :14:

 

+электроника в которой мало кто даж пытался разобраться

 

А что там разбираться? Все электросхемы есть в родном сервис-мануале.....

Дядь ну в голову нажми выключатель "брейн он"..

 

не резьбы ,а материал блока важен -а то что болты с резьбой выкручиваются-но так вышло -им ( производителям ) просто пох на это.Ибо НС если не убивать и без ремонта тыщ 300 обычно отъезжает..\

 

Про электронику -удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой ну ток не надо про писят тыщ!ви таки делаите мне больно.-Сам снимать и ставить буш? и лопатить? тогда да тыщ на писят

 

 

В любом крупном сервисе типа Трансматика или АТГ съем-постановка стоит 10 тыс, переборка 12, оригинальный мастер-кит 16-18, соленоиды около 10, ремонт бублика 5, вашеры 2, фильтра максимум ксоарь, плюс масло 2500, вот и выходит 55-60 тыс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую сначала проверить актуальность информации.

А то не ясно с какого куя люди у Юрика в таком случае каропки б\у за 40 покупают :14:

На деле поверь меньше 80 тыщ не получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую сначала проверить актуальность информации.

А то не ясно с какого куя люди у Юрика в таком случае каропки б\у за 40 покупают :14:

На деле поверь меньше 80 тыщ не получится.

 

Летом перебирал короб купленный у Юрика полгода назад. Рассыпался вашер, поменял заодно фрикционы и как пологается Оверхол. Правда запчасти брал неоригинал. 3500 фрикционы, 10 000 оверхол, 2200 вашеры, 2500 масло, 5 000 пилил бублик, 12000 переборка, 15 000 съем и еще какая то хрень, помню что за все отдал 47000. Но я чинил абсолютно исправный короб, единственный симптом это был слабый писк на холодную.

Правда делали очень долго. лучше бы я в Трансматик или АТГ отвез.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую сначала проверить актуальность информации.

А то не ясно с какого куя люди у Юрика в таком случае каропки б\у за 40 покупают :14:

На деле поверь меньше 80 тыщ не получится.

 

Летом перебирал короб купленный у Юрика полгода назад. Рассыпался вашер, поменял заодно фрикционы и как пологается Оверхол. Правда запчасти брал неоригинал. 3500 фрикционы, 10 000 оверхол, 2200 вашеры, 2500 масло, 5 000 пилил бублик, 12000 переборка, 15 000 съем и еще какая то хрень, помню что за все отдал 47000. Но я чинил абсолютно исправный короб, единственный симптом это был слабый писк на холодную.

Правда делали очень долго. лучше бы я в Трансматик или АТГ отвез.

Тебе не кажется что ты сам ответил на вапрос? долго и исправную.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе не кажется что ты сам ответил на вапрос? долго и исправную.:14:

 

Долго это потому что я поленился и нашел сервис у себя в районе, а они уродами оказались: разобрали машину, я привез все запчасти, а собирать стали только через две недели.

 

Исправную? А как иначе, при вскрытии коробки оверхол полюбому надо покупать, фрикционы и старые поездили бы но нафига. Железо у этих коробок крепкое, так что если при малейшей неисправности ее чинить, а не ездить до последнего, как я в прошлый раз, то все достаточно бюджетно.

 

Вообще тема о дороговизне ремонта этой машины ниочем. Ни один автомобиль такого класса и с такой мощностью ни капли не бюджетный. Сравните с Е38 или A-8 S-8, на S-8 задние аммортизаторы с регулировкой высоты по 1500 евро, рядом с ними стойки на Севилль по 800 кажутся дешевыми. Если не хочешь тратиться, то нефиг покупать такую машину, а если уж взял так будь готов. А то есть деятели: купил, поездил чуток, чего-нибудь серьезное сломалось сразу на разбор продают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подпишусь под каждым словом rewers22.

 

Имею STS 98 (или он меня ГЫГЫ) в пользовании уже 5 лет. Перед его покупкой хотел взять импалу , но подвернулся не дорогой (первая фатальная ошибка) STS с пробегом около сотки. Продавала его женщина и как водится салон и кузов блестел шо пипец. На вопрос ,какие траблы с авто ,был дан ответ, типа почти никаких, только антифриз убег из-за лопнувшего верхнего шланга, но сей проблем устранен и стало все зае….сь. Т.к. я готовился купить авто с более менее надежным LT1 а STS просто не вовремя подвернулся, то и инфу по нему я не имел :D . Исходя из этого я повелся на уверения в безпроблемности авто и рассказ про потерю антифриза НЕ ОЦЕНИЛ (ВТОРАЯ РОКОВАЯ ОШИБКА). Забрав авто, день катался без проблем. Замечал только что стрелка температуры прыгала на два деления в плюс, после резкого старта. На третий день прокатился по мкаду 190 и двиг через 10 секунд вскипел. Приборка прокричала , энджейн оверхот…… стоп энджейн…….. ну и в конце, чендж энджейн оил…….. Все приехали……..

 

Погрузившись в печаль и в интернет стало грусно первый раз (но как потом выяснилось очень далеко не последний :) ) Знания полученные вот отсюда http://www.cadillacforums.com/forums/cadil...eldorado-forum/ дали понять что потеря антифриза просто смертельна для NS. Но оптимизма у нас дохрена а любви к поделкам из детройта еще больше, поэтому было принято решение двигло перебрать (ТРЕТЬЯ КАЛОСАЛЬНО ДОРОГАЯ ОШИБКА) . Вскрытие мотора показало, пробита прикладка левого полублока (даже не пробита, голова просто отделилась от блока). Проблема стала ясна и заклучалась она в том , что при силном температурном расширении болты просто вытягивает из блока. Изготовив ремонтные футорки (может быть зря я на тот момент не оценил вариант со шпильками) и начав искать запчасти, я столкнулся с ДИКИМИ ценами и АБСОЛЮТНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ремонтных деталей. А они мне были нужны, акромя прокладок ГБЦ (интересно зачем эти гон…ы из GM вообще выпускают зч на NS) нужны были три поршня т.к. у них были сломаны перегородки. Поршня кстати, продаются только комплектом. Заехав к Юре, были куплены поршня, как потом выяснилось не те, т.к. 95 и 98 год движки имеют ряд отличий включая поршня. …….

 

История продолжилась через два месяца, когда я оплатив запчасти (около 80 т.р.) забрал их и собрав мотор (видимо криво) отъездил счастливый две недели. Температура в норме, тянет супер, только малень дымит. Юрины механики успокоили, типа ху….я они все дымят после переборки…. Но счастье вечным не бывает и послегонок с маленькой двухлитровой маздой 3 , я лишился тормозов (НЕ ГОНЯЙТЕ НА STS ,это не спорткар) и мотора. Приборка опять поругалась, на идиота за рулем а идиот поставив авто в гараж стал искать новый двиг…..

Счастливое продолжение …….. На новый год мой STS получил подарок в виде нового двигателя купленного у ns4600 . Бюджет не помню , но что-то тоже около 80. :)

 

Подитожим по двигателю: :)

- не ремонтопригоден по причине:

- нет ремонтных запчастей

- все пи….ц как дорого

- нормально притянуть головы получается не у всех

- боится перегрева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

А в общем если за мотором следить и использовать хорошее масло то он бзпроблемный.

 

зы Не с STS не может быть все гладко и бесплатно гыгы……..

На 150 тысяче как всегда зимой перед нг (любит гад новые подарки по капот :))))) начала буксовать 4t80e . Как потом выяснилось, забился верхний фильтр стружкой и грязью. Источник стружки был найден очент быстро, а оказалась им ось сателлитов (на старом SSEI короб подох также, но гараздо дешевле). Не мудорствуя лукава, была куплена новая коробка в трансматике т.к. нормальная переборка стоила в пределах 60 а коробан я купил за 75……

 

зызы Но как вы догадались , проблемы на этом не закончились. Но это тема для отдельного написания……..

 

зызызы Ноя я его доведу до ума :) (утопия просто какаето:9:))))))).Да простит меня автор- КУПЛЮ STS98 НА ЗАПЧАСТИ. Всем STSникам привет и финансового благополучия. Оно нам понадобится :))))))

Изменено пользователем kostyan4565 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подпишусь под каждым словом тов. kostyan4565=) Первая роковая ошибка и вторая роковая ошибка полностью Идентичны!=)))) Нашел 2-го человека, который так же одержим идеей приведения СТС в идеал)

мне вот просто интересно, кем же надо быть, чтобы убить НордСтар? он реально терпимый мотор и не такой уж хлипкий, если за 15 лет ему страшен только перегрев и все.

я читал в мануале, что когда на приборке появляется сообщение типа Энджайн оверхит, то можно еще 50 миль проехать. Так кем же надо быть что бы даже при таких условиях машину убить? я понимаю что вылазят болты и все такое - но если сразу вызвать эвакуатор - можно многих проблем избежать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вот мы нашлись :) :) :)

По мотору:

- первый раз убил его не я. Видимо долго ехали без антифриза, хотя чтобы так произошло надо быть слепым и глухим

- а второй раз видимо ошибся с выбором метала под футорки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...